Сообщество Империал: [MOD] Hybris: основная тема - Сообщество Империал

АрАл

[MOD] Hybris: основная тема

Классическая древность на движке RTW-BI
Тема создана: 08 февраля 2019, 20:00 · Автор: АрАл
 8  
 АрАл
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 февраля 2019, 20:00

Imperial

Доброго времени суток, уважаемые форумчане и гости Империала, любители военной истории и стратегических игр!

Представляю вашему вниманию любительскую модификацию (далее просто – мод), созданную на базе нестареющей компьютерной игры Rome – Total War: Barbarian Invision, которую я назвал греческим словом Hybris.
Hybris (в русском произношении – хюбрис) – этическое понятие, означающее дерзкое, вызывающее по отношению к богам поведение, за которым неминуемо следует возмездие с их стороны – немесис по-гречески. Расширение значения понятия хюбрис произошло уже в Новейшее время и связано с историко-философскими воззрениями Арнольда Тойнби, который считал, что хюбрис лежит в основе действий целых народов и государств, например, в действиях Гитлера по превращению Германии в Третий Рейх.
Именно в таком контексте понятие хюбрис используется в настоящем моде и применяется в отношении афинского народа в период их максимального возвышения в греческом мире, что привело в итоге к Пелопоннесской войне – самой большой и разрушительной, самой тотальной, войне греков с греками, закончившейся, как известно, крушением Афинской империи.
В настоящей версии мода освещаются события большой Пелопоннесской войны 431-404 гг. до н.э. между двумя военно-политическими блоками государств во главе с Афинами и Спартой.
Игроку предстоит возглавить один из двух противоборствующих блоков и привести его к победе, установив гегемонию в греческом мире. Каждый блок имеет свои характерные, присущие только ему особенности, свои плюсы и минусы, которые в конечном итоге заставляют игрока придерживаться определенной стратегии ведения войны.
Так Афинский морской союз, объединяющий приморские города с интенсивной экономикой, процветающим ремеслом и активной торговлей, сложными социальными отношениями и демократическим устройством, представляют собой богатейшее греческое государство, имеющее сильнейший флот в игре, но его ведущее положение в союзе держится на силе и страхе, что приводит к недовольству союзников и постоянным мятежам.
Противостоящий Афинскому союзу Пелопоннесский союз хотя и более аморфный, более разнородный по своему составу, имеющий куда меньшие ресурсы, зато располагающий первоклассной сухопутной армией и к тому же на определенном этапе получающий персидские субсидии.
Третья группа государств, за которые можно сыграть – нейтральные государства. Автор мода рекомендует сыграть в кампанию за Аргос. Заклятый противник Спарты он может, улучив подходящий момент, примкнуть к Афинскому морскому союзу и создать на Пелопоннесе свою маленькую империю с блакджеком, а после – бросить вызов вчерашнему союзнику. Можно сыграть за Персидскую империю и возглавить новое нашествие персов на Балканскую Грецию, переписать заново историю Древнего мира.
А можно сыграть за Македонию и, предвосхитив Филиппа II, объединить греков железом и кровью. Впрочем, цель, которая стоит перед правителем Македонии в это тревожное время, куда более прозаическая и заключается в том, чтобы проводить гибкую, местами – вероломную, внешнюю политику, лавируя между Афинами и Спартой, дабы не допустить вторжения войск последних на свою территорию. Другая задача состоит в том, чтобы раз и навсегда покончить с сепаратизмом верхнемакедонских племен, для чего Македонии жизненно необходимо заручится союзом и военной помощью либо Афин либо Спарты.
В общем, дерзайте! Все в ваших руках!
События в моде Hybris разворачиваются на огромной – размерами 400 на 357 пикселей – карте, которая охватывает территорию Южных Балкан и западную часть Малой Азии и состоит из 199 (или 198) провинций. Все провинции имеют природные ресурсы. В своей работе над расстановкой ресурсов автор мода придерживался принципа исторической достоверности, для чего им была привлечена специальная историческая литература, в частности труд Н. Хаммонда “История Греции”, а также источник: “География” Страбона. Кроме того – автор руководствовался чувством прекрасного: не пожалел времени, чтобы ресурсы были расставлены живописно.
Карта мода: (Раскрыть)

Карта изобилует ловушками. Принцип, от которого отталкивался автор в своей работе, можно сформулировать следующей фразой: «Городов на карте должно быть ровно столько, сколько нужно для хорошей игры – ни больше, ни меньше!» Каждый город имеет важное стратегическое значение: запирает собой выход из долины, или же возле него располагается единственная (намеренно утрирую!) переправа через водную (речную) преграду. Или является источником ценных природных ресурсов.
Все провинции и поселения имеют нативные названия, переданные латиницей. Без ложной скромности заявляю, что это самая большая и самая подробная карта, когда-либо создававшаяся для игр или модов на тематику войн Древней Греции, по которой можно смело изучать историческую географию региона!

Игровой мир Hybris населен солдатиками работы мастера Neo – одними из лучших солдатиков, когда-либо создававшихся в лаборатории моддинга для первого Рима. Именно солдатики греческого пака Neo вдохновили автора на создания своего детища. Вглядитесь только в эти одухотворенные лица, всмотритесь хорошенько в эти глаза, в которых светится мудрость греческих софистов!
Греки: (Раскрыть)

Кроме греческой, в моде представлены и другие культуры: фракийская, иллирийская и персидская.
На скринах ниже – представители варварских народов: фракийцы, иллирийцы и воинственные горцы Малой Азии, персы:

Варвары: (Раскрыть)

Фракции в кампании: (Раскрыть)

Музыкальный пак мода Hybris является предметом отдельного разговора и представляет собой собрание атмосферной, запоминающейся и способствующей погружению в игру музыки. Прежде эти музыкальные композиции звучали в разных модах, играх, фильмах. Теперь они собраны в одном месте!

Погружению в атмосферу мода способствуют также и описания построек, юнитов, а также карточки и иконки, бессовестно заимствованные автором из мода Europa Barbarorum=):
Спойлер (раскрыть)

Оформление мода представляет собой собрание клипартов, отражающих состояние зарубежного антиковедения эпохи заката Британской империи:
Спойлер (раскрыть)

Настоящий мод является идейным продолжением таких амбициозных в прошлом проектов как The Greek Wars, Hegemony City States, а также Варяг – Псы войны камрада stadnichenko. Автор настоящего мода руководствовался желанием сделать лучшую в мире – да что там в мире, в России!=) – стратегию на тему классической истории Древней Греции, создать нечто монументальное и величественное, сопоставимое с шедеврами Гомера и Фидия, Илиадой или Парфеноном. Насколько ему это удалось, судить вам!

Credits: (Раскрыть)


Посвящаю этот мод своей жене, сыну, родителям, друзьям и просто добрым знакомым, ученым-историкам всего мира, специализирующимся на истории Древней Греции (и вообще – всем увлекающимся историей!), памяти всех участников Куликовской битвы Пелопонесской войны, а также всем мододелам вселенной Total War прошлого, настоящего и будущего.
PS. В качестве подарка к моду прилагается книга: “История” Фукидида в электронном виде, академическое издание 1999 г. в формате djvu.
PPS. Кроме того, отдельно выкладываю юнит-пак мода Hybris для модмейкеров, желающих вставить великолепные юниты мастера Neo, слегка сдобренные фантазией автора мода Hybris, в свои творения.
PPPS. В дальнейших планах автор намерен расширить временные и территориальные рамки мода Hybris, добавить новые локации и сценарии, такие как: “Сицилийская экспедиция афинян”, “Перикл в Северном Причерноморье”, “Спартанская гегемония в Греции”, “Невероятные приключения греков в Египте” и пр.

Доброго времени суток, камрады!
Выкладываю актуальную версию мода Hybris
В актуальной версии мода мне, как кажется, удалось устранить причину вылетов, связанных с раздвоенными генералами, один из которых был невидимка. Для этого я значительно расширил семейное древо самых крупных фракций и несколько сократил количество поселений, которыми они владели со старта. Кроме того я доработал карту, добавив на неё речные броды и козьи тропы. Вчера отыграл несколько часов кряду, более сотни ходов - ни одного вылета!
С наступающими новогодними праздниками!


Инструкция по установке: (Раскрыть)

Природа RSIII для RTW/BI для более приятного времяпровождения в мире Hybris:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В теме сабмода способ установки

Вы можете материально поощрить автора и разработчика мода Hybris: (Раскрыть)

Приглашаю к сотрудничеству партнёров из Creative Assembly =)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 декабря 2019, 01:55

       Ravelin
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 июля 2020, 11:59

      nikita_2 (31 июля 2020, 11:47):

      подскажите,пожалуйста а будет далнейшие развитие мода ил это конечная версия

      Конечно будет) Мы все в ожидании релиза версии мода о Македонских войнах между Римом и, собственно, самой Македонии, в окружении всяких греков.
         nikita_2
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 июля 2020, 12:25

        спасибо большое
           АрАл
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 августа 2020, 09:47

          Imperial
          - Ну что там с модом?
          - Докладываю, работа над модом продолжается! Почти сделан descr_strat, (технически можно уже играть=), исправлены ошибки в системе регионального найма (AOR), продолжается работа с иконками юнитов и графическим оформлением
             as1991
            • Imperial
            Imperial
            52-й центурион

            Дата: 05 августа 2020, 12:51

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Бохай
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 августа 2020, 14:26

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - страт модельки городков и корабликов из мода TGW и прочих.
              Imp

                 АрАл
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 августа 2020, 16:01

                Чайник Бохай, смог бы реализовать идею, предложенную камрадом Russian_Alexander?
                Вот его сообщение:
                Спойлер (раскрыть)

                Пригодилось бы для хот-сита, да и вообще #*
                !!!ps Может стратмодель Диолка попадалась в каких-нибудь прогреческих модах? :038:
                Спойлер (раскрыть)
                   АрАл
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 августа 2020, 08:19

                  Из задумок: планирую избавиться от дипломатов или хотя бы ограничить их применение. Действие в моде затрагивает сравнительно небольшой отрезок времени и тех дипломатических отношений, которые прописаны в конце файла dеscr_strat вполне достаточно, тем более что ИИ, если прописать ему специальную команду, никогда не нарушит союз с тем или иным нужным для нас государством. Ещё одна причина отказа от дипломатов состоит в том, что в умелых руках игрока дипломат - серьёзный чит. Можно клянчить деньги до бесконечности, предлагая карту и прочие ништяки. Вчера отыграл полсотни ходов за Ахейский союз. Спартанцы, с которыми я нахожусь в состоянии войны, дважды через посла предложили протекторат и оба раза я согласился, выторговав себе круглую сумму.
                  Можно сделать что-то вроде диппредставительства при столицах дружественных государств. Например, Македония будет иметь своих послов возле столиц державы Селевкидов (в моде - это Сарды) и Ахейского союза. Самого посла можно сделать неподвижным.
                  Как вам идея?
                  Ещё вопрос: в каких файлах нужно править стрельбу с городских стен? Совсем от стрельбы не хочу отказываться, но сам огонь хотелось бы сделать реже
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион

                    Дата: 06 августа 2020, 09:23

                    АрАл

                    Ещё вопрос: в каких файлах нужно править стрельбу с городских стен?
                    можно тут посмотреть - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    descr_projectile или descr_projectile_new - частоту стрельбы вроде можно регулировать?

                    АрАл

                    Из задумок: планирую избавиться от дипломатов или хотя бы ограничить их применение.
                    полностью согласен (для греческой версии Хюбриса - самое оно :006: )
                       Ravelin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 августа 2020, 09:51

                      АрАл (06 августа 2020, 08:19):

                      Ещё одна причина отказа от дипломатов состоит в том, что в умелых руках игрока дипломат - серьёзный чит. Можно клянчить деньги до бесконечности, предлагая карту и прочие ништяки.

                      Это же проблема игрока, а не механизма игры) Адекватный игрок вполне может поставить условие для самого себя не торговать картой.

                      По поводу конкретно дипломатии - если в течение отображённых в моде событий альянсы и коалиции серьёзно не менялись, тогда действительно можно вообще вырезать дипломатов из найма.

                      P.S. По статистике количества сообщений в этой теме я нахожусь на стабильном третьем месте. Когда я успел?))
                         Олег_Любечко
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 августа 2020, 11:49

                        АрАл (06 августа 2020, 08:19):

                        Из задумок: планирую избавиться от дипломатов или хотя бы ограничить их применение. Действие в моде затрагивает сравнительно небольшой отрезок времени и тех дипломатических отношений, которые прописаны в конце файла dеscr_strat вполне достаточно, тем более что ИИ, если прописать ему специальную команду, никогда не нарушит союз с тем или иным нужным для нас государством. Ещё одна причина отказа от дипломатов состоит в том, что в умелых руках игрока дипломат - серьёзный чит. Можно клянчить деньги до бесконечности, предлагая карту и прочие ништяки. Вчера отыграл полсотни ходов за Ахейский союз. Спартанцы, с которыми я нахожусь в состоянии войны, дважды через посла предложили протекторат и оба раза я согласился, выторговав себе круглую сумму.
                        Можно сделать что-то вроде диппредставительства при столицах дружественных государств. Например, Македония будет иметь своих послов возле столиц державы Селевкидов (в моде - это Сарды) и Ахейского союза. Самого посла можно сделать неподвижным.
                        Как вам идея?
                        Ещё вопрос: в каких файлах нужно править стрельбу с городских стен? Совсем от стрельбы не хочу отказываться, но сам огонь хотелось бы сделать реже
                        у меня дипломат в любых модах делает только одну полезную вещь--открывает границы государства с которым заключаю торговый договор..иногда предлагаю за это деньги..вы это хотите убрать ??..открыть карту тильдой я обсуждать не буду--для меня это как чит для игрока.. :003:
                           Похожие Темы
                          CОсновная компания в моде Crass Total War
                          Обычное прохождение компании. Игра только за Рим
                          Автор n nia
                          Обновление 16 марта 2021, 08:44
                          К[Mod] Hybris: Polybian Age
                          [Mod] Hybris: Polybian Age
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 09 сентября 2020, 18:16
                          К[Mod] Hybris [Обновление]
                          [Mod] Hybris [Обновление]
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 09 февраля 2020, 11:23
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Mod Hybris Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики