Сообщество Империал: [MOD] Hybris: основная тема - Сообщество Империал


АрАл

[MOD] Hybris: основная тема

Классическая древность на движке RTW-BI
Тема создана: 08 февраля 2019, 20:00 · Автор: АрАл

 126 863
  • 94 Страниц
  • Первая
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
 11 
 АрАл
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 августа 2024, 01:11




HYBRIS



Imp



Описание: (Раскрыть)

Скриншоты: (Раскрыть)

Авторы мода: (Раскрыть)

Благодарность (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Инструкция по установке: (Раскрыть)

Спонсорам: (Раскрыть)

О всех проблемах с модом сообщать в теме
Постараюсь решать их оперативно :046:

Перевод на английский язык/HYBRIS English
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Автор перевода: Александр KhanBagatur Крохмаль


     Mihailinquisitor
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 мая 2025, 21:59

    Шикарная вещь, спасибо! :006:
       АрАл
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 мая 2025, 23:34

      Mihailinquisitor (05 мая 2025, 21:59):

      Шикарная вещь, спасибо! :006:

      Приветствую! Спасибо за тёплые слова, рад стараться!
      С наступлением лета традиционно возобновляю работы над модом Хюбрис. Однако, в этом году объём работ будет существенно скромнее, чем прежде
      Планирую внедрить несколько построек и в связи с этим несколько переработать экономическую систему, завершить работу над скриптами и сделать кое-что по мелочи. Собственно, работа уже ведётся: сделаны проходы в горах и лесах, речные переправы, выявлены и исправлены многие косяки и т. д. О результатах проделанной работы буду регулярно информировать в этой теме. Ближе к концу лета (если получится, то и раньше) выкачу обновлённую версию мода
         АрАл
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 мая 2025, 09:00

        Доброго времени суток!
        Отключил возможность строительства стен в Спарте:
        Imp
        Это нужно было сделать с самого начала работы над модом, но руки дошли только сейчас.
        Может кто-нибудь знает, были ли ещё крупные города в Древней Греции, которые не имели стен?
           KhanBagatur
          • Imp
          Imperial
          Просто живу

          Дата: 31 мая 2025, 09:51

          Насколько известно, Спарта была в этом случае уникальна.
             Бохай
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 мая 2025, 15:30

            АрАл,еще раз :046:
            Вот что еще есть интересное, если взять мод Ветер востока и зайти там в папку с моделями... короче там куча всяких подпапок с кучей вот таких красавцев и т.д...
            Spoiler (expand)
            много моделей в моде даже не прописано. Видимо это остатки от всяких предыдущих версий, но там может быть и годное что нибудь. У меня из этого мода застрельщик на слоне по Сурректуму катается, он зачетный.
               АрАл
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 июня 2025, 08:44

              Доброго времени суток!
              Внедрил в мод несколько новых построек - в основном, хозяйственного назначения.
              Зернохранилище, или по-русски - амбар (по-гречески purotheke):
              Imp
              Что даёт: улучшение общественного порядка, увеличение налоговых поступлений: + 10, +20 и + 30 %, увеличение количества товаров.
              Постройка доступна с третьего уровня развития поселения (полис, или город). Для её возведения необходимо наличие развитого сельского хозяйства (уровень: севооборот) и храм бога/богини плодородия

              Ещё одна функциональная постройка: гимназии-палестры:
              Imp
              Imp
              Даёт опыт копейщикам-гоплитам, которые нанимаются в городе, где есть эта постройка, улучшают порядок в поселении
              Прежде переобучение юнитов осуществлялось в казармах, с появлением гимнасиев эта возможность в казармах для гоплитов теперь отключена. Однако, лёгкую пехоту (пращников, лучников, застрельщиков) в казармах всё ещё можно переобучать
              Для её возведения необходима постройка школа и казарма. Доступна с третьего уровня развития поселения
                 АрАл
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 июня 2025, 07:24

                Доброго времени суток!
                Ещё одна новая функциональная постройка в моде: гончарные мастерские. Дают + к налоговым сборам в регионах, где имеется ресурс керамика и увеличение количества товаров. Доступна с третьего уровня развития поселения (город)
                Imp
                Imp

                Ещё одна новая постройка - речной порт. Доступна для строительства в регионах, где есть широкие полноводные реки, как для греков, так и варваров. В данном случае представлен речной порт у фракийской державы. Способствуют увеличению количества товаров
                Imp

                Как можно увидеть, вернул варварам иконки построек из оригинальной игры RTW.
                   АрАл
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 июня 2025, 09:05

                  Небольшой анонс, касающийся предстоящих этим летом работ над модом Hybris…

                  Работа будет включать в себя несколько направлений:
                  • внедрение новых построек;
                  • работа со скриптами;
                  • усиление Персидской державы"
                  • косметические работы.

                  В свою очередь, первое направление включает в себя собственно внедрение новых построек, преимущественно хозяйственного назначения (амбары, речные порты, мастерские), а также переработанная система храмового строительства и зданий для ИИ.

                  Работа со скриптами предполагает существенную переработку гарнизонного скрипта (для ИИ и частично для игрока), фонового скрипта (появление построек для фракции под управлением ИИ), а также скриптов, связанных с различными эвентами (событиями).

                  Фракции Персидская держава в текущем году будет уделено наиболее пристальное внимание. На данный момент игра за персов не представляет интереса: огромные территории, слаборазвитые города, скромный пул нанимаемых войск, а главное – отсутствие стратегии развития фракции.

                  Целью косметических работ является исправление или добавление мелочей и нюансов, которые на первый взгляд незаметны и не играют никакой роли в игре, но которые в совокупности создают ту самую атмосферу – комфортную среду прохождения мода. К косметическим можно отнести работу с картой (новые проходы в горах и лесах, броды на реках), с иконками и инфокарточками построек, с текстовыми файлами и т. д.

                  В целом, объём работ над модом Hybris по сравнению с предыдущими годами будет невелик, однако весьма важен с точки зрения дальнейшего развития проекта. Традиционно ближе к концу лета будет выложена ссылка для скачивания обновлённой версии мода.

                  Следите за новостями!
                     АрАл
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 июня 2025, 10:08

                    Доброго времени суток!
                    Ещё пару функциональных - хозяйственных - построек
                    Стеклодувная мастерская:
                    Imp
                    Imp
                    Можно возвести в регионах, где есть ресурс стеклянная посуда, начиная с третьего уровня развития поселения. + к налогам

                    Ткацкая мастерская:
                    Imp
                    Можно возвести в регионах, где есть ресурс ткани, а также меха и шкуры, начиная с третьего уровня развития поселения. + к налогам, + 1 к броне (шкуры) :034:
                       АрАл
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 июня 2025, 21:37

                      Доброго времени суток!
                      Из новостей по моду... В настоящий момент занимаюсь переработкой системы храмового строительства. Суть в том, что в каждом поселении теперь будет один основной храм, например, в Афинах таким храмом по умолчанию будет храм богини Афины-Паллады - покровительницы города, а начиная с третьего уровня развития поселения, в Афинах можно построить ещё несколько храмов, а именно: храм Деметры (известный храм в Элевсине - пригороде Афин), Гефеста и Посейдона. В Коринфе главный храм посвящён Аполлону, а, начиная с третьего уровня, можно возвести храмы Афродиты (известном своими иеродулами - жрицами-проститутками), Геры Акрайи и Посейдона. Эти "второстепенные" храмы имеют только три уровня развития против пяти уровней развития основного храма и дают различные бонусы.
                      Таким образом, общее количество новых построек в моде для одного поселения будет от пяти до восьми: амбары, палестры, мастерские (гончарни, ткачи и стекольщики - в зависимости от наличия того или иного ресурса в регионе) и три дополнительных храма. Если в среднем время возведения одной постройки составляет три хода, а уровней строительства тоже три, то общее время возведения пяти построек будет составлять примерно 45 ходов (9 на 5), восьми построек: 9 на 8 = 72 хода. Так что заняться игроку в перерывах между войнами будет чем :)
                      Глубокой модернизации подверглись также типы политических режимов, о чём будет рассказано позже...
                        • 94 Страниц
                        • Первая
                        • 90
                        • 91
                        • 92
                        • 93
                        • 94
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Mod Hybris Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 14 июл 2025, 18:33 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики