Vdovin (19 июня 2021, 13:24):
Bozonik (12 февраля 2021, 12:37):
Leeekaaa (12 февраля 2021, 11:14):
Bozonik
например, разные фоны, которые при желании можно было бы и вырезать, накладывая изображения поверх одинакового фона
а в чем прикол. Что хорошего в том, что все генералы на одном фоне под копирку на портретах? Это же бред.

Они что у одного художника заказывали фото?
Bozonik
а сами портреты могли бы быть подобраны в единой стилистике (или фото/или рисунок)
А то бл они у Вдовина не в одном стилистике. Ну не неси чушь пожалуйста. Там только в одном месте у монгол вроде смешанные портреты генералов из-за нехватки портретов. Но это капля в море, которая не абсолютно не портит общей картины.
Bozonik
Я уж молчу про отсутствие альфа-канала, с которым и я заморачиваться не стал
альфаканал это никому не нужна плюшка. тонну часов надо угробить. ради чего? чтоб фон исчезал? Наоборот когда у каждого свой фон это смотрится куда лучше.
В общем ты хотел поумничать, но у тебя немного не получилось.
Bozonik
А во-вторых, "...никто и никогда не сделает портретный мод лучше чем этот..." - вот это уже перебор, ей богу... )))
Нет предела совершенству - тут я согласен. Но
с нуля, и
не спизживая наработки Вдовина, ты вряд ли сможешь сделать что-то лучше или хотя бы на том же уровне.

Я вас умоляю, что именно там "пиздить" то?.. Это банально взятые картинки из инета, из которых за считанные секунды наспех вырезаны портретные области в виде прямоугольников 96х69 пикселей и без какой-либо обработки по факту просто сохранены в tga-формате. Да, согласен, данная операция была произведена несколько сотен раз (а может и тысячу) - не спорю... Но это не повод так уж превозносить данную работу и уж тем более бояться, что кто-то этим вдруг воспользуется (и тем более ставить какие-то вотермарки) - это просто картинки из интернета, порезанные под формат иконки... Труд то не в том, что бы насобирать картинок из инета, а именно в том, что ты с этими картинками в итоге делаешь и чем они в итоге отличаются от исходного
общедоступного материала... И уж тем более мне то зачем ЭТО "пиздить", если у меня всего этого накачено огромное количество давным давно и суть моей обработки гораздо сложнее изначально. Повторюсь, я вырезаю "под микроскопом" каждого персонажа, обходя аккуратно каждую тряпку или волос по периметру фигуры, отделяя его от его изначального фона и это во сто крат более сложная и кропотливая работа, чем просто вырезать маленький квадрат из большого квадрата. Да и начал я этим заниматься ещё в 2016 году и этому есть прямые доказательства непосредственно на данном форуме (а тут как я вижу тема создана только в 2019)... В общем, ладно, хватит об этом - ни спорить, ни что-либо доказывать я не собираюсь...
Скажу ещё раз лишь то, что я всего лишь хотел уточнить по поводу повторяемости портретов в игре и как с этим бороться... А "умничать" мне совершенно нет никакой необходимости... Давно занимаюсь художественным дизайном и никому ничего особо доказывать и в чём-то переубеждать не собираюсь.

Ну и само собой, о вкусах не судят... Если вас восхищают портреты с разномастными беспорядочными фонами - дело ваше и тут нечего обсуждать. Вопрос только зачем спрашивается везде во всех играх разработчики делают все иконки юнитов и портреты на одинаковых (в едином стиле) фоне - видимо "...Это же бред".

Ладно, проехали...
Собственно вот моя работа с каждым портретом.
А не просто спизженное из общего доступа. Обработка! Каждой спизженной с общего доступа портрет - картинки. Если ты не видишь разницы между ДО и ПОСЛЕ - у меня к тебе плохие новости, зрение пойти проверить своё к доктору.
А вырисовывать каждую волосинку на 3х тысячах портретов с 2016 года - не имею в перспективе желания тратить СВОЁ время - ЗА БЕСПЛАТНО. Только дурачёк будет этим заниматься так долго.
А сделать из НИЧЕГО - хотя бы то, что сделал я, для Меди2 и судя по удовлетворению рядовых игроков - МЕНЯ вполне устраивает.
Есть где-то посмотреть твою работу под микроскопом которую ты делаешь с 2016го года ?
p.s. Только сейчас увидел пост данного еще одного говнокритика.
Вы раскроили изображение до нужного соотношения, отразили в горизонтальной плоскости картинку, и изменили уровень яркости и контраста.
Это при должной сноровке делается не более чем за полминуты. Но вы говорите громко что это обработка, как будто вы ретушировали каждый портрет по полчаса, где даже нет альфа канала.
В фотошопе есть инструмент: "быстрое выделение", который позволяет выделить основной контур за несколько секунд, потом делаете инверсию выделенного контура и далее есть инструмент: "быстрая маска", которая нажимается горячей клавишей Q, это позволяет делать альфа канал за считанные секунды... А не кошмарную вечность, которую тут все описывают.
tga файлы портретов можно менять не закрывая игру, держа ее свернутой, контролируя процесс на одном именном персонаже, путем сохранения наработок на него.
Все это дает возможность сделать вашу работу не за пол года, а за пару дней или как максимум недель, да еще и с альфа каналами. И большая часть времени от этой работы съедает поиск референсов и недостаток свободного времени, т.к это всего лишь хобби как я понял.
На сколько мне видется, тут в большинстве взрослые люди, а все же не понимают, что в творчестве всегда присутствует критика.
Более того критика важна для улучшение качества. Но что вы в своей теме с портретами, что калека, вечно подтирают оную, надеясь увидеть одни хорошие отзывы? или как?
Вами, безусловно, проделана большая работа по поиску и группированию огромного количества портретов, тем более если эта работа была сделана бесплатно. За это вам большой респект, т.к не многие в наше время способны заниматься хобби на одном альтруизме.
Тем не менее говорить что это 12 из 10, как минимум глупо. Если это максимум в чьих то глазах, это не значит, что всем это должно нравится. Будьте объективнее.