Сообщество Империал: Файл конфигурации Medieval 2: Total War - .cfg - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Файл конфигурации Medieval 2: Total War - .cfg

Настраиваем игру/мод под себя
Тема создана: 10 ноября 2018, 18:08 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 3 
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 10 ноября 2018, 18:08

Imp

В данной теме будут собираться доступные сведения о настройках игры устанавливаемых в файлах конфигурации (файл с расширением .cfg) самой игры или модов.
Файлы конфигурации содержат как настройки которые устанавливаются в меню настроек игры/мода так и другие настройки которые можно установить только редактируя файл.
Файлы конфигурации редактируются путём открытия в обычном Блокноте.

medieval2.preference.cfg - файл конфигурации игры, находится в корневой папке игры, и содержит все основные настройки игры. Данные из него используются как самой игрой так и модами.
Правила использования настроек в случае Мода просты, - все настройки которые конкретно не указанны в файле .cfg мода будут взяты из файла medieval2.preference.cfg

.cfg файл мода - в корневой папке большинства модов имеется свой файл настроек в котором записаны настройки устанавливаемые для конкретного мода. В этом файле так же имеются уникальные строки которые используются для настройки запуска мода и не дублируются в medieval2.preference.cfg

Если при запуске какого то мода вы в Меню настроек вносите изменения в настройки то эти изменения записываются в файл medieval2.preference.cfg
Соответственно могут быть ситуации когда один мод вносит какие то изменения в medieval2.preference.cfg и при следующем запуске другого мода он будет использовать часть настроек которые были внесены вами во время игры в первый мод, либо же же были внесены в medieval2.preference.cfg из .cfg файла мода (последнее утверждение требует проверки).

Строки конфигурации в файле medieval2.preference.cfg либо .cfg файл мода делятся на Блоки с соответствующими записями, внесение строки в другой Блок может привести к вылету мода/игры либо вообще мешать его запуску (последнее утверждение требует проверки).

Часть записей настроек содержат конкретные числовые значения. Другая же часть подразумевает что Настройки имеет всего два идентификатора на выбор - Да/Нет.
Эти идентификаторы устанавливаются записью цифры или надписи после знака равно, соответственно запись Да (1 или true) и Нет (0 или false)

По мере экспериментов буду записывать объяснение значений разных строк настроек


[audio] - Блок настроек ответственный за настройки Звука

enable = 1 - включить/отключить звук (весь)
master_vol = 100 - общая громкость, в % от 0 до 100
music_vol = 0 - громкость музыки, в % от 0 до 100
provider = Miles Fast 2D Positional Audio - Звуковое оборудование вашего ПК
sfx_vol = 90 - громкость спецэффектов, в % от 0 до 100
speech_enable = 1
speech_vol = 60 - громкость речи, в % от 0 до 100
sub_faction_accents = 1

[camera] - Блок настроек ответственный за положение камеры во время тактически сражений

default_in_battle = rts
move = 50
restrict = 0
rotate = 50

[controls] - Блок настроек ответственный за Настройки управления

campaign_scroll_max_zoom = 30
campaign_scroll_min_zoom = 30
keyset = 0

[game] - Блок настроек ответственный за различные аспекты Игры

advanced_stats_always = 1
advisor_verbosity = 0 - уровень подсказок советника, 0 - минимальный, 3 - самый подробный
ai_factions = follow - следить за ходом фракций ИИ или нет. follow - да, skip - не следить
allusers = 1
auto_save = 1 - включить/выключить автосейв
blind_advisor = 0 - включить/отключть советника
campaign_map_game_speed = 99
campaign_map_speed_up = 1
campaign_num_time_play = 842
chat_msg_duration = 10000
disable_arrow_markers = 0 - убрать зеленую подсветку отрядов 0 - есть подсветка 1 - нет
disable_events = 0
english = 0
event_cutscenes = 1 - параметр отвечающий за запуск Видео роликов в моде (если они есть в моде)/игре во время различных событий (убийства, свадьбы, крестовый поход и т.п.)
fatigue = 1 - усталость отрядов на тактике. 0 - не учитывается, 1 - учитывается
first_time_play = 0
gamespy_save_passwrd = 1
label_characters = 0 - постоянное отображение на стратегической карте имен всех генералов/агентов (Ctrl+N)
label_settlements = 1 - постоянное отображение на стратегической карте названий городов/замков (Ctrl+T)
micromanage_all_settlements = 1
morale = 1 - мораль отрядов на тактике. 0 - не учитывается, 1 - учитывается
mute_advisor = 0
no_campaign_battle_time_limit = 0 - 0 убрать лимит времени тактических битв 0 - есть лимит 1 - нет
pref_factions_played = 134213503
tutorial_battle_played = 1 - включить обучающую миссию в начале кампании
tutorial_path = norman_prologue/battle_of_hastings - путь к расположению обучающей миссии
unit_size = huge - размер юнита на тактике: small / medium / large / huge
unlimited_men_on_battlefield = 1 - неограниченное число солдат в тактической битве
use_quickchat = 0

[hotseat] - Блок настроек ответственный за настройки для Кампании Хот-Сит

autoresolve_battles = 0
disable_console = 1
disable_papal_elections = 1
passwords = 1
save_prefs = 1
update_ai_camera = 1
validate_diplomacy = 1

[network] - Блок настроек ответственный за Сетевые настройки

use_ip =
use_port = 27750

[ui] - Блок настроек ответственный за отображаемые/скрытые элементы Интерфейса во время тактических сражений

SA_cards = slide
buttons = slide
full_battle_HUD = 1
radar = slide
show_tooltips = 1
unit_cards = slide

[video] - Блок настроек ответственный за Видео-настройки

anisotropic_level = 16
anti_alias_mode = off
antialiasing = 8
assassination_movies = 0
autodetect = 0
battle_resolution = 1920 1080 - расширение экрана в Режиме тактических сражений
bloom = 1
borderless_window = 1 - оконный режим без "полей" по границам экрана
building_detail = high
campaign_resolution = 1920 1080 - расширение экрана в Режиме стратегической карты
depth_shadows = 2
depth_shadows_resolution = 3
effect_quality = highest
event_movies = 1
gamma = 122
grass_distance = 500
ground_buffers_per_node = 4
ground_cover_buffers_per_node = 4
infiltration_movies = 0
movies = 0 - параметр отвечающий за запуск видео заставки в моде/игре в начале при запуске
model_buffers_per_node = 4
no_background_fmv = 1
reflection = 1
sabotage_movies = 0
shader = 2
show_banners = 0
show_package_litter = 1
skip_mip_levels = 0
splashes = 1
sprite_buffers_per_node = 4
stencil_shadows = 1
subtitles = 1
terrain_quality = custom
texture_filtering = 2
unit_detail = highest
vegetation = 1
vegetation_quality = high
vsync = 1
water_buffers_per_node = 4
widescreen = 1
windowed = 1 - параметр отвечающий за запуск мода/игры в оконном режиме
     Farcight
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 июля 2021, 22:20

    Скажите пожалуйста где и в каком конфиге можно подправить строчку отвечающая за лимит присутствующей армий во время битвы? ну просто на старт карте сталкиваються например 3 армий а на тактической выходят только 2 как быть?
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 03 ноября 2021, 11:00

      Farcight, попробуйте обратить внимание на эту строк
      unlimited_men_on_battlefield = 1 - неограниченное число солдат в тактической битве

      Какая настройка отвечает за включение-выключение "сглаживания"?
         bitterhowl
        • Imperial
        Imperial
        El Compilator

        Дата: 03 ноября 2021, 11:31

        Цитата

        Какая настройка отвечает за включение-выключение "сглаживания"?


        Я бы смотрел из этого

        anisotropic_level = 16
        anti_alias_mode = off
        antialiasing = 8
        skip_mip_levels = 0
        texture_filtering = 2
        vsync = 1
           DinarMayor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 ноября 2021, 11:40

          antialiasing = 8 это и есть сглаживание. 8 это максимум. 1(вроде) отключен. На счет 0 не знаю.

          unlimited_men_on_battlefield = 1 вот именно это ведь отвечает за сообщение в бою: "Наше подкрепы запаздываю, придется начинать бой самим." И через минут 10 примерно появляются подкрепления, в не зависимости от кол-во стеков на тактике? Ведь в итоге на карте 3 армии...
             SamaelBC
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 ноября 2021, 13:09

            bitterhowl & DinarMayor, чтобы отключить сглаживание, запись должна так выглядеть:
            anti_alias_mode = off
            antialiasing = 0
               DinarMayor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 ноября 2021, 13:11

              DinarMayor (03 ноября 2021, 11:40):

              unlimited_men_on_battlefield = 1 вот именно это ведь отвечает за сообщение в бою: "Наше подкрепы запаздываю, придется начинать бой самим." И через минут 10 примерно появляются подкрепления, в не зависимости от кол-во стеков на тактике? Ведь в итоге на карте 3 армии...

              Камрады, может все таки кто знает? Очень хочу вернуть это. Такой этакий нежданчик)
                 SamaelBC
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 ноября 2021, 13:23

                DinarMayor
                Этот параметр с: = 1, просто даёт возможность придти подкреплению - вам или ИИ, как на стратегии карта легла.
                А регулирует он время появления или нет, не знаю.
                У меня бывало с первых минут боя подкрепление, когда с опозданием, а бывает застрянет на границе и по отряду надо перетаскивать.
                Как в этом видео (Раскрыть)
                   bitterhowl
                  • Imperial
                  Imperial
                  El Compilator

                  Дата: 03 ноября 2021, 13:24

                  Возможно, имеет значение расстояние между армиями на страт карте.
                     DinarMayor
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 ноября 2021, 13:31

                    bitterhowl (03 ноября 2021, 13:24):

                    Возможно, имеет значение расстояние между армиями на страт карте.

                    Или общее число солдат(при включенном unlimited_men_on_battlefield = 1). Ну ладно и так норм.)
                       LEZVIE
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 ноября 2021, 14:05

                      DinarMayor (03 ноября 2021, 13:31):

                      bitterhowl (03 ноября 2021, 13:24):

                      Возможно, имеет значение расстояние между армиями на страт карте.

                      Или общее число солдат(при включенном unlimited_men_on_battlefield = 1). Ну ладно и так норм.)


                      Здесь ситуация такова, на поле выходит столько юнитов сколько позволяет производительность системы, в зависимости от графической тяжести юнитов они могут войти либо все сразу хоть двадцать стеков, либо с последующими подходами части подкреплений, либо вообще подкреплений небудет если система несправляется. Есть значение которое именно ограничивает стороны двумя стеками а подход подкреплений в таком случае будет по схеме описанной выше. Чем более графически тяжёлые модели тем меньше вероятность подхода подкреплений.

                      Само значение смогу завтра посмотреть, сейчас нет под рукой.

                      Вообще производительность системы можно легко проверить следующим способом. Зайти в кастум выбрать все возможные фракции и выставить юнитов по максимуму. Как только появится сообщение что больше ставить юнитов не рекомендуется из за вашей системы это и будет тот самый порог для ввода юнитов в поле на тактике.
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                         Похожие Темы
                        СЧто происходит с Total War?
                        Статья с группы Клуб Total War
                        Автор n nnn900
                        Обновление 12 мин. назад
                        ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                        Голосуем высказываемся
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 58 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор A Alexr
                        Обновление 58 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 23:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики