Brabus (5 Окт 2009, 13:00):
Flavius перечитал несколько раз , понял только что можно сделать что бы модель цеплялась за определенное лицо в diffuse , не то которое она сама выберет , а то которое мне кажется более подходящим (любимым как ты пишешь). Так? Если так , то как это реализовать на практике , как привязать к одному из четырех?
Brabus , предполагаю, что это можно сделать "по правильному" при помощи 3Dmax. Редактируя привязку файлов mesh к текстуре. Чем я сейчас и пытаюсь заниматься. Но для этого надо пройтись по туторам 3D- моделирования комрада Port. Они выложены.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Вот видишь, это лицо юнита из Spanish_dizertir_lod1.variant_weighted_mesh. В голове у него несколько лиц. Голва сборная. Но в других случаях бывает и одно. Паутинка на бывшем DDS, теперь это джепег, ибо DDS у меня в 3Dmax не вталкивается, соединяет точки через которые лицо 3D привязано к лицу 2D. Выделив все точки этой паутинки, её легко можно переносить с одного 2D-лица на другое. Таким образом все привязки всех 3D-лиц можно кинуть на одно 2D-лицо. И mesh-модель будет находить только его.
Это то, как всё устроено. Но есть нюансы, через которые осуществить сие проблематично...
Имеется более простой путь. В фотошопе на DDS картинках, во всех четырёх позициях вклеить слоем и сохранить предпочтённую физиономию.
Не забыть про DDS-normal. Должно сработать, думаю...