Сообщество Империал: Kenshi - Сообщество Империал

Hirdmann

Kenshi

Kenshi
Тема создана: 19 января 2019, 00:46 · Автор: Hirdmann
  • 15 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 3 
 Hirdmann
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 января 2019, 00:46

Imp

Что-то не нашел темы этой игры, потому заполню вакуум, а заодно копипастну описание со стима:

Об Игре:


Отрядная ролевая игра со свободой передвижения. Акцент ставится на игровом процессе-песочнице с открытой концовкой, а не линейном сюжете. Торгуйте, воруйте, бунтуйте, ведите войско, пуститесь в авантюру, займитесь фермерством, окажитесь в рабстве, или на столе у людоедов.

Изучайте новое оборудование и производите новое снаряжение. Приобретайте и улучшайте собственные здания, которые послужат вам укреплённым безопасным пристанищем, если всё пойдёт плохо, или используйте их, чтобы начать своё дело. Помогайте разным мировым фракциям, или боритесь с ними, стремясь к власти и богатству, необходимым для банального выживания в суровой пустыне. Тренируйте своих людей - превращайте хилых жертв в мастеров-воинов. Выносите своих раненых товарищей из боя, чтобы они все вернулись домой живыми.

Особенности:


- Свободный игровой процесс в самом большом, среди однопользовательских ролевых игр со времён Daggerfall, бесшовном мире, простирающемся более чем на 870 квадратных километров. Игра никак не ограничивает вас или ваш личный игровой стиль.

- Создайте столько уникальных персонажей, сколько захотите, и соберите себе целый боевой отряд. С опытом, персонажи будут развиваться, и становиться сильнее, не только по параметрам, но и внешне.

- Свежий подход к гибриду жанров ролевой игры и стратегии в реальном времени. Никаких «героических» персонажей с искусственно завышенными относительно всех остальных параметрами – все встречные неигровые персонажи потенциально равны вашим, у них есть имя и своя жизнь.
Вы не избранный. У вас нет величия и могущества. У вас не больше «очков здоровья» чем у всех остальных. Вы не центр вселенной, и вы ничем не выделяетесь. Над этим придётся потрудиться.

- Постройте базу, где вы сможете изучать новые технологии, улучшать средства обороны и производить новое снаряжение.

- Приобретайте и улучшайте собственные здания, которые послужат вам безопасным укреплённым пристанищем, если всё пойдёт плохо, или используйте их, чтобы начать своё дело.

- Разнообразие и множество вариантов игры. Будьте хорошим, или злым, деловым человеком, или вором, живите в городе, живите в пустыне, путешествуйте в одиночку, путешествуйте толпами, постройте крепость, разгромите город. Посвятите себя освобождению рабов, или сами попадите в рабство.

- Динамичный, постоянно меняющийся мир. Помогаете ли вы кому-то, препятствуете, или держитесь особняком, мир не перестанет вращаться. Это не просто «игра», вы живёте и выживаете в симулированном мире.

- Вас могут поймать и заживо съесть людоеды, вас могут продать в рабство, и заставить работать на рудниках. Это не запрограммированные события, а лишь обыденность этого хаотичного мира, которая рушит вашу жизнь по стечению обстоятельств. Случиться может всё что угодно, но всё что угодно можно и преодолеть, если у вас есть силы.

- Совершенно никакой подстройки к уровню. Мир не повышает уровень вместе с вами, а магазины не меняют свой ассортимент на только подходящие вам по уровню предметы. В начале игры, почти все будут сильнее вас, и вам постоянно придётся бороться за выживание. Игра не будет вести вас за руку, или помогать, если вы упали.

- Реалистичная система медицины, влияющая на игровой процесс. Персонаж с раненой ногой будет хромать или ползти, замедляя весь отряд, а если ранена одна рука, то меч придётся взять в другую, или отложить вовсе. Серьёзные травмы конечностей приведут к ампутации, и необходимости использовать роботизированные протезы. Кровотечение может привести к потере сознания, а сама кровь привлечёт хищников. На параметры персонажа влияет экипировка, поклажа, кровопотеря, травмы и голод.

- Умный ИИ, позволяющий персонажам думать и работать над долгосрочными целями и стремлениями. Отряды действуют слаженно и уносят своих раненых с поля боя. Персонажей можно назначить на микроконтроль и управление производством на вашей базе.

- Помогайте разным мировым фракциям, или боритесь с ними, стремясь к власти и богатству, необходимым для банального выживания в суровых условиях.

- Разработана независимо, без каких-либо изменений замысла, продиктованных мужчинами в серых костюмах, которые ни в одну игру в жизни не играли.

- Оригинальный игровой мир. Никакого шаблонного фэнтези. Никакой магии.

Cайт разработчиков:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Ссылка на стим:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рискну отнести игру к РПГ, так как стратегическая часть игры на самом деле абсолютно не обязательна.
Никто ведь не заставляет вас строить себе базу или город, можно и без этого исследовать и превозмогать этот мир группой, или даже в одиночку.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

Немного скриншотов от меня, а то на стиме и сайте разрабов одни и те же. (Качество графики неважное выставлено, это чтобы грузило быстрее)
Спойлер (раскрыть)
     Valerius
    • Imperial
    Imperial
    Охотник

    Дата: 21 января 2019, 00:25

    Блин пришли какие-то ниндзи гекконы или как там их, сломали ворота и всем наваляли забрали всю еду и пришлось нам за едой в улей ходить:) фиг с ним с едой, доходы с рудников колоссальны у торговцев в улье денег нехватает, да и покупать нечего по сути кроме рыбы, поэтому часто отвлекаю рабочих на тренировки на манекенах и прочие повинности, т.к наша оборонительная система потерпела крах готовимся к походу по старым руинам в поисках древних книг и инженерных технологий.
    Нужны более мощные ворота и турели какие нибудь более навороченные, да и вообще стену бы перестроить а то как то все неудобно для обороны обустроено.

    Думаю построить стены так чтобы ворота были сдвинуты назад а стены по бокам ворот полукругом бы окружали площадку перед ними, наставить сверху турели и валить фланговым огнем всех кто ломится в ворота, чем более все эти скриптовые бандюки лезут именно к воротам, можно еще "коридор смерти" сделать с сужением стен после ворот чтобы наносить массированный урон с крыши главного здания, на случай если ворота все таки рухнут, если план удастся то можно будет на защиту поставить нескольких бойцов и уже не отвлекаясь на оборону заняться исследованием местности.
    Хочу вернуться в район союзных городов и более плотно там пошариться.

    Хотя кроме еды вроде ничего с базы не забирают, можно тупо оставить ворота открытыми и свалить в закат:)
       Hirdmann
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 января 2019, 03:00

      Советую поставить какие-то моды. В General Modifications ворота толстые вроде бы. Есть еще отдельный мод на укрепленные ворота. Потому что когда стальные ворота толщиной со всю мою группу ломает дубинкой бандит за полминуты - это бред. С модами они могут продержатся какое-то время, пока турели их не расстреляют хотя бы немного. А если турельщиков хотя бы 3-4, а ворота чинят, то их могут и не взять)
      Да, у меня тоже стены окружают ворота с 1 стороны. А в начале без модов и вовсе сам себя бочками запирал в главном здании и день отстреливался с крыши))
         Ergistal
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 января 2019, 10:52

        Вот это приключения! Читаю тему и вижу, что в эту игру нужно срочно-срочно поиграть!
        Спасибо за интересные описания!
           Hamilkar
          • Imperial
          Imperial
          Rb Mhnt

          Дата: 21 января 2019, 11:32

          Что-то тоже заинтересовался местными обсуждениями и пару часов вчера опробовал, хотя у меня как-то скучно. В самом начале зашел в бар и бандита послал, тот на меня напал вместе с бандой, на которую в свою очередь сагрилась охрана и после жуткой зарубки (без моего участия, слишком слабый) остались только бандиты ползающие, которых и добил без проблем. В итоге облутал штук 15-20 трупов и получил со старта хорошее тяжелое снаряжении, около 10к, кучу аптечек. Дошел с перевесом до соседнего города и получил 15 силы, потом все отдал нанятому компаньону и обокрал город еще на много тысяч, пойду в сторону моря, авось будет где все продать
             Hirdmann
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 января 2019, 12:34

            Если воровать - то конечно скучно. Я начинал без воровства, только уже в поздней игре, чтобы моя толпа латных бродяг (причем латы изготавливали сами на базе) могла наносить сопоставимый с врагами урон - ограбил оружейку у скелетов, перед этим потренировавшись на мелочи у шеков-оружейников, а потом у святош.
            Потому что если доспехи скованные зависят от навыка, и их можно будет сделать самому, то оружие - от технологии, а ее развить непросто.
            К королю доспехов основным персонажем так и не сходил - далековато и враждебная территория вокруг. Да и смысл если похожие качеством, только слабее, доспехи, кует одна из моих спутниц.

            Кстати интересный факт, нашел способ прекратить набеги Груды Костей - нашел их лагерь возле Путевой Станции (это довольно далеко от меня да и другой регион, хз чего они сагрились на меня) и вырезал их, запланированный набег закончился не начавшись. Надеюсь это подарит мне мир) И останутся только штурмы святош и редкие рейды бандитов из болот.
            Если на вас часто нападают пыльные или голодны бандиты - походите вокруг. Скорее всего где-то рядом их лагерь, который, если не зачистить. будет раз в недельку посылать на вас отряд
               Valerius
              • Imperial
              Imperial
              Охотник

              Дата: 21 января 2019, 13:33

              Hirdmann (21 января 2019, 12:34):

              Если на вас часто нападают пыльные или голодны бандиты - походите вокруг. Скорее всего где-то рядом их лагерь, который, если не зачистить. будет раз в недельку посылать на вас отряд

              У меня всех бандитов ну почти всех в округе вырезали я и эти диплодоки-живоглоты которые живьем жрут, насчет жрут живьем, вчера мой вьючный бык попал в засаду живоглотов и потерял сознание-140 секунд до прихода в сознание, начали жрать живьем он сразу очнулся и дал деру:)

              Поставил на стену гарпун турели мк2, пробный обстрел гориллы показал неплохой результат, за пару секунд цель уничтожена, теперь надо найти где то 2 древнии книги чтобы изучить двухствольный вариант турели, штук восемь у ворот в сумме будет равно 16 и в сочетании со скорострельностью вообще смерть всему.

              Только незнаю где их купить(древние книги) придется пошариться по руинам, в черной пустыне скупил абсолютно всю литературу и ядра, по глупости истратил на всякую чушь:)
              Хотя железный бур для добычи железа без торчащего рядом рудника вещь важная, ибо теперь добываю железо не отходя от кассы, прямо у себя на базе.

              рs: в гребанном улье по соседству непрекращается вещьная драка с животными, даже мясо собирать перестал, кстати, при новой игре можно прийти сюда и собирать шкуры на продажу.
                 Hirdmann
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 января 2019, 14:33

                Я бы за такие советы по рукам бил) это как сказать "приходи в ад погреться". В начале игры если вы встретите живоглота вам конец. Понятно дело если вас - толпа арбалетчиков, вы с ними справитесь, но я бы не совался, разве что если вы не любите рисковать) На кровь и шум драки прибегают новые патрули, пойдешь за шкурами - словишь ваншот)
                   Valerius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Охотник

                  Дата: 21 января 2019, 14:42

                  У меня в отряде есть один боец который все время теряет сознание и его приходится почти после каждой стычки тащить на себе, вот думаю отчекрыжить ему руки, ноги и поставить протезы:)

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Hirdmann (21 января 2019, 14:33):

                  Я бы за такие советы по рукам бил) это как сказать "приходи в ад погреться". В начале игры если вы встретите живоглота вам конец. Понятно дело если вас - толпа арбалетчиков, вы с ними справитесь, но я бы не совался, разве что если вы не любите рисковать) На кровь и шум драки прибегают новые патрули, пойдешь за шкурами - словишь ваншот)

                  У меня вся команда ближние бойцы, только один арбалетчик и то стреляет он чисто в направлении врага, не более :0182:
                     Arkess
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 января 2019, 14:50

                    Цитата

                    Только незнаю где их купить(древние книги) придется пошариться по руинам, в черной пустыне скупил абсолютно всю литературу и ядра, по глупости истратил на всякую чушь

                    В самой ЧП можно наворовать огромное количество ядер, книг и топовые арбалеты. Вокруг ЧП 8 зон, правда одни из них охраняются пауками и прокрасться там сложно, надо брать боем, а другие охраняются поехавшими роботами, их один умелый вор может за ночь обнести подчистую. Мне 4-5 таких локаций и ЧП хватило на все нужные апгрейды.

                    Я юзал карту
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    может, это не слишком аутентично, но экономит кучу времени.

                    Цитата

                    Я бы за такие советы по рукам бил) это как сказать "приходи в ад погреться". В начале игры если вы встретите живоглота вам конец. Понятно дело если вас - толпа арбалетчиков, вы с ними справитесь, но я бы не совался, разве что если вы не любите рисковать) На кровь и шум драки прибегают новые патрули, пойдешь за шкурами - словишь ваншот)

                    В этом улье с ними разбираются местные тараканы, прятаться от страусов можно там же в ульях, халявное мясо и шкуры дают неплохой старт. На старте действительно туда стоит прибежать, если не из-за этого, то чтобы затариться фонарями. Эти фонари работают ночью как постоянные источники света для рабочих.
                       Hirdmann
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 января 2019, 17:46

                      Без модов жители улья не восстанавливаются, и если заманивать на них страусов, рано или поздно бедняги вымрут
                        • 15 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        М[MOD] BannerKenshi
                        Кенши в Mount & Blade 2: Bannerlord
                        Автор C Cerber
                        Обновление 29 октября 2020, 15:54
                        КRurouni Kenshin/Бродяга Кэнсин/Самурай Икс [Япония, 1998]
                        Аниме: сёнэн, исторический, тямбара,
                        Автор П Последний Римл...
                        Обновление 09 июля 2016, 17:23
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 17:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики