Проекты поселений
ברוכים הבאים
Стать членом знати является важной вехой в играх
Mount & Blade. Это тот момент, когда ваша самоотверженность и упорная работа признаются и вознаграждаются землёй и титулом. В большинстве случаев это будет служить вашему сеньору, однако мы знаем, что некоторые из вас предпочитают не сгибать колено и скорее всего выберут свой собственный путь в Кальрадии. Но независимо от того, как вы получаете свои собственные владения, имеет значение то, что вы делаете с вашими новыми приобритениями.
Кусок карты Кальрадийской Империи. На мой взгляд, выглядит довольно красиво.
И так, что делает получение вашего собственного флага таким важным событием в игре? Ну, поселения очень важны для одиночной кампании
Bannerlord, и большинство действий и событий, которые происходят в песочнице, вращаются вокруг них. Это места, где нанимают новобранцев, копят богатство и, в конечном счете, за что воюют.
Но, кроме использования их в качестве источника дохода, что вы можете на самом деле делать с вашими поселениями?
Проекты поселений
Городские проекты - это способ для игроков улучшить свои феоды несколькими способами. Мы можем разделить эти улучшения на две категории: военную и гражданскую.
Военные здания, такие как модернизация стен или добавление барака, напрямую связаны с способностью поселения играть эффективную роль во время войны. Модернизированные стены усложняют штурм поселения, а бараки позволяют поселению поддерживать более крупный гарнизон для того, чтобы удерживать эти стены!
Гражданские здания больше ориентированы на производственные и экономические возможности поселения, с такими зданиями, как столярный цех, способствующий увеличению производства в поселке, или огород, обеспечивающий стабильные поставки продовольствия. Тем не менее, некоторые гражданские здания предлагают бонусы, которые вы могли бы считать более военными. Например, зернохранилище позволяет поселению хранить больше еды, что поможет ему дольше продержаться во время осады.
Проекты поселений могут быть построены как в замках, так и в городах, в то время как деревни получают бонусы от замка или города, к которому они приписаны. При огромном увеличении поселений, которые мы имеем в
Bannerlord, мы чувствовали, что необходимость микроменеджмента поселений вплоть до уровня деревни со временем (по мере роста вашей территории) давит и становится утомительной для управления.
Проекты требуют рабочей силы на этапе строительства. Мы используем формулу, которая определяет, какой прогресс достигается в строительстве каждый день на основе населения поселения. А для тех, у кого большой кошелёк, строительство может быть ускорено дополнительными денежными вливаниями.
Проекты могут быть поставлены в очередь строительства, что означает, что вам не придётся беспокоиться о потере времени с производством, если вы заняты другими задачами. А если вам удастся завершить все проекты в поселении или вам не нужны некоторые из них, вы можете перенаправить рабочую силу в
ежедневные проекты, которые будут медленно развивать различные аспекты вашего поселения. Например, в рамках проекта по увеличению жилья будет увеличивать население поселения на одного человека каждый день.
В целом мы считаем, что проекты в поселениях - отличный способ для игроков адаптировать свои феодальные владения для выполнения определённых функций в королевстве. Поселения, расположенные глубоко внутри вашей территории, могут быть лучше приспособлены для производства продовольствия или увеличения ваших финансов, в то время как замок, граничащий с враждебной фракцией, может быть лучше приспособлен для того, чтобы стать военным оплотом, из которого можно защитить свои земли и концентрировать свои силы. В конечном счете, мы думаем, что они дают игроку больше тактического выбора в плане игрового процесса и гораздо больший контроль над (и, надеюсь, более привлекательную связь) их феодами, чем то, что мы имели в предыдущих играх
Mount & Blade.
Окно управления строительством.
Губернаторы
Нашей последняя точка обсуждения поселений касается добавления роли губернатора. Губернатор позволяет вам переложить бремя управления своими землями доверенному члену клана. Они будут осуществлять все аспекты управления поселением, предоставляя феоду небольшие бонусы в процессе, и оставляя игроку возможность сосредоточиться на сокрушении врагов!