Сообщество Империал: Самые сильные и слабые фракции СИ в Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Arkess

Самые сильные и слабые фракции СИ в Total War: Warhammer

Самые сильные и слабые фракции СИ в Total War: Warhammer
Тема создана: 29 декабря 2018, 15:58 · Автор: Arkess
Какую фракцию в кампании СИ вы считаете самой сильной (безотносительно лордов)?
  1. Империя | 19 голосов / 11.18%

  2. Гномы | 20 голосов / 11.76%

  3. Бретония | 3 голосов / 1.76%

  4. Высшие эльфы | 57 голосов / 33.53%

  5. Лесные эльфы | 5 голосов / 2.94%

  6. Темные эльфы | 15 голосов / 8.82%

  7. Зеленокожие | 6 голосов / 3.53%

  8. Вампиры | 13 голосов / 7.65%

  9. Вампираты | 5 голосов / 2.94%

  10. Цари гробниц | 4 голосов / 2.35%

  11. Скавены | 7 голосов / 4.12%

  12. Ящеры | 11 голосов / 6.47%

  13. Норска | 0 голосов / 0.00%

  14. Хаос | 4 голосов / 2.35%

  15. Зверолюды | 1 голосов / 0.59%

Какую фракцию вы считаете самой слабой в СИ?
  1. Империя | 12 голосов / 7.06%

  2. Гномы | 5 голосов / 2.94%

  3. Бретония | 15 голосов / 8.82%

  4. Высшие эльфы | 0 голосов / 0.00%

  5. Лесные эльфы | 5 голосов / 2.94%

  6. Темные эльфы | 4 голосов / 2.35%

  7. Зеленокожие | 24 голосов / 14.12%

  8. Вампиры | 4 голосов / 2.35%

  9. Вампираты | 4 голосов / 2.35%

  10. Цари гробниц | 13 голосов / 7.65%

  11. Скавены | 21 голосов / 12.35%

  12. Ящеры | 0 голосов / 0.00%

  13. Норска | 11 голосов / 6.47%

  14. Хаос | 10 голосов / 5.88%

  15. Зверолюды | 42 голосов / 24.71%

  • 39 Страниц
  • Первая
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • Последняя »
 2 
 Arkess
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 декабря 2018, 15:58

Imp

По вашему мнению, какие фракции сейчас можно считать лидерами, а какие - аутсайдерами (без учета мультиплеера с его "сухим" ростером и постоянной пляской цен на юниты), именно в кампании Смертных империй?

Поймал себя на мысли, что сейчас высшие эльфы представляют далеко не ту угрозу, что была на релизе СИ, а с последними нововведениями (и я подразумеваю не только ветки навыков Фестага, но и множество полировок баланса старых фракций) фракции Старого Света играются проще и, например, поздние фон Карштайны, норска, Империя или Бретония за новосветских конкистадоров преодолеваются тяжелее, чем если этими же фракциями вторгаться на бублик или Наггаронд.
     Кот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 августа 2021, 23:58

    ,ПФ.. много ты понимаешь.
    Мы то знаем, что Аркесс вечно какую-то дичь городит. А вот спецы, играющие в "компании" те да - дело говорят.
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 августа 2021, 00:25

      Цитата

      Возможно, влияют золотые лычки у юнитов ИИ на леге, урон небронебойных кастов значительно уменьшается.

      Не влияют. Вообще никак. В игре нет никаких модификаторов на урон магии, кроме резиста, который от сложности не скалируется.

      Sandro_Khabalov (25 августа 2021, 23:09):

      Ну да, 100 атаки у каждого встречного в начале компании имеются.
      Поиграй на леге, там совсем другие расклады.
      Да неужели.
      Это какая сложность, не в курсе?
      Imperial
      А боевая сложность какая?
      Imperial
      70% фрагов в этом бою с рукопашной.
      Imperial
      Вот вам ноунейм лорд милишник 12 левела, не самый лучший, но с хорошим сетом баффов/дебаффов и дождиком. В спайке с утюгом потенциально может раскатать неограниченное число пехоты. Единственная вменяемая контра - огнестрел и монстропех, который в свою очередь легко контрится егерями и снайперами Гундермана.
      Imperial
         gerasim1998
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 августа 2021, 07:14

        Нынче самый сильный милишник дуэлист при максимальной прокачке - Унгрим. Раньше он был чуть сильнее Гримгора, Сейчас же еще рунами его обмазываешь и вобще жуть становиться.
        Но против толпы он не самый крутой, много фрагов лично у меня не выходило делать.
           kapelan
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 августа 2021, 08:44

          Arkess (21 августа 2021, 16:25):

          Ручонки добрались до тирмейкера, прикольная штука.

          На сей момент (и скорее всего уже навсегда в Вахе 2) я бы расставил фракции так:
          Imperial
          По Лордам:
          Imperial
          Это как я понял для Игрока? А для железяки? Или в общем?
             Кот
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 августа 2021, 09:53

            gerasim1998

            Нынче самый сильный милишник дуэлист при максимальной прокачке - Унгрим

            Та ну, Унгрим скорее "стеклянная пушка". Дамажит он очень сильно, но и сам отгребает порядочно.
               gerasim1998
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 августа 2021, 12:33

              Кот (26 августа 2021, 09:53):

              Та ну, Унгрим скорее "стеклянная пушка". Дамажит он очень сильно, но и сам отгребает порядочно.

              Ну против дамажной элитки он плох да, не стекло конечно, средненький скорее. Но я же чисто про дуэли с другими героями говорил. У него какие то статы скрытые как и у Гримгора или что-то в этом роде. Потому что например Громбриндал имея практически одинаковые с ним показатели атака/защита/сила оружия. Всегда ему сливает, причем с большим отрывом. У меня в кастомке Унгрима в 50/50 побеждал только Дуртху, иногда победы были у Гримгора и Тириона. Однако в кампании у Унгрима сильнее разгон, в том числе и из за очень сильных квестовых артефактов и новых рун. Потому и говорю что как дуэлянт он сейчас скорее самый сильный.
                 Obalser89
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 августа 2021, 13:21

                gerasim1998 (26 августа 2021, 07:14):

                Нынче самый сильный милишник дуэлист при максимальной прокачке - Унгрим. Раньше он был чуть сильнее Гримгора, Сейчас же еще рунами его обмазываешь и вобще жуть становиться.
                Но против толпы он не самый крутой, много фрагов лично у меня не выходило делать.

                Весьма странно. Унгрим у меня хлипковат выходил. С неплохим дамагом, да, но тот же Громбриндал выходил более надежным. Правда я за них давненько играл, может чего поменяли... А вот Гримгором играл недавно и он был очень страшен "раз на раз". У него под это и способности всякие. Но , все же мой фаворит Имрик.
                   Tokygava
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 ноября 2021, 18:44

                  Наиграл 1318 часов за год игры, то есть на последних патчах. Сложность ВХ,ВХ,Лг. Сейчас безусловно самые сильные Лесные эльфы. Честно сказать не знаю, что надо сделать чтобы за них слить сражение. Бретония твердое второе место. Сильная экономика, нет надбавки за стеки, бесплатные стены в колхозах, служат достаточной компенсацией за безнадежную пехоту и слабых стрелков. Преобладание конницы в ростере приводит к тому, что если ИИ сможет в сочетание копья - стрелки может быть больно. Однажды у меня Икит
                  таки смог, буквально превознемогал его за Каркасонн. Третьи по силе Высшие Эльфы. Правда сейчас проявляют крутость они исключительно под игроком за счет сестер Авелорна и механики влияния - торговли. ИИшным ещё на патче с предпоследним ДЛС сестер убрали, боты никогда их не нанимают, так как Т4 постройка теперь привязана к линейке "львиных" зданий которые ИИ строит по старой схеме в колхозах. Плюс скриптовый раш Морати на Ултуан, помноженный на Эльтариона с перком недоверчивость, постоянно бьющим Тириону в спину.
                  Что касаемо таблицы представленной выше не очень понял низкое положение вампиратов и чересчур завышенное империи. Девиз империи "средние во всем" у них нет ни откровенно слабых сторон, но нет и видимого превосходства в какой либо сфере. Вампираты раскрываются по мере прокачки и отстройки кораблей, можно к 100му ходу иметь 3 - 4 элитных армии, каждая из которых будет спокойно громить два - три стека. Другими словами, вампираты про качество, но не сразу, а со временем.
                  Слабейшие Цари Гробниц, сейчас это немочь бледная, вынужденная превознемогать даже миноров, молясь чтобы возможность нанять второй стек появилась раньше визита злой Репки с полутора стеками рыцарей. Впрочем, на харде и ниже вполне себе играбельны. Вторые по слабости хаоститы. Понятно, что перед третьевахой креативы на них специально забили, дабы не создавать ненужной конкуренции самим себе. Гномы на мало почетном третьем месте. Слабый ростер, немобильные, нет нормальной магии и авиации. Монстро - танков тоже нет. Как и отхилла после битвы и быстрого восполнения потерь в умениях героев. Зато есть очень медленный рост поселений и бесконечные стеки Гримгора под ваагхом. Много беготни, засад и превознемоганий. Фракция крайне и очень на любителя.
                     bond035
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 ноября 2021, 18:35

                    Империя при желании может собраться против любого врага. Мало кто имеет такой широкий выбор войск и такого имбового героя как Гельт. А с учётом механики особых войск провинций посредственную пехоту можно подтянуть до приличной стенки. По крайней мере при игре в кампании, в мультике всё сложнее. Я бы её слабой не назвал, но им критически важно точиться под врага, универсальные стеки слабоваты, особенно против топов вроде ЛЭ. Но с другой стороны нет такой проблемы как у вышеупомянутых бретонцев с их безальтернативной кавалерией которая встретившись с копьестрелками вдруг начинает чувствовать себя неуютно.


                    А за Царей я помнится хапнул горя в пробежке за Чёрного, можете почитать в соседней теме. Механика бесплатных армий это обман, а после того как вампирам дали бесплатных скелетов и зомби Цари вообще фишку потеряли. И магия у них слабая.

                    Гномы вроде и сильны, даже их маломобильность слабо мешает, но есть у них беда с которой ничего нельзя сделать - полное отсутствие копейщиков. Кавалерию тупо нечем тормозить. Пошлёшь воинов - стопанут чардж и их вырежут, а пошлёшь слееров - их тупо растопчут. Ну или перестреляют так как брони нет. И сделать с этим ничего нельзя, их слишком легко раздавить. Я даже с ботом в кампании очень стараюсь избегать боёв в поле потому что там мне нечего противопоставить орочьим кабанам и прочей тяжёлой кавалерии.
                       Tokygava
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 ноября 2021, 21:21

                      bond035 (24 ноября 2021, 18:35):

                      Империя при желании может собраться против любого врага. Мало кто имеет такой широкий выбор войск и такого имбового героя как Гельт. А с учётом механики особых войск провинций посредственную пехоту можно подтянуть до приличной стенки. По крайней мере при игре в кампании, в мультике всё сложнее. Я бы её слабой не назвал, но им критически важно точиться под врага, универсальные стеки слабоваты, особенно против топов вроде ЛЭ. Но с другой стороны нет такой проблемы как у вышеупомянутых бретонцев с их безальтернативной кавалерией которая встретившись с копьестрелками вдруг начинает чувствовать себя неуютно.


                      А за Царей я помнится хапнул горя в пробежке за Чёрного, можете почитать в соседней теме. Механика бесплатных армий это обман, а после того как вампирам дали бесплатных скелетов и зомби Цари вообще фишку потеряли. И магия у них слабая.

                      Гномы вроде и сильны, даже их маломобильность слабо мешает, но есть у них беда с которой ничего нельзя сделать - полное отсутствие копейщиков. Кавалерию тупо нечем тормозить. Пошлёшь воинов - стопанут чардж и их вырежут, а пошлёшь слееров - их тупо растопчут. Ну или перестреляют так как брони нет. И сделать с этим ничего нельзя, их слишком легко раздавить. Я даже с ботом в кампании очень стараюсь избегать боёв в поле потому что там мне нечего противопоставить орочьим кабанам и прочей тяжёлой кавалерии.

                      Бальтазар да, несомненно второрой после Теклиса маг Ворхаммера, а как дамагер пожалуй и первый. Главная проблема империи, на мой взгляд, отсутствие ярко выраженных сильных сторон. Отряды курфюстов хороши, но слишком медленный откат для повторного найма, а некоторые ( кобургские мечники, танк) слишком дороги. Специализация под врага конечно тоже присутствует, но я бы не назвал её столь критичной. Все равно основа любого стека большую часть игры сочетание алебарды + пистольеры. Плюс очень раздражает дублирующая механика имперской политики, которая никак не коррелирует с основными механиками игры. Особых проблем с остановкой кавы у гномов не заметил, главным бичом для меня был бесконечный спам стеков под ваагхом от Гримгора, помноженный на отсутствие у гномов быстрого отхилла потерь и возможности вытянуть сражение за счет магии.
                        • 39 Страниц
                        • Первая
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор T Torpedniy_Kater
                        Обновление Мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление 37 мин. назад
                        МLast Alliance: Total War
                        Средиземье
                        Автор C Cerber
                        Обновление 53 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 17:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики