Сообщество Империал: Русификация CoW: Beginning of The End Times - Сообщество Империал


Olegard

Русификация CoW: Beginning of The End Times

Русификация CoW: Beginning of The End Times
Тема создана: 26 марта 2019, 18:19 · Автор: Olegard
  • 41 Страниц
  • Первая
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • Последняя »
 3 
 Olegard
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 марта 2019, 18:19

Imp


Все что я наперевел + собрал по сусекам форумов - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     DarMut_mh
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 мая 2019, 16:41

    Версия CoW: Beginning of The end Times это крайняя актуальная версия от разработчиков модификации (остальные это уже сабмоды и ребалансы)

    Мне эта версия нравится по ряду пунктов и потому сделал для неё перевод.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Лично мной сделаны переводы файлов export_ancillaries - свита персонажей., и на 98% historic_events - исторические события (остальное собрал из различных кусков, исправил и подогнал).
    В botet много исторических событий взято из Call of Warhammer, но в файле группы тегов разбросаны по всему текстовику безалаберным способом; потому пришлось заморочиться чтобы даже идентичные русифицированные блоки внедрить в структуру. Помимо этого в "Начале Конца" не мало и эксклюзивных событий.
    В "событиях" почти всё русифицировано. Могут попадаться не переведённые мелочи, типа - orcks attack - всем понятных слов в заглавиях. И в определённый момент мне очень надоело переводить однообразные сообщения о том что принц такой то фракции откинул копыта.
    Машинного перевода с моими корректировками не более 30%.



    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, размести пожалуйста в заглавии темы, с заменой той ссылки что там. Синим цветом это я отметил чтобы в комментах сразу заметно было, а размещая в шапке оформляй на свой вкус (в смысле что синим цветом там не красиво будет смотреться).
       Alexr
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 апреля 2019, 01:00

      Для самой последней лаб.работы выполнил все пожелания-добавил теперь 4 фракциям Tomb_skeleton_archer и Tomb_skeleton_harcher. Все текстуры есть(кроме офицера для пеших лучников-я его умышленно игнорировал), все нормально, как и надо.
         Olegard
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 апреля 2019, 07:32

        Alexr (27 апреля 2019, 01:00):

        Для самой последней лаб.работы выполнил все пожелания-добавил теперь 4 фракциям Tomb_skeleton_archer и Tomb_skeleton_harcher. Все текстуры есть(кроме офицера для пеших лучников-я его умышленно игнорировал), все нормально, как и надо.

        надеюсь я увижу ссылку на архив этого файла. В противном случае Септим останется без своих юнитов для вампиров.
           Olegard
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 апреля 2019, 08:20

          Olegard (27 апреля 2019, 07:32):

          Alexr (27 апреля 2019, 01:00):

          Для самой последней лаб.работы выполнил все пожелания-добавил теперь 4 фракциям Tomb_skeleton_archer и Tomb_skeleton_harcher. Все текстуры есть(кроме офицера для пеших лучников-я его умышленно игнорировал), все нормально, как и надо.

          утро вечера мудреней. я все смог прописать и все получилось ( все 3 юнита на карте сражения -цветные). Проблема была в том что надо было как то сохраниться в текстовике от имени администратора. Спасибо за терпение. Пойду допишу для вампиров юнит "раздутые трупы", взял у пиратов. Он пока тоже алюминивый.
             Alexr
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 апреля 2019, 08:40

            Ок,Gut.Теперь мой вопрос. И я также надеюсь увидеть ответ.
            В списке улучшений\изменений была реальная попытка( удачная) добавить в EDB новое здание для какой-нибудь фракции? Подчеркиваю-новое, а не перетасованное от одних другим? Если да-то тогда мне нужен отрывок EDB.
            P.S. Еще раз, последний, объясню-почему я выкладываю свои версии пояснений и прошу также в ответ в виде кусков файла\текста. Потому что :
            а. Так удобнее мне.
            в. Есть возможность всем интересантам прочитать.
               Olegard
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 апреля 2019, 08:45

              Цитата

              Ок,Gut.Теперь мой вопрос. И я также надеюсь увидеть ответ.
              В списке улучшений\изменений была реальная попытка( удачная) добавить в EDB новое здание для какой-нибудь фракции? Подчеркиваю-новое, а не перетасованное от одних другим?

              ВСЕ, "раздутые трупы" 3м фракциям прописал и на поле битвы они теперь адекватные.

              только этим пытался занятся. Есть очень нужное строение, которое можно взять из Властелина колец. Это свинарник. Он подойдет и гномам обоим и почти всем оркам с ограми. По сути он должен заменить ( у дикарей так точно) - занятие сельским хозяйством.

              также в списке строений переводил здание "Сушильня -коптильня"... но в билдингсе его вообще нет. Аналогично для дикарей это ресурс ЕДЫ, взамен "орошаемых полей", что уж точно нелогично.

              Нескромный вопрос:
              1. что по пунктам надо чтобы перенести здание в мод?- помимо того что его надо прописать в билдингсе?
                 Celman Ctraik
                • Imp
                Imperial
                Королева Мрака

                Дата: 27 апреля 2019, 09:06

                Olegard (27 апреля 2019, 08:45):

                Цитата

                Ок,Gut.Теперь мой вопрос. И я также надеюсь увидеть ответ.
                В списке улучшений\изменений была реальная попытка( удачная) добавить в EDB новое здание для какой-нибудь фракции? Подчеркиваю-новое, а не перетасованное от одних другим?

                ВСЕ, "раздутые трупы" 3м фракциям прописал и на поле битвы они теперь адекватные.

                только этим пытался занятся. Есть очень нужное строение, которое можно взять из Властелина колец. Это свинарник. Он подойдет и гномам обоим и почти всем оркам с ограми. По сути он должен заменить ( у дикарей так точно) - занятие сельским хозяйством.

                также в списке строений переводил здание "Сушильня -коптильня"... но в билдингсе его вообще нет. Аналогично для дикарей это ресурс ЕДЫ, взамен "орошаемых полей", что уж точно нелогично.

                Нескромный вопрос:
                1. что по пунктам надо чтобы перенести здание в мод?- помимо того что его надо прописать в билдингсе?

                Я тебе говорил про это
                Есть два варианта.
                1 Переделка полей(сделать похожим на DaC 3.0).
                2 Переделка полей(сделать похожим на The Elder Scrolls: Total War 1.6).
                Что скажешь.
                А для нежити(из Warcraft total war)(там у них фермы уникальные).

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Вот что я предлагал.Мелиорация для нежити тоже странно.
                   Olegard
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 апреля 2019, 09:10

                  Заметил: есть город - "цитадель Черного Принца" Относится к Сильванцам. Читанул, там говорится что урод-чародей жил в крепости на перевале горном. У нас же это город. Наверно надо прописывать как крепость хотябы, раз на старте она не тянет на цитадель.

                  По с\х - пару дней назад я плотно позанимался с\х и урезал культивационные возможности тех, кто реально в этом не должен шарить.
                  Тут вопрос про добавление нового здания, скотобойни и свинарника.
                  чтобы чтото доставать из мода Варкрафт, надо знать что именно и как. А тут Алекс нужен.
                     Celman Ctraik
                    • Imp
                    Imperial
                    Королева Мрака

                    Дата: 27 апреля 2019, 09:14

                    Olegard (27 апреля 2019, 09:10):

                    Заметил: есть город - "цитадель Черного Принца" Относится к Сильванцам. Читанул, там говорится что урод-чародей жил в крепости на перевале горном. У нас же это город. Наверно надо прописывать как крепость хотябы, раз на старте она не тянет на цитадель.

                    По с\х - пару дней назад я плотно позанимался с\х и урезал культивационные возможности тех, кто реально в этом не должен шарить.
                    Тут вопрос про добавление нового здания, скотобойни и свинарника.
                    чтобы чтото доставать из мода Варкрафт, надо знать что именно и как. А тут Алекс нужен.

                    Согласен но не крепость,а цитадель.Это правильней я считаю.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    По названию видно.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Алекс привет. :victory-style: :victory-style:
                       Olegard
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 апреля 2019, 09:15

                      Цитата

                      Согласен но не крепость,а цитадель.Это правильней я считаю.

                      хорошо, сейчас попробую
                      Все, получилось
                      """""""""""""" """""""""""""" """"""
                      Вот над чем надо будет поработать. текст есть а здание не прописано нигде

                      {butchery_1}Скотобойня
                      {butchery_1_desc}Бойни в Подимперии - это место, где мясники-Скавены работают в тандеме с меньшими серыми видящими, мутируя своих жертв, а затем разделывая их, чтобы накормить постоянно растущее население.
                      {butchery_1_desc_short}Скотобойня-увеличивает производство продуктов питания.
                      {butchery_2}Большая скотобойня
                      {butchery_2_desc}Обычно находимые рядом с более крупными мутационными ямами, именно здесь отбросы и неудачные эксперименты разрываются на части, чтобы рассеяться по популяции крыс.
                      {butchery_2_desc_short}Большая скотобойня-увеличивает производство продуктов питания
                      {butchery_name}Скотобойня
                      {butchery_1_Nord_culture}Сушильня и коптильня
                      {butchery_1_Nord_culture_desc}После охоты мясо разделывают и нарезают полосками, подвешивают сушиться до готовности к употреблению.
                      {butchery_1_Nord_culture_desc_short}Сушильная хижина-увеличивает производство продуктов питания
                      {butchery_2_Nord_culture}Склад
                      {butchery_2_Nord_culture_desc}Разделывали мясо собрались на охоту хранится здесь создание запасов, чтобы прокормить постоянно нерестовой популяции
                      {butchery_2_Nord_culture_desc_short}Склад-увеличивает производство продуктов питания.
                         Alexr
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 апреля 2019, 09:28

                        Вы меня извините-но, похоже, здесь нет попыток поделиться опытом своих удачных или не очень наработок. А что здесь есть:
                        а. С каждым шагом все менее и менее убедительная для меня лично тяга натаскать из чужих модов все понравившееся и превратить и так не совсем упорядоченную и далеко не всегда логичную версию БОТЕТ-а в совершенно откровенный винегрет. Идей у одного из коллег-масса(правда, реализовывать их нужно другим)-но вот беда-идеи не бесспорные и если идет совместная работа(а я себя не отождествляю с наемным работником, которому отдают распоряжения)-то должно по идее быть хоть какое обсуждение. Плебисцит, если угодно.
                        в. На мой взгляд-не сделано и 1/5 работы по устранению уже существующих нелогичностей и т.п. Многое в последней версии для меня, например-как минимум странно. Но зачем оглядываться-надо бежать вперед.
                        с. Ну, и наконец-вишенка на торте. Сразу озвучу-мне в данном творении интересна только и исключительно Империя. И то, какими я вижу актуальные изменения для нее. Их я уже в целом описал-и, похоже, столкнулся с пока нерешаемыми в рамках мода проблемами. И, с вашего позволения-я бы хотел(если это возможно), чтобы немного остановилась гонка по натаскиванию всяких хотелок-а немного и по сути вопроса было что-то сделано. Хотя, как я понимаю-решать придется это все равно мне. И тогда, если без кардинальных переформатирований последней версии мои желания не решаются-то,простите-но мой энтузиазм становится все тоньше и тоньше. Если откровенно-мне не очень интересно снова и снова внедрять очередное озарение нашего энергичного коллеги-а после некоторого эпизода-так тем более, оставаясь в реализации своих идей на месте.
                        Иными словами, тезисно-меня не особо вдохновляет вектор развития(пусть так) существующей версии.
                          • 41 Страниц
                          • Первая
                          • 32
                          • 33
                          • 34
                          • 35
                          • 36
                          • 37
                          • 38
                          • Последняя »
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                          Условия · Ответственность · Визитка · 15 мар 2025, 16:18 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики