Сообщество Империал: Предрелизное обсуждение Total War: Warhammer III - Сообщество Империал

Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Haktar

Предрелизное обсуждение Total War: Warhammer III

Третья часть в серии Total War: Warhammer
Тема создана: 19 октября 2018, 21:23 · Автор: Haktar
За какую фракцию Total War: Warhammer III сыграете первой?
  1. Демоны Хаоса Неделимого | 14 голосов / 11.76%

  2. Воители Кхорна | 4 голосов / 3.36%

  3. Поборники Тзинча | 5 голосов / 4.20%

  4. Хвореносцы Нургла | 7 голосов / 5.88%

  5. Гедонисты Слаанеш | 6 голосов / 5.04%

  6. Великий Катай | 12 голосов / 10.08%

  7. Королевства Огров | 7 голосов / 5.88%

  8. Конечно же - за Кислев!!! | 52 голосов / 43.70%

  9. "Ваха не ТоталВор!!!!!!!!!11" (кнопка для заблудившихся) | 12 голосов / 10.08%

Какая из фракций Total War: Warhammer III на данный момент нравится/интересует меньше всего?
  1. Демоны Хаоса Неделимого | 23 голосов / 19.33%

  2. Воители Кхорна | 14 голосов / 11.76%

  3. Поборники Тзинча | 7 голосов / 5.88%

  4. Хвореносцы Нургла | 11 голосов / 9.24%

  5. Гедонисты Слаанеш | 9 голосов / 7.56%

  6. Великий Катай | 18 голосов / 15.13%

  7. Королевства Огров | 22 голосов / 18.49%

  8. Кислев | 15 голосов / 12.61%

  • 419 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 февраля 2021, 21:15

Imperial

Встречайте драматический финал трилогии Total War: WARHAMMER. Соберите войска и войдите в Царство Хаоса — обитель невообразимых ужасов, где будет решаться судьба всего мира. Обуздаете ли вы своих демонов… или же возглавите их?

ЖАНР: Экшены, Стратегии
РАЗРАБОТЧИК: CREATIVE ASSEMBLY
ИЗДАТЕЛЬ: SEGA, Feral Interactive
СЕРИЯ ИГР: Total War, Warhammer
ДАТА ВЫХОДА: 17 февраля 2022 года

Об игре:
Вдали от привычного мира с его жалкими войнами вас ждет новое измерение, где правит лишь темная магия: Царство Хаоса. Это ужасное место непостижимо для простых смертных. Его земли сулят огромную власть, но таят в себе пагубные соблазны. Соблазны, что очерняют душу. И поглощают ее.

Царством Хаоса правят четыре Разрушительные силы, которые только и ждут удачного момента, чтобы осквернить весь мир. Чумной бог Нургл, Владыка излишеств Слаанеш, Изменяющий пути Тзинч и бог кровопролития и резни Хорн.

К счастью, границу между мирами сторожат два могущественных царства: стойкий Кислев и огромная империя под названием Великий Катай. У каждого из них свои трудности, однако теперь придется позабыть обо всем и направить войска прямо в Царство Хаоса.

Мир стоит на краю пропасти. Один неверный шаг — и случится катастрофа.

Но кое-кто жаждет именно этого: в тени притаился древний игрок, который намеревается обрести высшую власть. И для этого ему нужен свой воитель…

Грядущее столкновение затронет всех. Обуздаете ли вы своих демонов? Или же возглавите их?


МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ:
  • ОС: Windows 7 64-bit
  • Процессор: Intel i3/Ryzen 3 series
  • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GTX 900/AMD RX 400 series | Intel Iris Xe Graphics
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 120 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ СИСТЕМНЫЕ:
  • ОС: Windows 10 64-bit
  • Процессор: Intel i5/Ryzen 5 series
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1660 Ti/AMD RX 5600-XT
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 120 GB

Языки:
  • русский
  • английский
  • французский
  • итальянский
  • немецкий

Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)

Видео игры
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 декабря 2021, 14:39

    azziddo

    P.S куда пропало 19 страниц обсуждений игры?

    Небольшая реорганизационная работа. Часть новостных роликов и блогов, а также основные/самые жаркие обсуждения растащил по фракционным темам - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. А также в тему Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    azziddo

    И зачем вообще такое делать?

    Человек, который не мониторит еженедельно новости от СА и не сидит на Импе с февраля, но который заинтересовался ТWW3 и хочет бегло ознакомиться с уже анонсированным контентом игры, врядли будет читать все 300+ страниц, что мы тут нафлудили за год. Ему удобнее будет пойти во фракционные темы и ознакомиться с выжимкой там.
    А данная тема через 2 месяца все равно улетит в Варп архив.
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 февраля 2019, 13:48

      Обычно игру разрабатывают не под 600+ часов геймплея, а 60+. С любой точки зрения - наполненности контентом, продолжительности прохождения, реиграбельности - кампания Вихря просто великолепна, потому что даёт эти самые 60+ часов геймплея, насыщенные новыми локациями, расами и игровыми механиками. СА донельзя разбаловала аудиторию вахи, потому что такого подарка, как единая игровая карта с нескольких игр, которая дополнительно (и совершенно бесплатно) подарила игрокам сотни часов геймплея, никто сейчас не делает. Объем контента фракционных ДЛК, которые выпускает СА к Вахе, выше, чем в некоторых играх (привет, BF: Gothic, Frostpunk, WH: Mechanicus). Настолько качественные ДЛК делают только Фираксисы, но у них они стоят в 2 раза дороже - как отдельная игра. Например, War of the chosen стоил около 40 баксов, столько же сейчас стоит новое ДЛК к Циве.

      Фентези-отдел СА надо на руках носить, потому что нет сейчас достойных студий, способных производить такого же уровня контент в гранд стратегиях.

      Цитата

      Что такого глобального дает эта цифра в конце названия, ну кроме бабала конечно?

      Вот вы любители считать чужое бабло. Конечно, готовые игры им сбрасывает боженька на флешке. Они только циферки придумывают, за сколько их продать и на сколько частей распилить.
         TuGaRiN
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 февраля 2019, 13:59

        Arkess (10 февраля 2019, 13:48):

        Обычно игру разрабатывают не под 600+ часов геймплея, а 60+. С любой точки зрения - наполненности контентом, продолжительности прохождения, реиграбельности - кампания Вихря просто великолепна, потому что даёт эти самые 60+ часов геймплея, насыщенные новыми локациями, расами и игровыми механиками. СА донельзя разбаловала аудиторию вахи, потому что такого подарка, как единая игровая карта с нескольких игр, которая дополнительно (и совершенно бесплатно) подарила игрокам сотни часов геймплея, никто сейчас не делает. Объем контента фракционных ДЛК, которые выпускает СА к Вахе, выше, чем в некоторых играх (привет, BF: Gothic, Frostpunk, WH: Mechanicus). Настолько качественные ДЛК делают только Фираксисы, но у них они стоят в 2 раза дороже - как отдельная игра. Например, War of the chosen стоил около 40 баксов, столько же сейчас стоит новое ДЛК к Циве.

        Фентези-отдел СА надо на руках носить, потому что нет сейчас достойных студий, способных производить такого же уровня контент в гранд стратегиях.

        Цитата

        Что такого глобального дает эта цифра в конце названия, ну кроме бабала конечно?

        Вот вы любители считать чужое бабло. Конечно, готовые игры им сбрасывает боженька на флешке. Они только циферки придумывают, за сколько их продать и на сколько частей распилить.

        Если вам нравится, каждый раз по полной платить за то, что могло выйти и как дополнение, то будьте терпилами и дальше. Флаг в руки. Да и вообще...
        Причем тут подсчет бабала? Не надо этого лицемерия. Или вы разницу в цене, между целой игрой и дополнением к ней, не видите? Флаг вам в руки, если так. Только не надо притворяться, что Вархаммер 1 и 2 чем то так кардинально различаются, чтобы можно было считать Ваху 2 реально следующим шагом. Все это, вполне можно было реализовать и в первой части. Либо, добавить тех же гномов хаоса и огров во второй. Тут дело то не в бабле. Меня совершенно не волнует его количество, если бы они ДОДЕЛЫВАЛИ эти части. А то теперь первая часть просто повисла. Вторая дико недоделанная. Теперь вот выпустят третью и будут поддерживать уже ее и понадобится, купить уже ее. А я и за первые две деньги заплатил. Или у них бесконечное количество народа, чтобы поддерживать в одинаковой мере, все три версии?
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 февраля 2019, 14:04

          TuGaRiN

          Или вы разницу в цене, между целой игрой и дополнением к ней, не видите?

          Фракционное длц царей ~ 600р. 4 фракционных длц 2400р. Второй вархаммер 1700р. Где обман? Считайте что получили не вторую часть, а 4 длц со скидкой. Просто их надо с другого ярлычка запускать.

          TuGaRiN

          А то теперь первая часть просто повисла. А я и за первые две деньги заплатил.

          Ну и? Весь оплаченный контент первой части полностью доступен во второй и обновляется. Что не так? Какая разница с какого ярлычка он доступен?
          Какой вообще смысл доделывать первую часть,когда есть большая карта, которая тоже самое только лучше. Даже если бы туда переносили все обновы типо крафта длягномов и линий для выампиров, все равно непонятно, зачем в нее играть когда есть вторая, которая лучше.
             TuGaRiN
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 февраля 2019, 14:05

            Witch Hunter (10 февраля 2019, 14:04):

            TuGaRiN

            Или вы разницу в цене, между целой игрой и дополнением к ней, не видите?

            Фракционное длц царей ~ 600р. 4 фракционных длц 2400р. Второй вархаммер 1700р. Где обман? Считайте что получили не вторую часть, а 4 длц со скидкой. Просто их надо с другого ярлычка запускать.

            TuGaRiN

            А то теперь первая часть просто повисла. А я и за первые две деньги заплатил.

            Ну и? Весь оплаченный контент первой части полностью доступен во второй и обновляется. Что не так? Какая разница с какого ярлычка он доступен?

            Разница с того, что за каждый ярлык я каждый раз плачу деньги. Да и вообще, а зачем столько ярлыков то? Один вот есть, потом второй, сейчас вона третий будет. Опустим даже деньги, хрен с ними. Но зачем все усложнять то? Почему не одна игра при этом не закончена? Зачем распылять народ, что работает над серией, сразу на несколько продуктов, вместо го, чтобы доделать хотя бы один?
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 февраля 2019, 14:07

              TuGaRiN

              Да и вообще, а зачем столько ярлыков то?

              Первую уже давно можно снести если что...

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              TuGaRiN

              о зачем все усложнять то?
              Что усложнять? Сложно удалить первую часть и поставить вторую и играть в тоже самое?

              TuGaRiN

              Почему не одна игра при этом не закончена?

              Какая игра? Вархаммер? Она будет закончена в 3-й части.
              Я вообще не вижу разницы, с тем если бы все это впихивали в первую. Просто называлась бы она первой, а не третьей.

              Вообще что значит закончен? длц при желании еще лет 10 клепать можно.
                 ra77767
                • Imperial
                Imperial
                Император

                Дата: 10 февраля 2019, 14:14

                TuGaRiN (10 февраля 2019, 13:40):

                А что мешает сделать единую карту всех частей во второй части? Или в первой? Что такого глобального дает эта цифра в конце названия, ну кроме бабала конечно? К тому же, с глобальной картой есть известные проблемы, о которых СА прекрасно известно, но они не знают как с ней бороться. Проблема как раз в этой самой огромной карте. Добавление Смертных Империй, уже показало, что вот так вот взять и запихать на одну карту ВСЕ фракции мира Вархаммер, в данной ситуации - нельзя. Ибо, АИ и так уже ходит настолько долго, что игра превращается в ожидание хода других фракций, нежели в саму игру. Их уже настолько много, что 80% времени, ты не играешь, а ждешь когда же походит АИ. В итоге, все эти перевыходы сюжета разными кусками под тип компании Вихря, как раз попытка решить эту проблему. И добавление гномов Хаоса и Огров, отдельно в третьей части, песня из той же оперы. С другой стороны, а почему не как аддон к Вархамеер 2? но это уже разговор о бабле. СА даже сейчас, довольно осторожно добавляет фракции в компанию Вихря, стараясь поймать баланс, когда и фракций, вроде много, и ждать действий АИ не так уж и долго.
                1.Ты не понимаешь того,что создание даже одной вахи весьма дорогое удовольствие .Настолько дорогое ,что разрабы превысили бюджет и из хаоса сделали длс .Им даже пришлось отказаться от проработки всех анимаций заменив их несколькими универсальными .Если бы разрабы сделали одну игру вместо трилогии .То тебе пришлось бы подождать 10 лет разработки и заплатить за игру 6к и больше.2.Нет никаких проблем делать большие карты.2 рим показал ,что можно создавать более сотни фракций и всё это будет летать за 15 сек и меньше.Дело именно в трудоёмкости создания вахи.
                   TuGaRiN
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 февраля 2019, 14:16

                  Witch Hunter (10 февраля 2019, 14:07):

                  TuGaRiN

                  Да и вообще, а зачем столько ярлыков то?

                  Первую уже давно можно снести если что...

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  TuGaRiN

                  о зачем все усложнять то?
                  Что усложнять? Сложно удалить первую часть и поставить вторую и играть в тоже самое?

                  TuGaRiN

                  Почему не одна игра при этом не закончена?

                  Какая игра? Вархаммер? Она будет закончена в 3-й части.
                  Я вообще не вижу разницы, с тем если бы все это впихивали в первую. Просто называлась бы она первой, а не третьей.

                  А вас не смущает, что играть придется тоже самое, а платить за это дважды или трижды? Ну да ладно, опустим бабло. Я это все к тому, что у СА, явно не хватает времени на все. Вот яркий пример копания Смертные империи, что как вы говорите "играется как тоже самое". В том то и проблема, что ТОЖЕ САМОЕ! А оно не должно быть тоже самое, ибо со времен первой части, многое поменялось. А СА взяли, и практически ни фига не меняя, просто перенесли все фракции из первой части во вторую, где даже та же ветка умений работает, пусть и чуть чуть, но все же по другому. И старые ветки из первой части, что раньше вполне компенсировались более разветвленным развитием героев, теперь же, не компенсируется ни чем. И когда нам ждать исправлений фракций из первой части? Мне вот интересно! Если сейчас, они основной состав перенесут на следующую часть, дождемся ли мы этих изменений? Или потом, снесем и забудем Ваху 2 так же как и первую?

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  ra77767 (10 февраля 2019, 14:14):

                  TuGaRiN (10 февраля 2019, 13:40):

                  А что мешает сделать единую карту всех частей во второй части? Или в первой? Что такого глобального дает эта цифра в конце названия, ну кроме бабала конечно? К тому же, с глобальной картой есть известные проблемы, о которых СА прекрасно известно, но они не знают как с ней бороться. Проблема как раз в этой самой огромной карте. Добавление Смертных Империй, уже показало, что вот так вот взять и запихать на одну карту ВСЕ фракции мира Вархаммер, в данной ситуации - нельзя. Ибо, АИ и так уже ходит настолько долго, что игра превращается в ожидание хода других фракций, нежели в саму игру. Их уже настолько много, что 80% времени, ты не играешь, а ждешь когда же походит АИ. В итоге, все эти перевыходы сюжета разными кусками под тип компании Вихря, как раз попытка решить эту проблему. И добавление гномов Хаоса и Огров, отдельно в третьей части, песня из той же оперы. С другой стороны, а почему не как аддон к Вархамеер 2? но это уже разговор о бабле. СА даже сейчас, довольно осторожно добавляет фракции в компанию Вихря, стараясь поймать баланс, когда и фракций, вроде много, и ждать действий АИ не так уж и долго.
                  1.Ты не понимаешь того,что создание даже одной вахи весьма дорогое удовольствие .Настолько дорогое ,что разрабы превысили бюджет и из хаоса сделали длс .Им даже пришлось отказаться от проработки всех анимаций заменив их несколькими универсальными .Если бы разрабы сделали одну игру вместо трилогии .То тебе пришлось бы подождать 10 лет разработки и заплатить за игру 6к и больше.2.Нет никаких проблем делать большие карты.2 рим показал ,что можно создавать более сотни фракций и всё это будет летать за 15 сек и меньше.Дело именно в трудоёмкости создания вахи.

                  У меня в Рим 2, нет проблем с длительностью хода АИ. Вот в чем прикол, а в Вахе есть. И проблема эта, не только у меня. Достаточно форум почитать.
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 февраля 2019, 14:19

                    TuGaRiN

                    И когда нам ждать исправлений фракций из первой части?

                    Они их патчами меняют помаленьку. Да и что значит исправлений? Он что поломанные?

                    TuGaRiN

                    ибо со времен первой части, многое поменялось
                    В плане баланса между старыми расами не больше чем если бы вышел просто крупный патч к 1 части.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    TuGaRiN

                    У меня в Рим 2, нет проблем с длительностью хода АИ. Вот в чем прикол, а в Вахе есть.

                    Рим все-таки меньше по карте и древнее по графике. У меня и в вахе нет. Не всю же жизнь сидеть с компом,который тянул рим 2 на его релизе.
                       TuGaRiN
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 февраля 2019, 14:26

                      Witch Hunter (10 февраля 2019, 14:19):

                      TuGaRiN

                      И когда нам ждать исправлений фракций из первой части?

                      Они их патчами меняют помаленьку. Да и что значит исправлений? Он что поломанные?

                      TuGaRiN

                      ибо со времен первой части, многое поменялось
                      В плане баланса между старыми расами не больше чем если бы вышел просто крупный патч к 1 части.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      TuGaRiN

                      У меня в Рим 2, нет проблем с длительностью хода АИ. Вот в чем прикол, а в Вахе есть.

                      Рим все-таки меньше по карте и древнее по графике. У меня и в вахе нет. Не всю же жизнь сидеть с компом,который тянул рим 2 на его релизе.

                      Не поломанные, а недоделанные. И дело не в балансе, а в том, что у новых рас, умения добавляют довольно серьезные плюшки из второй части, а расы первой, остались с тем же самым отстоем. Вот пример: Каркассон! У нашей легендарной героини, чем там заканчивается синяя ветка? +5% к доходу от производства? А чем она заканчивается у тех же темных эльфов или еще у кого из второй части? И это только один пример. А то что оно патчится постепенно. В том то и дело, что постепенно, по мере сил тех кого оставили над этим работать. А что до мощности компа, так это вообще смешно, ибо комп у меня достаточно современный.

                      На тему превышения бюджета и остального бреда из этой темы, что мол, дорого. Так я вам так скажу - это их косяк, что они не уложились в бюджет! На тему дороговизны создания новой игры. Да, если только это и правда новая игра. С новыми концепциями, с новым движком, новой командой. Это только СА может выпустить дополнение про пиратов и не сделать морские бои.. так, к слову. А когда игра выпускается уровнем крупного дополнения, это уже совсем не тот уровень. Мало того, у нас есть хороший пример первого Рима, где те же компании по вторжении варваров и закату империи, вполне себе зашли как дополнение.
                         Witch Hunter
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 февраля 2019, 14:33

                        TuGaRiN

                        ибо комп у меня достаточно современный.

                        Видимо не достаточно. У меня же быстро ходит.
                        А синяя ветка у всех нужна только для первого навыка, который одинаковый. Остальное даже близко не стоит вложений.
                        Тем более красные вон переделали. И до синей дойдут.
                          • 419 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          DLC и Патчи Total War: WarhammerTotal War: Warhammer III - Champions of Chaos
                          Легендарные лорды Хаоса
                          Автор: DrunkMaster DrunkMaster
                          Обновление: Сегодня, 04:17
                          Napoleon: Total WarРоссия в Napoleon: Total War
                          Россия в Napoleon: Total War
                          Автор: Age of Kings Age of Kings
                          Обновление: Сегодня, 04:16
                          Серия Total WarTotal War, Paradox или Civilization
                          Total War, Paradox или Civilization
                          Автор: guttea guttea
                          Обновление: Сегодня, 03:37
                          Total War: WarhammerОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                          Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                          Автор: DrunkMaster DrunkMaster
                          Обновление: Сегодня, 02:04
                          Серия Total WarСледующая игра TW после Total War: Three Kingdoms
                          Гадаем на кофейной гуще
                          Автор: Kosss Kosss
                          Обновление: Сегодня, 01:47
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 11 авг 2022, 05:41 · Счётчики