Сообщество Империал: [DLC] Oriental Empires: Genghis - Сообщество Империал

Cerber

[DLC] Oriental Empires: Genghis

[DLC] Oriental Empires: Genghis
Тема создана: 10 ноября 2018, 16:19 · Автор: Cerber
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 1 
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 ноября 2018, 16:19

Imp


Пройдите путь Чингисхана в игре Oriental Empires: Genghis. Начните игру за бездомного изгнанника и станьте легендарным воином в совершенно новой кампании. Новые карты, строения, отряды, ресурсы, технологии и персонажи украсят ваше восхождение к статусу истинного кагана.

Название: Oriental Empires: Genghis
Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии
Разработчик: Shining Pixel Studios
Издатель: Iceberg Interactive
Дата выхода: 13 ноя. 2018

Станьте первым каганом Монгольской империи
Тренируйте небольшой отряд воинов и наращивайте свои силы, заключайте союзы и мудро выбирайте битвы, чтобы подчинить соперничающие между собой кланы и объединить весь монгольский народ. Заслужите титул грозного Чингисхана и объявите войну великим государствам Си Ся, Хорезму и Цзинь. Удастся ли вам перекинуть мост между Востоком и Западом, который изменит мир навсегда? Войдите в историю, как величайший завоеватель.

Больше восточных империй
Пройдите вместе с Тэмуджином путь от скромного кочевника до почитаемого Чингисхана и переживите с ним важные моменты его жизни в новой сюжетной кампании. Или сыграйте в кампанию-песочницу, события которой разворачиваются во время его рождения. Genghis играется на новой карте, простирающейся от Китая на востоке по всем обширным монгольским степям и охватывает великие города Великого шёлкового пути вплоть до территорий современных Афганистана и Ирана на западе. Благодаря новым моделям зданий города Великого шёлкового пути и исламской Центральной Азии смотрятся бесподобно. По мере своего развития открывайте новые ресурсы, технологии и персонажей.

Особенности Genghis
  • Станьте Чингисханом в новой сюжетной кампании.
  • Играйте за другие новые фракции в кампании-песочнице «Время монголов».
  • Новая карта, простирающаяся от Китая на востоке по всем обширным монгольским степям вплоть до Каспийского моря.
  • Потрясающие новые постройки.
  • Новые монгольские отряды.
  • Новые отряды тюркских племён и империи Хорезма.
  • Множество новых ресурсов, технологий и персонажей.


Скриншоты мода
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Age of Kings
    • Imperial
    Imperial
    Советник

    Дата: 20 ноября 2018, 16:54

    Accipiter, подтверждаю, есть.

    Лично мне понравилось DLC. Сюжетная кампания Чингисхана достаточно непростая, заставляет помучаться. Монголов постарались не сделать имбой и хорошо им срезали науку штрафами, что для них делает достаточно малодостижимыми иные виды побед, кроме как военную. С пехотой у них тоже не очень. Но, если раскачаются да разовьются...

    Но что плохо - после выхода DLC сама игра стала какой-то нестабильной (играю на ноуте, тоже влияет, но раньше были вылеты раз в 30-50 ходов, то теперь - раз в 10-15 ходов). :(
       Терон
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 ноября 2018, 06:08

      А кроме монголов Персии и Хорезма кого ни будь ещё добавили ?
         Age of Kings
        • Imperial
        Imperial
        Советник

        Дата: 25 ноября 2018, 05:34

        Терон

        А кроме монголов Персии и Хорезма кого ни будь ещё добавили ?


        В Грандкампании DLC ещё перетасовали китайские фракции, добавив те, с которыми монголы тогда воевали.
           Honda Tadahacu
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 декабря 2018, 22:37

          Немного геймплея.

             Age of Kings
            • Imperial
            Imperial
            Советник

            Дата: 17 января 2020, 17:19

            Кое-как почти (52% контролируемого населения из 65 требуемых) прошел сценарий Чингисхана. Жуткий адЪ :0162: Игрой явно подразумевается война, как минимум, на три фронта (против западно-монгольских племен (меркиты, кереиты, найманы, тайчжиуды), а потом и каракитаев с Хорезмом на западе, татар с киданями на востоке и китайскими государствами Цзинь, Си Ся и Южная Сун на юге), но лучше на такой размах не идти - очень трудно координировать боевые действия.

            Монгольской кавалерии равных почти нет - она с успехом громит всех противников, но испытывает затруднения при штурме городов. С хорошей пехотой у монгол проблемы, но есть неплохие копейщики - правда, с китайской и хорезмской пехотой им лучше не сталкиваться. Наибольшую опасность для туменов Чингисхана представляют ханские стражники враждебных монгольских племен и татар, а также чжурчжэньская конная аристократия.

            Периодически по событиям на службу будут поступать "цепные псы Темуджина" - Субэдэй, Джэбэ, Джелмэ, Мухали, Боорчу. В числе противников были замечены и Тоорил-хан (убит на реке Керулен) с Джамухой (после разгрома его лагеря возле Улан-Удэ бежал к меркитам, а потом бесследно исчез - то ли помер, то ли погиб в бою с кем-то).

            Исторические задания, насколько понял, можно не выполнять - они лишь указывают игроку направление экспансии и разблокируют некоторые дипломатические функции. До каракатиев и Хорезма, несмотря на требование их разгромить, монгольская кавалерия пока даже не дошла, покорение киргизов неожиданно оказалось затрудненным (в полевом бою их армию перебили, но столицу удалось взять только с третьей попытки ценой крупных потерь), меркиты после разгрома основных сил разбежались по всей Средней Азии, татары сначала упорно контратаковали (город Татарин раза 4 переходил из рук в руки), потом отстроили по Керулену и Онону сеть укрепленных городов, а после её прорыва - удирали аж до государства Цзинь (ладно хоть чжурчжэни и кидани с ними решили повоевать, пока шли бои - дошел и добил).

            Для поднятия экономики надо по-быстрому подчинить/нейтрализовать южно-монгольские племена и татар, после чего сходить походом на государство чжурчжэней и разграбить там пару-тройку городов - в каждом найдется 2-3 тыс. денег и технологии (или можно сходить на государство Си Ся, оно защищено хуже, но и победнее будет). ИИ чего-то подобного ждет, но его войска можно обойти. Скорее всего, в числе захваченных технологий будет и технология "Сельское хозяйство" - после её получения можно будет строить фермы и принять указы, формирующие налоговую систему. Заодно это срежет штрафы на изучение технологий, что позволит быстрее ввести Великую Ясу.

            Предельно важно как можно активнее задействовать в боях самого Чингисхана, чтобы потом не было штрафа за нехватку влияния при чрезмерном расширении.

            В общем и целом, сценарий явно удался.
              • 2 Страниц
              • 1
              • 2
               Похожие Темы
              МBronze Age Empires
              Только кампания!
              Автор n nuker
              Обновление Сегодня, 08:31
              ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
              Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
              Автор I Irishman
              Обновление Вчера, 23:17
              MLanjane's Barbarian Empires
              Standalone мод на основе ME
              Автор e elemmor
              Обновление 13 апреля 2024, 22:09
              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
              РегистрацияВход на форум 
              Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии Oriental Empires Обратная Связь
              Стиль:Language: 
              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 15:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики