Сообщество Империал: [TW:W-2] Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast - Сообщество Империал

Grom.

[TW:W-2] Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

[TW:W-2] Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast
Тема создана: 03 октября 2018, 18:04 · Автор: Grom.
  • 31 Страниц
  • Первая
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • Последняя »
 Grom.
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 октября 2018, 18:04

Imperial

В Люстрии наступает ночь. Стоя на причале и вглядываясь в морскую даль сквозь туман, прислушайся. Звуки джунглей уйдут, а на их место придёт мокрый стук, будто прогнившие снасти бьются об заплесневелую мачту. Звук усиливается, а вместе с этим усиливается и треск тысячи бездыханных голосов, которые сопровождает какая-то смесь шанти и погребальной песни. Ужасающие судна прорывают мглу и открывается страшная правда: на загробных ветрах прибыли разбухшие и разлагающиеся корабли Вампирского Берега! А теперь беги. Беги быстро. Ведь это всё, что ты можешь сделать.

Бессмертный правитель Лютор Харкон заявил свои права на это побережье на восточном берегу Люстрии. С тех пор тут расхаживают мертвецы, которые отправляют экспедиции вглубь джунглей или отправляются в плавание по Великому Океану ради буйного пиратства. Но безумный Архикоммодор Харкон — не единственный адмирал-нежить, который бороздит моря со своими командами из зомби с пистолями, вампирской глубинной стражей, сиренами и морнгулями...
Есть и иные пиратские лорды со своими ужасающими флотами, забитые под завязку насильно завербованным на вечную службу командами.

Эти тираны курсируют по морям в поисках крови и золота. Однако с ослабление ультуанского Вихря эти капитаны начали искать не простое сокровище... где-то в глубинах лежит Гарпун Звёздного Металла, настолько мощное оружие, что позволит покорить величайшего из мервирмов!


Название: Total War: WARHAMMER II - Curse of the Vampire Coast
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 8 ноя. 2018

Скриншоты DLC Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast
Спойлер (раскрыть)

Видео DLC Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Aztec lazy farmer
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 ноября 2018, 20:53

    Спойлер. Все кат сцены, Мервирм и финальная битва.

    Спойлер (раскрыть)
       АнейВилджим
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 ноября 2018, 21:26

      Это опять происки Софтклаба?
      Спойлер (раскрыть)
         Kemono
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 ноября 2018, 21:33

        АнейВилджим (08 ноября 2018, 21:26):

        Это опять происки Софтклаба?


        Опять переводчик решил пошутить, а потом забыл убрать "Аня". В очередной раз получаем подтверждение, что перевод не проходит редактуру.
        Ну, хотя бы просто забытое слово, а не полный треш, как было с Норской.
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор

          Дата: 08 ноября 2018, 21:37

          Может, подать резюме в софт-клаб...
             Denissk@
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 ноября 2018, 21:53

            Ну вот. Едва пришел 20 ход, как прекратили свое существование высшие эльфы с Теклисом во главе) Даже интересно, как будет выживать остроухий без моего участия. Первое впечатление по стартовым войскам - неплохо... Зомби не похожи на совсем уж стопроцентное мясо. Но вот стрелки с мушкетами как-то совсем не понравились. Урон маловат, даже с учетом бронебойности эффективность стрельбы так себе, разве что по таким же зомби хорошо палят. Ну посмотрим, что дальше будет. В надобности пузатых что-то вот тоже сомневаюсь. В основном идет размен в соотношении 1 отряд на 1,5-2 отряда врага, и держать этих камикадзе только для того, чтобы они разок плюхнулись в толпу пехоты... Ну не знаю... Понравилась механика лорда. Теперь можно не зависать в провинциях для набора войск. Режим найма и строительства доступен при любом количестве баллов движения, а значит - можно безостановочно набегать, грабить и убивать) Старт в целом оказался куда проще, чем я ждал. Пока остроухие бодались друг с другом, я под шумок осадил Звездную башню. Для толпы тупых мертвяков результат пока неплохой совсем)
               Shamilboroda
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 ноября 2018, 21:57

              АнейВилджим (08 ноября 2018, 21:26):

              Это опять происки Софтклаба?

                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор

                Дата: 08 ноября 2018, 22:02

                Imperial :023:
                Переименую так когда-нибудь прометейца
                   АнейВилджим
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 ноября 2018, 22:16

                  Denissk@

                  В основном идет размен в соотношении 1 отряд на 1,5-2 отряда врага, и держать этих камикадзе только для того, чтобы они разок плюхнулись в толпу пехоты... Ну не знаю...

                  Так их не нанимать, а поднимать нужно. 300 золотых за штуку - не так дорого, а копятся они для поднятия быстро. Но я тоже не люблю отряды-самоубийцы)
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор

                    Дата: 08 ноября 2018, 22:18

                    Что-то и забывал о механике вампиров, когда обсуждали этот юнит. Если его поднимать можно быстро, то это действительно выгодный отряд
                       Трактор
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 ноября 2018, 23:38

                      АнейВилджим (08 ноября 2018, 22:16):

                      Так их не нанимать, а поднимать нужно. 300 золотых за штуку - не так дорого, а копятся они для поднятия быстро. Но я тоже не люблю отряды-самоубийцы)

                      На начало кампании их поднимать выгоднее чем пистолетчиков например. Когда весь стек будет забит элитой, смысл в них может и отпадёт.
                        • 31 Страниц
                        • Первая
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        T[DLC] A Total War Saga: TROY - Mythos
                        Мифические создания
                        Автор: A Arkess
                        Обновление: Сегодня, 02:46
                        М[Гайд] Как перевести моды для Total War: Warhammer и Total War: Warhammer II
                        Инструкция
                        Автор: g gerasim1998
                        Обновление: Сегодня, 02:24
                        MЧАВО по Medieval 2: Total War
                        Часто задаваемые вопросы
                        Автор: t tomas986
                        Обновление: Вчера, 23:27
                        ММоддинг Total War Saga: Troy
                        Моддинг Total War Saga: Troy
                        Автор: R Ravat
                        Обновление: Вчера, 22:18
                        TТехнические проблемы Total War: Rome Remastered
                        Вопросы и ответы
                        Автор: D Dr.Schmeisser
                        Обновление: Вчера, 22:14
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 26 сен 2022, 08:38 · Счётчики