Дневник разработчиков Age of Wonders: Planetfall №65 — Фракция Связанных клятвой
«Встаёт новый защитник, чья добродетель не вызывает сомнений. Ему вверена великая мощь для защиты людей». — Марва Некса, Приносящая клятву.
У нас для вас добрые вести, командующие! С вами Гленн, гейм дизайнер из Triumph Studios, и мне очень приятно поделиться с вами подробностями о новой играбельной расе: Связанных клятвой.
Лор:
На мире — хранилище данных Архаон-8 в распоряжении архивариусов, переживших Катаклизм, оказались знания тысяч планет и тысячелетий истории.
С помощью своей продвинутой систему симуляции и предсказаний Оракула они начали строить своё новое утопическое общество, в котором благородные Паладины в мощных боевых костюмах будут милостиво править и защищать людей.
Сами архивариусы взяли на себя роль касты советников-Видящих. Со временем, усовершенствовав свою связь с Оракулом, они научились предсказывать будущее и управлять им, как в общественной жизни, так и на поле боя.
Осмысление:
Связанные клятвой представляют собой смесь различных фантастических жанров: огромные сияющие мехи, благородные феодалы-рыцари, ведьмы и колдуны, предвидящие будущее.
Описание игрового процесса:
Связанные клятвой состоят из двух фракций. На передовой стоят могучие паладины — благородные рыцари в огромных боевых костюмах, поклявшиеся защищать народ. Для этого они главным образом полагаются на дуговое оружие ближнего боя и героические способности. Их оборонительные способности, например, «Защитный режим: Щиты защитника» и вдохновляющие знамёна превращают их в сверкающие бастионы.
За ними внимательно наблюдают загадочные Видящие. Они используют связь с Оракулом, чтобы поддерживать союзников бонусами предвидения и архивами, повышающими прирост опыта.
Видящие — юниты поддержки, использующие дальнобойные энтропийные атаки. Они контролируют сражения, убирая из них фактор случайности, а также при помощи бонусов, вроде «Предвидения» и «Провидения», и штрафов, например, «Фатализма».
В бою Связанные клятвой используют вдохновляющие знамёна, навешивающие бонусы или штрафы на случайные цели. С доктриной «Верность флагу» игрок может лично контролировать знамёна.
Навыки героев и владыки колоний
У Связанных клятвой свой список навыков героев, часть из которых посвящена конкретно средствам поддержки боевого костюма героя. К их числу, например, относится «Полевой ремонтный дроид».
На данный момент самые уникальные навыки героев — это навыки владык колоний Связанных клятвой. Герои Связанных клятвой поклялись защищать свой народ и могут возвыситься и стать владыкой или владычицей колонии. Это отображает их преданность колонии и вдохновляет народ на производство большего количества ресурсов. Когда герой изучает эти навыки, его можно прикрепить к одной из ваших колоний. Благодаря этому колония получает два мощных бонуса: один активен всегда, а другой действует лишь пока герой находится в границах колонии. Возведение в колонии Трона позволяет некоторым бонусам оставаться активными, даже когда герой находится за пределами её границ.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
«Встаёт новый защитник, чья добродетель не вызывает сомнений. Ему вверена великая мощь для защиты людей». — Марва Некса, Приносящая клятву.
У нас для вас добрые вести, командующие! С вами Гленн, гейм дизайнер из Triumph Studios, и мне очень приятно поделиться с вами подробностями о новой играбельной расе: Связанных клятвой.
Лор:
На мире — хранилище данных Архаон-8 в распоряжении архивариусов, переживших Катаклизм, оказались знания тысяч планет и тысячелетий истории.
С помощью своей продвинутой систему симуляции и предсказаний Оракула они начали строить своё новое утопическое общество, в котором благородные Паладины в мощных боевых костюмах будут милостиво править и защищать людей.
Сами архивариусы взяли на себя роль касты советников-Видящих. Со временем, усовершенствовав свою связь с Оракулом, они научились предсказывать будущее и управлять им, как в общественной жизни, так и на поле боя.
Осмысление:
Связанные клятвой представляют собой смесь различных фантастических жанров: огромные сияющие мехи, благородные феодалы-рыцари, ведьмы и колдуны, предвидящие будущее.
Описание игрового процесса:
Связанные клятвой состоят из двух фракций. На передовой стоят могучие паладины — благородные рыцари в огромных боевых костюмах, поклявшиеся защищать народ. Для этого они главным образом полагаются на дуговое оружие ближнего боя и героические способности. Их оборонительные способности, например, «Защитный режим: Щиты защитника» и вдохновляющие знамёна превращают их в сверкающие бастионы.
За ними внимательно наблюдают загадочные Видящие. Они используют связь с Оракулом, чтобы поддерживать союзников бонусами предвидения и архивами, повышающими прирост опыта.
Видящие — юниты поддержки, использующие дальнобойные энтропийные атаки. Они контролируют сражения, убирая из них фактор случайности, а также при помощи бонусов, вроде «Предвидения» и «Провидения», и штрафов, например, «Фатализма».
В бою Связанные клятвой используют вдохновляющие знамёна, навешивающие бонусы или штрафы на случайные цели. С доктриной «Верность флагу» игрок может лично контролировать знамёна.
Навыки героев и владыки колоний
У Связанных клятвой свой список навыков героев, часть из которых посвящена конкретно средствам поддержки боевого костюма героя. К их числу, например, относится «Полевой ремонтный дроид».
На данный момент самые уникальные навыки героев — это навыки владык колоний Связанных клятвой. Герои Связанных клятвой поклялись защищать свой народ и могут возвыситься и стать владыкой или владычицей колонии. Это отображает их преданность колонии и вдохновляет народ на производство большего количества ресурсов. Когда герой изучает эти навыки, его можно прикрепить к одной из ваших колоний. Благодаря этому колония получает два мощных бонуса: один активен всегда, а другой действует лишь пока герой находится в границах колонии. Возведение в колонии Трона позволяет некоторым бонусам оставаться активными, даже когда герой находится за пределами её границ.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь