Сообщество Империал: UItimate Admiral: Age of Sail - Сообщество Империал

KAST

UItimate Admiral: Age of Sail

Экспансия Томадиса на век паруса
Тема создана: 14 января 2019, 04:27 · Автор: KAST
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 14 января 2019, 04:27


UItimate Admiral: Age of Sail ("Лучший адмирал: Век паруса")

Собственно по игре мало чего известно, но тема-то должна быть :008: .

Imperial

Данная игра - это новый представитель серии Ultimate General ("Лучший генерал"). С этой игры серия перейдет на новый 3D-движок. В игре будут и морские сражения и сухопутные операции.

Сама игра представляет собой тактический варгейм, охватывающий исторический период, начиная с Американской войны за независимость и Французских революционных войн вплоть до Наполеоновских войн.

Игрок сможет начать карьеру как в составе Ройял Неви, так и стать отцом Континентального флота. Ему придется формировать свой флот и только пройдя через многочисленные морские и сухопутные битвы он достигнет наивысшего ранга и уважения.

Механика игры будет схожа с ещё одной игрой команды разработчиков Naval Action.

Картинки из игры (раскрыть)
     Оксана Шевченко
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 февраля 2021, 00:00

    rokkero (28 января 2021, 02:07):

    И какую тактику посоветуете при первом бою в кампании против корсаров - где надо везти выкуп на спец корабле на край карты: он плывет так медленно, а корсары все появляются и я не успеваю топить прежних, как плывут все новые. И вообще, все так медленно, что я уснул и меня разбили :).

    Все я спидхакнула эту игру вяжите меня Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, а если серьёзно то да абордажы наше все и вообще самая беспроигрышная тактика, берем перед миссией Шарлевиль со штыками, которые завалялись в загашнике и идем брать их тепленькими не забывая угощать картечью. Я бы вообще расписала это по красоте, но боюсь люди кинут эту игру, осознав тщетность бытия, потому что сама уже играю чисто ради наземных миссий.

    P.S. Это напоминает мне старый добрый mass effect 3, в длс на вечеринку, гуляя по городу, можно было послушать разговор двух военных на отдыхе, саларианца и турианца, первый говорит если такая вот
    боевая ситуация я использую это и это, если противник вот такой я использую это и спрашивает турианца, а как он с этим справляется, а он говорит, подходишь и врубаешь подрыв технической брони, подбегаешь и врубаешь подрыв технической брони, подкрадываешься и врубаешь подрыв технической брони, если кроган, стреляешь бронебойными и врубаешь подрыв технической брони, что угодно по списку и врубаешь подрыв технической брони. Как то так сейчас ощущается и эта игра ;)
       sterner
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 февраля 2021, 15:20

      Дминик (08 февраля 2021, 19:46):

      sterner (08 февраля 2021, 18:49):

      Первый скрин однозначно баг, нужно было сразу отправить репорт F11, тогда бы репорт включал все состояния игры которые привели к этому багу. Второй и третий скрин - видимо ошибка в таблице. Проверим.

      Вы связаны с разработчиками? Если да, то можно задать пару вопросов?
      - В игре стрельба картечью с близкого расстояния по парусам не наносит существенного урона. В действительности же крупная картечь была наиболее эффективным боеприпасом для повреждения парусов на короткой дистанции.
      - На втором уровне можно выбрать перк для экипажа на + 25% к скорости корабля и + 25% к маневренности. Понятно, что это игра и многое сделано ради геймплея, но такой бонус кажется слишком большим, в первую очередь для скорости передвижения. Тем более, что скорость уже можно дополнительно увеличить при помощи улучшений корабля.

      1.Книппеля в игре выполняют в большей степени такую жу роль как и в жизни - разрушение такелажа. Другими словами, корабль не сможет вращать реями, что создает ему сложности, как в маневрировании так и потерю скорости. Дырявые паруса, если их совсем не сорвали, вполне эффективно обеспечивают корабль тягой. В игре это реализованно через rigging shock - когда полностью заблокировано вращение рей на некоторое время после удачного выстрела книпелями. Думаю, требования для риггинг шока будут уменьшены в ближайшем патче.

      2. Да, для геймплея. Но если 25% для низкорангового корабля может быть много, то для рейта практически ни заметны. По поводу замера в другом посте, на перезарядку влияет много факторов, усталость, мораль и т.д. Поэтому вычисления могут быть не точными.
         Оксана Шевченко
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 февраля 2021, 20:08

        sterner (09 февраля 2021, 15:20):


        У меня тоже вопрос, давно это было но я помню что в Empire и Napoleon Total war в описании говорилось что чем тяжелее калибр пушки, тем на меньшую дистанцию он стреляет, здесь же, если не считать карронады и ганнонады, чем крупнее калибр тем дальше он стреляет, включая и наземные пушки. Почему так, оправдано ли это и было ли так на самом деле?.
           sterner
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 февраля 2021, 21:09

          Оксана Шевченко (09 февраля 2021, 20:08):

          sterner (09 февраля 2021, 15:20):


          У меня тоже вопрос, давно это было но я помню что в Empire и Napoleon Total war в описании говорилось что чем тяжелее калибр пушки, тем на меньшую дистанцию он стреляет, здесь же, если не считать карронады и ганнонады, чем крупнее калибр тем дальше он стреляет, включая и наземные пушки. Почему так, оправдано ли это и было ли так на самом деле?.

          На самом деле они стреляют одинаково по дистанции при условии соблюдения пропорции длины ствола, так как вес ядра компенсируется увеличенным зарядом пороха. В игре ради игровой механики пришлось дифференцировать.
             sterner
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 февраля 2021, 23:07

            И еще один момент по поводу книпелей, книпеля не работают как в казуальной игре. Каждый парус имеет свое ХП и проверяет попадание (если вы стреляете в один парус, то толку будет ноль), причем парус не блокирует книпель,он летит дальше и повреждает следующий парус. Поэтому удачный продольный выстрел по парусам наносит огромный дамаг. Стрельба параллельными курсами менее эффективна без целеуказания.
               rokkero
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 февраля 2021, 15:59

              Я заново начал играть в Берберские войны. Сложность сражений все же странная: первое мне выдалось очень сложным (возможно, просто не знал механик и тонкостей управления), затем второе сложное, затем пошли полегче. Что мне не нравится, так это то, что никогда не знаешь, сколько кораблей будет нужно на след. раз, и соответственно поначалу не знаешь, нужно ли захватывать трофеи (без призового 68-пушечного "Али Капудана" я бы наверное застрял), и вкладываться ли в количество кораблей, или в их качество (ружья для абордажа, лучшие пушки, усовершенствования).

              У меня сейчас (на штурм Триполи) флот такой: 1 60-пушечный тяж. фрегат USS United States, 1 40-пушечный быстрый кораблик USS Aphrodite и еще 2 грузовика для перевозки пехоты на 4 отряда по 250 душ (пехота вооружена прусскими мушкетами 1750, 2 лучших отряда - Фергюсонами), а все остальные корабли - трофейные: 5 68-пушечных типа Али Капудан: сам USS Ali Capudan, USS Fezzan, USS Tripoly, USS Benghazi, USS Cyrenaica и две 30-пушечные шебеки: Corsair и Buccanier. Шебеки оставил за их свойство ходить против ветра, иногда иначе чем ими врага не догнать. Но настоящий кайф - это именно трофейные 68-пушечники. На морской бой сажаю на них по 600 чел команды, на сухопутный - 750, вооружены команды хорошими мушкетами для абодажа.
              Imperial
              Пушки, как видите, поменял тоже. На мелких вместо Армстронгов понаставлял Дезагулье, они значительно дальнобойнее, где калибр покрупнее - поставил Когривовы ганнады, а на Юнайтед Стейтс - какие-то "длинные пушки", ради разнообразия. Еще понакуплял "рассверленные французские пушки" с фантастической дальнобойностью в 1600, но пока некуда их ставить, нет нужного для них тяжелоко корабля.

              Есть вопросы: оружие экипажа влияет на абордаж?
              Что значат эти серые полоски? Золотая линия - это вроде качество офицера, синие полоски - качество команды, а вот серые?
              Imperial
                 rokkero
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 февраля 2021, 16:14

                Оксана_Шевченко

                Насчет модификаций все еще эксперементирую, как думаете что лучше для линкора, тяжелый корпус или хороший рем. комплект?
                Я пока везде беру такие моды: обшивка медью (+ скорость и поворот), легкие лафеты (сниж. веса пушек), ремкомплект. Для сухогрузов с пехотой: мод на уменьшение защиты и хп, но дающий +20% к общей вместимости (чтоб больше человек на борт взять).
                   sterner
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 февраля 2021, 16:41

                  Оружие команды влияет на силу абордажа. Полоски показывают бонусы к характеристикам от способностей офицера.
                     rokkero
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 февраля 2021, 16:55

                    Что еще бесит, так это отсутствие кавалерии. Нужной, чтобы добивать разбитые отряды врага, а то они вечно туда-сюда ходят.

                    Wulf_Shadows

                    Pogonial 3 4asa. Ni odnogo vileta + britaskie tehi poficsheni. Dobavili konnicu. Ogonb.
                    В упор не вижу конницу. По крайней мере, в Берберской кампании, хотя на деле у тех же арабов ее было выше крышы. Версия 0.10.08.

                    sterner

                    Полоски показывают бонусы к характеристикам от способностей офицера.
                    Нет. Способности офицера - это именно золотая полоска внизу, а серая - что-то другое.
                       sterner
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 февраля 2021, 17:55

                      Штраф к команде от низких способностей офицера.
                         Похожие Темы
                        МTask Force Admiral
                        Война на Тихом Океане во время ВМВ
                        Автор: W WOO DOO
                        Обновление: 20 января 2022, 04:26
                        МUltimate Admiral: Dreadnoughts
                        Морская игра от Ника Томадиса
                        Автор: S Sonar
                        Обновление: 22 июля 2018, 19:01
                        С{WW2} War in the Pacific: Admiral's Edition
                        Глобальный пошаговый варгейм от Matrix Games
                        Автор: Б Богданов
                        Обновление: 21 октября 2016, 20:09
                        МVictorian Admirals
                        Серия игр
                        Автор: Х Х.П.
                        Обновление: 15 февраля 2015, 00:53
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 27 сен 2022, 23:41 · Счётчики