Сообщество Империал: Steel Division 2 - Сообщество Империал

Cerber

Steel Division 2

Steel Division 2
Тема создана: 02 августа 2018, 11:18 · Автор: Cerber
 6  
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 августа 2018, 11:18

Imp


Военная стратегия в реальном времени, которая является продолжением Steel Division: Normandy 44. Сиквел будет посвящен событиям Восточного фронта Второй Мировой, в частности крупномасштабной наступательной операции «Багратион».

Игроков ждет динамический сюжет, новая боевая система, 25 уникальных карт, 600 юнитов и мультиплеерные баталии на 20 игроков.


Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)


Видео игры
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     АнейВилджим
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 декабря 2019, 10:16

    løgan

    Вроде бы их 50

    Кхм, на старте 20 дают, оставшиеся 30 уже постепенно выделяют. На релизе я вообще предпочитал брать под контроль только авиацию и артиллерию, но с появлением общих приказов управляю уже всеми.

    løgan

    Евгены выложили гайд и инструкции для моддинга, теперь менять можно вообще всё, от физики и текстур моделей до правил развёртывания и настроек ИИ. Это можно залезть и подкрутить, прирост очков и доступность войск правится за пять минут.

    Да, я видел, но пока другие игры в приоритете. Как будет время (скорее всего, к выходу следующей кампании), думаю, покопаюсь.

    løgan

    Авторасчёт тупой, я ему нигде не верю :010: Особенно в "Висле", попадётся там какой нибудь монстр вроде I./5.SS-Panzerregiment с 30 пантерами и пока-пока советские танки)

    Есть такое, а потому столкновений с ними я избегал, предпочитая брать в окружение.

    løgan

    глянул я этот Миус Фронт - всё бы ничего, но графика там вырвиглазная.

    В динамике графика смотрится лучше. Другое дело, что игра зайдет не всем: там нет стандартного контроля над юнитами, просто отдаются приказы типа "атакуйте эту позицию", "защищайте ту" и так далее, но с большим количеством настроек (плотность строя, будут ли юниты двигаться с одинаковой скоростью, держаться ли пехоте за танками, лезть ли технике напрямик или же по наиболее проходимой местности) + важно наличие командира, связи, время суток серьезно влияет на видимость, а видимость рассчитывается для каждого бойца в отдельности (в том числе для каждого члена экипажа).
    Как-то раз купил игру, поиграл полчаса и запросил возврат средств. Купил через год повторно, посидел, разобрался и понял, что это одна из лучших игр по ВОВ (есть еще дополнения про Анголу, но это на любителя, также есть отдельная часть про Тунис 43-го)
       løgan
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 декабря 2019, 05:03

      АнейВилджим (02 декабря 2019, 10:16):

      Кхм, на старте 20 дают, оставшиеся 30 уже постепенно выделяют.

      В общем, покопался я файлах, оказалось что на easy и normal у ИИ никаких фор нет, очки выдаются и начисляются в том же кол-ве, что и игроку. Попытка ради эксперимента смастерить мод дающий двукратное преимущество на старте битве (40 очков вместо 20) не удалась - вроде бы те параметры поменял, но всё равно мод не идёт. Видел пару дискуссий, говорят что инструменты ещё сырые, так что может и в этом дело. В любом случае, менять ничего не надо, потому что и игрок и железка на равных.
         АнейВилджим
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 декабря 2019, 08:43

        løgan

        В общем, покопался я файлах, оказалось что на easy и normal у ИИ никаких фор нет

        Я догадывался, но, по традиции, играю на Харде) В любом случае, фора все равно идет от укреплений и в том, что у немцев качественное преимущество, т.к. в той же Висле у Советов практически нету тяжелый танков. По логике это должно решаться численным преимуществом, но оно есть только на стратегической карте и, в некоторой степени, в автобоях.

        Я понимаю, что таким образом авторы еще пытались справиться с проблемой многих дополнений для Миус-Фронта (в базовой игре она тоже есть, но не так ярко выражена): в той же Калиновке пусть и засело несколько тысяч немцев, 40 Пантер и 5 Тигров, а все вокруг заминировано. Вот только у тебя больше сотни Т-34, несколько десятков КВ, десяток тысяч солдат, противотанковые пушки и подавляющая поддержка артиллерии, а побитые части ты просто отправляешь в резерв, заменяя новыми. Так как тебе не нужно заботиться о том, сколько боеспособных солдат и техники останется под командованием после сражения, то можешь позволить себе лобовую атаку (не везде, конечно, те же Тигры пробить очень сложно и один единственный прорвавшийся в тыл танк наделал ОЧЕНЬ много шуму), но факт в том, что ты сметаешь немцев задолго до того, как закончатся отведенные на операцию ходы. В SD2 Барановичи на высокой сложности я закончил аккурат в последний отведенный для этого ход, и Висла тут скорее исключение.
           løgan
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 декабря 2019, 10:43

          АнейВилджим (06 декабря 2019, 08:43):

          løgan

          В общем, покопался я файлах, оказалось что на easy и normal у ИИ никаких фор нет

          Я догадывался, но, по традиции, играю на Харде) В любом случае, фора все равно идет от укреплений и в том, что у немцев качественное преимущество, т.к. в той же Висле у Советов практически нету тяжелый танков.

          Хм, вроде были отдельные полки и бригады ИС-2 и Т-34-85. А вообще, я недавно выяснил что на Висле игра выдает победу немцев за "historical outcome". Ну, оно, в принципе, логично, учитывая что Варшаву Красная армия только в январе 1945 захватила.

          Цитата

          По логике это должно решаться численным преимуществом, но оно есть только на стратегической карте и, в некоторой степени, в автобоях.

          Да, поэтому я и писал, что кастомные бои - бессмыслица.

          Цитата

          Я понимаю, что таким образом авторы еще пытались справиться с проблемой многих дополнений для Миус-Фронта (в базовой игре она тоже есть, но не так ярко выражена): в той же Калиновке пусть и засело несколько тысяч немцев, 40 Пантер и 5 Тигров, а все вокруг заминировано. Вот только у тебя больше сотни Т-34, несколько десятков КВ, десяток тысяч солдат, противотанковые пушки и подавляющая поддержка артиллерии, а побитые части ты просто отправляешь в резерв, заменяя новыми. Так как тебе не нужно заботиться о том, сколько боеспособных солдат и техники останется под командованием после сражения, то можешь позволить себе лобовую атаку (не везде, конечно, те же Тигры пробить очень сложно и один единственный прорвавшийся в тыл танк наделал ОЧЕНЬ много шуму), но факт в том, что ты сметаешь немцев задолго до того, как закончатся отведенные на операцию ходы. В SD2 Барановичи на высокой сложности я закончил аккурат в последний отведенный для этого ход, и Висла тут скорее исключение.

          Миус я посмотрел, скорее всего возьму на зимней распродаже, я прямо заинтересовался. А вообще в СССР до конца стратегических операций пополнений в действующие части не вводили, так что тут всё как в реальности. Тот же бой при Варшаве немцы выиграли потому что навстречу уже потрёпанным советским соединениям "внезапно" выехали пять свежих танковых дивизий. Так что всё же в этом что-то есть - стараться воевать не мясом.

          Кстати, хотел задать вопрос: как лучше всего бить танк? Я на medium обычно завожу технику с двух флангов, т.е. один борт тот же Тигр или Пантера оголяет. Просто из-за этого часто теряется 2-3, а то и 4 своих танка. Вот мне и интересно: нормально ли разменивать 5 Т-34 на один Тигр, или это у меня руки кривые? Противотанковую пехоту почему-то всегда выносит противник, если только леса рядом нет.
             Cerber
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 декабря 2019, 20:47

            Imp
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Cerber
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 января 2020, 23:39

              Imp

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Скриншоты
              Спойлер (раскрыть)
                 Thanatis
                • Imperial
                Imperial
                Antiqu cartis

                Дата: 11 февраля 2020, 23:15

                Народ, посоветуйте с чего начинать знакомство с серией - с Нормандии или уже второй части сразу? И в целом стоит ли начинать
                   Aztec lazy farmer
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 февраля 2020, 01:36

                  Thanatis (11 февраля 2020, 23:15):

                  Народ, посоветуйте с чего начинать знакомство с серией - с Нормандии или уже второй части сразу? И в целом стоит ли начинать

                  Можно сразу со второй, в ней учтены все ошибки первой. А в первую уже почти не играют.
                     løgan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 февраля 2020, 07:40

                    В первую часть вообще нет смысла играть, там другой баланс и нет стратегического режима.
                       Thanatis
                      • Imperial
                      Imperial
                      Antiqu cartis

                      Дата: 12 февраля 2020, 16:20

                      Так все-таки игра стоит того что бы ее покупать? Человеку любящему Тотал Вар, Парадоксов, Блицкриг и т.п.
                         Похожие Темы
                        ЭОбсуждение хот-сита Stainless Steel6.4-Hotseat Medieval 2 Total War
                        Обсуждение хот-сита и иных вопросов
                        Автор A Alex3483
                        Обновление 26 мин. назад
                        ЭStainless Steel6.4-Hotseat Medieval 2 Total War
                        Тема для описания и передачи хода
                        Автор H Hierarch
                        Обновление Сегодня, 12:32
                        Л[Lenta] Начало хот-сита по Medieval 2 Total War - Stainless Steel 6.4
                        [Lenta] Начало хот-сита по Medieval 2 Total War - Stainless Steel 6.4
                        Автор З Затейник
                        Обновление 11 июля 2024, 03:00
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Стратегии от Eugen Systems Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 13 июл 2024, 22:12 · Зеркала: Org, Site · Счётчики