Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLoRdNazguL (03 декабря 2018, 20:36):
Это гарнизонный скрипт, он используется во многих модах, в том числе и в тех, на которые наш мод ориентируется (например Third Age: Total War (именно оригинальный TATW) и Call of Warhammer: Beginning of the End Times). Он необходим, поскольку ИИ в Medieval 2 крайне неохотно защищает свои города гарнизонами. Без него карта будет очень быстро и слишком динамично перекрашиваться, и большие и сильные фракции будут быстро поглощать менее большие и менее сильные, в то время как предполагается, что в первые ходов 80-100 фракции исчезать не должны для более сбалансированной игры.
Именно, что предполагается. В 1.5. с карты обожали вылетать Дрес, в 1.6. не везет Хлаалу - к 50-у ходу от них остается пара деревень. Предполагаю, что из-за агрессивности имперцев. Да и нужна ли им эта агрессивность? Империя уже в 1.5 была достаточно активна.
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLoRdNazguL (03 декабря 2018, 20:36):
Юниты до реформы (третий и четвертый тир) сильнее в защите, но слабее в атаке. Юниты после реформы (третий и четвертый тир) сильнее в атаке, но слабее в защите. Плюс это компромисс для любителей дизайна легионов Обливиона и Морровинда с одной стороны, и для любителей дизайна легионов Скайрима - с другой.
В теории. На практике: запускаю кампанию за Империю, провожу реформу, смотрю на статы 3-его тира(ауксилия), и пытаюсь понять, зачем его вообще нанимать(кроме лучников)? Потому как 2-й тир делает все то же самое, а в найме и содержании дешевле(для Империи в начале игры это критично).
Вообще говоря, 2-й тир Империи напрашивается на переделку с момента введения реформы.
Ничего особо важного он не дает - стрелков нет, ударников нет, конницы нет, мечники и копейщики есть и в городской страже и в ауксилиях. Усиливает городскую стражу? Но, учитывая, сколь рано проходит реформа, эту роль может взять на себя ауксилия(а ее лучники уже это делают).
Или же на плаху, и конвертацию в модели брони для морровиндских ауксилий(только лучников не хватает). Тогда возможно сместить на их место ауксилию, сделать 3-м тиром Легион, а роль злобной элиты(если она вообще нужна)отдать рыцарским орденам Киродиила - Рыцарям Девяти, Ордену Часа и прочим Жеребцам, Колючкам и т.д.
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSpector_Mark
Ну, если сделать так, чтобы были не элитные отряды, а ополочение - то тогда можно ничего не менять.
Например: Дому Индорил дают элитные отряды из ординаторов и вечных стражей. Это ж какую армию нужно иметь, чтобы их победить? Плюс такими темпами ИИ набирает великую армию и его не победить, а это уже нечестно по отношению к игроку. Особенно когда играешь за Дом Дагот. Элитные отряды Индорила спокойно выносят 4 прокачанные армии дома Дагот состоящие из кучи корпрусных монстров.
При этом, если играть за кого-то, кроме Даготов, то они тупо заваливают Вварденфелл ордами пушечного мяса с lock_morale, а Призрачные Врата сносятся ходу где-то на 15-20, несмотря на все гарнизоны.