Сообщество Империал: The Great Tribes (Великие племена) - Сообщество Империал

Zemlaynin

The Great Tribes (Великие племена)

Глобально-стратегический симулятор развития цивилизации (в разработке)
Тема создана: 06 декабря 2018, 03:46 · Автор: Zemlaynin
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 2 
 Zemlaynin
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 декабря 2018, 03:46

Imp


Название игры: The Great Tribes

Пространство: 3D + 2D
Вид: Сверху
Движок\конструктор: Самописный
Предполагаемая дата релиза: 2020+
Платформы: PC (Win, Mac, *nix)

Жанр игры:
Глобально-стратегический симулятор развития цивилизации. В альтернативной классификации относится к классу "игр против поля", где невозможна формальная победа. Игрок может лишь отсрочить свое поражение. Однако, данная игра лишь частично отвечает требованиям данного класса. Потерпев полное поражение, игрок может продолжить игру за победителя.
Сеттинг:
Действие игры и ее хронологические рамки примерно соответствуют периоду с 4-3 тыс. до н.э. по начало 3 тыс. н.э.
Ход игры:
Игра осуществляется в пошаговом режиме. Однако существует два разных хода – Ход и Такт.
Ход обсчитывает глобальные параметры: рост населения и экономики, миграцию страт и изменение их характеристик и т.д.
Такты же происходят лишь при боевых действиях. Всего в рамках хода предусмотрено 4 такта: весенний, летний, осенний и зимний. Так, армия, совершившая длинный марш-бросок и вступившая в сражение на исходе очков действия, будет вести сражение в зимний такт с соответствующими последствиями.
Какие есть похожие игры: Civilization, Crusader Kings, Europa Universalis, Victoria.
Цель игры:
Особенность механики игры не позволяет выделить какую-то одну или несколько целей игры. Игрок сам может выбирать, к какой цели ему стремиться. Однако, дабы облегчить игроку поиск интересных целей, в игре будет реализована система достижений. Например, продержаться одной правящей династией как можно дольше, или построить самую богатую торговую империю, или просто колонизировать Марс. Игрок сможет вбирать среди сотен целей наиболее привлекательную для него.
Отдельно стоит отметить, что достижения будут разделены на 2 вида: индивидуальные и глобальные. Индивидуальные достижения основаны на результатах одного игрока, тогда как глобальные формируют различные рейтинги среди всех игроков.
Гейм-фокус:
Игра со сложной, умеренно детализированной моделью реального исторического процесса, в которой игроку предстоит создать собственную уникальную цивилизацию и испытать свои силы в ее развитии в нелинейном, постоянно меняющемся мире. Изучая игровой мир и совершенствуя свои познания общей механики исторического процесса, игрок сможет достичь или даже превзойти достижения строителей цивилизаций из реальной истории.

Состав команды:
До недавнего времени:
1 программист
1 гейм-дизайнер
1 моделлер

Сейчас:
1 программист
1 гейм-дизайнер
2 моделлера


Кто требуется в команду:
- художник (текстуры для 3D карты, разработать и отрисовать 2D карту, пользовательский интерфейс)
- Java программист
- Звуковорежиссер
- Тестировщики
- Гейм-дизайнер (математик)

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

Дневник разработки №32

Всем привет!

Прошло полтора месяца с моего последнего дневника, был проделан огромный фронт работ за это время. Вот так выглядел мой таск лист, не учитывая тех задач что я выполняю по внутриигровым механикам:

Spoiler (expand)


Все задачи выполняли не в том порядке, в котором они были расположены в списке, да и тут отсутствуют мелкие задачи, которые приходилось решать попутно. Многие задачи не касались моего участия, например Алексей (моделлер) потихоньку текстурил здания:

Spoiler (expand)


Тем временем, я думаю наши читатели помнят голосовалку в нашей группе ВК Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, шла работа по подбору цветового оформления террайна:

Spoiler (expand)


Вариант который мы выбрали на сегодняшний день покажу немного ниже.

Первым делом у меня стояла задача по реализации теней от объектов на карте и первые попытки реализации через Shadow map дали вот такой результат:

Spoiler (expand)


И после недолгих мучений удалось получить вот такой результат:

Spoiler (expand)



Далее, стояла задача подправить воду, подобрать к ней хорошие текстуры, коэффициенты и переменные для лучшего отображения, нужно было сделать блики на воде:

Spoiler (expand)


В это же время к нашей небольшой команде подключился еще один моделлер который сделал нам нового юнита:

Spoiler (expand)


Модель была с картой спекуляра, но поддержки этого материала не было в моем движке. Пришлось потратить время на внедрение поддержи specular map. Поралельно с этой задачей пришлось наконец-то доработать освещение.

Spoiler (expand)


Все как говориться, цепляется одно за другое, пришлось вводить поддержку влияния тенейц на спекуляр:

Spoiler (expand)


И сделать регулируемый источник света для проверки всего и вся:

Spoiler (expand)


Как видно теперь появилась панелька где можно управлять положением источника света. Но и это было не всё, пришлось задать дополнительный источник освещения имитирующий отраженный свет, чтобы получить более реалистичный спекуляр с теневой стороны, он привязан к положению камеры. Как теперь видно броня поблескивает и с теневой стороны:

Spoiler (expand)


Ух сколько было убито свободного времени на анимацию этого персонажа, точнее импорта анимации. Но теперь все работает отлично! Скоро запишу видео игрового процесса.

Тем временем Алексей выкатил новую модельку шахты:

Spoiler (expand)


Чтобы сделать такой скриншот с приближением шахты пришлось отвязать камеру, что дало возможность насладится открывшимися видами:

Spoiler (expand)


В процессе работы над построением городов был реализован механизм расширения административной зоны города, на скриншоте она обозначена белым цветом:

Spoiler (expand)


Надеюсь вы читали наш Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь о реализации системы визуализации городских районов:

Spoiler (expand)


Как вы могли заметить на последнем скриншоте более качественные тени, чем ранее. Мною была допущена ошибка при расчете теней и по этому тени отставали от маленьких объектов и получалось ощущение что они висят в воздухе, теперь тень падает естественней.

Немного был изменен генератор карты, были подправлены холмы, сделал их более гладкими. Появились ледники на суше, если она находится близко к полюсам:

Spoiler (expand)


Была проделана большая работа по оптимизации отображения графики, переписал местами шейдеры устранив слабые места. Оптимизировал механизм хранения и отрисовки видимых тайлов, что дало ощутимый прирост и стабильный FPS на слабых компьютерах. Сделал плавное передвижение и поворот камеры, полностью исключив ранее видимые рывки.

Это не полный список всех решенных задач, я просто не помню все :)

Планы на ближайшее будущее:
- Интерфейс, очень большие у нас с ним проблемы и очень нужна помощь спецов в этом деле.
- Реализация столкновений армий.
- Реализация роста городов, я так и не доделал этот механизм.
- Реализация первых зачатков ИИ, маневрирование армией и принятие решений и реакция на столкновение армий противника.
- Реализация механизма хранения состояний отношения ИИ к противникам, дипломатия.
- ИИ городов.

Спасибо за внимание!
Вступайте в нашу группу в ВК: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Zemlaynin
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 октября 2020, 17:19

    Дневник разработки №37

    Всем привет!

    Imp

    Прошло очень много времени с последнего дневника. Многие задавались вопросом жив проект или канул в лету. Проект жив, но столкнулся с трудностями.

    В прошлом году мы не смогли прийти к консенсусу с Евгением, нашим геймдизайнером, а точнее сказать он не смог реализовать задуманный нами концепт, по ряду различных причин.

    После последнего дневника я сам взялся за продолжение нашего концепта. Спустя некоторое время я понял, что все что мы задумали с Женей мне одному не по зубам. Наверное в этот момент, первый раз, меня посетила мысль, что я зря отказался от своего первого изначального концепта. Но я не мог и ругать себя, так как первый общий концепт у Жени уже был на бумаге, а мой только в моей голове. На первый взгляд концепт выглядел неплохо. Это потом выяснилось, когда дело дошло до подробностей, что в концепте 90% былых пятен которые никто не может сформулировать.

    После новогодних праздников, покрутив в голове дальнейшее развитие концепта, я решил начать все с нуля. За неделю мучительных начинаний, я остался стоять на второй или третьей странице своего нового мега концептдока… И тут я принялся искать вдохновения на стороне. 500 часов игры в 6ю цивилизацию, Dawn of Man - 40ч, Jon Shafer's At the Gates - 40ч, Crusader Kings II и потом Crusader Kings III под сотню часов. Кучу разных еще игр.

    Несколько раз я пытался сесть за написание концепта. Каждая попытка продвигала меня на одну/две страницы вперед и на этом запал пропадал. В итоге, я едва ли описал основы.

    Не могу сказать что проект совсем застопорился на это время, было сделано много разных мелких правок. К проекту присоединился человек занимающийся звуком и в игре появились первые зачатки звукового оформления.

    За последние пол года, пока не было времени полноценно заниматься проектом, я вел записи всех своих идей, коих накопилось достаточное количество. Теперь стоит задача структурировать их в концептдок.

    Ставлю себе задачу, к концу этого сезона выкатить уже более менее играбельный билд.
    Постараюсь не обращать внимание на графику и сконцентрироваться на геймплее.

    Пожелайте мне удачи и терпения :)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Zemlaynin
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 ноября 2020, 11:57

      Дневник разработки №38

      Привет всем читателям дневника!

      Последний месяц весь ушел на написание концепта. Долго я бился над его написанием. Только вчера закончил.

      В процессе написания концепта понял что все же есть проблемы с мотивацией. В начале месяца озадачился этой проблемой, так скажем, решил заняться терапией. Создал рекламный пост и решил поэкспериментировать с маркет-платформой ВК. Пробовал размещать пост как в пабликах про игры так и в абсолютно не профильных группах. Были группы про игры, где был минимальный интерес и были группы, например, про пикчи, где интереса к проекту было намного больше.

      Итогом моих экспериментов стало 1200+ новых подписчиков группы. Вопросы и комментарии подействовали, терапия сработала :) Неожиданно для себя я получил пару предложений о помощи в работе над проектом, надеюсь у нас получиться сработаться и работа над проектом пойдет теперь быстрее.
      В процессе написания концепта я стал осознавать почему он так трудно мне дается. Помимо мотивации, причиной этому служит постоянное желание запрограммировать описываемые механики и получается вместо того чтобы думать об описании, мой мозг переключается на мысли как это воплотить в коде.
      Как с этим бороться? Я предположил что мозг соскучился по программированию и начал в перерывах между написанием концепта выполнять небольшие задачи из таск листа. Исправил один критичный баг с запуском игры. Ошибка была связанна с русскими символами в путях к файлам проекта. Теперь вроде как работает, запускается с любого места :) Также к проекту присоединился еще один Java программист (теперь нас двое), пока в полный курс дела не было возможности его ввести, но мы уже поработали над системой хранения статистических данных в игре. Провели ряд тестов различных встраиваемых баз данных и остановили свой выбор на одной из них.

      Теперь предстоит работа по написанию дизайн документа всего проекта. Но теперь я буду делать это не один, к проекту присоединилось несколько начинающих геймдизайнеров полных сил и новых идей. Также в нашей группе в дискорде у меня есть теперь помощники кто профессионально занимается теологией и историей. Думаю с их помощью получиться построить внятную модель нашей игры. Уже начали составлять список чудес света которые будут присутствовать в игре.

      К проекту присоединилось несколько человек помогающих мне с маркетингом и переводом моих дневников и статей на английский язык для публикации на англоязычных сайтах.

      Теперь у нас есть свой Ютуб Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Создал сабредит: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Заработал там 76 кармы :) Сложная у них система, так как наш второй сабредит созданный для раскрутки набрал уже 11К кармы.

      Дискорд канал тоже начал развиваться - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


      Наконец к проекту присоединился один художник и еще один высказался с желанием помочь проекту.

      Началась работа поиска оптимальной цветовой схемы:
      Imp


      В общем ноябрь получился достаточно насыщенным месяцем для меня. Провел очень много бесед по обсуждению общих концепций и вводных материалов.

      Теперь у нас есть два варианта звукового оформления главного меню:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Какой вариант выглядит интереснее?



      Если будет интересно, то после того как отредактируем концепт могу выложить его в общий доступ. Есть ли такой интерес, жду ваших комментариев?

      Планы на ближайший месяц:

      - составление общего концепта музыкального сопровождения в игре, чтобы саунд-дизайнеры не седели без работы, а то уже два человека горят попробовать свои силы:)
      - наконец определиться с общем стилем графического оформления игры в целом.
      - проработать дизайн документ проекта.
      - маркетинг, развитие сообществ игры.
      - надеюсь будет больше времени на код и уже начну вводить основные игровые механики.

      Спасибо за внимание!
        • 2 Страниц
        • 1
        • 2
         Похожие Темы
        М[Modern] The Great War
        Первая мировая война
        Автор a alex3005
        Обновление 11 апреля 2024, 14:41
        МThe Great Conflicts 872-1071
        Конец IX - начало XI вв.
        Автор A AnthoniusII
        Обновление 30 марта 2024, 19:26
        АКочевые племена
        Кочевые племена Средневековья
        Автор L Laszlo
        Обновление 11 марта 2024, 14:39
        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
        РегистрацияВход на форум 
        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии Обратная Связь
        Стиль:Language: 
        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 11:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики