Сообщество Империал: UItimate Admiral: Age of Sail - Сообщество Империал

KAST

UItimate Admiral: Age of Sail

Экспансия Томадиса на век паруса
Тема создана: 14 января 2019, 04:27 · Автор: KAST
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 14 января 2019, 04:27


UItimate Admiral: Age of Sail ("Лучший адмирал: Век паруса")

Собственно по игре мало чего известно, но тема-то должна быть :008: .

Imperial

Данная игра - это новый представитель серии Ultimate General ("Лучший генерал"). С этой игры серия перейдет на новый 3D-движок. В игре будут и морские сражения и сухопутные операции.

Сама игра представляет собой тактический варгейм, охватывающий исторический период, начиная с Американской войны за независимость и Французских революционных войн вплоть до Наполеоновских войн.

Игрок сможет начать карьеру как в составе Ройял Неви, так и стать отцом Континентального флота. Ему придется формировать свой флот и только пройдя через многочисленные морские и сухопутные битвы он достигнет наивысшего ранга и уважения.

Механика игры будет схожа с ещё одной игрой команды разработчиков Naval Action.

Картинки из игры (раскрыть)
     Оксана Шевченко
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2021, 20:27

    Дон Андрон (04 февраля 2021, 22:05):

    Всё зависит от установленного уровня сложности. Для примера, на тяжёлом уровне в миссии "Фейерверк", захваченный испанцами линкор может из Ардента стать Барфлером, что для неподготовленного игрока окажется весьма неприятным сюрпризом. Если же говорить непосредственно про фрегаты Razee, то при при игре за Штаты на нормальном уровне сложности несколько этих кораблей можно получить в третьей главе - примерно с миссии "Битва у Блок-Айленда".
    Шел Июль 1776, с угрюмым видом и пустыми карманами, я наблюдала за трофейными Razee в количестве двух штук, в тот момент я прокляла себя за слишком быструю прокачку нужных мне исследований и разрабов за то что в этой компании даже всякая мелочь стоит мне очков репутации, :020: и шоб вам... хорошо было, добрый вы человек, за то что я вообще о них узнала.
    Вообще зная теперь тактику захвата я бы даже одним фрегатом (да парочкой груженых солдатами торговцев), захватила бы этот несчастный Барфлер вместе со всем сопровождением в миссии Фейерверк.
    Но будучи новичком, сколько же нервов у меня съела эта Белонна и как же я теперь люблю её за это. Вот в предыдущем ходу миссия Месть, Высокая палуба и дальнобойные орудия Белонны, а так же достаточно времени чтобы выпить три чая, позволили мне качественно разобрать пушки форта и сделать десант прямо в город, как же враг переполошился , когда я уже взяла город со всего острова стянулись кучи солдат и разведчиков, но было уже поздно, я все это предчувствовала после миссии захвата логова контрабандистов в кампании англичан.
       Дминик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 февраля 2021, 21:08

      Оксана Шевченко (05 февраля 2021, 20:27):

      Шел Июль 1776, с угрюмым видом и пустыми карманами, я наблюдала за трофейными Razee в количестве двух штук, в тот момент я прокляла себя за слишком быструю прокачку нужных мне исследований и разрабов за то что в этой компании даже всякая мелочь стоит мне очков репутации, :020: и шоб вам... хорошо было, добрый вы человек, за то что я вообще о них узнала.
      Вообще зная теперь тактику захвата я бы даже одним фрегатом (да парочкой груженых солдатами торговцев), захватила бы этот несчастный Барфлер вместе со всем сопровождением в миссии Фейерверк.

      Так вы продавайте ненужные корабли за репутацию, все равно трофеев с самого начала кампании при грамотной игре будет даже слишком много. Или это американская кампания, и у них другая система? (За американцев я еще не начинал).
         Дон Андрон
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 февраля 2021, 21:32

        В английской и американской кампаниях разные коэффициенты получения/затрат репутации. Британская это пять к одному (пример - за минус 25 репутации фрегат выкупаем, за плюс пять репутации продаём. Американская кампания обладает коэффициентом репутации два к одному, то есть условно выкупаем фрегат за десять пунктов репутации, продаём за пять. Подобный бонус компенсируется дополнительной тратой репутации на каждую покупку стрелкового оружия и артиллерии.
           Оксана Шевченко
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 февраля 2021, 19:25

          Я бы сейчас еще много чего сказала, но уже измучена, оставлю только вот этот откровенный косяк Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          P.S.2 МБ скриншот слишком тяжелый для загрузки, серьёзно?
             Оксана Шевченко
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 февраля 2021, 01:30

            Логику в студию пожалуйста Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :017:
               Дон Андрон
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 февраля 2021, 02:55

              Отпишитесь разработчикам через F11.
                 sterner
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 февраля 2021, 18:49

                Первый скрин однозначно баг, нужно было сразу отправить репорт F11, тогда бы репорт включал все состояния игры которые привели к этому багу. Второй и третий скрин - видимо ошибка в таблице. Проверим.
                   Дминик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 февраля 2021, 19:46

                  sterner (08 февраля 2021, 18:49):

                  Первый скрин однозначно баг, нужно было сразу отправить репорт F11, тогда бы репорт включал все состояния игры которые привели к этому багу. Второй и третий скрин - видимо ошибка в таблице. Проверим.

                  Вы связаны с разработчиками? Если да, то можно задать пару вопросов?
                  - В игре стрельба картечью с близкого расстояния по парусам не наносит существенного урона. В действительности же крупная картечь была наиболее эффективным боеприпасом для повреждения парусов на короткой дистанции.
                  - На втором уровне можно выбрать перк для экипажа на + 25% к скорости корабля и + 25% к маневренности. Понятно, что это игра и многое сделано ради геймплея, но такой бонус кажется слишком большим, в первую очередь для скорости передвижения. Тем более, что скорость уже можно дополнительно увеличить при помощи улучшений корабля.
                     Оксана Шевченко
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 февраля 2021, 22:21

                    Дминик (08 февраля 2021, 19:46):

                    Вы связаны с разработчиками? Если да, то можно задать пару вопросов?
                    - В игре стрельба картечью с близкого расстояния по парусам не наносит существенного урона. В действительности же крупная картечь была наиболее эффективным боеприпасом для повреждения парусов на короткой дистанции.
                    - На втором уровне можно выбрать перк для экипажа на + 25% к скорости корабля и + 25% к маневренности. Понятно, что это игра и многое сделано ради геймплея, но такой бонус кажется слишком большим, в первую очередь для скорости передвижения. Тем более, что скорость уже можно дополнительно увеличить при помощи улучшений корабля.

                    1. Спрашивается, а зачем в игре книппели, когда даже залпом обычных ядер можно снести мачты, причем иногда и все, помню как пыталась обездвижить книппелями Белонну 3 фрегатами, результат... три избитых фрегата и пара дырок в парусах у Белонны.
                    2. Я честно не вполне уверена в том работают ли эти навыки вообще, возьмем канониры и морские волки дают + точность и + перезарядку, я так поняла увеличивают её, смотрим на Рукопашный Бой и Псы Дьявола, дают + к артиллерийскому делу которое кроме всего прочего уменьшает время перезарядки, пробую один корабль, линкор иду на сближение как только с нижнего ряда раздается залп отсчитываю, насчитала 54-56, беру такой же линкор с другими перками результат тот же.
                       Дминик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 февраля 2021, 23:21

                      Оксана Шевченко (08 февраля 2021, 22:21):

                      1. Спрашивается, а зачем в игре книппели, когда даже залпом обычных ядер можно снести мачты, причем иногда и все, помню как пыталась обездвижить книппелями Белонну 3 фрегатами, результат... три избитых фрегата и пара дырок в парусах у Белонны.
                      2. Я честно не вполне уверена в том работают ли эти навыки вообще, возьмем канониры и морские волки дают + точность и + перезарядку, я так поняла увеличивают её, смотрим на Рукопашный Бой и Псы Дьявола, дают + к артиллерийскому делу которое кроме всего прочего уменьшает время перезарядки, пробую один корабль, линкор иду на сближение как только с нижнего ряда раздается залп отсчитываю, насчитала 54-56, беру такой же линкор с другими перками результат тот же.

                      1. На самом деле книппели из-за невысокой меткости применялись ограниченно и вышли из употребления к началу временного периода игры, их широкое использование - это скорее миф. Но паруса в игре очень уж устойчивы к повреждениям, это верно. К тому же должна быть вероятность повредить оснастку с каждым новым залпом, что может привести к потере управления или обрыву парусов.
                      2. Навыки работают, просто навык на улучшение меткости увеличивает именно время перезарядки, то есть ухудшает скорострельность в обмен на точность. Если ваша цель - повышенный темп огня, то выбирать этот вариант не стоит. А вот при снаряжении корабля для дальнего боя такой выбор будет весьма полезным.
                         Похожие Темы
                        МTask Force Admiral
                        Война на Тихом Океане во время ВМВ
                        Автор W WOO DOO
                        Обновление 20 января 2022, 04:26
                        МUltimate Admiral: Dreadnoughts
                        Морская игра от Ника Томадиса
                        Автор S Sonar
                        Обновление 22 июля 2018, 19:01
                        С{WW2} War in the Pacific: Admiral's Edition
                        Глобальный пошаговый варгейм от Matrix Games
                        Автор Б Богданов
                        Обновление 21 октября 2016, 20:09
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 03 фев 2023, 22:57 · Счётчики