Сообщество Империал: Юниты мода Strateigos - Сообщество Империал

nnn900

Юниты мода Strateigos

Характеристики, внешний вид и прочее
Тема создана: 03 марта 2019, 15:46 · Автор: nnn900
  • 32 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 2 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 марта 2019, 15:46

Imp


Эта тема для обсуждения всего, что связано с юнитами, задействованными в моде, внешний вид, характеристики, способности, лимиты, возможные новые юниты и прочее подобное.

     kosoy777
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 мая 2019, 20:39

    nnn900, вы совершенно не рассматриваете возможность как-то подрезать хп коннице (а лучше вообще всем юнитам в целом)? Просто эти неубиваемые коняги (например фессалийцы, гетайры), пробегающие по 5 раз насквозь фалангу гоплитов туда и обратно практически без потерь портят все впечатление от боев. Да и пехота часто сквозь строй пробегает по своим делам как ни в чем не бывало, но все таки не так часто как конница. Я понимаю, что вы выбрали небольшое количество качественных бойцов для конных отрядов, но эти прорывы строя часто ломают картину боя и получается какая-то беготня в хаотичных направлениях. А то ввязывается конница в бой с копейщиками, я их атакую в тыл, закрывая коробочку, по моей логике им конец, но они просто пробегают сквозь строй фаланги и все начинается сначала. :029:
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 мая 2019, 21:44

      kosoy777
      Если просто подрезать ХП будет ужас-ужас, там одно за другое тянется, количество ХП подбиралось после того, как были заданы базовые правила взаимодействия.
      Под его количество подгонялась убойность разных типов оружия и т.д.
      На сколько нибудь существенные значения его не изменишь без того, чтобы не начали вылезать нестыковки в столкновениях разных типов войск.

      То есть это нужно заново боёвку делать и тестировать в таком случае. Я сейчас на такой подвиг точно не готов :010:.
         WOO DOO
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 мая 2019, 22:30

        nnn900
        Это, ведь, Вы делали боевки для мода Pirates Uber Alles, которые Flavius называл "кавалерийскими"? :0142: Если так, то любовь к коннице уже можно назвать тенденцией. :D
        А вообще, мне нравится, когда конница хоть что-то может. В R2TW АИ ей управляет получше игрока за счет микроконтроля.
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 мая 2019, 23:31

          WOO DOO (05 мая 2019, 22:30):

          nnn900
          Это, ведь, Вы делали боевки для мода Pirates Uber Alles, которые Flavius называл "кавалерийскими"? :0142: Если так, то любовь к коннице уже можно назвать тенденцией. :D

          Оффтоп (контент вне темы)


          В эпоху Рим2 тоже конница может всякое, только не за счёт качеств конского состава и массы конного строя, а в виду других её качеств и умений полководцев ей правильно распорядиться.
             Arximond
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 мая 2019, 19:45

            Какой лимит у галльской тяжелой конницы у галлов и у римлян?
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 мая 2019, 23:59

              Arximond (08 мая 2019, 19:45):

              Какой лимит у галльской тяжелой конницы у галлов и у римлян?

              У римлян 15 отрядов.
              У галлов лимита нет.
                 Arximond
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 мая 2019, 00:04

                Учитывая что они на равных сражаются с агемами гетайров, то им лимит нужен, даже меньше чем 15, или понерфить, уж слишком они сильные, правда из-за чего пока не понятно, навыки ближнего боя и защиты средние, брони много, но там в основном бонус от щита, насколько мне известно то защищает он лишь от стрельбы, видимо дело в уроне, который довольно большой.
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 мая 2019, 00:09

                  Arximond (09 мая 2019, 00:04):

                  Учитывая что они на равных сражаются с агемами гетайров, то им лимит нужен, даже меньше чем 15, или понерфить, уж слишком они сильные, правда из-за чего пока не понятно, навыки ближнего боя и защиты средние, брони много, но там в основном бонус от щита, насколько мне известно то защищает он лишь от стрельбы, видимо дело в уроне, который довольно большой.

                  У них один из самых убойных мечей в игре, а за счёт навыков защиты и неплохого щита могут долго держать урон.
                  Да, наверное лимит всё же нужен. Хотя до них доразвиваться надо и содержание у них, если играть за варваров, довольно большое.
                  Ну и туреос кавалерийский у них будет, поменьше, с меньшим значением брони (он и в жизни был двух видов, в посвящениях в храм на о.Делос в честь побед над кельтами, упоминаются пехотные и кавалерийские фиреи) и гетайрам македонским поздним тоже его наверное выдам, вместо круглого щита.
                  Правда потребуется в модели лезть, визуально их тоже разграничивать.
                     Arximond
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 мая 2019, 01:09

                    Да лимит для них обязателен, ибо они без особых проблем разделывают знатную конницу гетов, да и скифских царских всадников режут. Риму же нужно будет снизить лимит до 10, ибо 15 слишком много, ибо Рим и так может различных местных набрать, что усилит его кавалерию, а если еще 15 этих то слишком читерная картина рисуется.

                    Кстати можно ли в игре заменить процентные бонусы на фиксированные? Ибо дело в том что юниты обладают различными показателями атаки, защиты и т.д. что в итоге может привести к тому, что баланс боевой системы сильно изменится, так как одни за счет базовых характеристик получат больший прирост чем другие. Например изучив тактические технологии и расширив оружейный город получается +40 % к атаке, еще 10% даст воитель, в сумме 50%. В итоге те туреофоры греков получат + 15 к атаке, а теже фалангиты лишь 8, а если еще сложить бонусы от полководца и традиций то разрыв еще усилится.
                       kosoy777
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 мая 2019, 19:55

                      nnn900, а какая конница самая сильная в игре по вашему замыслу? Или вся элита примерно равна должна быть?
                      Ну и еще, какая самая сильная конница из доступных по АОР или наемная для греков?
                        • 32 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        PPUR линейки войск и юниты
                        Обсуждаем имеющиеся,вносим предложения по новым
                        Автор D DmitryT
                        Обновление 17 апреля 2024, 11:51
                        DЮниты мода Europe - The Dark Ages
                        В этой теме буду выкладывать юнитов которые будут в моде.
                        Автор D Dmitrij
                        Обновление 30 марта 2024, 21:36
                        СЮниты в Total War: Warhammer
                        Всё о юнитах Total War: Warhammer
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 27 марта 2024, 13:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 06:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики