Сообщество Империал: LME SEd - Общее Обсуждение - 2 том - Сообщество Империал

Фузя

LME SEd - Общее Обсуждение - 2 том

Пробуем, щупаем, спрашиваем, слушаем...
Тема создана: 26 декабря 2018, 15:54 · Автор: Фузя
 3 
 Фузя
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 декабря 2018, 15:54

Imp

LME SonarEdition - Общее Обсуждение
     Александр_Шишкин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 апреля 2021, 10:30

    Мод отличный, хотел спросить у автора будет ли он заниматься поздней компанией? Очень понравились элитные войска у России и Франции, есть ли возможность увеличить их лимит?
       герцог фридландский
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 апреля 2021, 14:47

      У меня такое предложение к автору моду. Если увеличивать численность отрядов в стеке лимиты на артиллерию начинают тормозить формирование новых стеков. Короче, если при 20 отрядах в стеке у меня одна гаубица в стеке что дает 6 стеков с гаубицами, то если я делаю 40 отрядов в стеке, то мне моих еачальных гаубиц хватит только на 3 стека. Может для игры в 40 отрядов увеличить кол-во лимитов и в виде отдельного файла это выложить?
         Crusadeer
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 апреля 2021, 03:46

        Sonar (28 декабря 2018, 01:52):

        Фузя (27 декабря 2018, 17:05):

        Вырезано из контекста
        "Основной недостаток ванильной версии один.
        Она НЕ имеет ничего общего с историческими реалиями, вообще ничего".

        Cонарыч дорогой ! ) - Игра и деланна для того чтоб пользователь творил С В О Ю историю ! ) .
        спс. за дискуссию .


        А мне больше по душе историчность, хотя бы отдаленная.
        Игрок должен плыть хотя бы некоторое время в русле исторических событий, ощущать ту самую атмосферу, а не страдать херней )
        Чтобы Франция Наполеона это было некий такой титан, победить которого можно было только собрав свою коалицию и не одну.
        Чтобы Англия на морях была очень-очень сильна.
        Чтобы турки не сливались в ноль со старта.
        Что Россия на занимала Стамбул в первые три-пять ходов ))
        Короче, чтобы игрок понимал, что Война это серьёзно, а не просто карту красить.
        И чтобы представлял хотя бы примерно, как это было.

        В тоже время, я не претендую на Войну и Мир, где Богданов просто сделал всё это от и до.
        Нет у меня всё это до некоторого времени, первые 50 ходов условно.
        А потом постепенно уже можно чудить.
        С ограничениями, но можно.

        Кстати, разработчики тоже быстро эту тему уловили, и уже после Империи и Наполеона - Рим-2 и особенно Аттила, а затем и Троны Британии сделаны почти по моему принципу. Историческое русло и барахтающийся в нём игрок.

        Где тут историчность, если, играя за РИ, с Пруссией я не могу заключить союз и в 1807 году Австро-Пруско-Британо-Османская коалиция мне обьявляет войну, а потом в 1809 к ним подключается Швеция и по итогу все воюют не с Францией, а с РИ, это бред полнейший. И избежать этого нельзя
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 11 апреля 2021, 07:42

          Sonar

          Пока, что меня лично не устраивают только вылеты в сражении за форт, когда приходит подкрепления.


          Много лет назад, когда ещё запускал Ымпэрку с Напом, всегда ставил мод меняющий осады на полевое сражение. Ибо в этих играх осады - самое забагованное непотребство. Исправить которое не смогли ни разрабы, ни т.б. мододелы.

          герцог фридландский

          Если увеличивать численность отрядов в стеке лимиты на артиллерию начинают тормозить формирование новых стеков.


          Автор не любит играть с большими стеками, у него на стримах раньше комп их не тянул и AI тупил. А с лимитами: тут концепция "зажимать яйца игроку" шоб жисть медом не казалось. А лимиты как раз не дают собирать думстеки и катить каток. С другой стороны в оригинальном LME over9000 юнитов, т.ч. это не так сильно бьёт по геймплею.
          Впрочем все это можно без проблем редактировать, если есть минимальный опыт работы с Pack File Manager, причем очень желательно старым вариантом. Когда играл, у меня и лимиты были изменены, и под треть юнитов выкинута нахер, и масса правок unit_stats_land_tables, units_tables с прочими projectiles_tables, unit_abilities и unit_to_unit_abilities_junctions. Включая возвращение каре и разных видов огня.
             chaser
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 апреля 2021, 17:09

            agnez (11 апреля 2021, 07:42):

            Sonar

            Пока, что меня лично не устраивают только вылеты в сражении за форт, когда приходит подкрепления.


            Много лет назад, когда ещё запускал Ымпэрку с Напом, всегда ставил мод меняющий осады на полевое сражение. Ибо в этих играх осады - самое забагованное непотребство. Исправить которое не смогли ни разрабы, ни т.б. мододелы.

            герцог фридландский

            Если увеличивать численность отрядов в стеке лимиты на артиллерию начинают тормозить формирование новых стеков.


            Автор не любит играть с большими стеками, у него на стримах раньше комп их не тянул и AI тупил. А с лимитами: тут концепция "зажимать яйца игроку" шоб жисть медом не казалось. А лимиты как раз не дают собирать думстеки и катить каток. С другой стороны в оригинальном LME over9000 юнитов, т.ч. это не так сильно бьёт по геймплею.
            Впрочем все это можно без проблем редактировать, если есть минимальный опыт работы с Pack File Manager, причем очень желательно старым вариантом. Когда играл, у меня и лимиты были изменены, и под треть юнитов выкинута нахер, и масса правок unit_stats_land_tables, units_tables с прочими projectiles_tables, unit_abilities и unit_to_unit_abilities_junctions. Включая возвращение каре и разных видов огня.

            вы про свою сборку именно под Сонар Едишен? или чисто под ЛМЕ? если под Сонара - было бы интересно посмотреть. Под ЛМЕ - до сих пор храню вашу сборку от 15 года.
               Sonar
              • Imperial
              Imperial
              Вольный стрелок

              Дата: 20 апреля 2021, 11:11

              Crusadeer (11 апреля 2021, 03:46):

              Где тут историчность, если, играя за РИ, с Пруссией я не могу заключить союз и в 1807 году Австро-Пруско-Британо-Османская коалиция мне обьявляет войну, а потом в 1809 к ним подключается Швеция и по итогу все воюют не с Францией, а с РИ, это бред полнейший. И избежать этого нельзя


              У меня в кампанию за РИ на ютубе такого не было кстати. Всё было более менее исторично.

              п.с. Эммм... Стартанул только что за РИ кампанию и на первом ходу заключил военный союз с Пруссией за 1500 динаров. Бред полнейший реально )
              Нет никакого запрета на этот союз.

              герцог фридландский (06 апреля 2021, 14:47):

              У меня такое предложение к автору моду. Если увеличивать численность отрядов в стеке лимиты на артиллерию начинают тормозить формирование новых стеков. Короче, если при 20 отрядах в стеке у меня одна гаубица в стеке что дает 6 стеков с гаубицами, то если я делаю 40 отрядов в стеке, то мне моих еачальных гаубиц хватит только на 3 стека. Может для игры в 40 отрядов увеличить кол-во лимитов и в виде отдельного файла это выложить?


              По моему увеличить численность отрядов в стеке НЕЛЬЗЯ прямо в сборке. Это каждый игрок может сделать индивидуально в своём собственном сейве. По крайней мере раньше так было.
              Что до лимитов. То их опять же каждый может править под себя в файле Bran_LME.
                 evgol777
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 апреля 2021, 16:06

                Господа, может кто подскажет. Играю я за Российскую империю, на 20-ом ходу после объявления мне войны Турками , происходит расторжения всех союзов с коалицией. Из-за чего это может происходить и возможно ли это как-нибудь фиксануть? Спасибо.
                   Sonar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Вольный стрелок

                  Дата: 23 апреля 2021, 16:10

                  evgol777 (23 апреля 2021, 16:06):

                  Господа, может кто подскажет. Играю я за Российскую империю, на 20-ом ходу после объявления мне войны Турками , происходит расторжения всех союзов с коалицией. Из-за чего это может происходить и возможно ли это как-нибудь фиксануть? Спасибо.


                  Перезаключить союзы не получается?
                     evgol777
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 апреля 2021, 16:20

                    На бесплатной основе так сказать они не в какую, англичане за 4 тысячи соглашаются, но со всеми так перезаключать денег не напасешься, учитывая что Турки поджимать начинают и за ход до этого 3900 я отдал Прусакам.
                    Может быть у меня мод как-то коряво встал, так как в отличие от летсплеев, у меня в начале было 6к, но может конечно я не в курсе последних изменений, в остальном вроде бы все изменения есть.
                       Sonar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Вольный стрелок

                      Дата: 23 апреля 2021, 18:03

                      evgol777 (23 апреля 2021, 16:20):

                      На бесплатной основе так сказать они не в какую, англичане за 4 тысячи соглашаются, но со всеми так перезаключать денег не напасешься, учитывая что Турки поджимать начинают и за ход до этого 3900 я отдал Прусакам.
                      Может быть у меня мод как-то коряво встал, так как в отличие от летсплеев, у меня в начале было 6к, но может конечно я не в курсе последних изменений, в остальном вроде бы все изменения есть.


                      Деньги дело наживное, особенно к 25-30 ходу должны уже быть и много. Но это не легкая прогулка. Всё встало как нужно.
                         Похожие Темы
                        IImperator: Rome [Общее обсуждение]
                        Новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio.
                        Автор H HubertDeLali
                        Обновление 12 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор O OlegDo
                        Обновление Сегодня, 16:06
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор k kastus77
                        Обновление 23 апреля 2024, 16:59
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War LME SonarEdition Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 18:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики