О, новости от разработчиков подоспели!
Вышел патч 1.0421 от 21 января сего года. Как и было обещано, упор сделан на правке ИИ в компаниях и сражениях.
Итак, ИИ в кампании теперь более разумно набирает людей и активно перебрасывает подразделения на угрожаемые театры военных действий. Он существенно активнее в строительстве и управлении своими флотами, а также способен определить возможность военно-морского вторжения на слабо защищенные берега. Также в число улучшений входят более осмысленное поведение при обороне столицы, оборонительные операции, производство и распределение оружия среди войск, замена командующих лучшими офицерами и преобразование ранних армий в великие армии с организацией корпусов.
В сражениях ИИ лучше управляет своими войсками. В атаке он будет обстреливать вражеские позиции своей артиллерией, ожидая прибытия дополнительных войск, прежде чем перейти к ближнему бою. Он более активен в оборонительных сражениях и способен противостоять манёврам игрока с флангов и окружению со своевременным отступлением, а также стремится сохранить резерв для противодействия таким действиям. В целом, во время сражений в рядах ИИ теперь ожидается меньше путаницы.
Ниже представлен список исправлений ошибок, балансировки пользовательского интерфейса и других улучшений, включая упорядоченный вывод из сражений в кампании, если проигравшая армия не была разбита.
По пунктам.
Компании.
- добавлены морские вторжения ИИ.
- ИИ теперь лучше пользуется прорехами во фронте и лучше координирует свои наступления.
- ИИ активно заменяет своих командующих.
- флоты искусственного интеллекта теперь избегают фортов при получении приказа на блокаду.
- добавлены театры компаний, которые позволяют ИИ фокусироваться на определённых регионах, а не просто перемещаться по карте.
- по мере продления войны ИИ набирает всё большее количество корпусов.
- ИИ научился преобразовывать вместе со структурой корпусов войска раннего периода войны в войска позднего периода.
- исправлена ошибка, когда командующих можно было повышать в звании выше максимального ранга.
- исправлена ошибка, когда в истории командующих неправильно указывались названия сражений.
- исправлена ошибка рекрутирования в войсках ИИ.
- ИИ научился перебрасывать войска в места, которые находятся под угрозой.
- исправлена ошибка, когда закон о свободной торговле Конфедерации снижал тарифы Союза даже если действовал закон о тарифах.
- сила оружия и национальный боевой дух теперь учитываются в наступательных действиях ИИ.
- исправлена ошибка, когда бонус ИИ не применялся на полную при игре на высоких уровнях сложности.
- при использовании войсковых транспортов флотами движение этих транспортов теперь замедляется (без учёта скорости в ходе отступления).
- исправлена ошибка, когда гарнизоны не отступали вместе с остальными войсками, если участвовали в сражении.
- изменилась логика диаграмм: теперь при отрицательных значениях графики рисуются ниже абсциссы (если я правильно понял).
- ИИ предпочитает теперь нанимать добровольцев, а не призывников, чтобы сбалансировать потребление боеприпасов и потери при перехвате транспортов с войсками.
- исправлена ошибка с немедленным объявлением о доступном вооружении при объединении бригад.
- ИИ теперь получает доступ к командирам, которые имели низкий ранг на начало компании и активно использует продвижение их по службе.
- сбалансированный набор и распределение кораблей ИИ.
- изменена логика присвоения наименований вновь созданным флотам.
- исправлена ошибка перезагрузки дубликатов захваченных солдат, отсутствующих в статистике (не очень понятно, о чём речь).
- при транспортировке войск потребление припасов снижается.
- исправлена ошибка, при которой стрЕлками можно было выбирать несформированные флоты в компании весны 1861 г.
- исправлена ошибка, при которой находящиеся в гавани корабли иногда не помечались красным цветом для передачи флоту.
- исправлена ошибка, при которой изображение корабля не отображалось при переключении на вкладке военного управления.
- исправлена ошибка при которой использование транспортных мощностей иногда учитывало подчинённые, но не отдельные корпуса.
- исправлена ошибка, при которой передача уже переданных юнитов могла приводить к их немедленному прибытию.
- исправлена ошибка, при которой рейды флотов могли застрять при исчерпании у них боеприпасов.
- исправлена ошибка, при которой низкая готовность флота в ходе рейда могла привести к сбросу приказов флоту и влияла на соотношение сил в бою.
- ИИ теперь не может набирать рекрутов в районах, где их нет.
- исправлена ошибка, при которой флоты могли отступать, когда флот противника занимал рейдовые пункты.
- исправлена ошибка, при которой приказы флотам с низкой готовностью давались, как если бы они обладали высокой готовностью.
- улучшено нахождение путей вдоль железных дорог и рек.
- поле фильтров теперь очищается после назначения командиров, а настройки фильтров теперь сохраняются постоянно, а не только после выхода из панели военного управления, кроме случаев замены офицеров.
- исправлена ошибка, при которой войска иногда не могли преодолевать мосты в компании.
- на складах теперь хранится меньшее количество важных товаров.
- уменьшена вероятность поставок спама на склады снабжения ИИ.
- усилено внимание ИИ к капиталу при наборе персонала и переводе подразделений.
- ИИ пытается построить больше фортов около столицы.
- увеличено разнообразие командиров при замене раненых или убитых офицеров.
- изменены факторы состава армии ИИ.
- предварительно установленные фильтры при замене командующего теперь не изменяют настройки.
- исправлено неправильное время прибытия при повторной передаче юнитов.
Сражения.
- исправлена ошибка, когда определённые группы под командованием ИИ покидали поле боя, так как подчинённая им бригада не прибывала.
- исправлена ошибка, при которой погибшие модели были видны на бумажной карте.
- артиллерия теперь прерывает движение при сближении с линией противника и замедляет движение, находясь во главе колонны.
- перед началом атаки ИИ теперь концентрирует свои силы.
- улучшено определение направления отступления юнитов с оборонительных позиций.
- отступление с поля боя без срабатывания барьера потерь теперь приводит к отходу на карте компании вместо отступления.
- ИИ теперь обстреливает позиции перед атакой при наличии артиллерии на позициях.
- исправлена ошибка, при которой завершённые баррикады показывали альфа-частоту после перезагрузки.
- ИИ чаще использует опережающие движения.
- командующим теперь лучше держаться подальше от вражеских подразделений.
- исправлена ошибка, когда сдавшиеся юниты снова оказывались на крою карты при перезагрузке.
- исправлена ошибка, когда разгромленные артиллерийские подразделения не двигались или двигались с задержкой.
- теперь ИИ старается отойти назад при угрозе окружения.
- теперь можно вручную определять передвижения командующих в зоне безопасности.
- возможно исправлена ошибка, когда юниты попадали в циклы анимации на бумажной карте и застревали.
- исправлена ошибка, при которой ИИ действовал оборонительно, если приближался к полю боя в численном превосходстве.
- теперь стрелки получают прикрытие.
- исправлена ошибка, при которой на карте "#210" юниты слегка висели в воздухе.
Прочее.
- исправлена ошибка, когда подчинённые командиры не были доступны в главном меню перед началом исторического сражения.
- уровень дезертирства теперь зависит от административных навыков командующего, а не от его лидерства.
- исправлена ошибка, когда при перезагрузке игры не применялись сохранённые настройки реалистичности.
- улучшен ввод изменений имён при копировании.
- переработана настройка параметров игры, так как некоторые настройки не запоминались.
Команда разработчиков обещала улучшать игру с помощью обычных исправлений ошибок и других незначительных улучшений. Следующий патч 1.05 будет посвящен экономике кампании и влиянию на нее элементов управления игрока.