Сообщество Империал: Дневники Разработчиков Age of Wonders: Planetfall - Сообщество Империал

Shamilboroda

Дневники Разработчиков Age of Wonders: Planetfall

Дневники Разработчиков Age of Wonders: Planetfall
Тема создана: 15 июня 2018, 18:55 · Автор: Shamilboroda
  • 6 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 октября 2020, 23:20

Дневник разработчиков Age of Wonders: Planetfall №65 — Фракция Связанных клятвой

«Встаёт новый защитник, чья добродетель не вызывает сомнений. Ему вверена великая мощь для защиты людей». — Марва Некса, Приносящая клятву.

У нас для вас добрые вести, командующие! С вами Гленн, гейм дизайнер из Triumph Studios, и мне очень приятно поделиться с вами подробностями о новой играбельной расе: Связанных клятвой.

Лор:
На мире — хранилище данных Архаон-8 в распоряжении архивариусов, переживших Катаклизм, оказались знания тысяч планет и тысячелетий истории.
С помощью своей продвинутой систему симуляции и предсказаний Оракула они начали строить своё новое утопическое общество, в котором благородные Паладины в мощных боевых костюмах будут милостиво править и защищать людей.
Сами архивариусы взяли на себя роль касты советников-Видящих. Со временем, усовершенствовав свою связь с Оракулом, они научились предсказывать будущее и управлять им, как в общественной жизни, так и на поле боя.

Осмысление:
Связанные клятвой представляют собой смесь различных фантастических жанров: огромные сияющие мехи, благородные феодалы-рыцари, ведьмы и колдуны, предвидящие будущее.

Imp

Описание игрового процесса:
Связанные клятвой состоят из двух фракций. На передовой стоят могучие паладины — благородные рыцари в огромных боевых костюмах, поклявшиеся защищать народ. Для этого они главным образом полагаются на дуговое оружие ближнего боя и героические способности. Их оборонительные способности, например, «Защитный режим: Щиты защитника» и вдохновляющие знамёна превращают их в сверкающие бастионы.

Imp

За ними внимательно наблюдают загадочные Видящие. Они используют связь с Оракулом, чтобы поддерживать союзников бонусами предвидения и архивами, повышающими прирост опыта.

Imp

Видящие — юниты поддержки, использующие дальнобойные энтропийные атаки. Они контролируют сражения, убирая из них фактор случайности, а также при помощи бонусов, вроде «Предвидения» и «Провидения», и штрафов, например, «Фатализма».

Imp

В бою Связанные клятвой используют вдохновляющие знамёна, навешивающие бонусы или штрафы на случайные цели. С доктриной «Верность флагу» игрок может лично контролировать знамёна.

Навыки героев и владыки колоний
Imp

У Связанных клятвой свой список навыков героев, часть из которых посвящена конкретно средствам поддержки боевого костюма героя. К их числу, например, относится «Полевой ремонтный дроид».

Imp

На данный момент самые уникальные навыки героев — это навыки владык колоний Связанных клятвой. Герои Связанных клятвой поклялись защищать свой народ и могут возвыситься и стать владыкой или владычицей колонии. Это отображает их преданность колонии и вдохновляет народ на производство большего количества ресурсов. Когда герой изучает эти навыки, его можно прикрепить к одной из ваших колоний. Благодаря этому колония получает два мощных бонуса: один активен всегда, а другой действует лишь пока герой находится в границах колонии. Возведение в колонии Трона позволяет некоторым бонусам оставаться активными, даже когда герой находится за пределами её границ.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Cerber
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 октября 2020, 20:17

    Дневник разработчиков Age of Wonders: Planetfall №66 — Конфигурации Грааля и Отступники

    Привет командующие, меня зовут Луис, я дизайнер в Triumph Studios, и сегодня я познакомлю вас с новинками, что мы припасли для следующего расширения к Planetfall — Star Kings!

