Сообщество Империал: [TW:W-2] Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast - Сообщество Империал

Grom.

[TW:W-2] Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

[TW:W-2] Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast
Тема создана: 03 октября 2018, 18:04 · Автор: Grom.
  • 31 Страниц
  • Первая
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • Последняя »
 2 
 Grom.
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 октября 2018, 18:04

Imp

В Люстрии наступает ночь. Стоя на причале и вглядываясь в морскую даль сквозь туман, прислушайся. Звуки джунглей уйдут, а на их место придёт мокрый стук, будто прогнившие снасти бьются об заплесневелую мачту. Звук усиливается, а вместе с этим усиливается и треск тысячи бездыханных голосов, которые сопровождает какая-то смесь шанти и погребальной песни. Ужасающие судна прорывают мглу и открывается страшная правда: на загробных ветрах прибыли разбухшие и разлагающиеся корабли Вампирского Берега! А теперь беги. Беги быстро. Ведь это всё, что ты можешь сделать.

Бессмертный правитель Лютор Харкон заявил свои права на это побережье на восточном берегу Люстрии. С тех пор тут расхаживают мертвецы, которые отправляют экспедиции вглубь джунглей или отправляются в плавание по Великому Океану ради буйного пиратства. Но безумный Архикоммодор Харкон — не единственный адмирал-нежить, который бороздит моря со своими командами из зомби с пистолями, вампирской глубинной стражей, сиренами и морнгулями...
Есть и иные пиратские лорды со своими ужасающими флотами, забитые под завязку насильно завербованным на вечную службу командами.

Эти тираны курсируют по морям в поисках крови и золота. Однако с ослабление ультуанского Вихря эти капитаны начали искать не простое сокровище... где-то в глубинах лежит Гарпун Звёздного Металла, настолько мощное оружие, что позволит покорить величайшего из мервирмов!


Название: Total War: WARHAMMER II - Curse of the Vampire Coast
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 8 ноя. 2018

Скриншоты DLC Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast
Спойлер (раскрыть)

Видео DLC Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Carus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2018, 11:13

    Tempest (14 октября 2018, 10:56):

    Carus

    Фракция пиратов - орда. Отсюда несколько вопросов
    Ага, поэтому у каждого на карте со старта захваченная провинция. Они не орда, только корабли улучшаются, как орда

    Quote

    Пиратские бухты
    Выиграв битву за порт, фракции Берега Вампиров получают дополнительную возможность: они могут не только захватить, разорить или ограбить поселение, но и основать неподалеку от него пиратскую бухту. Эти поселения-паразиты оттягивают часть доходов основного поселения и приносят другие преимущества постройкам, которые игрок возведет в такой бухте. Бухту можно уничтожить только разрушив основное поселение. Кроме того, другая фракция Берега Вампиров может забрать бухту себе, если захватит поселение.

    Улучшаемые корабли и цепочки построек
    Легендарные лорды бороздят моря на уникальных кораблях. Подробную информацию о таких кораблях можно найти в окне лорда, которое устроено так же, как окно построек у ордынских фракций. В этом разделе вы найдете множество отличных улучшений для самого лорда и его войск. Тем не менее, армады кораблей не считаются ордами. Как и все неордынские фракции, лорды Берега Вампиров могут занимать поселения и улучшать их с помощью пиратских построек. Словом, армады взяли все самое лучшее у ордынских и оседлых фракций.


    Спасибо за ответ.
    Т.е. корабль пиратов не будет в бою участвовать на суше, как у тёмных эльфов? Я про артобстрел.

    Пиратскую бухту, судя по названию, нельзя будет сделать не в портовом городе. Или захват замка или разграбление/разрушение. Города видно будут приносить доход, но не армию. Смысл тогда в пиратских бухтах, если проще взять город? И если мы привязали пиратскую бухту, как паразита, к вражескому городу, как противник сможет её уничтожить? Или пиратская бухта привязывается только к нашему городу, который мы ранее захватили? Пока много вопросов.
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор

      Дата: 14 октября 2018, 11:18

      Carus

      Т.е. корабль пиратов не будет в бою участвовать на суше, как у тёмных эльфов? Я про артобстрел.
      Ещё неизвестно

      Carus

      Смысл тогда в пиратских бухтах, если проще взять город?
      Судя по квестам, придётся много шариться по морям. У Ноктилия ещё и будут задания на объявления войны. Оказавшись вдалеке от столицы, можно взять незащищённый портовый город и потом получать с него прибыль без необходимости его защищать
         Carus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 октября 2018, 11:38

        Tempest (14 октября 2018, 11:18):

        Carus

        Смысл тогда в пиратских бухтах, если проще взять город?
        Судя по квестам, придётся много шариться по морям. У Ноктилия ещё и будут задания на объявления войны. Оказавшись вдалеке от столицы, можно взять незащищённый портовый город и потом получать с него прибыль без необходимости его защищать


        Я так понимаю, что в Вихре пиратам и не нужно будет что-то захватывать. Главное - собрать 8 запчастей трезубца для управления Аманаром. И это и есть финал кампании. Без захваченного материка с мегаиндустриальной экономикой.

        Это будет наподобие сбора книг Нагаша хемрийцами. Если так, то действительно подфракции пиратские не будут конфедерацией заниматься.
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 октября 2018, 13:24

          Вроде еще не выкладывали. Крабы.



          Кстати, синенькие, судя по всему - довольно шустрые зверушки, и вполне себе могут занять нишу кавалерии.
             Carus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 октября 2018, 14:56

            Татарин (14 октября 2018, 13:24):

            Кстати, синенькие, судя по всему - довольно шустрые зверушки, и вполне себе могут занять нишу кавалерии.


            Насколько я вижу, их роль подобна бронированным оборотням Норски. Это войска флангов. А по центру огры утопленники пойдут.
               Grom.
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 октября 2018, 19:18

              РОСТЕР
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор

                Дата: 15 октября 2018, 19:36

                Grom.

                РОСТЕР
                Перевожу
                   vICCE103
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 октября 2018, 17:05

                  Господа, Локхир Жестокосердный в качестве FLC. Тоже пиратская фракция. Начинает, как я понял, в Ластрии.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  И анонс следующего крупного патча.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор

                    Дата: 17 октября 2018, 17:08

                    Угадал :0112:
                    Эх, даже перевести нечего. А нет, есть! Патч!
                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    vICCE103

                    Начинает, как я понял, в Ластрии.
                    Нафига на самый юг-то закинули :020:

                    Кинули бы в Африку, там ни одного играбельного эльфа, и из пиратов тоже никого
                       Andartan
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 октября 2018, 17:52

                      Quote

                      Кинули бы в Африку, там ни одного играбельного эльфа, и из пиратов тоже никого
                      Там еще Арабию надо как-то уместить.
                      Хотя идея насчет отправки лордов эльфов ближе к старому свету мне нравится - их там явно не хватает.
                        • 31 Страниц
                        • Первая
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ММоддинг Total War: Rome Remastered
                        Моддинг Total War: Rome Remastered
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 01:14
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                        Ултуан падёт к моим ногам
                        Автор S Shotgun
                        Обновление Сегодня, 00:17
                        МРусификатор Total War: Pharaoh
                        Перевод основной игры и всех дополнений к ней от Сообщества Империал
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Вчера, 23:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer DLC и Патчи Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 04:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики