Наиграл 1318 часов за год игры, то есть на последних патчах. Сложность ВХ,ВХ,Лг. Сейчас безусловно самые сильные Лесные эльфы. Честно сказать не знаю, что надо сделать чтобы за них слить сражение. Бретония твердое второе место. Сильная экономика, нет надбавки за стеки, бесплатные стены в колхозах, служат достаточной компенсацией за безнадежную пехоту и слабых стрелков. Преобладание конницы в ростере приводит к тому, что если ИИ сможет в сочетание копья - стрелки может быть больно. Однажды у меня Икит
таки смог, буквально превознемогал его за Каркасонн. Третьи по силе Высшие Эльфы. Правда сейчас проявляют крутость они исключительно под игроком за счет сестер Авелорна и механики влияния - торговли. ИИшным ещё на патче с предпоследним ДЛС сестер убрали, боты никогда их не нанимают, так как Т4 постройка теперь привязана к линейке "львиных" зданий которые ИИ строит по старой схеме в колхозах. Плюс скриптовый раш Морати на Ултуан, помноженный на Эльтариона с перком недоверчивость, постоянно бьющим Тириону в спину.
Что касаемо таблицы представленной выше не очень понял низкое положение вампиратов и чересчур завышенное империи. Девиз империи "средние во всем" у них нет ни откровенно слабых сторон, но нет и видимого превосходства в какой либо сфере. Вампираты раскрываются по мере прокачки и отстройки кораблей, можно к 100му ходу иметь 3 - 4 элитных армии, каждая из которых будет спокойно громить два - три стека. Другими словами, вампираты про качество, но не сразу, а со временем.
Слабейшие Цари Гробниц, сейчас это немочь бледная, вынужденная превознемогать даже миноров, молясь чтобы возможность нанять второй стек появилась раньше визита злой Репки с полутора стеками рыцарей. Впрочем, на харде и ниже вполне себе играбельны. Вторые по слабости хаоститы. Понятно, что перед третьевахой креативы на них специально забили, дабы не создавать ненужной конкуренции самим себе. Гномы на мало почетном третьем месте. Слабый ростер, немобильные, нет нормальной магии и авиации. Монстро - танков тоже нет. Как и отхилла после битвы и быстрого восполнения потерь в умениях героев. Зато есть очень медленный рост поселений и бесконечные стеки Гримгора под ваагхом. Много беготни, засад и превознемоганий. Фракция крайне и очень на любителя.