Сообщество Империал: Организация игры в хот-сит Medieval 2 TW. Том II - Сообщество Империал


Haktar

Организация игры в хот-сит Medieval 2 TW. Том II

Обговариваем организационные вопросы и правила!
Тема создана: 02 октября 2009, 02:10 · Автор: Haktar

 132 305
  • 151 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 2 
 Haktar
  • Imp
Imperial
Основатель

Дата: 02 октября 2009, 02:10


Старая тема закрыта из-за слишком большого объёма.


(объявления о наборе в ситы пишите модераторам раздела или в эту тему)
     Ergistal
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 октября 2009, 10:28

    Цитата

    Есть предложение создать новый гранд.
    Правда необычный.


    Меня возьмёте? Я записываюсь!... Тоже давно давно зрела такая мысль, но видя как даже идущие вялотекущие игры постоянно едва не разваливаются, то один игрок пропадает, то другому не нравится и он бросает сит, мне казалось, что такая игра невозможна. Но если у тебя МастА получится организовать, я с удовольствием поучавствую!
    Как насчёт сражений с игроками, автобой? аньян? он-лайн?
    У всех систем есть свои плюсы и минусы.
       Северянин
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 октября 2009, 10:34

      Ergistal Imp
      Он-лайн сдесь не прокатит, по причине всего замысла игры что игроки не должны знать кто за какую фракцию играет а объщаются между собой через ключника или игровую дипломатию
         MastaA
        • Imp
        Imperial
        44-й центурион

        Дата: 06 октября 2009, 10:49

        Лучше, конечно, автобой с ИИ и аньян с игроками
           Иданфирс
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 октября 2009, 19:01

          Ну и меня запишите, если можно конечно Imp .
             MastaA
            • Imp
            Imperial
            44-й центурион

            Дата: 06 октября 2009, 19:54

            Отлично, уже 4-ро есть
               Северянин
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 октября 2009, 19:59

              MastaA
              А может не будем 8 человек набирать, а то и так по долгу ходы ждать иной раз приходится?
                 MastaA
                • Imp
                Imperial
                44-й центурион

                Дата: 06 октября 2009, 20:12

                как раз фишка в том заключается, чтобы максимально заполнить карту.
                Это предотвратит возникновение к 20 ходу супер-государств. Так же со старта такие державы как Испания, Дания, Русь, Мавритания, Венгрия, Польша, Турция в случае управления игроком получат небольшое финансовое вливание, чтобы более успешно противостоять "гигантам"

                Чем больше игроков, тем больше заданий можно различных выдать, которые будут приовдитьк конфликту интересов.

                Также предлагаю обсудить игрокам вопрос об ограничении войн шпионами.
                На вашем бы месте я поднял бы порог октрытия до 100% у городов и снизил до 60% у фортов, чтобы не возникало войн фортов.
                   Северянин
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 октября 2009, 20:17

                  MastaA

                  Цитата

                  На вашем бы месте я поднял бы порог октрытия до 100% у городов и снизил до 60% у фортов, чтобы не возникало войн фортов.

                  А если вообще в фортах разрешить открывать вороты с меньшим процентом, ну скажем одним шпионом это примерно 32% ?????? Imp Вот тогда впринципе форт может оказатся не защитой, а гибелью и лишний раз строить форт не захотят.

                  Сообщение автоматически склеено в 1254849598

                  Да ко всему прочему предлагаю к патчу который от Акрита (переаботанный) еще маааааленькую добавочку снизить число в отряде Генерала и снизить Ген отряду чардж на 1 пункт что бы героических побед не было одним геном пол стека
                     MastaA
                    • Imp
                    Imperial
                    44-й центурион

                    Дата: 06 октября 2009, 20:33

                    согалсен. больше реализму -)
                       flak88
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 октября 2009, 14:52

                      MastaA 5 Окт 2009 (21:26):

                      1. Все фракции раздаются жребием, игроки не знают кто за кого играет.

                      все это узнают через день после начала сита, списавшись в личке...

                      MastaA 5 Окт 2009 (21:26):

                      Дип. переписка идет через ключника

                      потянет это ключник, когда 8 игроков одновременно начнут слать ключнику почту??? а если надо что-то срочно решить в преддверии хода, а ключника не будет в нужный момент???

                      MastaA 5 Окт 2009 (21:26):

                      2. Ключник берет на себя функции "совета" для каждой фракции. Он будет выдавать государству конкретные задания, выполнение которых будет премироваться, невыполнение - штрафоваться.

                      то есть принудиловка?! а если игроку не выгодно делать то, что ему "прикажут"??? то есть игрок не сможет самостоятельно планировать свою стратегию, т.к. "выдача конкретных заданий" может пойти в разрез с планами игрока...
                        • 151 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Эпоха Рыцарства Medieval 2: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 16 июл 2025, 20:57 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики