Сообщество Империал: Lanjane's Barbarian Empires - Сообщество Империал

Lanjane

Lanjane's Barbarian Empires

Standalone мод на основе ME
Тема создана: 06 ноября 2018, 18:11 · Автор: Lanjane
 9  
 Lanjane
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 ноября 2018, 18:11

Imperial
* Релиз Barbarian Empires: Hellenistic Legacy! 06.06.20
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (описание установки ниже)

Всем привет!
Счастлив объявить, что подготовил к релизу свой мод, сделанный на основе Macedon Expansion. Долгое время это был мой "домашний" субмод, который шлифовался месяцами потихоньку, обрастая различными украшательствами, картами, сценариями и новыми возможностями. Со временем концепция и баланс стали немножко отличаться от замыслов Дмитрия и Olwork'а, наверное, с большим фокусом в сторону варварских фракций, отсюда и название мода. В то же время я старательно заботился о том, чтобы у мода сохранялся тот же стиль и дизайн, какой был у оригинальной Rome - Total War, как если бы Creative Assembly вдруг выпустила Free-LC. Особенно тщательно прорендерены карточки отрядов, можно сказать, это моя фирменная "фишечка". Но и кроме них в моём моде примерно в 1,5 раза больше текстур и масса новых моделей, а также улучшены/кастомизированы оригинальные из ME, например, варварская лёгкая пехота, конные лучники, иберийские/карфагенские воины и т.д. и т.п.

Ключевые особенности мода: (Раскрыть)

English announcement:
This mod has a long history, starting as a submod for popular russian mod Macedon Expansion.
It's main focus was to expand vanilla game, add richer details and custom content while keeping original design and style, like if CA released a free-LC.
All factions unit rosters were spiced up with new late-game units, and battlemap balance was tuned to a degree for smooth and enjoyable gameplay.
Main features: (Раскрыть)

Файлы мода доступны для скачивания по ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Там же в галерее можно посмотреть скриншоты.
Инструкция по установке:
Мод работает только через EXE-файл от Rome - TW: Alexander!
Обратите внимание, что по указанной ссылке живут два мода: оригинальный Lanjane's Barbarian Empires и standalone-аддон Barbarian Empires: Hellenistic Legacy, который работает из своей отдельной папки. Также там находится музыкальный аддон Rome: Total Music, который крайне рекомендуется для полного погружения в мод.
Установка Lanjane's Barbarian Empires (Раскрыть)
Установка Barbarian Empires: Hellenistic Legacy (Раскрыть)
Установка Rome: Total Music (Раскрыть)
Прочая информация (Раскрыть)
ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ: (Раскрыть)
Обзор Мода (Раскрыть)
     Lanjane
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 сентября 2019, 01:54

    Вышла версия 1.0.4 мода Lanjane's Barbarian Empires!

    Imp

    В этом релизе добавлено множество новых текстур и моделей, внесены сотни мелких правок для полировки и улучшения существующего контента, исправлены некоторые ошибки, а также на основе обратной связи от стримеров и игроков внесены различные изменения в баланс. Полный переведённый список изменений под спойлером.

    Список изменений (Раскрыть)
    Установка (Раскрыть)


    Минипатч к релизу сабмода Hellenistic Legacy 1.0.4 (только для русской версии)
    Что добавлено: (Раскрыть)


    Закинуть в папку NL_2 поверх с перезаписью файлов, после чего запустить campaign_map_reset.bat
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2019, 17:43

         Перс
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 ноября 2020, 07:41

        Gedimin74 (25 ноября 2020, 21:20):

        Русификатора для 1.0.4 нет, я так понимаю? Вообще никакого русификатора нет?

        есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь #*


        mortum


        Автор мода Lanjane по поводу закрепленного сообщения сообщил мне следующее:

        Цитата

        Этот файл итак уже есть на Moddb
           Kosss
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 ноября 2019, 10:39

          Я кстати так делал, когда снимал для обзора легионеров из RS3. Правда я там вообще всё удбрал, как в Меди2.
          Для полной красоты ещё можно нажать комбинацию Ctrl+F2, не будут всплывать таблички с информацией о отряде. Всё таки на сколь Медь2 в этом плане удобнее и доведена до ума :D
             Lixoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 ноября 2019, 12:07

            "Начальная стоимость зданий в моде крайне высокая, но может быть снижена при постройке "рыночной" линейки. Также снижается время постройки. Кроме того, обретает реальный смысл использовать генералов с % скидкой при найме войск, т. к. стоимость рекрутинга (не содержания) также увеличена."
            "Рыночная" линейка - это: рынки; здания военной экономики; вышеперечисленная сумма; что-то еще?
               Lanjane
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 ноября 2019, 12:19

              Lixoman, скрытый бонус со снижением стоимости постройки остальных зданий есть только у рынка (и у его апгрейдов).
              На самом деле, строительный потенциал в моде раскрыт недостаточно хорошо, поскольку большая часть внимания была уделена внешнему виду отрядов и их иконок. Некоторые идеи есть только в зачаточном состоянии, с планами развить их в будущем, когда у меня освободится ресурс после выпуска Extended Cultures V.
                 Lixoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 ноября 2019, 13:12

                В DaC 3.0 данный нюанс и прочие прописаны достаточно информативно.
                   Chingiz
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 ноября 2019, 00:17

                  Спасибо за прекрасную модификацию!
                  Только вопрос: как запускать аддон HL?
                     Lanjane
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 ноября 2019, 00:26

                    Chingiz, распакуйте этот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в нём лежит BAT файл для запуска, который надо закинуть в папку NL_2. Можете стартовать мод с него, или по старинке через ярлык для RTW-ALX.exe, отредактировав параметры ярлыка как указано в инструкции в шапке.
                       Lixoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 ноября 2019, 05:29

                      Насколько я знаю, механика защиты в Тотал Варе такова: фронт и лев.бок - броня+щит+навык; пр.бок - броня+навык; спина - броня.
                      А как считается защита у юнитов со щитом, анимированным на спине? Как пример, конные и пешие стрелки часто изображены со щитом на спине.
                      Рискну предположить, - как в файлах опишет создатель. Это я к чему, - мододелы блюдут канон и здравый смысл? Или же попадаются раздолбаи-мододелы? В-общем, если со щитом на спине, то в спину лучше не стрелять? Или же нужно делить на 222 и всегда смотреть конкретные файлы; и если да, то где?
                         Lanjane
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 ноября 2019, 13:29

                        Lixoman, к сожалению, движок игры не позволяет сделать щит на спине функциональным. Это чисто косметическая деталь.
                           Lixoman
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 24 ноября 2019, 09:36

                          А в модах на движке Меди2 щиты на спине также всего лишь картинки?
                             Lixoman
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 24 ноября 2019, 17:56

                            1.На просторах Сети встречалось утверждение, что в RTW при осаде через 3 дня начинается "разграбление" провинции, которое продолжается какое-то время после взятия города. Это так? И если да, то сколько ходов после взятия?
                            2.В серии Тотал Вар у стрелков ограниченный боезапас. Что в данном моде означает опция "ограниченный боезапас"?
                               Похожие Темы
                              BBarbarian Invasion Total War
                              Информация об аддоне Barbarian Invasion
                              Автор Т Тимур0108
                              Обновление Сегодня, 02:37
                              М[MOD} Barbarian Empires (Open Beta)
                              Открытое бета-тестирование - переиздание мода Ланджана на Ремастере
                              Автор F FunDoZer
                              Обновление Вчера, 20:01
                              МBronze Age Empires
                              Только кампания!
                              Автор n nuker
                              Обновление 16 апреля 2024, 19:53
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Macedon Expansion Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 06:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики