Приветствую воинов Кальрадии!
Кальрадийский Континет всегда была ульем деятельности.От малых бандитских шаек до огромных армии,отправляющихся в поход,Баннерлорд представляет вам всегда меняющийся,порой враждебный,средневековый мир.И лорды,королевства и кланы со своими амбицииями и целями будут добиваться власти и менять окружающийся мир,несмотря на то что будет ли игрок вмешаться в эти события или просто будет наблюдать.
В этом
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь мы расскажем вам один из важных аспектов Баннерлорда как ИИ кампании.Она помогает создать живой мир в игре,заставляя лордов делать логичные выборы и расставлять приоритетные цели и действия в карте кампании исходя из их умения,нужд и ограничения.
Как игрок,так и лорды НПС будут путешествовать в карте кампании по своим делам.И в отличие от Warband,лорды будут иметь многие ограничения и правила как и игрок.Мы сделали эти изменения в подходах к НПС лордов чтобы сделать их зависимыми от многих действии что совершает игрок чтобы обеспечивать свой отряд и продвигатся на протяжении игры.
Чтобы найти соответствующее решение,мы думали о множестве факторов,подталкивающих принять то или иное решение.Первое (самый главный фактор на протяжении игры)- это дистанция,который отряд будет должен пересечь чтобы совершить действие.Обычно НПС лорды будут преследовать близкие цели,если она выполнима,конечно.В дополнение к этому,лорды будут рассматривать множество факторов,прежде чем принять решение и каким образом она будет совершатся.
Идти в поселения
Лорды будут вынуждены нанести визит в поселения чтобы пополнить припасы,рекрутировать новых бойцов и требовать выкупа за (или выкупить)пленных.Лорд может решить идти в посёлок если это его собственная земля и если он подолгу бывал в пути.В конце концов,даже лордам нужен отдых чтоб восстанавливать свои силы.И если дружественное поселение атакована,то НПС лорды могут поддержать и помочь в защите,разубеждая атакующих или отбивая атаку.
Патрулирование поселения
Если нужды отряда соблюдены и нет неотложных дел,то лорд может патрулировать поселения своего клана и особенно те поселения в котором недавно были замечены вражеские отряды.
Защита поселений
НПС лорды пойдут защищать поселение в час нужды,ведя за собой либо свой отряд либо во главе армии.И если осажденный город богат и бурно развивающийся,то НПС лорды с большим рвениями и силами будет защищать его.
Налёт на поселения
Войны не выигрывают,защищаясь и лорды,зная это,в благоприятный момент могут и будут атаковать поселения.И они налетая,выберут поселения,исходя из силы охраны и богатства этих поселений и они выберут те поселения,чьи кланы враждуют с их собственными.
Осада поселений
НПС лорды могут осаждать замки и города,если они уверены в своих силах.Сверяя факторы,они будут осаждать самые ближайшие к своим границам замки (города),что не может не радовать Варбандовских ветеранов,сведя к нулю дикие экспедиции в самую глубину вражеской территории,удержании в котором нету смысла и силы.В дополнение к этому,сила замка или города будут рассматриваться пропорционально к силу отряда лорда,богатства замка и вражеских отрядов,охраняющих замок или город
Лорды Стургии собираются деблокировать осаду замка Устокол
Погоня за вражескими отрядами
И финальное агрессивное действие,которое может совершить лорд,это погонять и схватиться с вражескими отрядами.И если противник уже схвачен,то лорд может игнорировать эту стычку,но если противник движется по его территории и вблизи поселения то он может начать погоню и догонять его.Лорд не будет гонять отряд врага которое быстрее его долгое время.И если клан неприятеля имеет плохие отношения с кланом другого лорда,то этот лорд может посчитать его отличной мишенью среди остальных врагов.
И на этом все на 2019 год.Мы придём с новыми блогами и новостями о раннем доступе в Марте так что будте готовы подписаться и следить за новостями об игре!