Сообщество Империал: [TW:W-2] Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast - Сообщество Империал

Grom.

[TW:W-2] Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

[TW:W-2] Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast
Тема создана: 03 октября 2018, 18:04 · Автор: Grom.
  • 31 Страниц
  • Первая
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
 Grom.
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 октября 2018, 18:04

Imperial

В Люстрии наступает ночь. Стоя на причале и вглядываясь в морскую даль сквозь туман, прислушайся. Звуки джунглей уйдут, а на их место придёт мокрый стук, будто прогнившие снасти бьются об заплесневелую мачту. Звук усиливается, а вместе с этим усиливается и треск тысячи бездыханных голосов, которые сопровождает какая-то смесь шанти и погребальной песни. Ужасающие судна прорывают мглу и открывается страшная правда: на загробных ветрах прибыли разбухшие и разлагающиеся корабли Вампирского Берега! А теперь беги. Беги быстро. Ведь это всё, что ты можешь сделать.

Бессмертный правитель Лютор Харкон заявил свои права на это побережье на восточном берегу Люстрии. С тех пор тут расхаживают мертвецы, которые отправляют экспедиции вглубь джунглей или отправляются в плавание по Великому Океану ради буйного пиратства. Но безумный Архикоммодор Харкон — не единственный адмирал-нежить, который бороздит моря со своими командами из зомби с пистолями, вампирской глубинной стражей, сиренами и морнгулями...
Есть и иные пиратские лорды со своими ужасающими флотами, забитые под завязку насильно завербованным на вечную службу командами.

Эти тираны курсируют по морям в поисках крови и золота. Однако с ослабление ультуанского Вихря эти капитаны начали искать не простое сокровище... где-то в глубинах лежит Гарпун Звёздного Металла, настолько мощное оружие, что позволит покорить величайшего из мервирмов!


Название: Total War: WARHAMMER II - Curse of the Vampire Coast
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 8 ноя. 2018

Скриншоты DLC Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast
Спойлер (раскрыть)

Видео DLC Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     TAKTCOM
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 ноября 2018, 18:50

    Imperial
    Общее впечатление - положительное. Уровень относительно томбов не упал, что безусловно радует и внушает осторожный оптимизм относительно дальнейшего будущего игры.

    Как уже упоминали выше, геймплей на страт.карте это нечто. Он может радикально отличатся от привычного закрашивания - бои с другими пиратами, поиски сокровищ, устройство бухт в наиболее богатых городах. Пиратам в компании Вихря абсолютно реально победить, имея всего-ничего провинций (мне хватило четырех) и не участвуя в Мировой Войне за контроль над Вихрем. Вариант с "убить всех, захватить все" никуда не делся, что радует, в первую очередь, наличием альтернативы. Т.е. главный квест никто не отменяет и для победы в компании, все одно придется побегать за гарпуном и песнями, но и искусственных ограничений на захват (как у той же Норски, лол) нет.

    Тактически, проще всего изображать из себя Наполеона-некроманта, закидывая противника свинцом, порохом и трупами. Из старичков это больше всего похоже на крысок. Если вы можете представить отряд крысюков, где у каждой морды по ржавому мушкету. А, и еще им лапы переломали, для баланса, так что бегают они и стреляют...ну, с некоторыми усилиями. Альтернативный вариант, игра через авангард, которую еще до выхода пиратов показывали на стриме. Впрочем, это под вопросом, учитывая обычное превосходство ИИ в численности над игроком. Вообще, довольно многое прошло мимо меня в этой компании и осталось не очевидным - летуны, стражи, крабы всех типов, сирены, бомбометчики... Неплохой задел на последующие прохождения.

    Очень понравилось, как сделаны песни. Харкон с его безумием довольно забавный и харизматичный. Дизайн уровня финальной битвы, по моему мнению, около шедеврален. Любопытно переработали предательство при низкой лояльности, одобряю. Сама лояльность у пиратов тоже ведет себя иначе, что неплохо. Обряды...одобряю не так сильно: с одной стороны, вундер-пушка это чудо-из-чудес, я серьезно, вы только посмотрите
    Imperial
    но после ее получения, обряд становится по сути бесполезным. Т.е. он фактически одноразовый. Ну такое себе.
    Обряд на бабло это реверс обычных обрядов - вместо того чтобы тратить монеты на бонусы, ты получаешь деньги...практически просто так, почти не за что. Проблема в том, что на раннем этапе "Проклятие богатой добычи" не доступно, а на среднем дает 500 монет с хатки, которая строится только в столице. Т.е. если у тебя 10 столицы, получишь 5к. У было только 4, я получил 2к.
    Т.е. один обряд из четырех одноразовый, а для эффективного использования второго нужно захватить пол мира. Не смертельно, но на общем высоком уровне проработки немного шероховато.

    Бухты это отдельный пласт. Что приятно, не обязательно сводить все к балу, можно ставить домики дающие бонусы собственной фракции, или распространяющие скверну, что дает интересные варианты взаимодействия с аборигенами.

    Новый лор магии достаточно полезен, что радует, мне хватило в свое время сомнительной Нехекары и спорной Высшей магии. А, еще он визуально великолепен.

    С точки зрения изменения общей обстановки, высшим приходиться нелегко под ударами пиратов, как минимум, в Вихре. Что творится в Империях, надо еще посмотреть.
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор

      Дата: 11 ноября 2018, 18:53

      Покажи полит. карту, как остальные фракции пиратов экспансию вели
         Immortal_Siegfrid
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 ноября 2018, 11:10

        Есть ли смысл брать пушки и мортиры при имеющемся доступе к некрофексу ? И как увеличить количество героев пушкарей-пиратов ?
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 ноября 2018, 11:13

          Immortal_Siegfrid

          Есть ли смысл брать пушки и мортиры при имеющемся доступе к некрофексу ?
          Как арта он хуже. И гораздо дороже.

          Immortal_Siegfrid

          И как увеличить количество героев пушкарей-пиратов ?
          Одно из зданий в бухтах дает увеличение лимита. Только не во всех городах оно это дает.
             Denissk@
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 ноября 2018, 11:17

            Immortal_Siegfrid

            Есть ли смысл брать пушки и мортиры при имеющемся доступе к некрофексу ?

            Так эта махина - всего лишь танк с бонусным доступом к не очень дальнобойной пулялке. Это вообще не артиллерия. Сравнивать их не очень корректно. Два типа войск с абсолютно разным назначением. Полезен и тот, и другой в армии.
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 ноября 2018, 11:25

              Как танк краб тоже лучше колосса. Я его беру потому что хочу чисто стрелковую армию, он с героями стоит в первом ряду и почти не заслоняет обзор корронадам и зомбям с ружбайками, принимая удар на себя.
                 Immortal_Siegfrid
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 ноября 2018, 12:14

                Witch Hunter (23 ноября 2018, 11:13):

                Immortal_Siegfrid

                Есть ли смысл брать пушки и мортиры при имеющемся доступе к некрофексу ?
                Как арта он хуже. И гораздо дороже.

                Immortal_Siegfrid

                И как увеличить количество героев пушкарей-пиратов ?
                Одно из зданий в бухтах дает увеличение лимита. Только не во всех городах оно это дает.

                Я видел здание только для увеличения количества призраков в пиратской бухте, а вот для пушкаря чет не видел такого. Мне дали второго пушкаря за счет события но как бы хотелось бы иметь возможность самому увеличить количество при необходимости.
                Кстати Коронада только по большим нормально бьет или в тяжелую пехоту тоже имеет смысл пострелять ? А то я чет ни от нее ни от обычных мортир урон не ощущаю особо, как колос стреляет чувствую как Королева палит тоже чувствую (ну там трудно не заметить) а вот коронады и мортиры такое ощущение что не стреляют вообще. А и отоброжение количества отрядов на урон ведь не влияют ?
                   Denissk@
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 ноября 2018, 12:28

                  Immortal_Siegfrid

                  Кстати Коронада только по большим нормально бьет или в тяжелую пехоту тоже имеет смысл пострелять ? А то я чет ни от нее ни от обычных мортир урон не ощущаю особо

                  Мортиры, насколько мне известно, почти без бронебойного урона. Разве что в самом начале пострелять. А вот карронады очень полезны на любом этапе. Дальность стрельбы, бронебойность, хороший урон. Только лучше стрелять в толпу, а не по отдельным отрядам. А валить крупных зверушек как раз лучше зомби с мушкетами.
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 ноября 2018, 12:47

                    Denissk@

                    Мортиры, насколько мне известно, почти без бронебойного урона. Разве что в самом начале пострелять.

                    Подавлять арту и стрелков нужно на любом этапе. Плюс мортир, что они менее капризные.
                       Immortal_Siegfrid
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 ноября 2018, 13:02

                      Еще такой вопрос при осаде стен указываю стрелять по отряду на стене, но бывает что далнобойный отряд зачем то лезет прям под стену и тупо там стоит, и не туда и не сюда получается
                        • 31 Страниц
                        • Первая
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                         Похожие Темы
                        ММини-мод Rome Total War: Big Empire
                        Мини-мод, вносящий небольшое разнообразие, в ванильную кампанию оригинальной игры.
                        Автор: d daymon46
                        Обновление: Вчера, 23:59
                        ММини-моды для Rome: Total War
                        Мини-моды для Rome: Total War
                        Автор: k kotLeon
                        Обновление: Вчера, 21:57
                        DTotal War: Rome II - Desert Kingdoms Culture Pack
                        Пустынное DLC к Total War: Rome II
                        Автор: S Solovei90
                        Обновление: Вчера, 21:16
                        МLast Alliance: Total War
                        Средиземье
                        Автор: C Cerber
                        Обновление: Вчера, 21:00
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор: M MastaA
                        Обновление: Вчера, 20:13
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 29 сен 2022, 02:29 · Счётчики