Сообщество Империал: [MOD] Hybris: основная тема - Сообщество Империал

АрАл

[MOD] Hybris: основная тема

Классическая древность на движке RTW-BI
Тема создана: 08 февраля 2019, 20:00 · Автор: АрАл
 8  
 АрАл
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 февраля 2019, 20:00

Imperial

Доброго времени суток, уважаемые форумчане и гости Империала, любители военной истории и стратегических игр!

Представляю вашему вниманию любительскую модификацию (далее просто – мод), созданную на базе нестареющей компьютерной игры Rome – Total War: Barbarian Invision, которую я назвал греческим словом Hybris.
Hybris (в русском произношении – хюбрис) – этическое понятие, означающее дерзкое, вызывающее по отношению к богам поведение, за которым неминуемо следует возмездие с их стороны – немесис по-гречески. Расширение значения понятия хюбрис произошло уже в Новейшее время и связано с историко-философскими воззрениями Арнольда Тойнби, который считал, что хюбрис лежит в основе действий целых народов и государств, например, в действиях Гитлера по превращению Германии в Третий Рейх.
Именно в таком контексте понятие хюбрис используется в настоящем моде и применяется в отношении афинского народа в период их максимального возвышения в греческом мире, что привело в итоге к Пелопоннесской войне – самой большой и разрушительной, самой тотальной, войне греков с греками, закончившейся, как известно, крушением Афинской империи.
В настоящей версии мода освещаются события большой Пелопоннесской войны 431-404 гг. до н.э. между двумя военно-политическими блоками государств во главе с Афинами и Спартой.
Игроку предстоит возглавить один из двух противоборствующих блоков и привести его к победе, установив гегемонию в греческом мире. Каждый блок имеет свои характерные, присущие только ему особенности, свои плюсы и минусы, которые в конечном итоге заставляют игрока придерживаться определенной стратегии ведения войны.
Так Афинский морской союз, объединяющий приморские города с интенсивной экономикой, процветающим ремеслом и активной торговлей, сложными социальными отношениями и демократическим устройством, представляют собой богатейшее греческое государство, имеющее сильнейший флот в игре, но его ведущее положение в союзе держится на силе и страхе, что приводит к недовольству союзников и постоянным мятежам.
Противостоящий Афинскому союзу Пелопоннесский союз хотя и более аморфный, более разнородный по своему составу, имеющий куда меньшие ресурсы, зато располагающий первоклассной сухопутной армией и к тому же на определенном этапе получающий персидские субсидии.
Третья группа государств, за которые можно сыграть – нейтральные государства. Автор мода рекомендует сыграть в кампанию за Аргос. Заклятый противник Спарты он может, улучив подходящий момент, примкнуть к Афинскому морскому союзу и создать на Пелопоннесе свою маленькую империю с блакджеком, а после – бросить вызов вчерашнему союзнику. Можно сыграть за Персидскую империю и возглавить новое нашествие персов на Балканскую Грецию, переписать заново историю Древнего мира.
А можно сыграть за Македонию и, предвосхитив Филиппа II, объединить греков железом и кровью. Впрочем, цель, которая стоит перед правителем Македонии в это тревожное время, куда более прозаическая и заключается в том, чтобы проводить гибкую, местами – вероломную, внешнюю политику, лавируя между Афинами и Спартой, дабы не допустить вторжения войск последних на свою территорию. Другая задача состоит в том, чтобы раз и навсегда покончить с сепаратизмом верхнемакедонских племен, для чего Македонии жизненно необходимо заручится союзом и военной помощью либо Афин либо Спарты.
В общем, дерзайте! Все в ваших руках!
События в моде Hybris разворачиваются на огромной – размерами 400 на 357 пикселей – карте, которая охватывает территорию Южных Балкан и западную часть Малой Азии и состоит из 199 (или 198) провинций. Все провинции имеют природные ресурсы. В своей работе над расстановкой ресурсов автор мода придерживался принципа исторической достоверности, для чего им была привлечена специальная историческая литература, в частности труд Н. Хаммонда “История Греции”, а также источник: “География” Страбона. Кроме того – автор руководствовался чувством прекрасного: не пожалел времени, чтобы ресурсы были расставлены живописно.
Карта мода: (Раскрыть)

Карта изобилует ловушками. Принцип, от которого отталкивался автор в своей работе, можно сформулировать следующей фразой: «Городов на карте должно быть ровно столько, сколько нужно для хорошей игры – ни больше, ни меньше!» Каждый город имеет важное стратегическое значение: запирает собой выход из долины, или же возле него располагается единственная (намеренно утрирую!) переправа через водную (речную) преграду. Или является источником ценных природных ресурсов.
Все провинции и поселения имеют нативные названия, переданные латиницей. Без ложной скромности заявляю, что это самая большая и самая подробная карта, когда-либо создававшаяся для игр или модов на тематику войн Древней Греции, по которой можно смело изучать историческую географию региона!

Игровой мир Hybris населен солдатиками работы мастера Neo – одними из лучших солдатиков, когда-либо создававшихся в лаборатории моддинга для первого Рима. Именно солдатики греческого пака Neo вдохновили автора на создания своего детища. Вглядитесь только в эти одухотворенные лица, всмотритесь хорошенько в эти глаза, в которых светится мудрость греческих софистов!
Греки: (Раскрыть)

Кроме греческой, в моде представлены и другие культуры: фракийская, иллирийская и персидская.
На скринах ниже – представители варварских народов: фракийцы, иллирийцы и воинственные горцы Малой Азии, персы:

Варвары: (Раскрыть)

Фракции в кампании: (Раскрыть)

Музыкальный пак мода Hybris является предметом отдельного разговора и представляет собой собрание атмосферной, запоминающейся и способствующей погружению в игру музыки. Прежде эти музыкальные композиции звучали в разных модах, играх, фильмах. Теперь они собраны в одном месте!

Погружению в атмосферу мода способствуют также и описания построек, юнитов, а также карточки и иконки, бессовестно заимствованные автором из мода Europa Barbarorum=):
Спойлер (раскрыть)

Оформление мода представляет собой собрание клипартов, отражающих состояние зарубежного антиковедения эпохи заката Британской империи:
Спойлер (раскрыть)

Настоящий мод является идейным продолжением таких амбициозных в прошлом проектов как The Greek Wars, Hegemony City States, а также Варяг – Псы войны камрада stadnichenko. Автор настоящего мода руководствовался желанием сделать лучшую в мире – да что там в мире, в России!=) – стратегию на тему классической истории Древней Греции, создать нечто монументальное и величественное, сопоставимое с шедеврами Гомера и Фидия, Илиадой или Парфеноном. Насколько ему это удалось, судить вам!

Credits: (Раскрыть)


Посвящаю этот мод своей жене, сыну, родителям, друзьям и просто добрым знакомым, ученым-историкам всего мира, специализирующимся на истории Древней Греции (и вообще – всем увлекающимся историей!), памяти всех участников Куликовской битвы Пелопонесской войны, а также всем мододелам вселенной Total War прошлого, настоящего и будущего.
PS. В качестве подарка к моду прилагается книга: “История” Фукидида в электронном виде, академическое издание 1999 г. в формате djvu.
PPS. Кроме того, отдельно выкладываю юнит-пак мода Hybris для модмейкеров, желающих вставить великолепные юниты мастера Neo, слегка сдобренные фантазией автора мода Hybris, в свои творения.
PPPS. В дальнейших планах автор намерен расширить временные и территориальные рамки мода Hybris, добавить новые локации и сценарии, такие как: “Сицилийская экспедиция афинян”, “Перикл в Северном Причерноморье”, “Спартанская гегемония в Греции”, “Невероятные приключения греков в Египте” и пр.

Доброго времени суток, камрады!
Выкладываю актуальную версию мода Hybris
В актуальной версии мода мне, как кажется, удалось устранить причину вылетов, связанных с раздвоенными генералами, один из которых был невидимка. Для этого я значительно расширил семейное древо самых крупных фракций и несколько сократил количество поселений, которыми они владели со старта. Кроме того я доработал карту, добавив на неё речные броды и козьи тропы. Вчера отыграл несколько часов кряду, более сотни ходов - ни одного вылета!
С наступающими новогодними праздниками!


Инструкция по установке: (Раскрыть)

Природа RSIII для RTW/BI для более приятного времяпровождения в мире Hybris:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В теме сабмода способ установки

Вы можете материально поощрить автора и разработчика мода Hybris: (Раскрыть)

Приглашаю к сотрудничеству партнёров из Creative Assembly =)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 декабря 2019, 01:55

       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 23 сентября 2019, 18:29

      Юниты - заглядение! :006:

      Не правда ли?! (Раскрыть)



      А этот парень решил "зашкериться" в уголочке, пока остальные пацаны рубятся с варварами по ту сторону башни :)
      Спойлер (раскрыть)



      Посмотрите в лицо этому бородатому варвару внизу справа. И честно ответьте себе на такой вопрос: а я бы попросил у него прикурить в темном переулке? :cool:

      Спойлер (раскрыть)



      Ну и классика: "дикари" и "цивилизация"

      Спойлер (раскрыть)
         Lanjane
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 сентября 2019, 16:53

        as1991, я недавно прочитал "Анабасис" Ксенофонта, книжка замечательная и лёгкая по изложению. При желании оттуда можно выудить как минимум две хорошие исторические битвы - битву при Кунаксе, где царевич Кир пытался отбить трон у Артаксеркса (при участии внушительного контингента греческих наёмников, конечно) - и вторая - это безымянная битва с фракийцами, когда воины Ксенофонта смело пошли на врага (конницу с пельтастами!) прямо через овраги по пересечённой местности и всё-таки сумели его опрокинуть. Вообще там много описаний стычек и военных приключений, сживаешься с героями и во время чтения чувствуешь себя почти участником похода.
           Harrister
          • Imperial
          Imperial
          Весельчак

          Дата: 24 сентября 2019, 17:00

          Битвы-то множество... Но жаль нет тестеров...
          После подлого бага у меня нет желания совсем.(
          Арал,ну когда допилишь новую версию? И добавь пару-тройку фракций.Ну Мегары может быть отдельно и др.
             as1991
            • Imperial
            Imperial
            52-й центурион

            Дата: 24 сентября 2019, 17:06

            Lanjane

            я недавно прочитал "Анабасис" Ксенофонта, книжка замечательная и лёгкая по изложению.
            я про "Анабасис" тоже думал, хотя только косвенно знаю этот труд.
            Спасибо за конкретизацию: битву при Кунаксе и безымянную битву с фракийцами. Возьму тоже на замету :)
               АрАл
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 сентября 2019, 22:31

              Арслан ат-Туркмани (24 сентября 2019, 17:00):

              Битвы-то множество... Но жаль нет тестеров...
              После подлого бага у меня нет желания совсем.(
              Арал,ну когда допилишь новую версию? И добавь пару-тройку фракций.Ну Мегары может быть отдельно и др.

              Увы, нет времени совсем. Я уже и в Тотал Вар почти как месяц не играю - высох совсем :D
              Много сил и времени поглощает реал
              Фаталы, по-видимому (догадка камрада as1991), связаны со сложным рельефом карты. Узкие проходы в одном-двух местах, единственный брод через речку - всё это влияет на стабильность игры. Как пример, армиям ИИ после поражения некуда отступить. Рецепт: нужно делать больше проходов и речных бродов - и тестить, что получилось. При желании это можно сделать самому - на картах map_ground_types и map_features соответственно. Там нет ничего сложного! Главное, чтобы выглядело красиво и реалистично. Например, в верховьях реки бродов должно быть больше
              Из наблюдений: самые проблемные районы это Этолия (Thermon) и Малая Азия
                 Lanjane
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 сентября 2019, 10:14

                as1991, АрАл ещё Ксенофонт не раз упоминает про такой род войск, как Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Это лёгкая пехота, не имевшая совсем никакого защитного снаряжения, они были вооружены пращей, луком или дротиками и прикрывали гоплитов.
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион

                  Дата: 25 сентября 2019, 15:02

                  АрАл

                  При желании это можно сделать самому - на картах map_ground_types и map_features соответственно. Там нет ничего сложного!
                  тут много непонятного. Где города - непонятно.
                  Смотрел их в файле map_regions - но оказалось, что карты map_regions и map_ground_types - не идентичны. Попробовал кое-что поизменять в файле map_ground_types - игра вылетает (мап файл удалял).
                     Lanjane
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 сентября 2019, 15:25

                    as1991, редактирование карты кампании - это отдельная боль. Насколько помню, разрешение карты ground_types равно 2х разрешения map_regions плюс один пиксел. На каждый пиксел в карте регионов приходится таким образом по 4 пиксела типа местности, причём два из них (по-моему, нечётные) задают собственно тип местности, а два других (чётные, кажется) - задают проходимость.

                    UPD: ссылка на инструкцию: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Harrister
                      • Imperial
                      Imperial
                      Весельчак

                      Дата: 28 сентября 2019, 19:42

                      Ну все поставил на Аргосе крест...
                      Ну как играть,можете подскажить тактику?
                         АрАл
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 октября 2019, 16:20

                        Вот такой хотелось бы видеть архитектуру поселений древних греков в моде
                           Похожие Темы
                          CОсновная компания в моде Crass Total War
                          Обычное прохождение компании. Игра только за Рим
                          Автор n nia
                          Обновление 16 марта 2021, 08:44
                          К[Mod] Hybris: Polybian Age
                          [Mod] Hybris: Polybian Age
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 09 сентября 2020, 18:16
                          К[Mod] Hybris [Обновление]
                          [Mod] Hybris [Обновление]
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 09 февраля 2020, 11:23
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Mod Hybris Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 04:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики