Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War 1.6 [RUS, ENG] - Сообщество Империал

DaedraWarrior

The Elder Scrolls: Total War 1.6 [RUS, ENG]

Новая версия мода
Тема создана: 01 декабря 2018, 17:35 · Автор: DaedraWarrior
  • 20 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 3 
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ

Дата: 01 декабря 2018, 17:35

Дата релиза версии 1.6 - 01.12.2018

Imp

The Elder Scrolls: Total War 1.6



Фракции
Спойлер (раскрыть)

Страткарта
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты страткарты
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты юнитов
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты архитектуры
Спойлер (раскрыть)






Установка
Спойлер (раскрыть)



Что нового в 1.6
Спойлер (раскрыть)

Известные проблемы
Спойлер (раскрыть)

Прочее
Спойлер (раскрыть)

Ссылки



ВНИМАНИЕ:
Баги и ошибки обсуждаются Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Прежде чем задавать вопросы про наемные армии, прочитайте эту Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор

    Дата: 03 декабря 2018, 20:38

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLoRdNazguL

    Это гарнизонный скрипт, он используется во многих модах, в том числе и в тех, на которые наш мод ориентируется
    А отключить его как-то можно?
       Spector_Mark
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 декабря 2018, 21:34

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLoRdNazguL (03 декабря 2018, 20:36):

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSpector_Mark

      Кстати, а почему при игре за дом Дагот, когда осаждаешь город, то к осажденным приходит некая помощь в виде небольшой армии?

      Это гарнизонный скрипт, он используется во многих модах, в том числе и в тех, на которые наш мод ориентируется (например Third Age: Total War (именно оригинальный TATW) и Call of Warhammer: Beginning of the End Times). Он необходим, поскольку ИИ в Medieval 2 крайне неохотно защищает свои города гарнизонами. Без него карта будет очень быстро и слишком динамично перекрашиваться, и большие и сильные фракции будут быстро поглощать менее большие и менее сильные, в то время как предполагается, что в первые ходов 80-100 фракции исчезать не должны для более сбалансированной игры.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьlord_dagon24

      вот еше вопрос в чем бонус от принятия реформу никак не пойму там же солдаты слабее может кроме лучников или я чет не понимаю можно пожалуйста объяснить слабые и сильные стороны реформы

      Юниты до реформы (третий и четвертый тир) сильнее в защите, но слабее в атаке. Юниты после реформы (третий и четвертый тир) сильнее в атаке, но слабее в защите. Плюс это компромисс для любителей дизайна легионов Обливиона и Морровинда с одной стороны, и для любителей дизайна легионов Скайрима - с другой.


      Не, это конечно круто. Но то что он потом этой армией выходит и начинает атаковать и осаждать твои отряды и города - не круто.
         LoRdNazguL
        • Imperial
        Imperial
        Черный Всадник

        Дата: 04 декабря 2018, 11:53

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, разве что удалить из campaign_script.
        Значит, будем делать его опциональным, хотя последствия я уже описал.
           Spector_Mark
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 декабря 2018, 13:34

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLoRdNazguL (04 декабря 2018, 11:53):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, разве что удалить из campaign_script.
          Значит, будем делать его опциональным, хотя последствия я уже описал.

          Ну, если сделать так, чтобы были не элитные отряды, а ополочение - то тогда можно ничего не менять.
          Например: Дому Индорил дают элитные отряды из ординаторов и вечных стражей. Это ж какую армию нужно иметь, чтобы их победить? Плюс такими темпами ИИ набирает великую армию и его не победить, а это уже нечестно по отношению к игроку. Особенно когда играешь за Дом Дагот. Элитные отряды Индорила спокойно выносят 4 прокачанные армии дома Дагот состоящие из кучи корпрусных монстров.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          А Неревар как особый герой появляться будет?
             Starackbar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 декабря 2018, 16:05

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLoRdNazguL (03 декабря 2018, 20:36):

            Это гарнизонный скрипт, он используется во многих модах, в том числе и в тех, на которые наш мод ориентируется (например Third Age: Total War (именно оригинальный TATW) и Call of Warhammer: Beginning of the End Times). Он необходим, поскольку ИИ в Medieval 2 крайне неохотно защищает свои города гарнизонами. Без него карта будет очень быстро и слишком динамично перекрашиваться, и большие и сильные фракции будут быстро поглощать менее большие и менее сильные, в то время как предполагается, что в первые ходов 80-100 фракции исчезать не должны для более сбалансированной игры.

            Именно, что предполагается. В 1.5. с карты обожали вылетать Дрес, в 1.6. не везет Хлаалу - к 50-у ходу от них остается пара деревень. Предполагаю, что из-за агрессивности имперцев. Да и нужна ли им эта агрессивность? Империя уже в 1.5 была достаточно активна.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLoRdNazguL (03 декабря 2018, 20:36):

            Юниты до реформы (третий и четвертый тир) сильнее в защите, но слабее в атаке. Юниты после реформы (третий и четвертый тир) сильнее в атаке, но слабее в защите. Плюс это компромисс для любителей дизайна легионов Обливиона и Морровинда с одной стороны, и для любителей дизайна легионов Скайрима - с другой.

            В теории. На практике: запускаю кампанию за Империю, провожу реформу, смотрю на статы 3-его тира(ауксилия), и пытаюсь понять, зачем его вообще нанимать(кроме лучников)? Потому как 2-й тир делает все то же самое, а в найме и содержании дешевле(для Империи в начале игры это критично).
            Вообще говоря, 2-й тир Империи напрашивается на переделку с момента введения реформы.
            Ничего особо важного он не дает - стрелков нет, ударников нет, конницы нет, мечники и копейщики есть и в городской страже и в ауксилиях. Усиливает городскую стражу? Но, учитывая, сколь рано проходит реформа, эту роль может взять на себя ауксилия(а ее лучники уже это делают).
            Или же на плаху, и конвертацию в модели брони для морровиндских ауксилий(только лучников не хватает). Тогда возможно сместить на их место ауксилию, сделать 3-м тиром Легион, а роль злобной элиты(если она вообще нужна)отдать рыцарским орденам Киродиила - Рыцарям Девяти, Ордену Часа и прочим Жеребцам, Колючкам и т.д.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSpector_Mark

            Ну, если сделать так, чтобы были не элитные отряды, а ополочение - то тогда можно ничего не менять.
            Например: Дому Индорил дают элитные отряды из ординаторов и вечных стражей. Это ж какую армию нужно иметь, чтобы их победить? Плюс такими темпами ИИ набирает великую армию и его не победить, а это уже нечестно по отношению к игроку. Особенно когда играешь за Дом Дагот. Элитные отряды Индорила спокойно выносят 4 прокачанные армии дома Дагот состоящие из кучи корпрусных монстров.

            При этом, если играть за кого-то, кроме Даготов, то они тупо заваливают Вварденфелл ордами пушечного мяса с lock_morale, а Призрачные Врата сносятся ходу где-то на 15-20, несмотря на все гарнизоны.
               alexcraft37
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 декабря 2018, 16:50

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

              При этом, если играть за кого-то, кроме Даготов, то они тупо заваливают Вварденфелл ордами пушечного мяса с lock_morale, а Призрачные Врата сносятся ходу где-то на 15-20, несмотря на все гарнизоны.


              Ну так всё по канону, если бы Нереварин не пришёл, то через пару лет так бы оно и случилось) Так даже
              интереснее - альтернативная история о полномасштабной войне с разожравшимся Шестым Домом, который уже не тёмный культ, а полноценная армия.

              Как там было... "...Если Призрачный Предел падет и полчища моровых тварей заполонят города и веси Вварденфелла, у Империи не останется иного выхода, кроме как эвакуировать округ Вварденфелл, бросив проклятые земли на волю судьбы."
                 Spector_Mark
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 декабря 2018, 16:59

                [/quote]
                При этом, если играть за кого-то, кроме Даготов, то они тупо заваливают Вварденфелл ордами пушечного мяса с lock_morale, а Призрачные Врата сносятся ходу где-то на 15-20, несмотря на все гарнизоны.
                [/quote]

                Ну, начнем с того, что у ИИ никогда нет проблем со средствами, нежели у игрока. Поэтому ИИ может хоть когда и хоть какой армией снести что угодно.
                   Starackbar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 декабря 2018, 20:03

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSpector_Mark (04 декабря 2018, 16:59):

                  При этом, если играть за кого-то, кроме Даготов, то они тупо заваливают Вварденфелл ордами пушечного мяса с lock_morale, а Призрачные Врата сносятся ходу где-то на 15-20, несмотря на все гарнизоны.

                  Ну, начнем с того, что у ИИ никогда нет проблем со средствами, нежели у игрока. Поэтому ИИ может хоть когда и хоть какой армией снести что угодно.

                  Ну так и гарнизонный скрипт заточен под ИИ, а не под игрока. И, да, Даготы, толпой вылазящие с горы, это странно. Тем более, что они нападают не на близкий Альд'рун, а на Балмору. Кстати, может быть возможно несколько усилить гарнизоны без скрипта.
                     DaedraWarrior
                    • Imperial
                    Imperial
                    Маркиназ

                    Дата: 04 декабря 2018, 20:47

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьStarackbar

                    Именно, что предполагается. В 1.5. с карты обожали вылетать Дрес, в 1.6. не везет Хлаалу - к 50-у ходу от них остается пара деревень. Предполагаю, что из-за агрессивности имперцев. Да и нужна ли им эта агрессивность? Империя уже в 1.5 была достаточно активна.

                    Империя вплоть до 1.6 к сотому ходу в ЛЮБОМ раскладе (кроме того, когда ей управляет игрок) превращалась в колонию аргониан, нордов, каджитов и босмеров.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьStarackbar

                    В теории. На практике: запускаю кампанию за Империю, провожу реформу, смотрю на статы 3-его тира(ауксилия), и пытаюсь понять, зачем его вообще нанимать(кроме лучников)? Потому как 2-й тир делает все то же самое, а в найме и содержании дешевле(для Империи в начале игры это критично).
                    Вообще говоря, 2-й тир Империи напрашивается на переделку с момента введения реформы.
                    Ничего особо важного он не дает - стрелков нет, ударников нет, конницы нет, мечники и копейщики есть и в городской страже и в ауксилиях. Усиливает городскую стражу? Но, учитывая, сколь рано проходит реформа, эту роль может взять на себя ауксилия(а ее лучники уже это делают).
                    Или же на плаху, и конвертацию в модели брони для морровиндских ауксилий(только лучников не хватает). Тогда возможно сместить на их место ауксилию, сделать 3-м тиром Легион, а роль злобной элиты(если она вообще нужна)отдать рыцарским орденам Киродиила - Рыцарям Девяти, Ордену Часа и прочим Жеребцам, Колючкам и т.д.

                    С радостью рассмотрим ваши предложения по балансу. :) Но скажу сразу - в пределах существующих юнитов, без рыцарей.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьStarackbar

                    При этом, если играть за кого-то, кроме Даготов, то они тупо заваливают Вварденфелл ордами пушечного мяса с lock_morale, а Призрачные Врата сносятся ходу где-то на 15-20, несмотря на все гарнизоны.

                    И спокойно могут сделать то же самое в руках игрока, при должном рвении. Даготы отдавались на тест в сторонние руки перед релизом 1.5 и 1.6.
                       Starackbar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 декабря 2018, 00:29

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDaedraWarrior (04 декабря 2018, 20:47):

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьStarackbar

                      Именно, что предполагается. В 1.5. с карты обожали вылетать Дрес, в 1.6. не везет Хлаалу - к 50-у ходу от них остается пара деревень. Предполагаю, что из-за агрессивности имперцев. Да и нужна ли им эта агрессивность? Империя уже в 1.5 была достаточно активна.

                      Империя вплоть до 1.6 к сотому ходу в ЛЮБОМ раскладе (кроме того, когда ей управляет игрок) превращалась в колонию аргониан, нордов, каджитов и босмеров.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьStarackbar

                      В теории. На практике: запускаю кампанию за Империю, провожу реформу, смотрю на статы 3-его тира(ауксилия), и пытаюсь понять, зачем его вообще нанимать(кроме лучников)? Потому как 2-й тир делает все то же самое, а в найме и содержании дешевле(для Империи в начале игры это критично).
                      Вообще говоря, 2-й тир Империи напрашивается на переделку с момента введения реформы.
                      Ничего особо важного он не дает - стрелков нет, ударников нет, конницы нет, мечники и копейщики есть и в городской страже и в ауксилиях. Усиливает городскую стражу? Но, учитывая, сколь рано проходит реформа, эту роль может взять на себя ауксилия(а ее лучники уже это делают).
                      Или же на плаху, и конвертацию в модели брони для морровиндских ауксилий(только лучников не хватает). Тогда возможно сместить на их место ауксилию, сделать 3-м тиром Легион, а роль злобной элиты(если она вообще нужна)отдать рыцарским орденам Киродиила - Рыцарям Девяти, Ордену Часа и прочим Жеребцам, Колючкам и т.д.

                      С радостью рассмотрим ваши предложения по балансу. :) Но скажу сразу - в пределах существующих юнитов, без рыцарей.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьStarackbar

                      При этом, если играть за кого-то, кроме Даготов, то они тупо заваливают Вварденфелл ордами пушечного мяса с lock_morale, а Призрачные Врата сносятся ходу где-то на 15-20, несмотря на все гарнизоны.

                      И спокойно могут сделать то же самое в руках игрока, при должном рвении. Даготы отдавались на тест в сторонние руки перед релизом 1.5 и 1.6.

                      1)Здесь ничего особо не поменялось(кроме нордов, но их конфликты с Империей были редки еще в 1.5). Сперва имперцы воюют за Арентию/Риверхолд, потом на них нападает Чернотопье и они начинают терять поселения. В 1.6 добавился еще и восточный фронт, где раньше сидели Хлаалу. Что интересно, Телванни освоили морские десанты - за 2 кампании, оба раза они быстро забирают Дагон Фел, и высаживаются на Солстхейме. Как и Валенвуд - я был очень удивлен, когда полстека босмеров внезапно обложило Анвил(при этом кораблей у них не замечено, а за сушей я наблюдал).
                      2)Собственно предложение уже озвучено: сделать модельку лучников 2-ого тира(ее можно, в теории, собрать из имеющихся), стереть нынешний 2-й тир напрочь, его модели отдать морровиндской ауксилии как базовые, а саму ауксилию переместить на 2-й тир(в плане найма, а не статов). Это несколько ослабит Империю на начальных ходах, до реформы, но введение фракции и так утверждает, что, кроме городской стражи, она пока ничего не может нанимать.
                      По рыцарям: Орден Часа вы вроде и сами собирались добавить, насколько я расшифровал предрелизные намеки. А так, да, Империи злобная элита особо не нужна.
                      3)Это я Спектру отвечал(хотя lock_morale у начальных отрядов Даготов лишняя, как по мне).
                        • 20 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                        Голосуем высказываемся
                        Автор A Alexr
                        Обновление 16 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 04:20
                        СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                        Как пиратить DLC для Total War
                        Автор N Noobozadrot
                        Обновление Сегодня, 03:30
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 06:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики