Сообщество Империал: Правила в хот-ситах на Medieval 2 TW - Сообщество Империал

Hamilkar

Правила в хот-ситах на Medieval 2 TW

Объяснение сложных моментов, обсуждение
Тема создана: 14 апреля 2019, 01:12 · Автор: Hamilkar
  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Hamilkar
  • Imperial
Imperial
Rb Mhnt

Дата: 14 апреля 2019, 01:12

Imperial

Итак, промежуточный итог будем подводить. Большинство распространенных правил разобрали, некоторые бессмысленные усложнения устранили. Автобойных ситов вообще нет, так что их будем игнорить. Если какое-то правило непонятно, то спрашивайте - будем дорабатывать пояснения. Если у вас есть лучшая формулировка, то приводите будем совершенствовать.Значит это часть первая. Попытался разжевать часть существующих правил. Этот раздел предназначен для помощи выборе правил при организации нового сита или чтобы разобраться как применяется какое-либо правило
0 Глобальные правила (раскрыть)
I Сухопутные сражения. Автобой (раскрыть)
II Сухопутные сражения. Тактический аньян (раскрыть)
III Сухопутные сражения. Онлайн-сражения (раскрыть)
IV Сухопутные сражения. Организация и создание онлайн сражения (раскрыть)
V Флот (раскрыть)
VI Агенты (раскрыть)
     Xamax
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 января 2020, 02:48

    Эти правила по факту копия римских, с адаптацией под МТВ и некоторой корректировкой. удалил устаревшие пункты или неактуальные для МТВ. если вкратце, то я предлагаю использовать полностью римские правила с оглядкой на то, что часть правил воплотить не получится по техническим причинам. во всяком случае сейчас, пока юней не на программирует что нужно.
    Третий раздел для игроков, его нужно знать для игры. Четвертый раздел можно не читать, если нет желания, он больше для ключника.

    III Сухопутные сражения. Онлайн-сражения (раскрыть)

    IV Сухопутные сражения. Организация и создание онлайн сражения (раскрыть)



    Альтернативные правила онлайн сражений, сокращённая версия.
    III Сухопутные сражения. Онлайн-сражения (раскрыть)

    IV Сухопутные сражения. Организация и создание онлайн сражения (раскрыть)
       GranTurismo
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 апреля 2019, 21:09

      По поводу звезд согласен, по поводу 0,5 требушета - что?)) Не лучше наоборот считать по баллистам? Для стен 1 уровня 1 баллиста, второго - 2 и так далее. А затем уже катапульту считать как 2 баллисты а требюшет как 3 или 4 баллисты.
         Edmond
        • Imperial
        Imperial
        Белый маг

        Дата: 14 апреля 2019, 21:29

        GranTurismo (14 апреля 2019, 21:09):

        По поводу звезд согласен, по поводу 0,5 требушета - что?)) Не лучше наоборот считать по баллистам? Для стен 1 уровня 1 баллиста, второго - 2 и так далее. А затем уже катапульту считать как 2 баллисты а требюшет как 3 или 4 баллисты.

        Да можно и так, но одной баллисты мало, 2 минимум, затем 4 и тд. Противопехотные орудия должны быть противопехотными)

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Стены 3 лвл это город или замок - 3 каты самое то для желающих взять каменные стены с ходу.
           GranTurismo
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 апреля 2019, 21:35

          В беллум крузисе у катапульт откат 9 ходов например. Учитывая это 2 катапульты перебор.
             Hamilkar
            • Imperial
            Imperial
            Rb Mhnt

            Дата: 14 апреля 2019, 21:41

            GranTurismo

            В беллум крузисе у катапульт откат 9 ходов например. Учитывая это 2 катапульты перебор.

            Эти все цифры ничего не стоят без привязки к конкретной сборке. В западном BC откат всего 1 ход (а значит вся эта система может работать только в целях отвлечения ресурсов, только финансовое ограничение), а в восточном откат = половина или треть от ванильного (пусть будет 5 ходов и это максимум. При 5 городах/замках это катапульта в ход). То, что вы обсуждаете сферический конь в вакууме. Вообще-то здесь вполне можно договариваться и о правилах к конкретному ситу, но вы решите к какому. :)
               Edmond
              • Imperial
              Imperial
              Белый маг

              Дата: 14 апреля 2019, 22:01

              Ну да пожалуй цифры для модов могут быть разные. Главное суть - к штурму с ходу нужно целенаправленно готовится и вложить в это много ресурсов и времени и чем мощнее фортификации цели тем больше усилий надо приложить
                 as1991
                • Imperial
                Imperial
                52-й центурион

                Дата: 16 апреля 2019, 20:04

                Отвечу тут пока по первому пункту (автобой).

                Hamilkar

                I Сухопутные сражения. Автобой.
                1. Полевые сражения:
                Король: - противник превосходит армию короля не более, чем в полтора раза.
                Принц: - равенство сил или свое превосходство
                Обычный полководец: - полуторократное (и более) свое превосходство
                Капитан: - 3-х кратное (и более) свое превосходство

                2. Штурмы:
                Король: - равенство сил или свое превосходство.
                Принц: - двукратное (и более) превосходство у принца.
                Обычный полководец: - трехкратное (и более) свое превосходство
                Капитан: - 5-ти кратное (и более) свое превосходство

                Проанализировав идущие ситы с подобными правилами, пришел к выводу, что подобное структурирование сложновато. Лучше применять упрощенные, типа:
                Полевые сражения: атака разрешена при 2-х кратном превосходстве атакующего;
                Штурмы: атака разрешается при 4-х кратном превосходстве атакующего.
                Примечание: атаковать разрешается только при наличии генерала в атакующем стеке или в стеке-подкреплении, по выбору атакующего игрока.

                Выделенное жирным - варьируется в каждом конкретном сите.
                И, конечно, нужно учитывать, какие типы боев в конкретном сите приняты. Если с онлайнами - то автобой вообще не имеет значения, если же в сите только автобой - то тут уже более конкретизированные правила должны быть.

                Hamilkar

                б) Если армия попадает в засаду, а у нее не хватает соотношения сил? Предлагаю в этом случае разрешать автобой от соотношения 1,5 к 1 в свою пользу. Это, конечно, делает попадание в засаду заманчивым делом (!), но вариант с обнаружением засады агентами сделает их (засады) чересчур сильными.

                Да, с засадами, конечно, "засада" :).
                Как вариант, разрешить сражение вручную, с обязательным проигрышем сражения (можно же нажать кнопку "отступить"?).
                При этом потери отступающего должны соответствовать процентному соотношению сторон. То есть, если засада превосходит по силам в 2 раза, то потерять нужно 50% л/с.

                Иначе будет заманчивым 1 отрядом вскрыть засаду, выманив её тем самым на открытое место; а уже затем на этом новом месте атаковать эту покинувшую засаду армию противника.


                Как вариант противодействия таким махинациям: запрещено атаковать выманенную из засады армию противника на ходу "выманивания".*
                *Если же попадание в засаду отыгрывалось автобоем согласно правил по "соотношению сторон" ( попавший в засаду имел право атаковать "засадный полк") и проиграл, то таким образом выманенную армию разрешается атаковать повторно на этом же ходу.
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион

                  Дата: 19 апреля 2019, 20:25

                  Hamilkar

                  Вопросы к обсуждению:
                  а) почему генерал обязателен?


                  Генерал обязателен, дабы не плодить бесчисленные атаки на одном ходу. Иногда бывает выгодно атаковать стек врага не одной большой своей армией, а несколько раз мелкими силами. а число генералов всегда конечно, меньше числа капитанов.
                  Поэтому, в ранней трактовке Такт. Аньяна, был даже лимит на минимальное количество человек в своем подкреплении (позже от этого отказались из-за неудобности. И кстати, игроки сразу же начали злоупотреблять :) ).
                  Надо бы (по хорошему) еще запретить точечное уничтожение отрядов артиллерии (по аналогии с запретом уничтожения вражеских генералов).

                  Цитата

                  б) в пунктах 1.2.3 и 1.2.4 при похожих ситуациях запрещается и разрешается наносить урон дополнительными отрядами. Опять таки, предлагаю унификацию этого вопроса, но в чью пользу?
                  не совсем понял - а где разрешается таким отрядам наносить урон?
                     GranTurismo
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 апреля 2019, 20:47

                    Цитата

                    Надо бы (по хорошему) еще запретить точечное уничтожение отрядов артиллерии (по аналогии с запретом уничтожения вражеских генералов).


                    Неконтролируемо, следовательно не нужно.

                    Цитата

                    не совсем понял - а где разрешается таким отрядам наносить урон?

                    Артой можно наносить урон. Не более 10 процентов конечно, но можно.
                       as1991
                      • Imperial
                      Imperial
                      52-й центурион

                      Дата: 19 апреля 2019, 20:55

                      GranTurismo

                      Неконтролируемо, следовательно не нужно.
                      Цитата
                      Всё прекрасно контролируется - нет скриншотов, на которых видно, кто уничтожает генерала - ход не принимается.
                      А по поводу артиллерии - есть оригиналы, которые на стек нападают 1 генералом исключительно для того, дабы уничтожить находящуюся в этом стеке артиллерию. Расчет составляет явно меньше 10% л/с стека :D

                      GranTurismo

                      Артой можно наносить урон. Не более 10 процентов конечно, но можно.
                      потери от арты - это совокупные потери НУИ отрядов (генерал + артиллерия; не вспомогательные отряды!!!). Это более позднее правило, сначала арте вообще не разрешалось наносить урон, что странно для штурма.
                      Поэтому, в процессе эксплуатации правил такт Аньяна, чуть расширили права артиллерии.
                         GranTurismo
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 апреля 2019, 21:01

                        Я имею в виду неконтролируемо уничтожение артиллерии. И почему нельзя ее бить? По идее она и должна быть уязвимой.

                        Тем не менее она может наносить урон. Пусть и за счет не нанесения урона основным отрядом. Насколько я понял Гамилькар об этом и говорит - унифицировать то есть разрешить наносить урон отрядами которые ставили лестницы(в пределах все тех же 10 процентов)
                          • 10 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор S Sete
                          Обновление 25 мин. назад
                          МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                          Уникальная архитектура для русских фракций
                          Автор s scwosh
                          Обновление Сегодня, 13:57
                          ССкрипторий Medieval 2 Total War
                          Библиотека готовых скриптов для МТВ2
                          Автор b bitterhowl
                          Обновление Сегодня, 09:13
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 30 янв 2023, 16:54 · Счётчики