Сообщество Империал: Stygian: Reign of the Old Ones - Сообщество Империал

Accipiter

Stygian: Reign of the Old Ones

Компьютерная ролевая игра основанная на Мифах Ктулху Говарда Лавкрафта
Тема создана: 29 ноября 2018, 17:09 · Автор: Accipiter
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 2 
 Accipiter
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 ноября 2018, 17:09

Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн.
«В глубине вод под Р’льехом покоится Ктулху, дожидаясь своего часа»

И его час настал. Ктулху проснулся.



Жанр: rpg (компьютерная ролевая игра), horror
Разработчик: Cultic Games
Издатель: 1C 1C Entertainment
Дата выхода: 2019

Повествование об ужасе, душевной боли и безумии, разворачивающееся в жутких мирах Говарда Лавкрафта. Сможете ли вы спасти свою душу в мёртвом мире? В игре Stygian: Reign of the Old Ones вам предстоит спуститься из обреченного города Аркхема в жуткие глубины Бездны и прорубить себе путь сквозь полный загадок изломанный мир. Вас ждут отчаянные схватки с могущественными силами за пределами человеческого понимания. Физические битвы здесь доводят до изнеможения, колдовство оборачивается страшными последствиями, а стычки с неописуемо ужасными тварями грозят свести вас с ума. Порой единственное спасение от того, кто притаился за порогом, – это повернуть прочь и бежать без оглядки.

Особенности игры (Раскрыть)

Системные требования (Раскрыть)

Скриншоты (Раскрыть)

Imp
     Accipiter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 декабря 2018, 16:35

    Imp


    Демо-версия игры

    Download - torrent (Раскрыть)


    Stygian: Reign of the Old Ones. Возможно, лучшая игра по Лавкрафту


    Imp


    Цитата

    2018 год не перестаёт радовать поклонников творчества Говарда Лавкрафта. Совсем недавно вышла Call of Cthulhu, в разработке находится Sinking City, а тем временем в Steam уже доступна демоверсия ещё одной игры, навеянной рассказами мастера ужасов, — инди-RPG Stygian: Reign of the Old Ones от турецкой студии Cultic Games. И если между двумя первыми проектами прослеживается немалое сходство, то создатели Stygian пошли своим путём — и пока по всему выходит, что решение было верным.

    Ад пуст, все бесы здесь

    Сюжеты о том, как жалкие смертные пытаются предотвратить пробуждение лавкрафтовских богов, далеко не новы: их обыгрывали в настольных играх, на эту тему фантазировал Роджер Желязны. Ещё одна вариация с большой вероятностью могла вызвать у публики только усталый вздох. Поэтому Cultic Games пошли дальше: в их мире Древние уже пробудились.
    В один далеко не прекрасный день, который в игре именуют Чёрным, жители небезызвестного фанатам Лавкрафта города Аркхэм проснулись под чужими звёздами: их город загадочным образом оказался в другом измерении. Постигла ли эта участь весь остальной мир, неизвестно, так как люди заперты на маленьком клочке земли, за пределы которого никто не может выйти.

    А выйти хотелось бы: после того как Древние пробудились, по ночам улицы Аркхэма наводняют жуткие твари, несущие с собой анархию и хаос. Большая часть горожан быстро обезумела, и лишь немногие оставшиеся в своём уме пытаются понять, что же случилось. Может, они вообще уже мертвы? Может, библейский ад именно так и выглядит?
    Однако жизнь, даже если она загробная, продолжается. Власть в Аркхэме захватили мафия и культисты, простые горожане запивают экзистенциальный ужас алкоголем, а деньги превратились в бесполезные куски раскрашенной бумаги — вместо них теперь обмениваются сигаретами.
    Где-то тут и начинается история нашего героя: каждую ночь ему снятся кошмары, в которых фигурирует некий Мрачный человек. Во сне он манит его за собой и приводит к стенам Мискатоникского университета (фанатам Лавкрафта это место тоже хорошо знакомо). В конце концов герой решает прогуляться туда наяву — и в месте, указанном Мрачным человеком, находит таинственный ключ. А когда пытается выяснить, от чего этот ключ и зачем он вообще нужен, попадает в череду приключений таких же безумных и жутких, как мир вокруг.

    История начинается с создания персонажа: на выбор есть восемь архетипов (те же классы), каждому из которых прописана своя история. Ещё вы задаёте пол и возраст героя, что напрямую влияет на характеристики: молодой получит бонусы к здоровью и ловкости, зато в распоряжении старика больше очков опыта для прокачки нужных навыков. Кроме того, надо выбрать бэкграунд — жизненный опыт персонажа, в зависимости от которого меняются его сильные и слабые стороны. А довершает портрет система убеждений: от гуманиста до нигилиста. Всё это влияет не только на геймплей, но и на то, как героя воспринимают окружающие.

    Изюминка в том, что персонажа придётся отыгрывать именно таким, каким вы его создали. Для каждого архетипа предусмотрены лишь три навыка, которые можно развить до максимума, а на остальные накладываются ограничения. Так что вы при всём желании не превратите аристократа в крутого рукопашного бойца, а солдата в знатока оккультных наук. Будьте любезны соответствовать своей роли, иначе играть станет сложно — или даже невозможно.

    Особого внимания в Stygian заслуживает система рассудка (и в самом деле, не могут же герои лавкрафтовского сеттинга вечно оставаться в здравом уме!). Игравшим в настолки вроде «Ужаса Аркхэма» всё уже знакомо: наш герой теряет очки под воздействием заклятий или при столкновении с чем-то ужасным. Потеряет все — сойдёт с ума.
    Восполняются же очки не чем иным, как сексом, наркотиками и рок-н-ро... пардон, алкоголем. На улицах города вы без проблем найдёте проституток, предлагающих свои услуги (мужчин аналогичной профессии я не встретила, но и пол для главного персонажа в демке доступен только мужской, так что выводы делать рано), и торговцев, у которых можно приобрести спасительный виски.

    Но не развратом единым поддерживается наше душевное здоровье. Помните систему убеждений, что мы выбирали вначале? Если будете честно отыгрывать персонажа и отвечать в диалогах репликами, которые наиболее близки его взгляду на мир, то за «правильную» реакцию получите частичное восстановление рассудка. Скажем, материалист должен везде искать выгоду, гуманист — сострадать, а нигилист — «утешать» собеседника тем, что всё бессмысленно. Всё логично: люди ведь и правда чувствуют себя комфортнее, когда действуют согласно своим убеждениям.
    Да, вы не ошиблись: мы дождались ролевой игры, в которой по-настоящему важен ролевой отыгрыш!

    Большие монстры и маленькие женщины

    Ещё один притягательный аспект Stygian — то, что ничего хорошего в этом мире ждать не приходится. Никакой фэнтезийной пасторали, когда дружелюбные жители деревушки, куда забросила вас судьба, принимают героя с распростёртыми объятиями и просят помочь. Нет, в Аркхэме на вас всем плевать. Либо, как вариант, хотят использовать, обокрасть или обмануть. Или сначала использовать, а потом обмануть.
    По мере прохождения к герою присоединяются соратники — кто-то за плату, кто-то после успешно выполненного квеста, — и каждый из них, кроме собаки, тоже способен вас предать. Собаку, кстати, вы при желании предадите сами: игра предоставит возможность принести её в жертву. Разработчики обещают восемь концовок, на получение которых влияют ваши действия, и хорошими из них окажутся далеко не все.

    Вследствие того, что мир вокруг суров, нам придётся не только вести расследование, беседовать с проститутками и пить, но и драться. Пошаговые бои вызовут слёзы ностальгии у каждого фаната Heroes of Might and Magic: Кен Орел не скрывает, что очень любит эту серию. И пусть в Stygian на нашей стороне сражается не армия, а маленький отряд из двух-трёх героев, тактика здесь важна не меньше.

    У каждого персонажа своё оружие и боевые особенности. Враги тоже найдут чем удивить: среди них встречаются и люди, и ми-го, и прочие симпатичные лавкрафтовские твари. К примеру, обитатели местной психиатрической больницы всегда атакуют того, кто к ним ближе, — логично, что удар на себя должен принять кто-то покрепче, пока более хлипкие персонажи издали обстреливают противников из револьвера. Иные герои умеют даже плести заклинания — правда, за это они расплачиваются немалым количеством очков рассудка, так что разбрасываться магией направо и налево не получится.

    Но главное, чем подкупает Stygian, — это огромная любовь к сеттингу и внимание к мелочам. Кен Орел — горячий поклонник Лавкрафта, и это видно. Рисовка в игре стилизована под журналы 30-х годов: тех самых, где мифы Ктулху публиковались при жизни их создателя. Один из квестовых персонажей, Изгой, прямиком сошёл со страниц одноимённого рассказа, а на главной площади игрового Аркхэма культисты свалили бронзового Линкольна, заменив его самодельным Ктулху. Бэкграунд героя-аристократа основан на том, что после долгих странствий он вернулся в старинное фамильное поместье, — здесь разработчики опирались на готическую литературу, Байрона и Эдгара По, на творчестве которых рос сам Лавкрафт.
    Даже правление мафии обосновано логично и нетривиально: поскольку Чёрный день случился во время действия сухого закона, большая часть алкогольных запасов оказалась в закромах преступных синдикатов. А поскольку в мире после апокалипсиса спиртное не излишество, а жизненная необходимость — ясно, отчего власть сосредоточилась в руках тех, у кого этого добра в избытке.

    Рассказывать об этих занятных деталях можно долго и взахлёб — но суть в том, что, бродя по Аркхэму Cultic Games, я и впрямь окунулась в мир лавкрафтовских мифов. Он прописан с фантазией, с уважением не только к творчеству писателя, но и к настоящей истории — и потому кажется настоящим, несмотря на далёкую от реалистичности графику. Игру продумали вплоть до того, что у одного торгаша среди оружия, патронов, аптечек и виски я с удивлением нашла роман Луизы Олкотт «Маленькие женщины».
    На вопрос, зачем он здесь, Кен Орел с улыбкой пояснил, что восстанавливать рассудок можно не только алкоголем, промискуитетом и качественным отыгрышем: хорошая книга тоже поможет персонажу остаться в здравом уме, если она резонирует с его убеждениями. Вот, например, «Маленькие женщины» прекрасно подойдут гуманисту.
    Хорошо, — сказала я, — мой персонаж нигилист, что стоит почитать ему?
    Ницше, — последовал ответ.
    Действительно, могла бы и сама догадаться.

    Stygian: Reign of the Old Ones должна выйти ровно через год, осенью 2019-го. Естественно, пока многое недоработано: нельзя создать женского персонажа, ещё не прикручены обещанные системы крафта и выживания, не говоря уже о том, что в демоверсии доступны лишь первые три часа игры. Но то, что есть сейчас, вызвало у меня уважение и почти восторг.
    Так что достаём сборники рассказов Лавкрафта и ждём: до релиза как раз успеем перечитать всё, что нужно, чтобы по достоинству оценить работу Cultic Games.


    Оригинал статьи вместе с скриншотами - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Shamilboroda
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 сентября 2019, 20:09

         Valerius
        • Imperial
        Imperial
        Охотник

        Дата: 27 сентября 2019, 22:51

           DarMut_mh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 сентября 2019, 08:00

          Где брать припасы для лагеря???
          Ассортимент всех торговцев под микроскопом рассмотрел, но так и не увидел чтобы кто то из них продавал эти припасы.
          Не путать с пайком.
          Та персонажу уже давно надо вздремнуть но и припасов нигде нет и на чердак владелец бухарни не пускает.

          Так книги не очки отчаяния снимают а всего лишь восстанавливают "рассудок"?
          Тю! Так называемый "рассудок" в игре легко и много чем можно восстанавливать, так зачем же к условно говоря ста предметам добавлять ещё и сто-первый?! --- Ерунда какая то.
          Да к тому же игровой рассудок даже вроде бы автоматически сам восстанавливается со временем!
          А вот для снятие "отчаяния" как раз бы пригодилось хоть что то. Но я так подозреваю что этот параметр вообще ничем не понижается?
             DarMut_mh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 сентября 2019, 09:15

            Как остановить кровотечение наёмника???
            Ведь при использовании предлагается использовать перевязку только на себе или компаньонах, но не на наёмниках. При том что кровотечение само не останавливается.
               Valerius
              • Imperial
              Imperial
              Охотник

              Дата: 28 сентября 2019, 14:23

              Отчаяние порождает разные формы психических болезней, например шизофрению и в диалогах некоторые стандартные "сладкоречивые комментарии" ГГ, заменяются например на это:
              Там было что то вроде "я сочувствую вашей потере", но изза шизофрении вышло вот это;
              Imperial
              так что это суть всей игры:)

              Попытка втереться в доверие:
              Imperial

              в итоге я понял что изза шизки у меня не выйдет дипломатической беседы и я выбрал последнее:
              Imperial

              Когда надоела дипломатия :0182:
              Imperial

              Короче игра очень жесткая.
              Imperial
                 DarMut_mh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 сентября 2019, 20:00

                Та где у этой игры сохранения?
                Удаление из меню не предусмотрели. Удалил из папки что по пути LocalLow но из игры они не исчезли.

                Отвечаю для других людей, на свои же вопросы.
                1) Припасы таки продаются у торговцев, но увидеть их можно только на вкладке под названием "всё". Разрабы не отнесли "припасы" ни к одной из отдельных категорий продаваемых предметов и это одна из множества мелких но неприятных недоработок.
                2) Кровотечение у наёмника никак нормальным способом не остановить. Поможет только увольнение его и найм по новой.
                   DarMut_mh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 сентября 2019, 21:33

                  Классная игра говоришь: ну-ну. Была бы классная, если бы не ворох недоработок и багов.

                  Начал другим персонажем и теперь после каждого - сохранить и выйти - зависание. При том что само сохранение успевает произойти. Ведь даже обычного сохранения не сделали, при том что то же самое но с выходом на главный экран лишь занимает лишнее время.
                     Valerius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Охотник

                    Дата: 30 сентября 2019, 13:17

                    Чертова игра слишком хороша и слишком коротка!
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      KПиратка Knights of Honor II: Sovereign
                      Тема для ссылок пиратских версий Knights of Honor II: Sovereign
                      Автор O Osmanbey
                      Обновление 05 апреля 2024, 12:20
                      KОбсуждение Knights of Honor II: Sovereign
                      Тема для обсуждений релиза Knights of Honor II: Sovereign
                      Автор H Hierarch
                      Обновление 25 марта 2024, 18:00
                      KМоды и моддинг по Knights of Honor II: Sovereign
                      Тема по модам и моддингу для Knights of Honor II: Sovereign
                      Автор a apple.slv.gsm
                      Обновление 25 марта 2024, 13:40
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 16:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики