Сообщество Империал: UItimate Admiral: Age of Sail - Сообщество Империал

KAST

UItimate Admiral: Age of Sail

Экспансия Томадиса на век паруса
Тема создана: 14 января 2019, 04:27 · Автор: KAST
  • 23 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 14 января 2019, 04:27


UItimate Admiral: Age of Sail ("Лучший адмирал: Век паруса")

Собственно по игре мало чего известно, но тема-то должна быть :008: .

Imperial

Данная игра - это новый представитель серии Ultimate General ("Лучший генерал"). С этой игры серия перейдет на новый 3D-движок. В игре будут и морские сражения и сухопутные операции.

Сама игра представляет собой тактический варгейм, охватывающий исторический период, начиная с Американской войны за независимость и Французских революционных войн вплоть до Наполеоновских войн.

Игрок сможет начать карьеру как в составе Ройял Неви, так и стать отцом Континентального флота. Ему придется формировать свой флот и только пройдя через многочисленные морские и сухопутные битвы он достигнет наивысшего ранга и уважения.

Механика игры будет схожа с ещё одной игрой команды разработчиков Naval Action.

Картинки из игры (раскрыть)
     Witch Hunter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 марта 2019, 13:06

    Aztec lazy farmer

    Плюс комп у Дарта будет явно умнее САшного.

    С чего бы это. В UG:CV ИИ не был умнее тоталваровского. В чем-то даже хуже из-за неспешного темпа и меньшего шанса "зевнуть" отряд.
    Вся умность была в построении сценария миссий. Проскриптованные сценарные битвы всегда будут выглядеть лучше и сложнее сгенерированных как в тв.
    А так ИИ полностью хотел класть как на местность, которая в игре имела огромную роль, так и на фланговые обходы игрока, да и любовь суицидальным рукопашкам у него была большая.
    А если игрок где-то ломал сценрий, делая не то что ожидалось, то иногда вообще ад начинал твориться, когда подкрепления ИИ, расстреливаемые с флангов упорно пытались занять давно потявшие смысл позиции, прописанные ему скриптами.
       Alex1917
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 марта 2019, 19:03

      Witch Hunter (17 марта 2019, 13:06):

      Aztec lazy farmer

      Плюс комп у Дарта будет явно умнее САшного.

      С чего бы это. В UG:CV ИИ не был умнее тоталваровского. В чем-то даже хуже из-за неспешного темпа и меньшего шанса "зевнуть" отряд.
      Вся умность была в построении сценария миссий. Проскриптованные сценарные битвы всегда будут выглядеть лучше и сложнее сгенерированных как в тв.
      А так ИИ полностью хотел класть как на местность, которая в игре имела огромную роль, так и на фланговые обходы игрока, да и любовь суицидальным рукопашкам у него была большая.
      А если игрок где-то ломал сценрий, делая не то что ожидалось, то иногда вообще ад начинал твориться, когда подкрепления ИИ, расстреливаемые с флангов упорно пытались занять давно потявшие смысл позиции, прописанные ему скриптами.

      да ладно! конечно он не идеален, но и войск поболее и гораздо смышлёнее тотал-варовского убожества
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 марта 2019, 19:09

        Alex1917

        и гораздо смышлёнее тотал-варовского убожества

        Вот вообще ни на грамм. Даже хуже. Как уже писал - все дело в том, что миссии заскриптованы и пока ты играешь по сценарию и ИИ играет по сценарию, кажется что он играет хорошо. Выпустить его просто на карту в бой 40 на 40 одинаковых юнитов и тотал варовский будет казаться лучше.

        Тотал варовский по крайней мере может хоть как-то конницей маневрировать и сздавать проблемы, а не просто бегать ею перед строем и ловить залпы.


        Alex1917

        но и войск поболее
        Для ИИ вообще пофиг, 40 там отрядов или 80 или 150. Это больше нагрузка на железо. При околонулевой графике можно позволить впихивать на карту больше солдатиков. Да и не сказать чтоб сильно больше солдатиков впихнули, максимум раза в полтора больше, моделек то там меньше, чем пишется цифрой над отрядом.

        Вообще меня поражает, как в обсуждении UGCV несколько человек считали ИИ кэтойигры более умным чем его коллега из ТВ. ИИ как ИИ. Умеет идти в атаку куда скажут, в общем-то и все.
        При этом пользоваться механикой игры не мог совсем. Перестреливался в реках даже не пытаясь из них выйти, в атаке даже не пытался подтягивать арту к фронту, тогда как стрельба не картечью была практически бесполезна. Не мог концентрировать силы для прорыва в врукопашную оборонительных линий. Оборонительные миссии вообще были "заварил чай и смотри, как ии сам убьется".

        Хотя игра вообще годная была, жаль что следующую решили про морские бои делать. Боюсь будет скучно. В ТВ морские бои вообще не зашли, хотелось их только проматывать автобоем.
           Alex1917
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 марта 2019, 20:47

          Witch Hunter (17 марта 2019, 19:09):

          Alex1917

          и гораздо смышлёнее тотал-варовского убожества

          Вот вообще ни на грамм. Даже хуже. Как уже писал - все дело в том, что миссии заскриптованы и пока ты играешь по сценарию и ИИ играет по сценарию, кажется что он играет хорошо. Выпустить его просто на карту в бой 40 на 40 одинаковых юнитов и тотал варовский будет казаться лучше.

          Тотал варовский по крайней мере может хоть как-то конницей маневрировать и сздавать проблемы, а не просто бегать ею перед строем и ловить залпы.


          Alex1917

          но и войск поболее
          Для ИИ вообще пофиг, 40 там отрядов или 80 или 150. Это больше нагрузка на железо. При околонулевой графике можно позволить впихивать на карту больше солдатиков. Да и не сказать чтоб сильно больше солдатиков впихнули, максимум раза в полтора больше, моделек то там меньше, чем пишется цифрой над отрядом.

          Вообще меня поражает, как в обсуждении UGCV несколько человек считали ИИ кэтойигры более умным чем его коллега из ТВ. ИИ как ИИ. Умеет идти в атаку куда скажут, в общем-то и все.
          При этом пользоваться механикой игры не мог совсем. Перестреливался в реках даже не пытаясь из них выйти, в атаке даже не пытался подтягивать арту к фронту, тогда как стрельба не картечью была практически бесполезна. Не мог концентрировать силы для прорыва в врукопашную оборонительных линий. Оборонительные миссии вообще были "заварил чай и смотри, как ии сам убьется".

          Хотя игра вообще годная была, жаль что следующую решили про морские бои делать. Боюсь будет скучно. В ТВ морские бои вообще не зашли, хотелось их только проматывать автобоем.


          сейчас бы говорить, что АИ нулевой, одинаковый с игрой, где бюджет 100500 миллионов, при этом 20 отрядов максимум кое как ковыряются, а если у игрока есть артиллерия, то вообще избиение младенца. не говорю, что в UG он идеальный, но имхо гораздо лучше, чем в любом из ТВ, особенно в тех моментах, где у войск представлена артиллерия
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 марта 2019, 20:53

            Alex1917

            20 отрядов максимум

            Во-первых уже игр 5 как 40 на 40 битвы, во-вторых, причем тут ИИ и число отрядов? Он и 1000 обсчитает также как 20, если твой комп их отрисовать сможет и не повиснуть. Число отрядов определяется возможностями железа и возможностями игрока их размикрить (при тв-шных темпах 40 уже очень тяжело), но уж явно не возможностями ИИ, которому пофиг на число отрядов в бою.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 28 марта 2019, 21:59

              Высадка десанта

                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 21 мая 2019, 12:42

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 30 мая 2019, 21:08

                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 25 июня 2019, 21:52

                       Sonar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Вольный стрелок

                      Дата: 25 июня 2019, 22:28

                      Маловато юнитов в бою, не впечатляет, надо минимум вдвое больше солдат в юните...
                        • 23 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МTask Force Admiral
                        Война на Тихом Океане во время ВМВ
                        Автор W WOO DOO
                        Обновление 20 января 2022, 04:26
                        МUltimate Admiral: Dreadnoughts
                        Морская игра от Ника Томадиса
                        Автор S Sonar
                        Обновление 22 июля 2018, 19:01
                        С{WW2} War in the Pacific: Admiral's Edition
                        Глобальный пошаговый варгейм от Matrix Games
                        Автор Б Богданов
                        Обновление 21 октября 2016, 20:09
                        МVictorian Admirals
                        Серия игр
                        Автор Х Х.П.
                        Обновление 15 февраля 2015, 00:53
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 04 окт 2022, 19:39 · Счётчики