Самая большая претензия к боёвке, абсолютно все битвы играются одинаково, ставишь в центре стену щитов, ИИ на нее липнет, как магнит, а пробить ее, ему почему-то нереально, а затем просто обходишь несколькими отрядами с флангов и заходишь в тыл, ИИ в тронах вообще не способен на это реагировать и так играются вообще все битвы в поле. В осаде не лучше, всё сражение начинается и заканчивается у ворот. Если ты в защите, то ИИ так в воротах и ляжет всей своей армией, если же ты в атаке, то его оборона элементарно рвется рашем через ворота и всего 2 осадные башни. Причем такие красивые города, а я ни разу не видел, чтобы во время битвы дело дошло до захвата площади. Если же еще прибавить к этому то, что вырезали привычные механики, (шпионы, ускоренный марш, возможность заключать торговые договора, засаду) то играть становится просто очень скучно и дело тут не в сеттинге или региональности, просто складывается ощущение, что эту игру делали не СА, а студия подражатель. Но, если прям очень прёт эпоха викингов, то игра может зайти. Подчеркиваю, я не считаю игру гавном, в ней есть плюсы (например оптимизация), но в нее просто скучно играть.