    Конфигурации Грааля
    Конфигурации Грааля встречаются на некоторых планетах и представляют собой артефакты времён до Союза. Похоже, они противодействуют энтропии, связывая и изменяя окружающую реальность под конкретные задачи. Хотя мало что известно о их изначальных создателях, по слухам ЯДРО втайне использовало Конфигурации, чтобы поддерживать существование Звёздного Союза. И здесь на сцене появляетесь вы. Ваша цель — отыскать убежища, в которых ЯДРО спрятало Конфигурации, и получить их силу.

    Imp

    Задание:
    После первого обнаружения Грааля на планете примерно в середине игры, все игроки получат общее задание из четырёх этапов.
    Оно начинается со строительства особого сканера, позволяющего обнаруживать источники частот энергии, схожих с той, что излучает Грааль. Это работает аналогично строительному заданию поселения, в ходе которого несколько колоний могут вносить вклад в общее строительство.

    Imp

    Теперь, следуя указаниям сканера, вы можете найти Шифры, в которых скрыты местоположение и ключ к хранилищу Грааля. Их можно получить на местах разработки или приобрести в поселениях NPC.
    Вам будет доступна новая возможность на входить на место разработки, а искать Шифры. Если место уже было зачищено до начала задания, вы всё равно сможете попытаться поискать там Шифр, но успех не гарантирован, и может даже завязаться бой.

    Imp

    Теперь, когда шифры у вас, пора провести небольшое исследование. Это задание требует от вас получения знаний для расшифровки ключа и поиска местоположения Грааля.

    Imp

    И затем, на последнем этапе, отправляйтесь на место аномалии и захватите свой трофей. Но это не так-то просто, ведь в игре появилась новая враждебная фракция, которая будет следить за каждым вашим шагом и попытается захватить силу, скрытую на обнаруженном вами месте.

    Imp

    О, и самое весёлое! Как только один из командующих закончит задание, об этом сразу узнают все остальные, так что погоня за граалем превратится в гонку! Можно даже найти аномалию, скрывающую Конфигурацию Грааля, до того, как вы получите ключ. Так что вы можете подготовить ближайшую колонию или даже подкараулить игрока, продвинувшегося дальше по заданию. И после того, как он захватит аномалию, вы сможете отбить ей, ведь тот, кто владеет опорным пунктом, контролирует Грааль. Главное помните, что и с вами могут поступить точно так же.

    Imp

    Доктрины конфигурации
    Так в чём же выгода? В очень мощной доктрине, которая поможет вам на стратегическом и тактическом уровне! Особенности доктрины зависят от конфигурации.
    Например, Конфигурация закона даёт бонусы к производству и содержанию армии, а Конфигурация единства увеличивает прирось влияния, поднимает до максимума поддержку населения у увеличивает счастье во всех колониях на 10.
    Вот ещё пример:
    Imp

    Теперь вы в целом представляете, что такое задания Граалей, и что можно за них получить. Помните, я говорил о новой фракции, которая попытается помешать вам? Пора поговорить о ней!

    Отступники
    Группа отколовшихся Видящих, которые осознали, что могут стать более могущественными, впитывая силу распространённого во вселенной хаоса. Отступники — это Связанные клятвой, отрёкшиеся от клятвы защищать людей во имя жажды могущества и объединённые этой порочной целью. Их Паладины называются Подлыми, а Видящие, которым удаётся пережить объятья хаоса, навсегда меняют свой облик.

    Imp
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Cerber
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 ноября 2020, 21:57

      Дневник разработчиков Age of Wonders: Planetfall №67 — Ваша Галактическая империя

      Привет, командующие! С вами Томас. Я дизайнер в Triumph Studios, и сегодня я поделюсь своей работой над Star Kings.

      Imp

      Системе Галактической империи призвана добавить чувство развития по ходу планетарных завоеваний, предоставить новые испытания и еще больше разнообразить создание собственной империи.
      Дополнительно мы хотели поддержать RPG-аспект, при помощи побочных задач в зависимости от свойств мира и при помощи ваших решений насчёт того, что взять с собой на завоевания. Игроки смогут придерживаться определённого стиля своей империи и развивать её в этом направлении.

      Свойства планет
      Было ясно, что нам нужен режим, который всё время будет предлагать что-то новое и поощрять эксперименты, поэтому решили добавить разнообразия мирам, которые вы захватываете. И сделали это при помощи свойств планет:
      Imp

      Свойство планеты — это модификаторы сценария, с которыми вы столкнётесь в этом мире, и делятся они на три больших категории:
      Особенности: добавляют какие-то сооружения, секторы или как-то иначе влияют на генерацию карты сценария.

      Примеры:
      Выжженный мир — Пустоши встречаются намного чаще, арктические земли отсутствуют, побережья и океаны заменены лавой.
      – Геотермальная нестабильность встречается чаще.
      – Карта типа «Пангея».
      Местные жители: добавляют определённых ИИ-игроков и могут дать им какое-то поведение.

      Примеры:
      – Союзники Синдиката — появятся 2 ИИ, состоящие в союзе с Синдикатом.
      – Оспариваемое право — появятся 2 ИИ дваров с дополнительными ассетами, которые неизбежно объявят друг другу войну.
      Модификаторы: глобальные модификаторы игровых механик, к которым вам, возможно, придётся приспосабливаться и менять под них стратегию игры, чего иначе бы вы делать не стали.

      Примеры:
      – Ограниченное пространство — колонии не могут быть размером более 12 колонистов.
      – Бесплодные земли — все секторы без побережий и рек имеют на 50% меньше дохода.
      У каждого свойства есть значение (скрытое от игроков), показывающее приблизительное его влияние на сложность. При создании мира выбирается до 4 свойств, и в сумме эти свойства не должны превышать рейтинг сложности мира. Кроме того, из каждой категории за раз может появиться не более 2 свойств.

      Побочные задачи
      Imp

      Побочные задачи стали вторым элементом, что позволит сделать опыт завоевания планет Галактической империи отличным от стандартных сценариев. С каждым свойством планеты связана побочная задача, для выполнения которой нужно будет что-то сделать.
      Каждый раз, выполняя очередной этап побочной задачи, вы будете получать известность империи, которая позволит вам получать заказы и опыт с определённой технологией или расой, связанной с этой задачей.
      Некоторые побочные задачи также могут принести вам победу по завершении, благодаря чему вы сможете быстрее завоевать планету или просто разнообразить свои обычные завоевания.

      Imp

      Система заказов
      И наконец, последний элемент — заказы. При помощи них вы можете брать с собой на завоевания недоступные иным способом технологии. На этапе подготовки к завоеванию вы можете выбрать до трёх (в зависимости от уровня империи) заказов каждого типа: юнитов, модификаций и операций/доктрин.
      Каждый из этих заказов имеет определённую цену в известности, а значит, вам будет необходимо зарабатывать известность на планете, чтобы оформлять заказы. Начинаете вы с 50 известности, и чтобы получить больше, нужно выполнять побочные задачи или имперские запросы.

      Imp
      В этом раскладе я решил, что хочу положиться на ранее полученный союз с Парагонами, позволив их солдатам и тяжёлым солдатам компенсировать недостаток дистанционной огневой мощи у Связанных клятвой. Я выбрал модуль двойного напряжения, чтобы выжать максимум и юнитов Парагонов в середине и конце игры, а также взял с собой умные снаряды, чтобы иметь доступ к мощному усилению их огнестрельного оружия. В качестве операции я выбрал очищающий импульс, чтобы компенсировать свою вероятную слабость к эффектам, и имперский рескрипт, чтобы не испытывать недостатка влияния и не пришлось не пришлось отвечать кому-то, пока я веду свою праведную завоевательную войну.

      Благодаря заказам вы можете использовать необычные сочетания. Реликвии позволят вам брать с собой юниты, которые в противном случае были бы недоступны, а могут компенсировать отсутствие определённых технологий у вашей фракции (например, вы можете взять с собой псионические модификации при игре за сборщиков с псинумброй).

      Реликвии
      Imp

      При завоевании определённых планет вы будете получать реликвии, уникальные предметы для заказов в будущих завоеваниях.

      Imp

      Реликвии хранятся в реликварии, где можно посмотреть, какие вы уже захватили, а какие ещё ждут, пока вы их найдёте.

      Существует 2 уникальных типа реликвий, получаемых разными способами:
      • Для получения Конфигураций Грааля нужно захватить данный конкретный тип грааля на мире в вашей империи. Они предоставляют уникальные глобальные бонусы, которые активны всегда.
      • Трон Императора уникален тем, что находится за пределами самого режима Галактической империи. Его можно получить только в ходе кампании Связанных клятвой.

      Прогресс
      Завершение завоевания планеты открывает прогресс различных аспектов вашей империи:
      • Расы и секретной технологии вашего лидера.
      • Каждый завершённый этап побочной задачи увеличит ваш опыт в соответствующих секретной технологии и расе. За завершение всех этапов вы получите дополнительный опыт.
      • Если у планеты есть свойства, связанные с реликвией, то эта реликвия разблокируется и станет доступна в вашем реликварии.
      • Ваши лидер и герои, присоединившиеся из Зала героев, получат уровень. Это значит, что они будут изначально иметь этот уровень, когда вы в следующий раз выберете их в качестве лидера или примете их предложение присоединиться в будущих завоеваниях.

      Imp

      Помимо новых доступных заказов, за отдельные важные уровни прогресса расы или секретной технологии вы получите «Технологическую предрасположенность». Это значит, что если вы выберете лидера с данными расой и секретной технологией, то получите дополнительные начальные технологии от этой расы и секретной технологии сразу после высадки.

      Зал героев
      В Зале героев хранятся все лидеры, которых вы решили добавить или создать в ходе ваших завоеваний. Здесь вы в любое время можете создавать новых героев, менять их внешность и определять, будут ли они доступны в качестве героев во время ваших завоеваний за других лидеров (мы же не хотим, чтобы императрица служила под началом какого-то генерала?).
      Герои получают уровни за каждую планету, в завоевании которой они поучаствовали. Эти уровни определяют их начальный уровень при первом появлении на планете в качестве лидера или героя.

      Imp
      Извините за такую интересную статистику, основные завоевания этой империи произошли до того, как мы начали отслеживать статистику.

      Герои получают свойства в зависимости от снаряжения. Например, Нимера получила свойство «Защитница империи: Джаггернаут» благодаря изначальному снаряжению для ближнего боя.
      Эти свойства предоставляют бонус армии и становятся сильнее с ростом уровня героя, начиная с «Ветерана» для 2-4 уровней, затем «Защитника» на 5-7 уровнях и так далее.

      Imp

      Возможности для моддинга
      И последнее, моё любимое нововведение заключается в том, что теперь вам будет легко добавлять новые свойства планет, побочные задачи или реликвии. Просто создайте новый RPK и прикрепите его к свойству, которое вы добавляете в систему, и всё — это добавит новый контент в игру, если это свойство уже присутствует в ней. Хотите добавить миру новый тип сектора? Заменить все логовища на гнёзда пингвинов? Сделать так, чтобы все атаки с фланга наносили критический урон? Система свойств позволяет вам добавлять практически что угодно.
      Новые юниты, модификации или операции также можно добавить как часть реликвии или просто добавить к существующим деревьям прогресса.
      Надеюсь, вам было интересно читать этот дневник, и вы уже предвкушаете свои галактические завоевания!
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        • 6 Страниц
        • Первая
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
         Похожие Темы
        СХашут! Воргунд! Жарр-Наггрунд! / Дневники перевода Total War: Warhammer III
        О переводе Forge of the Chaos Dwarfs
        Автор Н Нимбар_Абжуев
        Обновление 22 марта 2024, 11:18
        С[Статья] Хашут! Воргунд! Жарр-Наггрунд! / Дневники перевода Total War: Warhammer III
        [Статья] Хашут! Воргунд! Жарр-Наггрунд! / Дневники перевода Total War: Warhammer III
        Автор С СоциоПат
        Обновление 16 февраля 2024, 18:42
        IЛУЧШАЯ ПОДДЕРЖКА ОТ РАЗРАБОТЧИКОВ - Imperial Game Awards 2023
        Голосование
        Автор D Dr.Schmeisser
        Обновление 31 декабря 2023, 13:17
        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
        РегистрацияВход на форум 
        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии Age of Wonders Обратная Связь
        Стиль:Language: 
        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 14:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики