Сообщество Империал: [MOD] Hybris: основная тема - Сообщество Империал

АрАл

[MOD] Hybris: основная тема

Классическая древность на движке RTW-BI
Тема создана: 08 февраля 2019, 20:00 · Автор: АрАл
  • 80 Страниц
  • Первая
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
 8  
 АрАл
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 февраля 2019, 20:00

Imperial

Доброго времени суток, уважаемые форумчане и гости Империала, любители военной истории и стратегических игр!

Представляю вашему вниманию любительскую модификацию (далее просто – мод), созданную на базе нестареющей компьютерной игры Rome – Total War: Barbarian Invision, которую я назвал греческим словом Hybris.
Hybris (в русском произношении – хюбрис) – этическое понятие, означающее дерзкое, вызывающее по отношению к богам поведение, за которым неминуемо следует возмездие с их стороны – немесис по-гречески. Расширение значения понятия хюбрис произошло уже в Новейшее время и связано с историко-философскими воззрениями Арнольда Тойнби, который считал, что хюбрис лежит в основе действий целых народов и государств, например, в действиях Гитлера по превращению Германии в Третий Рейх.
Именно в таком контексте понятие хюбрис используется в настоящем моде и применяется в отношении афинского народа в период их максимального возвышения в греческом мире, что привело в итоге к Пелопоннесской войне – самой большой и разрушительной, самой тотальной, войне греков с греками, закончившейся, как известно, крушением Афинской империи.
В настоящей версии мода освещаются события большой Пелопоннесской войны 431-404 гг. до н.э. между двумя военно-политическими блоками государств во главе с Афинами и Спартой.
Игроку предстоит возглавить один из двух противоборствующих блоков и привести его к победе, установив гегемонию в греческом мире. Каждый блок имеет свои характерные, присущие только ему особенности, свои плюсы и минусы, которые в конечном итоге заставляют игрока придерживаться определенной стратегии ведения войны.
Так Афинский морской союз, объединяющий приморские города с интенсивной экономикой, процветающим ремеслом и активной торговлей, сложными социальными отношениями и демократическим устройством, представляют собой богатейшее греческое государство, имеющее сильнейший флот в игре, но его ведущее положение в союзе держится на силе и страхе, что приводит к недовольству союзников и постоянным мятежам.
Противостоящий Афинскому союзу Пелопоннесский союз хотя и более аморфный, более разнородный по своему составу, имеющий куда меньшие ресурсы, зато располагающий первоклассной сухопутной армией и к тому же на определенном этапе получающий персидские субсидии.
Третья группа государств, за которые можно сыграть – нейтральные государства. Автор мода рекомендует сыграть в кампанию за Аргос. Заклятый противник Спарты он может, улучив подходящий момент, примкнуть к Афинскому морскому союзу и создать на Пелопоннесе свою маленькую империю с блакджеком, а после – бросить вызов вчерашнему союзнику. Можно сыграть за Персидскую империю и возглавить новое нашествие персов на Балканскую Грецию, переписать заново историю Древнего мира.
А можно сыграть за Македонию и, предвосхитив Филиппа II, объединить греков железом и кровью. Впрочем, цель, которая стоит перед правителем Македонии в это тревожное время, куда более прозаическая и заключается в том, чтобы проводить гибкую, местами – вероломную, внешнюю политику, лавируя между Афинами и Спартой, дабы не допустить вторжения войск последних на свою территорию. Другая задача состоит в том, чтобы раз и навсегда покончить с сепаратизмом верхнемакедонских племен, для чего Македонии жизненно необходимо заручится союзом и военной помощью либо Афин либо Спарты.
В общем, дерзайте! Все в ваших руках!
События в моде Hybris разворачиваются на огромной – размерами 400 на 357 пикселей – карте, которая охватывает территорию Южных Балкан и западную часть Малой Азии и состоит из 199 (или 198) провинций. Все провинции имеют природные ресурсы. В своей работе над расстановкой ресурсов автор мода придерживался принципа исторической достоверности, для чего им была привлечена специальная историческая литература, в частности труд Н. Хаммонда “История Греции”, а также источник: “География” Страбона. Кроме того – автор руководствовался чувством прекрасного: не пожалел времени, чтобы ресурсы были расставлены живописно.
Карта мода: (Раскрыть)

Карта изобилует ловушками. Принцип, от которого отталкивался автор в своей работе, можно сформулировать следующей фразой: «Городов на карте должно быть ровно столько, сколько нужно для хорошей игры – ни больше, ни меньше!» Каждый город имеет важное стратегическое значение: запирает собой выход из долины, или же возле него располагается единственная (намеренно утрирую!) переправа через водную (речную) преграду. Или является источником ценных природных ресурсов.
Все провинции и поселения имеют нативные названия, переданные латиницей. Без ложной скромности заявляю, что это самая большая и самая подробная карта, когда-либо создававшаяся для игр или модов на тематику войн Древней Греции, по которой можно смело изучать историческую географию региона!

Игровой мир Hybris населен солдатиками работы мастера Neo – одними из лучших солдатиков, когда-либо создававшихся в лаборатории моддинга для первого Рима. Именно солдатики греческого пака Neo вдохновили автора на создания своего детища. Вглядитесь только в эти одухотворенные лица, всмотритесь хорошенько в эти глаза, в которых светится мудрость греческих софистов!
Греки: (Раскрыть)

Кроме греческой, в моде представлены и другие культуры: фракийская, иллирийская и персидская.
На скринах ниже – представители варварских народов: фракийцы, иллирийцы и воинственные горцы Малой Азии, персы:

Варвары: (Раскрыть)

Фракции в кампании: (Раскрыть)

Музыкальный пак мода Hybris является предметом отдельного разговора и представляет собой собрание атмосферной, запоминающейся и способствующей погружению в игру музыки. Прежде эти музыкальные композиции звучали в разных модах, играх, фильмах. Теперь они собраны в одном месте!

Погружению в атмосферу мода способствуют также и описания построек, юнитов, а также карточки и иконки, бессовестно заимствованные автором из мода Europa Barbarorum=):
Спойлер (раскрыть)

Оформление мода представляет собой собрание клипартов, отражающих состояние зарубежного антиковедения эпохи заката Британской империи:
Спойлер (раскрыть)

Настоящий мод является идейным продолжением таких амбициозных в прошлом проектов как The Greek Wars, Hegemony City States, а также Варяг – Псы войны камрада stadnichenko. Автор настоящего мода руководствовался желанием сделать лучшую в мире – да что там в мире, в России!=) – стратегию на тему классической истории Древней Греции, создать нечто монументальное и величественное, сопоставимое с шедеврами Гомера и Фидия, Илиадой или Парфеноном. Насколько ему это удалось, судить вам!

Credits: (Раскрыть)


Посвящаю этот мод своей жене, сыну, родителям, друзьям и просто добрым знакомым, ученым-историкам всего мира, специализирующимся на истории Древней Греции (и вообще – всем увлекающимся историей!), памяти всех участников Куликовской битвы Пелопонесской войны, а также всем мододелам вселенной Total War прошлого, настоящего и будущего.
PS. В качестве подарка к моду прилагается книга: “История” Фукидида в электронном виде, академическое издание 1999 г. в формате djvu.
PPS. Кроме того, отдельно выкладываю юнит-пак мода Hybris для модмейкеров, желающих вставить великолепные юниты мастера Neo, слегка сдобренные фантазией автора мода Hybris, в свои творения.
PPPS. В дальнейших планах автор намерен расширить временные и территориальные рамки мода Hybris, добавить новые локации и сценарии, такие как: “Сицилийская экспедиция афинян”, “Перикл в Северном Причерноморье”, “Спартанская гегемония в Греции”, “Невероятные приключения греков в Египте” и пр.

Доброго времени суток, камрады!
Выкладываю актуальную версию мода Hybris
В актуальной версии мода мне, как кажется, удалось устранить причину вылетов, связанных с раздвоенными генералами, один из которых был невидимка. Для этого я значительно расширил семейное древо самых крупных фракций и несколько сократил количество поселений, которыми они владели со старта. Кроме того я доработал карту, добавив на неё речные броды и козьи тропы. Вчера отыграл несколько часов кряду, более сотни ходов - ни одного вылета!
С наступающими новогодними праздниками!


Инструкция по установке: (Раскрыть)

Природа RSIII для RTW/BI для более приятного времяпровождения в мире Hybris:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В теме сабмода способ установки

Вы можете материально поощрить автора и разработчика мода Hybris: (Раскрыть)

Приглашаю к сотрудничеству партнёров из Creative Assembly =)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 декабря 2019, 01:55

       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 08 января 2023, 18:50

      На заключительном стриме наконец-то столкнулся с таким явлением, как "самоубийство родственника после допроса". :n11:
      От Совета союзников пришло сообщение (а потом еще несколько раз оно же приходило) - мол, нападите на Аргос. Давалось 2 хода на выполнение задания. Я не успел и еще вдобавок просто забыл и забил )))
      И на третий раз невыполнения - оба-на! - получите и распишитесь: "ваш родственник после допроса того... этого....
      И что интересно - действительно, член семьи, присутствующий с генеалогическом древе - скопытился. Правда, о причине смерти выдана стандартная справка.
      не вынеся допроса (Раскрыть)

      А еще обратил внимание на правый створ входа в Коринфскую гавань. Сооружение напоминает мини-Александрийский маяк :)
      створы входа в порт Коринфа (Раскрыть)

      Хотя вот сейчас вспомнил, что этот минимаяк уже вроде как обсуждался? :038:
      Ну и сам стрим (заключительный, ибо кампания теперь вошла в русло постоянных бунтов из-за перенаселения)
         DiogenGatos
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 января 2023, 19:16

        as1991
        насчет мини-маяка, это ж где-то лежит кас-моделька.. я, вот, так и не дотумкал, как модельки стандартных чудес поменять на нужные((, так и оставил бесплодные потуги.. ибо-в некоттрых вещах непроходимо туп...
           Haktar
          • Imperial
          Imperial
          Основатель

          Дата: 25 апреля 2023, 22:57

             CountBagaturMonte
            • Imperial
            Imperial
            БорецЗаСвободу

            Дата: 22 июня 2023, 14:45

            Арал, пока на Моддб не будете отправлять тему?
               АрАл
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 июля 2023, 13:24

              Приветствую, камрады! :046:
              После вынужденного перерыва в работе над модом, я снова возвращаюсь к нему.
              Отпущенного мне времени мало, поэтому планирую сделать всё в самом общем виде, а дальше - посмотрим
              Концепция мода несколько изменилась. После долгих раздумий, я решил перенести начальную дату событий в моде Хюбрис на 50 лет до начала Пелопоннесской войны, в 479/478 гг. до н. э. У Фукидида - афинского государственного деятеля и историографа, основного нашего источника по истории Пелопонесиакос полемос, есть даже специальный термин - пентаконтаэтия ("пятидесятилетие"), которым он назвал этот период. Завершается мод собственно большой зарубой между двумя военно-политическими блоками, которая и станет кульминацией всех событий.
              Сдвиг по фазе по времени связан с желанием автора мода воссоздать сам процесс образования Делосского союза греческих государств во главе с Афинами, который постепенно трансформировался в Афинскую архэ (империю). В старой версии мода игроку предлагается сразу взять бразды огромной неповоротливой империи, охваченной восстаниями и экономическими неурядицами, что делало кампанию за Афины была по сути неиграбельной. Это я и хочу в первую очередь исправить
              Пока на этом всё. Буду держать вас в курсе событий. :Shield-and-sword:
              По вопросам размещения в теме мода рекламы товаров - от прокладок до гоночного автомобиля - просьба писать автору в личку :)
                 DiogenGatos
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 августа 2023, 16:35

                есть идея.в воскресенье попробую закинуть подробности.
                   АрАл
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 августа 2023, 08:56

                  Приветствую, камрады!
                  Вести с полей работы над модом...
                  Как было уже заявлено, мод стартует в 478 г. до н. э. В этом году для продолжения успешной борьбы с персами (как известно, вовсю шла очередная греко-персидская война, отгремели битвы при Саламине и Платеях и персидский царь Ксеркс вынужден был с позором ретироваться из Греции) и освобождения от персидского владычества греческих полисов в бассейне Эгейского моря был создан новый союз во главе с Афинами, который получил название Делосская симмахия или Делосский морской союз. Доподлинно неизвестно, какие именно полисы вошли первыми в новый союз. В игре Афины со старта владеет всего 12 регионами, среди которых такие важные как Милет, Хиос, Сест и Родос:
                  Imperial
                  Центром нового союза стал небольшой остров Делос, где находился весьма почитаемый в греческом мире храм бога Аполлона:
                  Imperial
                  В Древней Греции храмы выполняли функции банков. В храме Аполлона на острове Делос хранилась казна Союза. Со временем центром союза станут Афины и казна переедет туда же, союз сменит название и превратится в Афинскую империю, но это произойдёт гораздо позже и будет иметь неоднозначные последствия
                  Ещё одно важное нововведение: теперь в каждом крупном поселении можно нанимать целую линейку юнитов: пращников, лучников, застрельщиков, гоплитов-ополченцев, тяжеловооруженных гоплитов и конницу, чего нельзя было сделать раньше по причине крайней ограниченности найма. Данное новшество призвано сделать игру оживлённой и более интересной
                  На этом пока всё. До новых встреч!
                     АрАл
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 августа 2023, 07:51

                    Доброго времени суток, камрады!
                    Новости с полей сражений...
                    В мод добавлена новая фракция - Керкира или Коркира (совр. название - Корфу)
                    Imperial
                    Появление новой фракции оживляет северо-западный угол карты и создаёт противовес для других фракций в регионе
                    Imperial
                    Керкира богата пшеницей, также мимо острова проходит важный торговый путь на Запад. Кроме того, Керкира имеет сильный флот, гоплитов и доступ к местным наёмникам - иллирийцам. Всё вышеперечисленное делает Керкиру могущественным соперником Коринфа - своей бывшей метрополии и постоянной головной болью для слабого Эпира.
                    Ещё одно нововведение. Гоплиты-ополченцы теперь называются лёгкими гоплитами. Они имеют на вооружении два копья, одно из которых метательное, и тактически занимают промежуточное положение между застрельщиками и "настоящими" гоплитами, которые выстраиваются в фалангу. Их можно использовать для борьбы с вражескими пельтастами. Исторически такие гоплиты действительно существовали в армиях древнегреческих государств и назывались экдромы (т. е. выбегающие вперёд, "выбегайчики")
                    !!!ps Очень надеюсь, что видеопрохождение за фракцию Керкира в моде Хюбрис когда-нибудь покажут в разделе "Болгары всех стран, объединяйтесь!" на форуме :)
                       АрАл
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 августа 2023, 11:49

                      Доброго времени суток! :046:
                      В мод добавлены новые фракции: Лесбос и Самос. Остров Лесбос известен тем, что там жила поэтесса Сапфо, которая писала элегии - стихи о любви к женщине, а Самос ещё в архаическую эпоху слыл могучей морской державой. Добавление этих двух фракций должно, по мысли автора, оживить игру в восточной части карты "греческого мира"

                      Imperial
                      Imperial

                      Являясь формально членами Делосского союза, Лесбос и Самос пытаются проводить независимую от Афин внешнюю политику в регионе, опираясь на свой сильный флот, армию из гоплитов + восточной ауксилии и богатую казну. С другой стороны, игроку за Афины необходимо сломить могущество этих регионалов, чтобы построить империю
                      На этом пока всё. До новых встреч...
                         АрАл
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 августа 2023, 08:29

                        Хай, пипл! В смысле - доброго времени суток, камрады! :046: :)
                        Очередная сводка новостей в работе над модом
                        У Спарты теперь нет "своих" мятежников, вместо них я решил сделать ещё одну островную фракцию, а именно - Тасос или Фасос:
                        Imperial
                        В древности Фасос изобиловал хлебом и вином и в особенности славился золотыми рудниками, а также белым мрамором и строительным лесом. Удобное расположение острова, природные богатства и отсутствие сильных соседей в регионе делает эту фракцию "читерной" для игрока.
                        Изменениям подверглась и сама карта:
                        Добавлен Диолк (в старой версии не было):
                        Imperial
                        На острове Родос появился третий город - Камир или Камейрос, вместе с другими дорийскими городами: Линдом, Ялисом, Косом, Книдом и Галикарнасом он образует т. н. дорийское "шестиградье", к которому в дальнейшем можно будет навесить разные "плюшки"
                        Imperial
                        Областным центром Скиритиды - небольшой, но очень важной для Спарты, горной области в Аркадии - стало историчное поселение Ой (Oion):
                        Imperial
                        На этом пока всё. До новых встреч!
                          • 80 Страниц
                          • Первая
                          • 76
                          • 77
                          • 78
                          • 79
                          • 80
                           Похожие Темы
                          CОсновная компания в моде Crass Total War
                          Обычное прохождение компании. Игра только за Рим
                          Автор n nia
                          Обновление 16 марта 2021, 08:44
                          К[Mod] Hybris: Polybian Age
                          [Mod] Hybris: Polybian Age
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 09 сентября 2020, 18:16
                          К[Mod] Hybris [Обновление]
                          [Mod] Hybris [Обновление]
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 09 февраля 2020, 11:23
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Mod Hybris Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 19:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики