Сообщество Империал: Grand Tactician: The Civil War (1861-1865) - Сообщество Империал

Cerber

Grand Tactician: The Civil War (1861-1865)

Grand Tactician: The Civil War (1861-1865)
Тема создана: 02 августа 2018, 11:05 · Автор: Cerber
  • 46 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 6  
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 августа 2018, 11:05

Imp


Американская гражданская война разразилась! С обеих сторон Великим Тактикам нужно было командовать противоборствующими армиями и вести их к победе. Подготовьте свою нацию к войне, планируйте хитроумные маневры, победите своих врагов в поле битвы и станьте одним из величайших великих тактиков в истории!

Название: Grand Tactician: The Civil War (1861-1865)
Жанр: Стратегии
Разработчик: Oliver Keppelmüller
Издатель: Oliver Keppelmüller
Дата выхода: Конец 2019

Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)


Видео игры
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Иван Васильевич Гроз
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 августа 2022, 14:58

    Разработчики дали пояснения по новой системе закупок оружия в патче 1.08.
    Спойлер (раскрыть)


    Далее обновлённое руководство игры с включением наставления по активации пользовательских аватаров.
    Руководство по Grand Tactician The Civil War (1861-1865) v. 1.08 (Раскрыть)
       Иван Васильевич Гроз
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 августа 2022, 12:09

      Итак, похоже что основная часть работ по формированию игры Grand Tactician: The Civil War (1861-1865) завершилась. Что-то ещё будет делаться, в основном правка ИИ и некоторые мелкие доработки.
      Вот официально закреплённый в Steam FAQ - часто задаваемые вопросы, на которые разработчики отвечают, причём перед выходом патча 1.08 он был обновлён.

      "Вот некоторые из самых последних и наиболее часто задаваемых вопросов об игре. Мы будем обновлять список по мере необходимости.
      1) Будут ли переведенные/локализованные версии игры?
      - Нет, игра останется только на английском языке. Это связано с тем, как мы изначально создавали игру, так что любые локализации потребовали бы перестройки огромных частей игрового движка.
      2) Будет ли версия для MAC (или Linux)?
      - Нет. К сожалению, у нашей небольшой команды нет ресурсов для создания и поддержки таких версий.
      3) Будет ли возможность многопользовательской игры?
      - Нет, это была бы огромная работа. Но, может быть, если будет следующая игра Grand Tactician...
      4) Будет ли существовать версия старых добрых игр (или другой платформы цифровой дистрибуции), отличная от Steam?
      - Игра была недавно выпущена в Epic Store с помощью Forthright Entertainment. Выпуск на других платформах возможен, но решение ещё не принято.
      5) Будет ли возможность вручную воспроизводить осады/морские сражения в 3D-среде?
      - Нет. Для их создания потребуется создать почти совершенно новые игровые слои в дополнение к 2 существующим, тем более, что мы хотели бы сделать их правильно.
      6) Какие варианты моддинга есть в игре сейчас или планируются на будущее?
      - В настоящее время мы разрешаем ручное редактирование файлов настроек игры, которые находятся в формате TXT или DAT. Редактирование этих файлов позволяет изменять многие аспекты игры.
      - В патче 1.07 мы добавили "Инструменты моддинга" на основе Excel, которые можно найти в папке установки игры. Эти инструменты позволяют редактировать многие наборы данных в игре (например, командиров, здания и т.д.), а также создавать новые сценарии сражений или кампаний.
      - В патче 1.08 мы добавим возможность включать пользовательские фотографии для создания пользовательских командиров. В настоящее время мы рассматриваем возможность добавления дополнительных пользовательских графических ресурсов в игру игроками (например, пользовательские боевые флаги или что-то подобное).
      7) Будут ли добавлены в игру новые карты и/или исторические сражения?
      - Да. Будут и другие неисторические карты, а возможно, и ещё несколько исторических. Будут и другие исторические сражения, хотя какие именно, пока не решено.
      8) Будет ли дополнительная графика подразделений, например, униформа Конфедерации "зуавы" или что-то подобное?
      - Возможно, хотя, скорее всего, только в виде изображений солдат на панели управления. Более разнообразные 3D-модели и форма войск маловероятны не в последнюю очередь из-за влияния на производительность игры.
      9) Поскольку дорожная карта игры после релиза, похоже, завершена, каковы дальнейшие планы по разработке этой игры?
      - Дорожная карта после релиза содержала функции, которые не были включены в первоначально запланированные, но во время разработки мы хотели добавить их после завершения работы над запланированными функциями.
      - Обычное исправление игры будет продолжаться с исправлением ошибок, улучшением искусственного интеллекта и тому подобными темами, но в настоящее время мы не планируем добавлять какие-либо дополнительные важные новые функции после версии 1.08 игры.
      - Мы начали работать над DLC (дополнением) к игре.
      10) О чем будет DLC и когда его ожидать?
      - Тема DLC будет объявлена позже.
      - На данный момент нет ETA (установленного времени) для DLC, и мы не хотим назначать его до того, как будем готовы к разработке
      ".

      Так что фактически мы имеем вполне завершённый продукт. Будем надеяться, что скоро подоспеет перевод от комрада alnigor`а. ;)
         Иван Васильевич Гроз
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 ноября 2021, 19:40

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Получается, что игрок не может обозревать всю карту в тактическом режиме, кроме мест, где расположены его подразделения, или нет?
           The Marlboro Man
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 ноября 2021, 19:59

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьИван Васильевич Грозный (10 ноября 2021, 19:40):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Получается, что игрок не может обозревать всю карту в тактическом режиме, кроме мест, где расположены его подразделения, или нет?


          Обозревать игрок может всю полностью, ограничений камеры нет. Сами битвы начинаются в режиме штаба с бумажной картой на столе, т. е. подразумевается что местность вы знаете, смысла в ограничении нет. А вот вражеские юниты вы можете не увидеть из-за тумана войны (fog of war, можно отключить в настройках при желании). Ваши солдаты видят только то что могут видеть физически, плюс у всех юнитов есть еще параметр скрытности емнип. Обычно надо рассылать разъезды, чтобы не было сюрпризов. В рижиме с включенным туманом войны, видимость ваших войск на бумажной карте подсвечивается, остальное - серое.
             The Marlboro Man
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 ноября 2021, 14:30

            rokkero

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

            ИИ уровня тактический бог!!!


            На самом деле нет)) Имея почти двукратное превосходство по идее должен побеждать а не отступать. Вообще, люди жалуются что выигрывают все битвы кампании без исключения даже на самых высоких настройках. Что интересно, многое зависит от военачальников. Вот например, если у вас кто-то известный командует, ИИ будет против него осторожно играть и может вообще постарается избежать боя и отступить.

            [-Сообщение склеено-]

            А жалуются потому что, из-за специфики условий победы в кампании (у фракций есть национальная мораль, если падает до определенного уровня фракция сдается, влияют победы, захваты фортов и городов, потери и тп) она заканчивается уже во второй главе, т. е. в 1861.
               Иван Васильевич Гроз
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 декабря 2021, 13:27

              Вышел патч 1.03, в котором были произведены значительные изменения визуализации. Разработчики утверждают, что смогли внедрить в игру 3d модели войск вместо прежних 2d-спрайтов. Новые модели различаются в пределах отряда цветовыми вариациями униформы и снаряжением. Благодаря улучшению анимации 3d-модели лучше движутся и более органично смотрятся на местности.
              Кроме того, была создана полная библиотека сохранений, доступная для работы с ней в одном окошке, что позволило давать сохранениям собственные названия; были произведены улучшения в создании ряда игровых опций.
              В следующем патче разработчики обещают заняться исправлением ошибок и улучшением ИИ.
                 The Marlboro Man
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 декабря 2021, 15:18

                Супер, качаю, вообще неожиданно! Добавили еще два исторический сражения Стоунс ривер и Чемпион-хилл. Сейчас пока в бета-тестировании патч.
                   The Marlboro Man
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 декабря 2021, 16:45

                  Получше стало однозначно, более реалистично. Анимации стрельбы, перезаряжания, чарджа, залегания, смертей есть. Мили правда не заметил. Кавалерия теперь похожа на кавалерию. Между лошадьми в штабе и конной тягой арты не помешала бы еще дистанция. Ну и про сглаживание моделей коней видимо забыли. А так все намного аккуратнее и понятнее стало выглядеть. Модельки где-то как в казаках, только приближать сильно нельзя. Разнообразие униформы в отряде можно в настройках включать, причем не у всех бригад оно будет.

                  Спойлер (раскрыть)


                  Железная бригада в черных шляпах

                  Imperial
                     Aztec lazy farmer
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 декабря 2021, 16:50

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьИван Васильевич Грозный

                    В следующем патче разработчики обещают заняться исправлением ошибок и улучшением ИИ.

                    Это на самом деле самое главное, давно пора на улучшение ИИ все силы бросить, да и ошибки фиксить, а уж 2д или 3д модели в таких играх это третьестепенно для игроков.

                    [-Сообщение склеено-]

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    симпатичней стало поле боя, думаю графику в дальнейшем еще будут улучшать :008:
                       The Marlboro Man
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 декабря 2021, 17:06

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAztec lazy farmer (05 декабря 2021, 16:50):

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьИван Васильевич Грозный

                      В следующем патче разработчики обещают заняться исправлением ошибок и улучшением ИИ.

                      Это на самом деле самое главное, давно пора на улучшение ИИ все силы бросить, да и ошибки фиксить, а уж 2д или 3д модели в таких играх это третьестепенно для игроков.

                      [-Сообщение склеено-]

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      симпатичней стало поле боя, думаю графику в дальнейшем еще будут улучшать :008:


                      Да, прочитал блог, это только начало. У спрайтов было много ограничений в анимации, с некоторых углов просмотра они выглядели странно, нельзя было сделать разнообразие солдат в отряде (для начала войны и конфедератов это важно). С 3д анимация стала более плавной, и в целом лучше видно что происходит/что делает отряд.

                      Пара скринов из блога

                      Imperial
                      Imperial
                      Imperial

                      Плюс, думаю на это все дело можно будет моды создавать
                         Aztec lazy farmer
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 декабря 2021, 17:11

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        численность солдат в отрядах видимо так и останется условной, думаю тут проблема с оптимизацией из за большого числа факторов влияющих на бой, и уж тем более сейчас когда перешли на 3D. Придется смириться с армиями как в Тотал Варе :017:
                           The Marlboro Man
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 05 декабря 2021, 17:37

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAztec lazy farmer (05 декабря 2021, 17:11):

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          численность солдат в отрядах видимо так и останется условной, думаю тут проблема с оптимизацией из за большого числа факторов влияющих на бой, и уж тем более сейчас когда перешли на 3D. Придется смириться с армиями как в Тотал Варе :017:


                          Как понял, они изначально хотели в 3д делать, но тогда с производительностью что-то не срослось. Даже старый скрин остался

                          Imperial

                          Сейчас видимо нашли вариант без особой потери производительности.

                          Масштаб отрядов да, не большой, но насколько слышал на поздних этапах кампании может быть большое количество отрядов в битвах. Сам я правда до такого не доходил. Еще проблема с оптимизацией, процессор сильно грузится.

                          В целом обновление нравится, хорошо видно как отряд перезаряжается, стреляет, наступает со стрельбой или откатывается. Совсем другие впечатления чем раньше.

                          [-Сообщение склеено-]

                          Бригада, 3000, это макс размер сейчас в игре

                          Imperial
                            • 46 Страниц
                            • Первая
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • 10
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            BBELLUM CIVILE
                            Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                            Автор T THURIN 90
                            Обновление Сегодня, 02:33
                            М[MOD] Men of War: Russian Civil War
                            Гражданская война в России
                            Автор C Cerber
                            Обновление 09 апреля 2024, 12:22
                            Л[Lenta] Bellum Civile. Обновление мода
                            [Lenta] Bellum Civile. Обновление мода
                            Автор З Затейник
                            Обновление 31 марта 2024, 03:00
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 05:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики