Сообщество Империал: Grand Tactician: The Civil War (1861-1865) - Сообщество Империал

Cerber

Grand Tactician: The Civil War (1861-1865)

Grand Tactician: The Civil War (1861-1865)
Тема создана: 02 августа 2018, 11:05 · Автор: Cerber
  • 47 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 6  
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 августа 2018, 11:05

Imp


Американская гражданская война разразилась! С обеих сторон Великим Тактикам нужно было командовать противоборствующими армиями и вести их к победе. Подготовьте свою нацию к войне, планируйте хитроумные маневры, победите своих врагов в поле битвы и станьте одним из величайших великих тактиков в истории!

Название: Grand Tactician: The Civil War (1861-1865)
Жанр: Стратегии
Разработчик: Oliver Keppelmüller
Издатель: Oliver Keppelmüller
Дата выхода: Конец 2019

Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)


Видео игры
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Иван Васильевич Гроз
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 августа 2022, 14:58

    Разработчики дали пояснения по новой системе закупок оружия в патче 1.08.
    Спойлер (раскрыть)


    Далее обновлённое руководство игры с включением наставления по активации пользовательских аватаров.
    Руководство по Grand Tactician The Civil War (1861-1865) v. 1.08 (Раскрыть)
       Иван Васильевич Гроз
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 августа 2022, 12:09

      Итак, похоже что основная часть работ по формированию игры Grand Tactician: The Civil War (1861-1865) завершилась. Что-то ещё будет делаться, в основном правка ИИ и некоторые мелкие доработки.
      Вот официально закреплённый в Steam FAQ - часто задаваемые вопросы, на которые разработчики отвечают, причём перед выходом патча 1.08 он был обновлён.

      "Вот некоторые из самых последних и наиболее часто задаваемых вопросов об игре. Мы будем обновлять список по мере необходимости.
      1) Будут ли переведенные/локализованные версии игры?
      - Нет, игра останется только на английском языке. Это связано с тем, как мы изначально создавали игру, так что любые локализации потребовали бы перестройки огромных частей игрового движка.
      2) Будет ли версия для MAC (или Linux)?
      - Нет. К сожалению, у нашей небольшой команды нет ресурсов для создания и поддержки таких версий.
      3) Будет ли возможность многопользовательской игры?
      - Нет, это была бы огромная работа. Но, может быть, если будет следующая игра Grand Tactician...
      4) Будет ли существовать версия старых добрых игр (или другой платформы цифровой дистрибуции), отличная от Steam?
      - Игра была недавно выпущена в Epic Store с помощью Forthright Entertainment. Выпуск на других платформах возможен, но решение ещё не принято.
      5) Будет ли возможность вручную воспроизводить осады/морские сражения в 3D-среде?
      - Нет. Для их создания потребуется создать почти совершенно новые игровые слои в дополнение к 2 существующим, тем более, что мы хотели бы сделать их правильно.
      6) Какие варианты моддинга есть в игре сейчас или планируются на будущее?
      - В настоящее время мы разрешаем ручное редактирование файлов настроек игры, которые находятся в формате TXT или DAT. Редактирование этих файлов позволяет изменять многие аспекты игры.
      - В патче 1.07 мы добавили "Инструменты моддинга" на основе Excel, которые можно найти в папке установки игры. Эти инструменты позволяют редактировать многие наборы данных в игре (например, командиров, здания и т.д.), а также создавать новые сценарии сражений или кампаний.
      - В патче 1.08 мы добавим возможность включать пользовательские фотографии для создания пользовательских командиров. В настоящее время мы рассматриваем возможность добавления дополнительных пользовательских графических ресурсов в игру игроками (например, пользовательские боевые флаги или что-то подобное).
      7) Будут ли добавлены в игру новые карты и/или исторические сражения?
      - Да. Будут и другие неисторические карты, а возможно, и ещё несколько исторических. Будут и другие исторические сражения, хотя какие именно, пока не решено.
      8) Будет ли дополнительная графика подразделений, например, униформа Конфедерации "зуавы" или что-то подобное?
      - Возможно, хотя, скорее всего, только в виде изображений солдат на панели управления. Более разнообразные 3D-модели и форма войск маловероятны не в последнюю очередь из-за влияния на производительность игры.
      9) Поскольку дорожная карта игры после релиза, похоже, завершена, каковы дальнейшие планы по разработке этой игры?
      - Дорожная карта после релиза содержала функции, которые не были включены в первоначально запланированные, но во время разработки мы хотели добавить их после завершения работы над запланированными функциями.
      - Обычное исправление игры будет продолжаться с исправлением ошибок, улучшением искусственного интеллекта и тому подобными темами, но в настоящее время мы не планируем добавлять какие-либо дополнительные важные новые функции после версии 1.08 игры.
      - Мы начали работать над DLC (дополнением) к игре.
      10) О чем будет DLC и когда его ожидать?
      - Тема DLC будет объявлена позже.
      - На данный момент нет ETA (установленного времени) для DLC, и мы не хотим назначать его до того, как будем готовы к разработке
      ".

      Так что фактически мы имеем вполне завершённый продукт. Будем надеяться, что скоро подоспеет перевод от комрада alnigor`а. ;)
         The Marlboro Man
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 декабря 2021, 18:09

        С заторами этими так ничего и не сделали. Идет колонна по дороге, вроде все красиво, и даже по уставу (впереди кавалерия, за ней пехота и артиллерия сзади)

        Imperial

        А на переправе, где движение замедленно, вместо того чтобы остановиться и ждать пока переправятся впередистоящие, продолжают идти и сбиваются в кучу. Это правда можно вручную регулировать.

        Imperial
           Иван Васильевич Гроз
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 декабря 2021, 19:41

          Ну, что у них штаны разные и масть лошадей, это заметно. А как на счёт снаряжения? Оно различается?
             The Marlboro Man
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 декабря 2021, 19:55

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьИван Васильевич Грозный (05 декабря 2021, 19:41):

            Ну, что у них штаны разные и масть лошадей, это заметно. А как на счёт снаряжения? Оно различается?


            У некоторых есть рюкзак на спине, у некоторых нет. Перевязь то же самое. Вроде рюкзаки цветом различаются. Все слишком мелко, чтобы рассмотреть.

            Кстати, добавили первый Манассас на полковом уровне.

            Можно даже посчитать количество отрядов в битве, их много

            Imperial
            Imperial

            Каждая брига состоит из нескольких полков, с отличиями в униформе где оно было.

            Imperial
            Imperial
               The Marlboro Man
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 декабря 2021, 23:23

              Заметил что с этим патчем ИИ стал стрелков высылать регулярно :006: Но переправы это просто какой-то ад, вот что нужно в первую очередь чинить.
                 The Marlboro Man
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 декабря 2021, 12:44

                Трейлер 3д-обновления

                   Мистер_Фикс
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 декабря 2021, 13:20

                  Выглядит заманчиво, но ещё очень сыро. Надеюсь, доведут до ума.
                     Иван Васильевич Гроз
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 января 2022, 12:23

                    О, новости от разработчиков подоспели!
                    Вышел патч 1.0421 от 21 января сего года. Как и было обещано, упор сделан на правке ИИ в компаниях и сражениях.
                    Итак, ИИ в кампании теперь более разумно набирает людей и активно перебрасывает подразделения на угрожаемые театры военных действий. Он существенно активнее в строительстве и управлении своими флотами, а также способен определить возможность военно-морского вторжения на слабо защищенные берега. Также в число улучшений входят более осмысленное поведение при обороне столицы, оборонительные операции, производство и распределение оружия среди войск, замена командующих лучшими офицерами и преобразование ранних армий в великие армии с организацией корпусов.
                    В сражениях ИИ лучше управляет своими войсками. В атаке он будет обстреливать вражеские позиции своей артиллерией, ожидая прибытия дополнительных войск, прежде чем перейти к ближнему бою. Он более активен в оборонительных сражениях и способен противостоять манёврам игрока с флангов и окружению со своевременным отступлением, а также стремится сохранить резерв для противодействия таким действиям. В целом, во время сражений в рядах ИИ теперь ожидается меньше путаницы.
                    Ниже представлен список исправлений ошибок, балансировки пользовательского интерфейса и других улучшений, включая упорядоченный вывод из сражений в кампании, если проигравшая армия не была разбита.

                    По пунктам.
                    Компании.
                    - добавлены морские вторжения ИИ.
                    - ИИ теперь лучше пользуется прорехами во фронте и лучше координирует свои наступления.
                    - ИИ активно заменяет своих командующих.
                    - флоты искусственного интеллекта теперь избегают фортов при получении приказа на блокаду.
                    - добавлены театры компаний, которые позволяют ИИ фокусироваться на определённых регионах, а не просто перемещаться по карте.
                    - по мере продления войны ИИ набирает всё большее количество корпусов.
                    - ИИ научился преобразовывать вместе со структурой корпусов войска раннего периода войны в войска позднего периода.
                    - исправлена ошибка, когда командующих можно было повышать в звании выше максимального ранга.
                    - исправлена ошибка, когда в истории командующих неправильно указывались названия сражений.
                    - исправлена ошибка рекрутирования в войсках ИИ.
                    - ИИ научился перебрасывать войска в места, которые находятся под угрозой.
                    - исправлена ошибка, когда закон о свободной торговле Конфедерации снижал тарифы Союза даже если действовал закон о тарифах.
                    - сила оружия и национальный боевой дух теперь учитываются в наступательных действиях ИИ.
                    - исправлена ошибка, когда бонус ИИ не применялся на полную при игре на высоких уровнях сложности.
                    - при использовании войсковых транспортов флотами движение этих транспортов теперь замедляется (без учёта скорости в ходе отступления).
                    - исправлена ошибка, когда гарнизоны не отступали вместе с остальными войсками, если участвовали в сражении.
                    - изменилась логика диаграмм: теперь при отрицательных значениях графики рисуются ниже абсциссы (если я правильно понял).
                    - ИИ предпочитает теперь нанимать добровольцев, а не призывников, чтобы сбалансировать потребление боеприпасов и потери при перехвате транспортов с войсками.
                    - исправлена ошибка с немедленным объявлением о доступном вооружении при объединении бригад.
                    - ИИ теперь получает доступ к командирам, которые имели низкий ранг на начало компании и активно использует продвижение их по службе.
                    - сбалансированный набор и распределение кораблей ИИ.
                    - изменена логика присвоения наименований вновь созданным флотам.
                    - исправлена ошибка перезагрузки дубликатов захваченных солдат, отсутствующих в статистике (не очень понятно, о чём речь).
                    - при транспортировке войск потребление припасов снижается.
                    - исправлена ошибка, при которой стрЕлками можно было выбирать несформированные флоты в компании весны 1861 г.
                    - исправлена ошибка, при которой находящиеся в гавани корабли иногда не помечались красным цветом для передачи флоту.
                    - исправлена ошибка, при которой изображение корабля не отображалось при переключении на вкладке военного управления.
                    - исправлена ошибка при которой использование транспортных мощностей иногда учитывало подчинённые, но не отдельные корпуса.
                    - исправлена ошибка, при которой передача уже переданных юнитов могла приводить к их немедленному прибытию.
                    - исправлена ошибка, при которой рейды флотов могли застрять при исчерпании у них боеприпасов.
                    - исправлена ошибка, при которой низкая готовность флота в ходе рейда могла привести к сбросу приказов флоту и влияла на соотношение сил в бою.
                    - ИИ теперь не может набирать рекрутов в районах, где их нет.
                    - исправлена ошибка, при которой флоты могли отступать, когда флот противника занимал рейдовые пункты.
                    - исправлена ошибка, при которой приказы флотам с низкой готовностью давались, как если бы они обладали высокой готовностью.
                    - улучшено нахождение путей вдоль железных дорог и рек.
                    - поле фильтров теперь очищается после назначения командиров, а настройки фильтров теперь сохраняются постоянно, а не только после выхода из панели военного управления, кроме случаев замены офицеров.
                    - исправлена ошибка, при которой войска иногда не могли преодолевать мосты в компании.
                    - на складах теперь хранится меньшее количество важных товаров.
                    - уменьшена вероятность поставок спама на склады снабжения ИИ.
                    - усилено внимание ИИ к капиталу при наборе персонала и переводе подразделений.
                    - ИИ пытается построить больше фортов около столицы.
                    - увеличено разнообразие командиров при замене раненых или убитых офицеров.
                    - изменены факторы состава армии ИИ.
                    - предварительно установленные фильтры при замене командующего теперь не изменяют настройки.
                    - исправлено неправильное время прибытия при повторной передаче юнитов.

                    Сражения.
                    - исправлена ошибка, когда определённые группы под командованием ИИ покидали поле боя, так как подчинённая им бригада не прибывала.
                    - исправлена ошибка, при которой погибшие модели были видны на бумажной карте.
                    - артиллерия теперь прерывает движение при сближении с линией противника и замедляет движение, находясь во главе колонны.
                    - перед началом атаки ИИ теперь концентрирует свои силы.
                    - улучшено определение направления отступления юнитов с оборонительных позиций.
                    - отступление с поля боя без срабатывания барьера потерь теперь приводит к отходу на карте компании вместо отступления.
                    - ИИ теперь обстреливает позиции перед атакой при наличии артиллерии на позициях.
                    - исправлена ошибка, при которой завершённые баррикады показывали альфа-частоту после перезагрузки.
                    - ИИ чаще использует опережающие движения.
                    - командующим теперь лучше держаться подальше от вражеских подразделений.
                    - исправлена ошибка, когда сдавшиеся юниты снова оказывались на крою карты при перезагрузке.
                    - исправлена ошибка, когда разгромленные артиллерийские подразделения не двигались или двигались с задержкой.
                    - теперь ИИ старается отойти назад при угрозе окружения.
                    - теперь можно вручную определять передвижения командующих в зоне безопасности.
                    - возможно исправлена ошибка, когда юниты попадали в циклы анимации на бумажной карте и застревали.
                    - исправлена ошибка, при которой ИИ действовал оборонительно, если приближался к полю боя в численном превосходстве.
                    - теперь стрелки получают прикрытие.
                    - исправлена ошибка, при которой на карте "#210" юниты слегка висели в воздухе.

                    Прочее.
                    - исправлена ошибка, когда подчинённые командиры не были доступны в главном меню перед началом исторического сражения.
                    - уровень дезертирства теперь зависит от административных навыков командующего, а не от его лидерства.
                    - исправлена ошибка, когда при перезагрузке игры не применялись сохранённые настройки реалистичности.
                    - улучшен ввод изменений имён при копировании.
                    - переработана настройка параметров игры, так как некоторые настройки не запоминались.

                    Команда разработчиков обещала улучшать игру с помощью обычных исправлений ошибок и других незначительных улучшений. Следующий патч 1.05 будет посвящен экономике кампании и влиянию на нее элементов управления игрока.
                       The Marlboro Man
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 января 2022, 14:26

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь вы уже опробовали эти нововведения?
                         Иван Васильевич Гроз
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 января 2022, 15:57

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Жду русификатора. Слежу тем временем за событиями. :)
                           The Marlboro Man
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 07 февраля 2022, 16:44

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьИван Васильевич Грозный (24 января 2022, 15:57):

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          Жду русификатора. Слежу тем временем за событиями. :)


                          Забыл кстати сказать, что читал в стиме обсуждение насчет языка. В общем вот оно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                          Если не открывается, там пишут что пытались сделать любительский русификатор но из-за шрифтов, их очень много разных в игре, ничего не получилось. В общем нет уверенности что будет какой-либо другой язык в игре. Если только разрабы серьезно не возьмутся.
                            • 47 Страниц
                            • Первая
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • 10
                            • 11
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            BBELLUM CIVILE
                            Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                            Автор M Mady
                            Обновление Вчера, 21:49
                            М[MOD] Men of War: Russian Civil War
                            Гражданская война в России
                            Автор C Cerber
                            Обновление 09 апреля 2024, 12:22
                            Л[Lenta] Bellum Civile. Обновление мода
                            [Lenta] Bellum Civile. Обновление мода
                            Автор З Затейник
                            Обновление 31 марта 2024, 03:00
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 13:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики