Сообщество Империал: The Elder Scrolls - Великая война - Сообщество Империал

Hamilkar

The Elder Scrolls - Великая война

Обсуждение хот-сита на основе мода The Elder Scrolls: Total War
Тема создана: 04 декабря 2018, 17:41 · Автор: Hamilkar
 Hamilkar
  • Imperial
Imperial
Rb Mhnt

Дата: 04 декабря 2018, 17:41

Imperial

Итак, при поддержке разработчиков мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Клинки представляют: хот-сит на основе легендарной вселенной. Вас ждет противостояние между государствами людей, эльфов и зверорас с использованием боевой магии на поле боя.
Сборка для хот-сита основана на версии 1.6. Сам мод можно скачать по Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Установка: 1) распаковать архив в \Medieval II Total War Gold\mods (т.е. в папке "mods" должна оказаться папка The_Elder_Scrolls_1.6)
2) распаковать с заменой в корневую папку (The_Elder_Scrolls_1.6) мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
3) Запустить игру через файл The_Elder_Scrolls.bat (находится в папке The_Elder_Scrolls_1.6). Можно создать ее ярлык и вынести на рабочий стол
Фракции и упрощенное описание (раскрыть)
Тема описания ходов сита находится Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Список игроков в порядке очередности (серые - регенты):
Сиродильская Империя - Jekas, 9 ход - регент Эридан, с 10 хода - Декарт_Кайзер, с 15 хода - регент Nikel
Клан Венценосцев - Эридан, с 12 хода - Nikel
Королевство Даггерфолл - Hamilkar
Королевство Скайрим - Kenst XV
Альдмерский Доминион - youneuoy
Кланы Чернотопья - Redivivus, с 18 хода - регент Xamax
Клан Старейшин (Предшественников) - HermeusMora
Королевство Пеллитайн - Tempest, с 11 хода - регент Xamax
Королевство Анеквина - Xamax
Великий Дом Дагот - Эридан (ключник)
В заморозке (раскрыть)
Vae victis (раскрыть)
     Hamilkar
    • Imperial
    Imperial
    Rb Mhnt

    Дата: 08 декабря 2018, 22:42

    Tempest
    артефакты это не скрипт, а спутники. Они появляются как и все спутники при выполнении определенных условий. Скорее всего первый игрок получит больше спутников/артефактов, но не все и зависит это от заданных условий и рандома
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор

      Дата: 08 декабря 2018, 23:01

      И всё же вернёмся к агентам, как, собственно, в этой ситуации можно докачать до 80%, например? Сидение в своих городах может прокачать агента?
      Imperial

      Imperial
         Hamilkar
        • Imperial
        Imperial
        Rb Mhnt

        Дата: 08 декабря 2018, 23:07

        Tempest

        И всё же вернёмся к агентам, как, собственно, в этой ситуации можно докачать до 80%, например? Сидение в своих городах может прокачать агента?

        как правило, сидение в городах позволяет медленно прокачать, а так можно тренироваться на ребелах и капитанах. Тебе уже 2 разных человека об этом говорили, а также в правилах специально прописано.
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор

          Дата: 08 декабря 2018, 23:16

          Hamilkar

          Тебе уже 2 разных человека об этом говорили, а также в правилах специально прописано.
          Я как бы про правила и говорю. Самый простейший отряд или поселение ребелов - 58%. А надо 80

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Кстати, Эридан, проголосуй уже в голосовании, а то с ливом Хирдмана у нас может получиться 6/6
             Hamilkar
            • Imperial
            Imperial
            Rb Mhnt

            Дата: 08 декабря 2018, 23:20

            Tempest

            Я как бы про правила и говорю. Самый простейший отряд или поселение ребелов - 58%. А надо 80

            Колобок мне в бок!

            Hamilkar

            ШПИОНЫ:
            Города: - 80%
            Замки - запрещается
            Крепости (форты) - любой процент
            (против ИИ - как угодно)

            КИЛЛЕРЫ: все акции разрешены на 80% вероятности успеха (и более) против всех персонажей Игроков - кроме генералов; генералов вообще запрещается; также запрещается убивать торговцев не на своей территории.
            (против ИИ и против капитанов Игроков - как угодно)

            Т.е. против ИИ и капитанов игроков ограничения вообще не действуют, хоть с 1% их вали. У шпиков же ограничение только на поселения игроков, все остальное можно
               t1aro
              • Imperial
              Imperial
              Та'верен

              Дата: 08 декабря 2018, 23:25

              Это окончательная сборка прикреплена, туда только небольшие правки-файлы пойдут или пока можно не качать?
                 Hamilkar
                • Imperial
                Imperial
                Rb Mhnt

                Дата: 08 декабря 2018, 23:28

                t1aro

                Это окончательная сборка прикреплена, туда только небольшие правки-файлы пойдут или пока можно не качать?

                Можно качать, к ней добавится только маленький файл с подправленными скриптами
                   Hamilkar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Rb Mhnt

                  Дата: 09 декабря 2018, 01:41

                  Продолжение рубрики "Ваша Фракция" :)

                  Альдмерский Доминион
                  Население
                  Внешность альтмера (раскрыть)
                  Альтмеры, салачи (ориг. Salache) или высокие эльфы — уроженцы островов Саммерсет. Высокие эльфы обладают бо́льшими способностями к тайным искусствам, чем остальные расы. Однако, считается, что альтмеры уязвимы к огню, холоду и электричеству. Альтмерам свойственны высокий рост и жёлтая кожа. Черты лиц тонкие и изящные. Высокие эльфы считаются красивой и «избалованной» расой. Культура империи Тамриэль в значительной мере основана на культуре высоких эльфов. Разговаривают альтмеры вычурно, часто употребляя метафоры и эвфемизмы. Очень горды и надменны, почти ко всем остальным расам относятся с пренебрежением и слегка заметным расизмом (превосходство эльфов над людьми). На острове Саммерсет, который является обиталищем альтмеров, всегда лето. Они живут там в высоких магических башнях, соединяемых оранжереями. Многие из них увлекаются алхимией.

                  Государство.
                  Герб (раскрыть)
                  В течении многих веков на территории Саммерсета, родины высших эльфов, действовало загадочное тайное общество "Талмор". Заглянув немного в будущее мы расскажем, что во время кризиса Обливиона, когда орды тварей из другого мира хлынули на землю, талморцы оказали эффективное сопротивление. Это принесло им популярность в обществе и они захватили власть в провинции. Одновременно с этим Империю потряс кризис престолонаследия, гражданская война и другие беды. Используя слабость центральной власти талморцы объявили о создании независимого государства - Альдмерского Доминиона.
                  Его название происходит из древнейших времен, когда Тамриэлем правили эльфы, а само слово "альдмер" (не путать с альтмер) - это одно из общих названий всех видов эльфов. Поставив цель возродить былое величие пока империя слаба Доминион сумел убедить еще 2 провинции вступить в свой состав - Королевство Валенвуд и Эльсвейр. Могущество нового старого государства крепло и привело к Великой войне - масштабному конфликту с Империей. В начале цели войны были умеренные, однако неожиданный успех вскружил голову эльфам и боевые действия растянулись на 4 года, серьезно ослабив обе стороны. В итоге был подписан мирный договор, который навязывал Империи умеренно тяжелые условия.
                     t1aro
                    • Imperial
                    Imperial
                    Та'верен

                    Дата: 09 декабря 2018, 02:58

                    Такi я не понял.
                    Imperial

                    Почему Дагерфоллу накинули денег с 4000 до 5000 в постоянную казну и дали дополнительно войск, а ящерам или другим фракциям нет?
                    И такi почему именно Дагерфоллу выгоден существующий найм, когда у него три элитных и мега крутых юнита вместо 20 ходов, теперь каждый ход будут наниматься. Такi шо это. "Щас я сделаю вам скандал и вам будет весело."
                    И такi давайте-ка вернемся к первоначальному предполагаемому концепту - всё как в 1.6, только режем скрипты.
                       youneuoy
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 декабря 2018, 03:11

                      t1aro
                      Всем накинули денег до 50 000.
                         Похожие Темы
                        T[Саб-Мод] The Elder Scrolls Total War : The Darkness Is Coming
                        Альтернативный проект разрабатываемый на базе The Elder Scrolls: Total War 2.0.2 - Король и Крестоносец
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление Вчера, 21:53
                        PВойна за Испанское наследство (startpos-сабмод).
                        Авторская редакция от Тимур_Якубов490612.
                        Автор F Flavius
                        Обновление Вчера, 16:28
                        ВВторая Мировая Война
                        Открытое обсуждение
                        Автор M Manticora
                        Обновление Вчера, 12:40
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 08 дек 2022, 11:42 · Счётчики