Сообщество Империал: LME SEd - Общее Обсуждение - 2 том - Сообщество Империал

Фузя

LME SEd - Общее Обсуждение - 2 том

Пробуем, щупаем, спрашиваем, слушаем...
Тема создана: 26 декабря 2018, 15:54 · Автор: Фузя
  • 60 Страниц
  • Первая
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
 Фузя
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 декабря 2018, 15:54

Imperial

LME SonarEdition - Общее Обсуждение
     DarthVaz
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 июля 2022, 11:31

    Sonar (12 июля 2022, 11:08):

    DarthVaz (10 июля 2022, 18:10):

    а кто нибудь пользуется гаубицами ,с такими характеристиками они нафиг по мне не нужны вообще
    и еще автор мне кажется переморалил:) ии ,да конечно может по другому нельзя увеличить тяжесть боев для игрока .но когда гарнизонный ополченец стоит до последних 10 человек а твоя элита ну пока еще без 5 лычек но с 1 -2 после потери четверти бежит причем не останавливаясь от этих же ополченцев то это перебор ,они и так по характеристикам видать сильней так еще и мораль заоблочно поднята :)


    В мод ЛЕГКО играть даже на максимальной сложности, даже без пересохранений и пауз в битвах.
    ИИ безусловно имеет бафы, но они такие, как нужно, что проверено лично автором в десятке прохождений мода на ютубе.
    Гаубицы в принципе неплохо себя показывают в руках опытного игрока. Их задача в том, чтобы бить по кавалерии и сбивать мораль пехоте.
    Чтобы "гарнизонный ополченец" или другой юнит ИИ не стоял до последних 10 человек - нужно работать на моралью ИИ.
    Любой игрок в ТоталВар должен уметь это делать.
    Как прогибать мораль ИИ в Наполеонике?
    Картечь пушек и Гранаты гаубиц, связывание боем и атака в тыл или во фланг, обстрел с нескольких направлений одновременно, выдергивание отрядов ИИ из общей колонны (чтобы не было "соседей" у юнита) и разгром по одиночке. Главное непрерывный маневр, боёвка настроена так, что лобовое столкновение или пассивное ведения боя чревато большими потерями и о ужас, иногда АИ может победить игрока в битве.
    От его бафов (повторюсь не склишком больших) поможет раскачка своих солдат до ветеранов плюс бонусы от прокачки генерала (которая у ИИ отсутствует) и маневр на стратегической карте. Сосредоточение превосходящих сил, использование отдельного кавалерийского корпуса для усиления основной армии, битвы на переправах и в ключевых фортах и т.п. и т.д.

    Но... я сам лично не делаю и половины этого и играю часто одной левой, подыгрывая ИИ и даже поддаваясь для большего интереса, и то выигрываю.
    Так, что и вы справитесь, если перестанете играть шаблонно и смотреть на характеристики юнитов ИИ. Их надо просто уничтожать и всё.
    Характеристики-бафы помогут ИИ напрячь игрока в начале кампании, держаться против него в середине, и не совсем позорно слиться в конце.
    Меньше истерик и больше конструктива и у ИИ нет шансов.
    Важно понимать, что ВНЕЗАПНО некоторые кампании на максимальной сложности НЕ проходятся новым игроком с первого раза.
    На максималочке нужно переигрывать варианты и пробовать разные подходы, набираясь опыта.

    п.с. Я реально не знаю, как можно элитой умудриться проиграть гарнизонным ополченцам ) Это надо просто не делать ничего в бою... Отдав один приказ - Вперёд )

    А я и не говорил что проиграл ,просто попробывал докупить гаубицы .та как пушек на всех не хватает .так они мне очень не понравились на дальних дистанциях ,картечь вроде ни чего ,и конечно элиту ополченцы не вырезали в ноль ,но блин стоят они действительно долго почти до 20 солдат в отряде,а так это же не истерика а так мысли в слух :),и в тотал ворах я наверное лет так 15 уже в разных конечно :),но спасибо за ответ
       rubus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 августа 2022, 14:16

      Одно можно скатиться - лучший мод на старика-Наполеона. Спасибо за сонару за 200 часов увлекательного геймплея, и я надеюсь, ещё 200 наиграю
         rubus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 августа 2022, 01:04

        и да, сонар, реально ли как-то улучшить ии?? а то уже иногда кажется, что он слабоват (играю на вх-вх)
           Sonar
          • Imperial
          Imperial
          Вольный стрелок

          Дата: 06 августа 2022, 12:16

          rubus (06 августа 2022, 01:04):

          и да, сонар, реально ли как-то улучшить ии?? а то уже иногда кажется, что он слабоват (играю на вх-вх)


          Никак, это максимум, бафать его еще не вариант, наилучший вариант расстановки перед боем я уже использую.
          А доступа к внутрянке ИИ (в отличии от Меди-2) у мододелов нет.
          Единственный способ - это самоограничение игрока, сражайся как рыцарь, а не как гопник ))

          п.с. Я иногда подыграваю ИИ имитируя нелогичные и даже ошибочные действия отдельных командиров или генералов. Типа слишком смелый и безрассудный. Такой себе ролеплей.
             дима_круглов
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 августа 2022, 09:36

            Sonar (06 августа 2022, 12:16):

            rubus (06 августа 2022, 01:04):

            и да, сонар, реально ли как-то улучшить ии?? а то уже иногда кажется, что он слабоват (играю на вх-вх)


            Никак, это максимум, бафать его еще не вариант, наилучший вариант расстановки перед боем я уже использую.
            А доступа к внутрянке ИИ (в отличии от Меди-2) у мододелов нет.
            Единственный способ - это самоограничение игрока, сражайся как рыцарь, а не как гопник ))

            п.с. Я иногда подыграваю ИИ имитируя нелогичные и даже ошибочные действия отдельных командиров или генералов. Типа слишком смелый и безрассудный. Такой себе ролеплей.

            Можно ли вернуть ванильную скорость кавалерии?
               Sonar
              • Imperial
              Imperial
              Вольный стрелок

              Дата: 15 августа 2022, 11:01

              дима_круглов (12 августа 2022, 09:36):

              Можно ли вернуть ванильную скорость кавалерии?


              Нет смысла, в руках ушлого игрока кавалерия итак является имбой. В уж кавалерия "на мотоциклах", это вообще убер-оружие. Слишком легко.
                 Kirsanmatik
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 сентября 2022, 11:15

                Добрый день Сонар, давненько я уже не играл в Напике. Пруссию гляжу ты ещё не тестил и в связи с этим у меня вопрос, играбельна ли она на данный момент учитывая все скрипты и обстоятельства?))
                Ну в общем и целом, можно ли за неё сейчас играть?
                   Sonar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Вольный стрелок

                  Дата: 04 сентября 2022, 11:28

                  Kirsanmatik (04 сентября 2022, 11:15):

                  Добрый день Сонар, давненько я уже не играл в Напике. Пруссию гляжу ты ещё не тестил и в связи с этим у меня вопрос, играбельна ли она на данный момент учитывая все скрипты и обстоятельства?))
                  Ну в общем и целом, можно ли за неё сейчас играть?


                  НЕ просто не тестил, а не занимался ими особо вообще. По умолчанию там всё работает, но правок особых не было. Играть можно плюс-минус, но...
                     Парампампам
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 сентября 2022, 12:17

                    Сонарчик, а ты на стриме упоминал, что дым пофиксил, а не подскажешь, как ты это сделал? Sonar
                       Sonar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Вольный стрелок

                      Дата: 06 сентября 2022, 11:37

                      Парампампам (05 сентября 2022, 12:17):

                      Сонарчик, а ты на стриме упоминал, что дым пофиксил, а не подскажешь, как ты это сделал? Sonar


                      Никак, я его просто убрал, т.е. сабмод на дым убрал из папки дата. Это уменьшает нагрузку на проц и во время стрима уменьшает вероятность вылета в сражении.
                      Впрочем, мне кажется причины вылетов не в этом... А гораздо глубже... в каких-то определенных перегруженных текстурами юнитах...
                      п.с. Без стримов сборка работает еще стабильнее.
                        • 60 Страниц
                        • Первая
                        • 55
                        • 56
                        • 57
                        • 58
                        • 59
                        • 60
                         Похожие Темы
                        И"Союз Башмака" - обсуждение мода
                        Обсуждение мода посвящённого Крестьянской войне в Германии
                        Автор: r rustik4009
                        Обновление: Сегодня, 14:45
                        TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор: M Markus Krid
                        Обновление: Сегодня, 14:33
                        ВВселенная Warhammer Fantasy. Обсуждение
                        Дискуссии, споры, обсуждения по вселенной Warhammer Fantasy
                        Автор: Т Тёмный Мститель
                        Обновление: Сегодня, 12:21
                        ЭОбсуждение хот-сита Medieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Назад в 15 лет... хот-сит Medieval 2 Total War - ванила
                        Автор: T Tuco Benedicto
                        Обновление: Вчера, 17:24
                        HОбсуждение Hearts of Iron 4 (День Победы IV)
                        Делимся мнениями об игре
                        Автор: m maksyutar
                        Обновление: Вчера, 06:40
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 27 сен 2022, 23:27 · Счётчики