Сообщество Империал: LME SEd - Общее Обсуждение - 2 том - Сообщество Империал


Фузя

LME SEd - Общее Обсуждение - 2 том

Пробуем, щупаем, спрашиваем, слушаем...
Тема создана: 26 декабря 2018, 15:54 · Автор: Фузя
 3 
 Фузя
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 декабря 2018, 15:54

Imp

LME SonarEdition - Общее Обсуждение
     Стефан
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 октября 2023, 23:33

    iGräşhĕ_Engelent

    Просто они у меня случились при положительном общ. порядке , просто из воздуха...


    Я тоже разочарован тем, что при "зелёных мордах" случаются восстания.
    Я не против восстаний, но юзер должен об этом знать, что прова на грани восстания.
    Хорошо бы это проработать.
    Мод СУПЕР, но это единственное, чем я не доволен в моде.
       Sonar
      • Imp
      Imperial
      Вольный стрелок

      Дата: 13 октября 2023, 00:13

      iGräşhĕ_Engelent (12 октября 2023, 22:34):

      А восстания в Бельгии и роялистов в Бретани за компанию на Франции по скрипту прописаны? Просто они у меня случились при положительном общ. порядке , просто из воздуха... :038:


      Да, они эти восстания случаются по всей Европе ровно в тех местах, где были преценденты с 11 по 41 ход.
      Чтобы добавить динамики особенно для игрока, который в противном случае слишком быстро развивается и часто рашит АИ.
      Задача таких восстаний задержать, отвлечь, оттянуть выход игрока на рубеж атаки.

      [-Добавлено к сообщению-]

      Стефан (12 октября 2023, 23:33):

      Я тоже разочарован тем, что при "зелёных мордах" случаются восстания.
      Я не против восстаний, но юзер должен об этом знать, что в прова на грани восстания.
      Хорошо бы это проработать.


      А что тут знать? Они происходят ровно там, где были или теоретически могли бы быть.
      Чертова дюжина провинций по всей Европе, которые имели такую склонность или могли бы иметь.
      Роялисты, греки, безумные каталонцы, ирландцы да шотландцы, хорваты и тирольцы, поляки разумеется куда без них, горячо может быть на Балканах разумеется, ну и с натяжкой фины да курляндцы тоже могут что-то учудить. Надо бы наверное добавить еще крымских татар, а то Османы слишком часто сливаются.
         Стефан
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 октября 2023, 00:24

        Sonar

        А что тут знать?

        Одобрение политики правления должно падать и в цифрах и в "цвете морд", но этого не происходит.
        Если это не возможно с технической точки зрения - так и скажи, а если не охота заморачиваться, то это уже другое дело. )) #*
           Sonar
          • Imp
          Imperial
          Вольный стрелок

          Дата: 13 октября 2023, 00:31

          Стефан (13 октября 2023, 00:24):

          Sonar

          А что тут знать?

          Одобрение политики правления должно падать и в цифрах и в "цвете морд", но этого не происходит.
          Если это не возможно с технической точки зрения - так и скажи, а если не охота заморачиваться, то это уже другое дело. )) #*


          Невозможно конечно. Там просто скрипт стоит вызывающий восстание с определенной вероятностью. Как вариант, иногда восстание происходят и в реальной жизни без видимых причин.
          Мне наоборот нравится, что для игрока это сюрприз, но те кто давно играют (или хотя бы играли дважды за одну и ту же), уже знают такие места. И там всегда держат гарнизоны.

          п.с. Была мысль сделать в начале кампании сообщение для игрока информирующее его о проблемных регионах в его стране. Но это достаточно сложно, много мороки. Может когда-нибудь.
             Cpt. Tomilin
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 октября 2023, 01:35

            Я так понимаю, тут жесткие ограничения на количество полков?
            Очень не люблю, когда меня в чем то ограничивают в играх)
            Никто не делал сабжы на безлимит? А то не охота качать эдиторы для НТВ, удалил их давно.
            Если в моде юниты раскиданы по сотне разных таблиц, это ооочень долго, нулики выставлять)
               Cpt. Tomilin
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 октября 2023, 05:49

              Но в любом случае спасибо за мод)
              Приятно было вернуться в Наполеончика, ИИ неприятно удивил несколько раз на тактике.
              Боевой дух, конечно, летает из +100 в -100 за пару секунд, несколько отрядов убежали почти без потерь, и даже окрик генерала не помог.
              Но я так понимаю, это для сложности вкручено.
              Хотя, как вынести арту, спрятанную мной в "угол" между тремя полками комп так и не понял)
              Размялся за Италию и Богарне на первый раз.
              Думаю потом за Пруссию или Францию сыграть.
                 Sonar
                • Imp
                Imperial
                Вольный стрелок

                Дата: 20 октября 2023, 14:12

                Cpt. Tomilin (20 октября 2023, 05:49):

                Боевой дух, конечно, летает из +100 в -100 за пару секунд, несколько отрядов убежали почти без потерь, и даже окрик генерала не помог.
                Но я так понимаю, это для сложности вкручено.

                Для реалистичности, хотя на самом деле конечно факторы влияющие на боевой дух строго математические и прописаны в таблицах.
                На БД влияет атаки с флангов и тыла, чардж в лоб, близость вражеской кавы, нахождения под обстрелом (особенно пушечным), близость и навык генерала, навык отряда, наличие соседей с флангов и их боевой дух, усталость отряда и так далее. Движок НТВ позволяет сделать бой максимально динамичным в этом смысле.
                Из серии - "всё было нормально, пока полковника не убило ядро..."
                   Cpt. Tomilin
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 октября 2023, 01:31

                  Sonar

                  Для реалистичности, хотя на самом деле конечно факторы влияющие на боевой дух строго математические и прописаны в таблицах.


                  В Ванилле когда потери меньше 40% отряды стоят, когда они в линии + сзади женераль.
                  И в Империи с ПуА тоже довольно стойкие войска, поэтому я наверное привык за фронт особо не беспокоится, только фланги караулить от кавы.
                  А тут у меня линейный полк макаронников просто побежал, когда австрийские гарнизонные пехотинцы подошли для рукопашной.
                  Не белый флаг был, когда могут вернутся, а полностью сломленный отряд, что даже душеспасительные крики самого Жени Богарне в спину этим трусам не помогли))
                  :0142:
                  Арта моя зарешала, австрияки все тупили и не могли в эти угловые построения зайти, арта австрияк из картечи гасила, конница добила им боевой дух и Венеция пала.
                     Sonar
                    • Imp
                    Imperial
                    Вольный стрелок

                    Дата: 21 октября 2023, 13:24

                    Cpt. Tomilin (21 октября 2023, 01:31):

                    Sonar

                    Для реалистичности, хотя на самом деле конечно факторы влияющие на боевой дух строго математические и прописаны в таблицах.


                    В Ванилле когда потери меньше 40% отряды стоят, когда они в линии + сзади женераль.
                    И в Империи с ПуА тоже довольно стойкие войска, поэтому я наверное привык за фронт особо не беспокоится, только фланги караулить от кавы.
                    А тут у меня линейный полк макаронников просто побежал, когда австрийские гарнизонные пехотинцы подошли для рукопашной.
                    Не белый флаг был, когда могут вернутся, а полностью сломленный отряд, что даже душеспасительные крики самого Жени Богарне в спину этим трусам не помогли))
                    :0142:
                    Арта моя зарешала, австрияки все тупили и не могли в эти угловые построения зайти, арта австрияк из картечи гасила, конница добила им боевой дух и Венеция пала.


                    В ванилу нет смысла играть с 2011 года пожалуй, как начали толковые моды выходить. Ванила слишком попсовая.
                    В ПУА я примерно такую же боёвку для себя сделал, чтобы играть сражения было интереснее.
                    Плюс в данном моде очень чувствует кем ты играешь, французами или итальянцами-голландцами или британцам и т.п.
                    Арта по-прежнему слишком решает в руках игрока, ИИ очень не любит атаковать пушки пехотой и убивать артиллеристов, похоже на ограничение в движке, никак не смог его исправить.
                       Cpt. Tomilin
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 октября 2023, 17:11

                      Sonar

                      Арта по-прежнему слишком решает в руках игрока, ИИ очень не любит атаковать пушки пехотой и убивать артиллеристов, похоже на ограничение в движке, никак не смог его исправить.


                      Когда арта стоит в линии, то могут атаковать, а если чуть сложнее поставить, то - нет, на угловые отряды линейщиков агрятся, начинают строиться и вертеться всей линией в разные стороны.
                      Наверное это действительно движок, арта туда вписана.
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War LME SonarEdition Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 19 фев 2025, 17:23 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики