Сообщество Империал: Grand Tactician: The Civil War (1861-1865) - Сообщество Империал

Cerber

Grand Tactician: The Civil War (1861-1865)

Grand Tactician: The Civil War (1861-1865)
Тема создана: 02 августа 2018, 11:05 · Автор: Cerber
 6  
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 августа 2018, 11:05

Imp


Американская гражданская война разразилась! С обеих сторон Великим Тактикам нужно было командовать противоборствующими армиями и вести их к победе. Подготовьте свою нацию к войне, планируйте хитроумные маневры, победите своих врагов в поле битвы и станьте одним из величайших великих тактиков в истории!

Название: Grand Tactician: The Civil War (1861-1865)
Жанр: Стратегии
Разработчик: Oliver Keppelmüller
Издатель: Oliver Keppelmüller
Дата выхода: Конец 2019

Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)


Видео игры
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Иван Васильевич Гроз
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 августа 2022, 14:58

    Разработчики дали пояснения по новой системе закупок оружия в патче 1.08.
    Спойлер (раскрыть)


    Далее обновлённое руководство игры с включением наставления по активации пользовательских аватаров.
    Руководство по Grand Tactician The Civil War (1861-1865) v. 1.08 (Раскрыть)
       Иван Васильевич Гроз
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 августа 2022, 12:09

      Итак, похоже что основная часть работ по формированию игры Grand Tactician: The Civil War (1861-1865) завершилась. Что-то ещё будет делаться, в основном правка ИИ и некоторые мелкие доработки.
      Вот официально закреплённый в Steam FAQ - часто задаваемые вопросы, на которые разработчики отвечают, причём перед выходом патча 1.08 он был обновлён.

      "Вот некоторые из самых последних и наиболее часто задаваемых вопросов об игре. Мы будем обновлять список по мере необходимости.
      1) Будут ли переведенные/локализованные версии игры?
      - Нет, игра останется только на английском языке. Это связано с тем, как мы изначально создавали игру, так что любые локализации потребовали бы перестройки огромных частей игрового движка.
      2) Будет ли версия для MAC (или Linux)?
      - Нет. К сожалению, у нашей небольшой команды нет ресурсов для создания и поддержки таких версий.
      3) Будет ли возможность многопользовательской игры?
      - Нет, это была бы огромная работа. Но, может быть, если будет следующая игра Grand Tactician...
      4) Будет ли существовать версия старых добрых игр (или другой платформы цифровой дистрибуции), отличная от Steam?
      - Игра была недавно выпущена в Epic Store с помощью Forthright Entertainment. Выпуск на других платформах возможен, но решение ещё не принято.
      5) Будет ли возможность вручную воспроизводить осады/морские сражения в 3D-среде?
      - Нет. Для их создания потребуется создать почти совершенно новые игровые слои в дополнение к 2 существующим, тем более, что мы хотели бы сделать их правильно.
      6) Какие варианты моддинга есть в игре сейчас или планируются на будущее?
      - В настоящее время мы разрешаем ручное редактирование файлов настроек игры, которые находятся в формате TXT или DAT. Редактирование этих файлов позволяет изменять многие аспекты игры.
      - В патче 1.07 мы добавили "Инструменты моддинга" на основе Excel, которые можно найти в папке установки игры. Эти инструменты позволяют редактировать многие наборы данных в игре (например, командиров, здания и т.д.), а также создавать новые сценарии сражений или кампаний.
      - В патче 1.08 мы добавим возможность включать пользовательские фотографии для создания пользовательских командиров. В настоящее время мы рассматриваем возможность добавления дополнительных пользовательских графических ресурсов в игру игроками (например, пользовательские боевые флаги или что-то подобное).
      7) Будут ли добавлены в игру новые карты и/или исторические сражения?
      - Да. Будут и другие неисторические карты, а возможно, и ещё несколько исторических. Будут и другие исторические сражения, хотя какие именно, пока не решено.
      8) Будет ли дополнительная графика подразделений, например, униформа Конфедерации "зуавы" или что-то подобное?
      - Возможно, хотя, скорее всего, только в виде изображений солдат на панели управления. Более разнообразные 3D-модели и форма войск маловероятны не в последнюю очередь из-за влияния на производительность игры.
      9) Поскольку дорожная карта игры после релиза, похоже, завершена, каковы дальнейшие планы по разработке этой игры?
      - Дорожная карта после релиза содержала функции, которые не были включены в первоначально запланированные, но во время разработки мы хотели добавить их после завершения работы над запланированными функциями.
      - Обычное исправление игры будет продолжаться с исправлением ошибок, улучшением искусственного интеллекта и тому подобными темами, но в настоящее время мы не планируем добавлять какие-либо дополнительные важные новые функции после версии 1.08 игры.
      - Мы начали работать над DLC (дополнением) к игре.
      10) О чем будет DLC и когда его ожидать?
      - Тема DLC будет объявлена позже.
      - На данный момент нет ETA (установленного времени) для DLC, и мы не хотим назначать его до того, как будем готовы к разработке
      ".

      Так что фактически мы имеем вполне завершённый продукт. Будем надеяться, что скоро подоспеет перевод от комрада alnigor`а. ;)
         ste148
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 августа 2022, 22:33

        2 часа назад разработчики выложили патч 1.08. Все быстренько качать! :0112:

        Патч 1.08 добавляет последнюю оставшуюся реализацию нашей пострелизной дорожной карты - систему аватаров. В главном меню теперь вы можете создавать своих собственных командиров и даже добавлять свои собственные портреты. Для получения дополнительной информации об этом см. Ниже!

        Кроме того, была скорректирована система вооружения, для получения дополнительной информации см. Эту ссылку:
        Блог: Краткое исследование Закупок Оружия[www.grandtactician.com ]

        С этого момента мы продолжим исправлять ошибки и улучшать искусственный интеллект, а также работать над дополнением.

        Подробные Примечания к исправлению:

        Кампании:
        улучшена способность ИИ обходить вражеские войска, если они превосходят
        численностью превосходящий ИИ атакует вражеские линии снабжения, только если находится вне зоны действия вражеского подразделения
        добавлена система управления аватарами
        исправлено: немедленное перемещение групповых юнитов, если присоединенные юниты еще не прибыли
        добавлено еще 32 цветных изображения командира
        , если игра перезагружена и все корабли фракции в игре. морское сражение вышло из боя, сражение теперь заканчивается (до этого: был показан пустой список кораблей)
        изменены фильтры атрибутов командиров: теперь командиры отображаются, если применим КАКОЙ-либо атрибут, а не все
        меры по сокращению передвижения ИИ по морю (за исключением морских вторжений)
        исправлено: юниты, созданные до организации (arty, cav), могут быть объединены в полноценные юниты, а символы объединения теперь отображаются только при выполнении условий объединения
        добавлено исправление для названий кораблей, содержащих определенные невидимые символы, при переименовании приводящие к нарушению сохранения
        восстановлен баланс: авторазрешенные сражения и осады теперь повышают боевой дух более того, следует прекратить многочасовые осадные сражения
        переработан импорт кораблей: теперь отображается страна, количество доступных кораблей, немедленная доступность
        исправлено: затраты на строительство корабля не влияют на баланс казны полностью
        добавлен фильтр оружия: “заказы доступны” и “заказы размещены”
        увеличена вместимость лагеря
        для военнопленных исправлено: заключенных отправляют в лагеря для военнопленных, которые все еще строятся
        исправлено: стандартизация оружия для всего доступного оружия начинается с нуля в начале сценария
        сложность оружия теперь влияет на продолжительность доставки импорта
        автоматически прокрутка до местоположения отключена, когда появляются результаты битвы, вместо этого была добавлена стрелка для перемещения в это местоположение
        Вероятность AI CSA для наступательных операций снижена, теперь ее можно регулировать в префиксах
        скорректированы сроки поставки оружия и стандартизация
        добавлена информация о всплывающих подсказках для стандартизации на панели заказов на оружие
        ИИ ожидает повышения боевого духа перед выполнением защитных движений
        исправлено: стоимость эффективного обновления оружия выше, чем показано на рисунке.

        Сражения:
        исправлено: зоны развертывания пересчитываются по перемещенным войскам при перезагрузке сохранений с этапа развертывания
        ИИ лучше ждет подкрепления (если оно прибудет в нужное время), прежде чем атаковать оборонительные позиции
        , разделенные группы ИИ теперь лучше координируют продвижение к целям
        исправлено: стрелки не могут отступать или наступать во время боя

        Другое:
        добавлена поддержка моддинга для изображений сценариев главного меню (моддинг папок)
        добавлена поддержка моддинга для (элитных) боевых флагов

        Система аватаров:

        Чтобы сделать ваши собственные фотографии командира доступными для пользовательских командиров:
        Файл(ы) изображения необходимо добавить в папку установки игры, во вложенную папку под названием "Аватар".
        Изображения должны быть в формате .PNG. Используйте размер 200x240 пикселей для лучшего внешнего вида.
        В указанной папке находится шаблон Photoshop, который поможет вам создать нужные изображения.
        Игра содержит несколько портретов по умолчанию для конкретной нации, которые вы также можете использовать.

        Вы найдете свои собственные фотографии командиров, не относящихся к конкретной нации, прокручивая доступные изображения на панели создания аватара.
           parma
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 августа 2022, 08:37

          Что-то в новом патче очень уж кавалерию бафнули- вчера всего 2-мя бригадами по 2500 человек разгромил 35000 северян в окопах сабелькой атакой… сложность средняя, кавалерия была вообще не прокачанная, перк на ближний бой взял в ходе атаки уже. К концу боя он был максимальным… соотношение потерь просто ужасающее - 12000 против моих 400 (раньше при прочих равных кавалерия вообще ничего не могла, ну или мне так казалось)
          Кстати очень приятно изменили производства оружия- в 1.07 (начал играть с неё) за первые полгода решалась проблема нехватки современного оружия (2 вида конфедеративных винтовок по 50 000 штук, 512 «наполеонов» к концу лета 1861…)… теперь получается только за счёт импорта получать достаточное количество винтовок (но из-за очень высокой цены только части на самых ответственных участках)
             ste148
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 августа 2022, 19:55

            parma (22 августа 2022, 08:37):

            Что-то в новом патче очень уж кавалерию бафнули- вчера всего 2-мя бригадами по 2500 человек разгромил 35000 северян в окопах сабелькой атакой… сложность средняя, кавалерия была вообще не прокачанная, перк на ближний бой взял в ходе атаки уже. К концу боя он был максимальным… соотношение потерь просто ужасающее - 12000 против моих 400 (раньше при прочих равных кавалерия вообще ничего не могла, ну или мне так казалось)
            Кстати очень приятно изменили производства оружия- в 1.07 (начал играть с неё) за первые полгода решалась проблема нехватки современного оружия (2 вида конфедеративных винтовок по 50 000 штук, 512 «наполеонов» к концу лета 1861…)… теперь получается только за счёт импорта получать достаточное количество винтовок (но из-за очень высокой цены только части на самых ответственных участках)

            Да уж странности.. Раньше ей вообще ничего нельзя было сделать, кроме разведки) от крайности в крайность, как говорится :facepalm:
               parma
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 августа 2022, 07:52

              Ну возможно у северян были новобранцы и это для них первый бой, вооруженные кремниевыми ружьями (весьма вероятно, тк артиллерия была базовыми 6-фунтовыми пушками), без снабжения и тд, этого все равно никак не узнать к несчастью, информации игра не даёт… но с балансом маральи разрабам точно надо работать и активно…. К примеру у меня ветеранская батарея артиллеристов побежала в панике из окопов после первого залпа и потери 10 человек из 250, причём батарея стояла прям в середине строя полной пехотной бригады в почти 3000 штыков….
                 Иван Васильевич Гроз
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 августа 2022, 10:44

                Разработчики по многочисленным просьбам пользователей, наконец, обещали в ближайшее время заняться оптимизацией игры.
                Все, даже пользователи с вполне приличными характеристиками компов (по процессорам, видюхам и оперативке) жалуются на замедление количества кадров в тактических сражениях и иногда на стратегическом уровне. Основной проблемой, предположительно, является накопление большого количества вычислений в оперативке и какие-то особенности 3D-моделей анимации. На сегодняшний момент основным способом борьбы с этим является сохранение игры по ходу сражения и её перезагрузка, что резко повышает производительность на некоторое время.
                Минусом данного решения являются всё те же особенности игрового дивжка. При перезагрузке логика поведения ИИ меняется, поскольку построенные им схемы по заложенным алгоритмам "обнуляются" при перезагрузке. В итоге сражение приобретает совершенно иной вид, чем если бы оно развивалось без перезагрузки. Мне, кстати, приходилось с этим сталкиваться пару раз, поэтому могу подтвердить.
                   ste148
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 сентября 2022, 16:52

                  Всем привет! Подскажите, как обстоят дела с локализацией на русский язык? Давно не было новостей :033: Специально не притрагиваюсь к игре, жду перевода...
                     alnigor
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 сентября 2022, 19:17

                    ste148 (01 сентября 2022, 16:52):

                    Всем привет! Подскажите, как обстоят дела с локализацией на русский язык? Давно не было новостей :033: Специально не притрагиваюсь к игре, жду перевода...


                    Мое почтение. Немного отдыхал от игры, ее локализации и вообще увлекся СМО. Сейчас понемногу снова приступил к наработке перевода. Разработчики готовят следующий патч 1.09 и решил что уже после его релиза буду выкладывать первую версию локализации. Так что следим за новостями.

                    Из основного текста осталось домучить газетные новости и часть руководства. По интерфейсу выискиваю пока в бинарнике все тексты карты кампании - вроде большинство перевел.
                       ste148
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 сентября 2022, 01:24

                      Вчера вышел ппатч 1.9. Небольшие правки в балансе и фиксы по багам. Всем качать! :victory-style:
                         Похожие Темы
                        BBELLUM CIVILE
                        Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                        Автор A ALEKSEY
                        Обновление Вчера, 23:55
                        М[MOD] Men of War: Russian Civil War
                        Гражданская война в России
                        Автор C Cerber
                        Обновление 09 апреля 2024, 12:22
                        Л[Lenta] Bellum Civile. Обновление мода
                        [Lenta] Bellum Civile. Обновление мода
                        Автор З Затейник
                        Обновление 31 марта 2024, 03:00
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 15:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики