Sonar (05 апреля 2019, 10:29):
Экономику в сборке надо бы проверить и переделать в том, что касается зданий, цен и бафов от них...
Что касается вообще ВиМовской скриптовой темы на экономику, то она сложно и, имхо, не нужна.
Так как не оказывает нужного положительного влияния на геймплей на карте... Она просто его закручивает в бараний рог )
Насчет сцен по зданиям, ценам, бафам - согласен. Дороги и заводы за 10 тысяч очень веселы.
Насчет твоих слов о нужности - нет. Это крайне весело будет для некоторых игроков, сидеть с листком А4 и на каждый ход высчитывать сколько нужно армии в походе. А в самом начале игры высчитывать - сколько фул стеков твоя страна вообще может содержать и потом сколько в идеале нужно зданий того или иного типа. Это очень похоже на VDM - где разные события вроде балов лишают тебя денег. Да и потом, такая экономика приближена к реальной, а не игровой.
Я бы возможно, лишь возможно перенес концепцию из PUA, где чем дальше от столицы ты захватил, тем слабее и дороже отряды можешь нанимать (вроде ополчения по цене и содержанию гвардии), оставив только для франции такую возможность, дабы избежать неисторической покраски.
P.S. Только щас понял что флужу, больше писать об этом не буду.