Сообщество Империал: [MOD] Hybris: основная тема - Сообщество Империал

АрАл

[MOD] Hybris: основная тема

Классическая древность на движке RTW-BI
Тема создана: 08 февраля 2019, 20:00 · Автор: АрАл
  • 75 Страниц
  • Первая
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
 АрАл
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 февраля 2019, 20:00

Приобрести Rome: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial

Доброго времени суток, уважаемые форумчане и гости Империала, любители военной истории и стратегических игр!

Представляю вашему вниманию любительскую модификацию (далее просто – мод), созданную на базе нестареющей компьютерной игры Rome – Total War: Barbarian Invision, которую я назвал греческим словом Hybris.
Hybris (в русском произношении – хюбрис) – этическое понятие, означающее дерзкое, вызывающее по отношению к богам поведение, за которым неминуемо следует возмездие с их стороны – немесис по-гречески. Расширение значения понятия хюбрис произошло уже в Новейшее время и связано с историко-философскими воззрениями Арнольда Тойнби, который считал, что хюбрис лежит в основе действий целых народов и государств, например, в действиях Гитлера по превращению Германии в Третий Рейх.
Именно в таком контексте понятие хюбрис используется в настоящем моде и применяется в отношении афинского народа в период их максимального возвышения в греческом мире, что привело в итоге к Пелопоннесской войне – самой большой и разрушительной, самой тотальной, войне греков с греками, закончившейся, как известно, крушением Афинской империи.
В настоящей версии мода освещаются события большой Пелопоннесской войны 431-404 гг. до н.э. между двумя военно-политическими блоками государств во главе с Афинами и Спартой.
Игроку предстоит возглавить один из двух противоборствующих блоков и привести его к победе, установив гегемонию в греческом мире. Каждый блок имеет свои характерные, присущие только ему особенности, свои плюсы и минусы, которые в конечном итоге заставляют игрока придерживаться определенной стратегии ведения войны.
Так Афинский морской союз, объединяющий приморские города с интенсивной экономикой, процветающим ремеслом и активной торговлей, сложными социальными отношениями и демократическим устройством, представляют собой богатейшее греческое государство, имеющее сильнейший флот в игре, но его ведущее положение в союзе держится на силе и страхе, что приводит к недовольству союзников и постоянным мятежам.
Противостоящий Афинскому союзу Пелопоннесский союз хотя и более аморфный, более разнородный по своему составу, имеющий куда меньшие ресурсы, зато располагающий первоклассной сухопутной армией и к тому же на определенном этапе получающий персидские субсидии.
Третья группа государств, за которые можно сыграть – нейтральные государства. Автор мода рекомендует сыграть в кампанию за Аргос. Заклятый противник Спарты он может, улучив подходящий момент, примкнуть к Афинскому морскому союзу и создать на Пелопоннесе свою маленькую империю с блакджеком, а после – бросить вызов вчерашнему союзнику. Можно сыграть за Персидскую империю и возглавить новое нашествие персов на Балканскую Грецию, переписать заново историю Древнего мира.
А можно сыграть за Македонию и, предвосхитив Филиппа II, объединить греков железом и кровью. Впрочем, цель, которая стоит перед правителем Македонии в это тревожное время, куда более прозаическая и заключается в том, чтобы проводить гибкую, местами – вероломную, внешнюю политику, лавируя между Афинами и Спартой, дабы не допустить вторжения войск последних на свою территорию. Другая задача состоит в том, чтобы раз и навсегда покончить с сепаратизмом верхнемакедонских племен, для чего Македонии жизненно необходимо заручится союзом и военной помощью либо Афин либо Спарты.
В общем, дерзайте! Все в ваших руках!
События в моде Hybris разворачиваются на огромной – размерами 400 на 357 пикселей – карте, которая охватывает территорию Южных Балкан и западную часть Малой Азии и состоит из 199 (или 198) провинций. Все провинции имеют природные ресурсы. В своей работе над расстановкой ресурсов автор мода придерживался принципа исторической достоверности, для чего им была привлечена специальная историческая литература, в частности труд Н. Хаммонда “История Греции”, а также источник: “География” Страбона. Кроме того – автор руководствовался чувством прекрасного: не пожалел времени, чтобы ресурсы были расставлены живописно.
Карта мода: (раскрыть)

Карта изобилует ловушками. Принцип, от которого отталкивался автор в своей работе, можно сформулировать следующей фразой: «Городов на карте должно быть ровно столько, сколько нужно для хорошей игры – ни больше, ни меньше!» Каждый город имеет важное стратегическое значение: запирает собой выход из долины, или же возле него располагается единственная (намеренно утрирую!) переправа через водную (речную) преграду. Или является источником ценных природных ресурсов.
Все провинции и поселения имеют нативные названия, переданные латиницей. Без ложной скромности заявляю, что это самая большая и самая подробная карта, когда-либо создававшаяся для игр или модов на тематику войн Древней Греции, по которой можно смело изучать историческую географию региона!

Игровой мир Hybris населен солдатиками работы мастера Neo – одними из лучших солдатиков, когда-либо создававшихся в лаборатории моддинга для первого Рима. Именно солдатики греческого пака Neo вдохновили автора на создания своего детища. Вглядитесь только в эти одухотворенные лица, всмотритесь хорошенько в эти глаза, в которых светится мудрость греческих софистов!
Греки: (раскрыть)

Кроме греческой, в моде представлены и другие культуры: фракийская, иллирийская и персидская.
На скринах ниже – представители варварских народов: фракийцы, иллирийцы и воинственные горцы Малой Азии, персы:

Варвары: (раскрыть)

Фракции в кампании: (раскрыть)

Музыкальный пак мода Hybris является предметом отдельного разговора и представляет собой собрание атмосферной, запоминающейся и способствующей погружению в игру музыки. Прежде эти музыкальные композиции звучали в разных модах, играх, фильмах. Теперь они собраны в одном месте!

Погружению в атмосферу мода способствуют также и описания построек, юнитов, а также карточки и иконки, бессовестно заимствованные автором из мода Europa Barbarorum=):
Спойлер (раскрыть)

Оформление мода представляет собой собрание клипартов, отражающих состояние зарубежного антиковедения эпохи заката Британской империи:
Спойлер (раскрыть)

Настоящий мод является идейным продолжением таких амбициозных в прошлом проектов как The Greek Wars, Hegemony City States, а также Варяг – Псы войны камрада stadnichenko. Автор настоящего мода руководствовался желанием сделать лучшую в мире – да что там в мире, в России!=) – стратегию на тему классической истории Древней Греции, создать нечто монументальное и величественное, сопоставимое с шедеврами Гомера и Фидия, Илиадой или Парфеноном. Насколько ему это удалось, судить вам!

Credits: (раскрыть)


Посвящаю этот мод своей жене, сыну, родителям, друзьям и просто добрым знакомым, ученым-историкам всего мира, специализирующимся на истории Древней Греции (и вообще – всем увлекающимся историей!), памяти всех участников Куликовской битвы Пелопонесской войны, а также всем мододелам вселенной Total War прошлого, настоящего и будущего.
PS. В качестве подарка к моду прилагается книга: “История” Фукидида в электронном виде, академическое издание 1999 г. в формате djvu.
PPS. Кроме того, отдельно выкладываю юнит-пак мода Hybris для модмейкеров, желающих вставить великолепные юниты мастера Neo, слегка сдобренные фантазией автора мода Hybris, в свои творения.
PPPS. В дальнейших планах автор намерен расширить временные и территориальные рамки мода Hybris, добавить новые локации и сценарии, такие как: “Сицилийская экспедиция афинян”, “Перикл в Северном Причерноморье”, “Спартанская гегемония в Греции”, “Невероятные приключения греков в Египте” и пр.

Доброго времени суток, камрады!
Выкладываю актуальную версию мода Hybris
В актуальной версии мода мне, как кажется, удалось устранить причину вылетов, связанных с раздвоенными генералами, один из которых был невидимка. Для этого я значительно расширил семейное древо самых крупных фракций и несколько сократил количество поселений, которыми они владели со старта. Кроме того я доработал карту, добавив на неё речные броды и козьи тропы. Вчера отыграл несколько часов кряду, более сотни ходов - ни одного вылета!
С наступающими новогодними праздниками!


Инструкция по установке: (раскрыть)

Природа RSIII для RTW/BI для более приятного времяпровождения в мире Hybris:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В теме сабмода способ установки

Вы можете материально поощрить автора и разработчика мода Hybris: (раскрыть)

Приглашаю к сотрудничеству партнёров из Creative Assembly =)
     Rome: Total War
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 декабря 2019, 01:55

       Олег_Любечко
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 августа 2020, 11:49

      АрАл (06 августа 2020, 08:19):

      Из задумок: планирую избавиться от дипломатов или хотя бы ограничить их применение. Действие в моде затрагивает сравнительно небольшой отрезок времени и тех дипломатических отношений, которые прописаны в конце файла dеscr_strat вполне достаточно, тем более что ИИ, если прописать ему специальную команду, никогда не нарушит союз с тем или иным нужным для нас государством. Ещё одна причина отказа от дипломатов состоит в том, что в умелых руках игрока дипломат - серьёзный чит. Можно клянчить деньги до бесконечности, предлагая карту и прочие ништяки. Вчера отыграл полсотни ходов за Ахейский союз. Спартанцы, с которыми я нахожусь в состоянии войны, дважды через посла предложили протекторат и оба раза я согласился, выторговав себе круглую сумму.
      Можно сделать что-то вроде диппредставительства при столицах дружественных государств. Например, Македония будет иметь своих послов возле столиц державы Селевкидов (в моде - это Сарды) и Ахейского союза. Самого посла можно сделать неподвижным.
      Как вам идея?
      Ещё вопрос: в каких файлах нужно править стрельбу с городских стен? Совсем от стрельбы не хочу отказываться, но сам огонь хотелось бы сделать реже
      у меня дипломат в любых модах делает только одну полезную вещь--открывает границы государства с которым заключаю торговый договор..иногда предлагаю за это деньги..вы это хотите убрать ??..открыть карту тильдой я обсуждать не буду--для меня это как чит для игрока.. :003:
         Бохай
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 августа 2020, 11:53

        АрАл

        смог бы реализовать идею, предложенную камрадом Russian_Alexander
        Да, сделать коринфский перешеек "проплываемым" относительно просто.
        (Такое даже уже существует в сборке RS_RSIII_M - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Там флот упирается в порт Афин, и потом еще следуют два перекрывающих этот путь порта :facepalm: )
        Заменить чудо света каким нибудь другим подобным файлом тоже ничего сложного, лишь бы найти что нибудь подходящее. Но пока такого подходящего не припомню. Ну можно сделать пока без него.
           as1991
          • Imperial
          Imperial
          52-й центурион

          Дата: 06 августа 2020, 12:46

          Олег_Любечко

          дипломат в любых модах делает только одну полезную вещь--открывает границы государства с которым заключаю торговый договор..
          кстати да - туман войны вообще лучше убрать - в рамках мода н лишний (все там друг друга знали, и если у кого какая овца чихнёт - с соседнего перевала уже слышно "будьте здоровы"!
             as1991
            • Imperial
            Imperial
            52-й центурион

            Дата: 06 августа 2020, 16:17

            #Hybris. Прохождение за Спарту_34

            С Афинами решили помириться, серьезной силы они на данный момент не представляют; а вот мятежный запад очень сильно беспокоит лакодемонян....

               АрАл
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 августа 2020, 20:57

              as1991 (06 августа 2020, 12:46):

              туман войны вообще лучше убрать - в рамках мода н лишний (все там друг друга знали, и если у кого какая овца чихнёт - с соседнего перевала уже слышно "будьте здоровы"!

              Тогда и шпиёнов придётся вырезать, чего очень не хотелось бы.
              Шпионов я хотел сделать гемеродромами - разведчиками с высоким радиусом обзора и невысоким шансом проникнуть во вражеское поселение, ибо последнее - тоже чит в умелых руках игрока
                 BrowBreaker
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 августа 2020, 18:06

                Как продвигается разработка? Есть ли подвижки?
                   АрАл
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 августа 2020, 07:37

                  BrowBreaker (10 августа 2020, 18:06):

                  Как продвигается разработка? Есть ли подвижки?

                  Доброго времени суток!
                  Как раз собирался запостить, но вы меня опередили=)
                  Сделал карты фракций для меню:
                  Спойлер (раскрыть)

                  Сделал большую часть иконок юнитов. Выглядит примерно так:
                  Спойлер (раскрыть)

                  Пока только иконок, инфо-карточки юнитов позже сделаю
                  Доделываю файл descr_strat
                  !!!ps Выяснил также, что мод можно запускать с движка BI. Это очень, очень хорошо. Тестовый прогон за несколько фракций показал, что на движке BI ИИ бодрый и агрессивный, сразу лезет в драку, тогда как на Алексе - какой-то полусонный и долго раскачивается
                  Но повторяю, запустить мод можно будет с любого из трёх движков - RTW, RTW-BI и RTW-ALEX
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион

                    Дата: 14 августа 2020, 09:56

                    Нечестный "Честный" враг из Аргоса
                       АрАл
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 августа 2020, 10:37

                      Уряяя!
                      Спойлер (раскрыть)

                      Удалось вставить здание с бонусами для искусственного идиота. Это здание позволяет ИИ в игре за римлян нанимать войска повсюду, даёт всевозможные плюшки к законности, счастью, торговле и пр. Фракция римляне-ИИ теперь сильна, как никогда!
                      Напомню, что игрок за Рим сможет нанимать войска только в определённой зоне на самом краю карты. Т. е. придётся гонять свои легионы туда-обратно для пополнения и/или пользоваться дешёвыми и слабыми местными контингентами
                      Кроме того, вставил сезонный (12 ходов = год) и гарнизонный скрипты
                         Hadrianus
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 августа 2020, 11:33

                        АрАл (16 августа 2020, 10:37):

                        Удалось вставить здание с бонусами для искусственного идиота. Это здание позволяет ИИ в игре за римлян нанимать войска повсюду, даёт всевозможные плюшки к законности, счастью, торговле и пр.

                        Каким образом это работает?)
                          Коттедж "Блад мун"
                          Дата: 11 мая 2021, 19:08
                          Original Loading Screens
                          Дата: 08 мая 2021, 19:32
                          Original Wonder Videos
                          Дата: 08 мая 2021, 19:04
                          Recruitable Generals
                          Дата: 08 мая 2021, 18:36
                          Total Conquest
                          Дата: 08 мая 2021, 17:53
                          Classic Rome Menu Loop
                          Дата: 08 мая 2021, 16:56
                          Officers
                          Дата: 08 мая 2021, 16:18
                          RTR: Imperium Surrectum
                          Дата: 08 мая 2021, 15:24
                          Barbarian Invasion: Naval Battles
                          Дата: 07 мая 2021, 18:45
                          New Teuton 7.2
                          Дата: 06 мая 2021, 11:28
                          Fleur de Lis: Normans
                          Дата: 05 мая 2021, 18:28
                          Coloured Buttons
                          Дата: 15 апр 2021, 19:33
                          Fates Divided Units Remastered
                          Дата: 15 апр 2021, 16:04
                          Nanman Units Remaster
                          Дата: 15 апр 2021, 15:44
                          Historic units model reskin
                          Дата: 15 апр 2021, 15:21
                          [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of Warhammer
                          Дата: 10 апр 2021, 08:45
                          The Elder Scrolls Total War
                          Дата: 07 апр 2021, 17:14
                          A World Betrayed Units Remaster
                          Дата: 02 апр 2021, 17:49
                          Mandate of Heaven Units Remaster
                          Дата: 02 апр 2021, 17:39
                          Eight Princes Units Remaster
                          Дата: 02 апр 2021, 17:27
                          The Witcher 3 Wardrobe / Одежда из Ведьмака 3
                          Дата: 02 апр 2021, 10:25
                          Парные кинжалы "Поющие лезвия"
                          Дата: 01 апр 2021, 20:07
                          Fenod Weapon Pack / Комплект оружия Fenod'а
                          Дата: 01 апр 2021, 20:04
                          Комплект "Песня Розы" / Song of the Rose
                          Дата: 01 апр 2021, 20:00
                          Vinland: Total War
                          Дата: 27 мар 2021, 16:45
                          Vanilla Units Remaster
                          Дата: 25 мар 2021, 16:52
                          Make Them Unique
                          Дата: 23 мар 2021, 16:42
                          Wu Kingdaissance
                          Дата: 23 мар 2021, 13:58
                          Middle-Earth: Dagor Dagorath
                          Дата: 15 мар 2021, 12:55
                          Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                          Дата: 06 мар 2021, 11:20
                          Nation, Empire - War
                          Дата: 02 мар 2021, 11:29
                          Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                          Дата: 01 мар 2021, 18:37
                          Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                          Дата: 26 фев 2021, 19:38
                          Grand Theft Auto San Andreas Multiplayer (SAMP)
                          Дата: 22 фев 2021, 20:10
                          Наследие Изгоев / The Forsworn Legacy
                          Дата: 22 фев 2021, 10:43
                          Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                          Дата: 19 фев 2021, 13:05
                          Grand Theft Auto III: Classic Edition
                          Дата: 18 фев 2021, 16:57
                          Master Of Strategy Sengoku
                          Дата: 03 фев 2021, 20:39
                          Raider Overhaul WIP
                          Дата: 03 янв 2021, 17:01
                          Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                          Дата: 29 дек 2020, 12:46
                          Fallout Update Pack (FUP)
                          Дата: 29 дек 2020, 11:29
                          Total FotS: Scramble of the Far East
                          Дата: 28 дек 2020, 19:01
                          Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                          Дата: 28 дек 2020, 00:16
                          Оружие из Gothic 3
                          Дата: 27 дек 2020, 23:44
                          The Last Alliance: Total War
                          Дата: 26 дек 2020, 13:38
                          Поместье Истмарк
                          Дата: 25 дек 2020, 14:23
                          Vlad: Total War
                          Дата: 24 дек 2020, 20:02
                          Реалистичная броня | Realistic Armor
                          Дата: 24 дек 2020, 19:34
                          Князь Света и Тьмы
                          Дата: 24 дек 2020, 18:08
                          • 75 Страниц
                          • Первая
                          • 68
                          • 69
                          • 70
                          • 71
                          • 72
                          • 73
                          • 74
                          • 75
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 13 мая 2021, 12:30 · Счётчики