Сообщество Империал: Средневековье 1100 год - Сообщество Империал


Starsmil

Средневековье 1100 год

Средневековье 1100 год
Тема создана: 31 декабря 2018, 18:23 · Автор: Starsmil

 195 384
Оцените битвы в 1100 AD 199 проголосовало
  1. Бои слишком быстрые | 25 голосов / 10.42%

  2. Бои слишком медленные | 12 голосов / 5.00%

  3. Мораль хорошо сбалансирована | 18 голосов / 7.50%

  4. Мораль не сбалансирована (отряды бегут без причины) | 27 голосов / 11.25%

  5. Конница имба | 16 голосов / 6.67%

  6. Стрелки не сбалансированы | 13 голосов / 5.42%

  7. Все устраивает | 104 голосов / 43.33%

  8. Другое (написать) | 25 голосов / 10.42%

 9 
 Starsmil
  • Imp
Imperial
Мододел

Дата: 31 декабря 2018, 18:23

Imp


Всем Deus Vult, камрады! Приготовил вам подарок на Новый год! Мой новый мод на тему Средневековья - 1100 год от Р.Х.! Время первого крестового похода, религиозных войн и феодальной раздробленности! «Не тот антураж! Рим 2 - игра совсем другой тематики» - скажут некоторые, но кое что с этим сделать мне удалось. Античные храмы и колонны превратились в церкви и башни, да и все города как по мановению волшебной палочки (или посоха) стали средневековыми! Пруфы? Пожалуйста :)

Бывший Греческий город - теперь Средневековый замок!
Спойлер (раскрыть)


Римский город
Спойлер (раскрыть)


Восточный город
Спойлер (раскрыть)


Германский город
Спойлер (раскрыть)


Всего было заменено более 100 моделей зданий и текстур. На данном этапе мод затрагивает только битвы и юнитов. Уже потом, если будет должный интерес Сообщества, я займусь глобальной кампанией на карте Расколотой Империи (или имп. Августа) в 1100 году от Р.Х.
Поэтому прошу каждого, сыгравшего в мод, оставить обратную связь, в т.ч. критику! :) Это действительно важно!


Сейчас доступно в пользовательской битве 8 средневековых государств со своей линейкой юнитов: Византийская Империя, Киевское княжество, Королевство Франков, Королевство Шотландия, Герцогство Апулия и Калабрия, Королевство Данов, Королевство Польское, Княжество Померания.

Вот некоторые скриншоты (каждый юнит создан с нуля):

Византия!
Спойлер (раскрыть)


Русь!
Спойлер (раскрыть)


Норманы!
Спойлер (раскрыть)


Франки!
Спойлер (раскрыть)


Апулия и Калабрия!
Спойлер (раскрыть)


Примерно около половины работы по юнитам сделана. Далее будут добавляться: Румский султанат, Аланы, Венгрия, Иерусалимское королевство, Св. Римская Империя, Англия, Сельджуки, Альморавиды, Половцы и т.д.

Что еще предстоит сделать:
1. Сделать как можно более исторически достоверную кампанию по картам 1100 года.
2. Сделать играбельными более 50 новых государств.
3. Добавить много новых юнитов.
4. Сделать историчные имена правителей государств и названия городов.
5. Добавить новые религии: православие, католицизм, ислам.
6. Добавить новые здания и иконки.
7. Сделать набеги викингов (пиратов) на севере и кочевников на востоке.
8. Сделать новые миссии фракциям.
9. Заменить античные корабли на средневековые (из Аттилы).
10. При хорошей поддержке можно будет задуматься о моде на 1400(1500) год - с пушками, мушкетами и латами.

В принципе я готов ближайшие пару-тройку месяцев поработать над этим модом 7 дней в неделю, но для этого необходима ваша прямая поддержка меня как разработчика (вам пустяк, а мне приятно):
Спойлер (раскрыть)

При таком варианте полноценная кампания про средневековье для Рима 2 будет у вас уже примерно к середине марта месяца! Выбор за Вами!

*Большая благодарность за использованные в моде модели: Avetis и dontfearme22!

**1100 AD содержит стимовский мод для Рима 2 - Medieval Kingdoms. Там другие юниты, поэтому прошу помочь с тестом баланса битв!


Внимание! Важное объявление для всех! К сожалению я не получаю достаточной обратной связи по боевке в моде. А мне это нужно, т.к. когда я буду заниматься Кампанией, времени на баланс битв почти не будет. Всяко уже человек 100 сыграли в мой мод, и должно быть не трудно найти 5-10 мин для оценки битв.
Поэтому я приостанавливаю обновления мода, пока в Опросе не проголосует хотя бы 20 человек! С уважением.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     AndjeiBAS
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 ноября 2020, 21:24

    Мод вышел, состоит из двух частей, доступен в Steam.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Mod Manager - пуск - полет нормальный. Описание по установке на страничках в Steam.
       Bagram
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 ноября 2020, 16:59

      Есть еще музыкальный саб-мод для кампании 1100 г. н.э Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Bagram
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 мая 2023, 17:57

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Ну долго объяснять, почему мод есть в стиме, а русификатор автор решил убрать, у гениев свои причуды, не сарказм, мне нравятся его моды, до этих пол играю в REM. Напишите автору в стим. Дам свою ссылку на русик, пробуйте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           below26
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 мая 2023, 13:49

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьBagram (14 мая 2023, 17:57):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Ну долго объяснять, почему мод есть в стиме, а русификатор автор решил убрать, у гениев свои причуды, не сарказм, мне нравятся его моды, до этих пол играю в REM. Напишите автору в стим. Дам свою ссылку на русик, пробуйте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          чем он отличается от этого?
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Bagram
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 мая 2023, 15:34

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbelow26 (31 мая 2023, 13:49):

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьBagram (14 мая 2023, 17:57):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Ну долго объяснять, почему мод есть в стиме, а русификатор автор решил убрать, у гениев свои причуды, не сарказм, мне нравятся его моды, до этих пол играю в REM. Напишите автору в стим. Дам свою ссылку на русик, пробуйте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            чем он отличается от этого?
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Не могу сказать чем, так как, эта ссылка не рабочая.
               Bagram
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 июня 2023, 19:45

              Мод обновился за месяц несколько раз, наиболее значимые изменения:Каждое подразделение теперь нуждается в определенном снаряжении для вербовки. Есть 4 типа снаряжения: оружие, средняя броня, тяжелая броня и лошади. Всем юнитам нужно оружие для найма; некоторым юнитам нужна средняя или тяжелая броня. Кавалерии нужны лошади. В каждом городе есть собственное хранилище снаряжения, которое вы можете заполнить. Производственные здания и ресурсные поселения производят определенное оборудование. Когда вы импортируете через торговлю железо (для тяжелых доспехов), кожу (для средних доспехов), изделия ручной работы (для оружия) или коней (для коней), вы производите соответствующее оборудование в капитале. Также вы можете забрать снаряжение павших юнитов после выигранной битвы. Наконец есть новые караваны, которые могут перевозить необходимое оборудование между огородами.

              Система дипломатии в стиле Средневековья II позволяет игроку заниматься дипломатией, только если:
              1) хотя бы 1 сановник или генерал игрока находится в регионе целевой фракции ИИ;
              2) хотя бы 1 сановник или генерал фракции ИИ находится на землях игрока;
              3) целевая фракция является союзником игрока (либо клиента, либо вассала);
              4) целевая фракция является торговым партнером игрока;
              5) целевая фракция граничит с игроком.
              Как видите, эта система более глубокая, чем в Medieval II, где вы могли отправлять только эмиссаров для переговоров. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Mentoss281
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 июня 2023, 17:21

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьBagram (14 мая 2023, 17:57):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Ну долго объяснять, почему мод есть в стиме, а русификатор автор решил убрать, у гениев свои причуды, не сарказм, мне нравятся его моды, до этих пол играю в REM. Напишите автору в стим. Дам свою ссылку на русик, пробуйте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


                Русификатор устаревший, кто-нибудь пробовал его обновить? Я бы сам это сделал, если кто подскажет каким образом в RPFM'е идентифицировать то, что конкретно требует перевода.
                   Bagram
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 июня 2023, 18:55

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMentoss281 (12 июня 2023, 17:21):

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьBagram (14 мая 2023, 17:57):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Ну долго объяснять, почему мод есть в стиме, а русификатор автор решил убрать, у гениев свои причуды, не сарказм, мне нравятся его моды, до этих пол играю в REM. Напишите автору в стим. Дам свою ссылку на русик, пробуйте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


                  Русификатор устаревший, кто-нибудь пробовал его обновить? Я бы сам это сделал, если кто подскажет каким образом в RPFM'е идентифицировать то, что конкретно требует перевода.
                  Посмотри здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Mentoss281
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 июня 2023, 19:44

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата



                    Это база. Я же говорю про... условно: есть 100 юнитов и 5 каких-то тултипов или названий чего-либо, допустим, в старом русификаторе переведено 90 юнитов и 3 названия, и вот эти 10/2 раскидано по таблицам непонятно где.
                    Как делается локализация на русский(в моём понимании)?
                    Мы берём все текстовые таблицы из англ мода и мерджим(добавляем) в localisation.loc, после чего поэтапно переводим. Кто-то экспортирует в TSV, кто-то задействует нейросети(просветите в это, если есть инфа), кто-то, как я, переводит непосредственно в RPFM.
                    И вот если открыть старую локализацию, которую вы скинули гуглдрайвом, в ней 154789 строк.
                    Если же мы возьмем актуальную версию и подготовим таблицы для перевода, то там окажется 186987 строк.
                    То есть разница выходит 32198, и я хочу понять, что это за строки, а не сравнивать каждую конкретно.
                    А также при мердже локализации и текста мода, есть множество повторений, которые просто мусор, т.к. если у нас две строки с одинаковым атрибутом "Key", используется та, что выше.
                    Было бы также неплохо узнать как исключить эти повторения, которые совпадают по атрибуту "Key", особенно на большой массив, т.е. не руками, а автоматически.
                       Bagram
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 июня 2023, 20:05

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Ну в этом я не понимаю, это надо спрашивать у лингвистов: gurvinek2005, грамотный камрад, он DEI переводит.
                         don_baton
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 июня 2023, 09:08

                        есть вопросы
                        рим 2 император eng пиратка хаттаб
                        1 какие файлы обязательны
                        2 как устанавливать - мод менеджером 2,0 и вручную выбивает запуск

                        другие моды на рим 2 rus спокойно работают - не первый год разбираюсь
                           monitu
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 19 августа 2023, 13:27

                          одно из последних обновлений для серых импортеров
                          ссылки на выбор
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                            Перевести Страницу
                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                            [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                            Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            Условия · Ответственность · Визитка · 13 июн 2025, 15:45 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики