Сообщество Империал: Правила в хот-ситах на Medieval 2 TW - Сообщество Империал

Hamilkar

Правила в хот-ситах на Medieval 2 TW

Объяснение сложных моментов, обсуждение
Тема создана: 14 апреля 2019, 01:12 · Автор: Hamilkar
  • 10 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
 1 
 Hamilkar
  • Imperial
Imperial
Rb Mhnt

Дата: 14 апреля 2019, 01:12

Imp

Итак, промежуточный итог будем подводить. Большинство распространенных правил разобрали, некоторые бессмысленные усложнения устранили. Автобойных ситов вообще нет, так что их будем игнорить. Если какое-то правило непонятно, то спрашивайте - будем дорабатывать пояснения. Если у вас есть лучшая формулировка, то приводите будем совершенствовать.Значит это часть первая. Попытался разжевать часть существующих правил. Этот раздел предназначен для помощи выборе правил при организации нового сита или чтобы разобраться как применяется какое-либо правило
0 Глобальные правила (Раскрыть)
I Сухопутные сражения. Автобой (Раскрыть)
II Сухопутные сражения. Тактический аньян (Раскрыть)
III Сухопутные сражения. Онлайн-сражения (Раскрыть)
IV Сухопутные сражения. Организация и создание онлайн сражения (Раскрыть)
V Флот (Раскрыть)
VI Агенты (Раскрыть)
     Xamax
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 января 2020, 02:48

    Эти правила по факту копия римских, с адаптацией под МТВ и некоторой корректировкой. удалил устаревшие пункты или неактуальные для МТВ. если вкратце, то я предлагаю использовать полностью римские правила с оглядкой на то, что часть правил воплотить не получится по техническим причинам. во всяком случае сейчас, пока юней не на программирует что нужно.
    Третий раздел для игроков, его нужно знать для игры. Четвертый раздел можно не читать, если нет желания, он больше для ключника.

    III Сухопутные сражения. Онлайн-сражения (Раскрыть)

    IV Сухопутные сражения. Организация и создание онлайн сражения (Раскрыть)



    Альтернативные правила онлайн сражений, сокращённая версия.
    III Сухопутные сражения. Онлайн-сражения (Раскрыть)

    IV Сухопутные сражения. Организация и создание онлайн сражения (Раскрыть)
       Xamax
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 февраля 2020, 15:45

      Hamilkar

      2. Разбитые отряды не могут двигаться 1 ход. Победитель должен сообщить о них проигравшему

      всё таки думаю никакой это не баг. всё логично. один ход в игре(круг) это какой-то промежуток времени. например лето 1000 года. Соответственно, если разбить второходящего и он убежит летом 1000 года, то на всоем ходу у него уже нет очков движения. а у первоходящего, если его разбить, то очки движения у него есть на следующем ход потому, что это уже зима 1000 года, новый период, новый круг, все обнулилось.
         GranTurismo
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 февраля 2020, 15:00

        Xamax (01 февраля 2020, 15:45):

        Hamilkar

        2. Разбитые отряды не могут двигаться 1 ход. Победитель должен сообщить о них проигравшему

        всё таки думаю никакой это не баг. всё логично. один ход в игре(круг) это какой-то промежуток времени. например лето 1000 года. Соответственно, если разбить второходящего и он убежит летом 1000 года, то на всоем ходу у него уже нет очков движения. а у первоходящего, если его разбить, то очки движения у него есть на следующем ход потому, что это уже зима 1000 года, новый период, новый круг, все обнулилось.

        Это нечестно по отношению к тем кто ходит после, а баг это ли не баг - вопрос философский
           Xamax
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 февраля 2020, 21:02

          GranTurismo (02 февраля 2020, 15:00):

          Xamax (01 февраля 2020, 15:45):

          Hamilkar

          2. Разбитые отряды не могут двигаться 1 ход. Победитель должен сообщить о них проигравшему

          всё таки думаю никакой это не баг. всё логично. один ход в игре(круг) это какой-то промежуток времени. например лето 1000 года. Соответственно, если разбить второходящего и он убежит летом 1000 года, то на всоем ходу у него уже нет очков движения. а у первоходящего, если его разбить, то очки движения у него есть на следующем ход потому, что это уже зима 1000 года, новый период, новый круг, все обнулилось.

          Это нечестно по отношению к тем кто ходит после, а баг это ли не баг - вопрос философский

          Таких нечестностей можно очень много насчитать по отношению и к тем, и к тем.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Сюда же, кстати, можно отнести и осадные башни, которые сразу же строятся. Ведь юниты и здания появляются после нажатия кнопки конец хода. Логично, что и тараны и башни тоже появляются сразу после нажатия конец хода. И почему ими нельзя пользоваться тогда?
             Hamilkar
            • Imperial
            Imperial
            Rb Mhnt

            Дата: 04 февраля 2020, 21:11

            Xamax

            Таких нечестностей можно очень много насчитать по отношению и к тем, и к тем.

            Можно было бы составить список и уравновесить плюсы/минусы
               Xamax
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 февраля 2020, 21:13

              Угу. Думаю ты и турист сможете такой список сделать, у вас хорошо получается
                 Xamax
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 марта 2020, 22:55

                кажется ПМО всё таки быть в ситах по МТВ2 :0112: можно телепортировать любой стек, с капитаном или полководцем, даже если есть уже с таким же именем на карте.
                но в город посадить их нельзя, только рядом. и из города телепортировать тоже нельзя.
                   youneuoy
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 марта 2020, 22:55

                  Xamax

                  можно телепортировать любой стек

                  и как же?
                     Xamax
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 марта 2020, 22:58

                    youneuoy (06 марта 2020, 22:55):

                    Xamax

                    можно телепортировать любой стек

                    и как же?

                    move_character
                       youneuoy
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 марта 2020, 23:01

                      Xamax

                      move_character

                      а как решается проблема с однофамильцами?
                         Xamax
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 марта 2020, 23:02

                        character Barliman (null)
                        спс твоей проге
                          • 10 Страниц
                          • Первая
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                           Похожие Темы
                          MГод и ход в Medieval 2: Total War
                          Соотношение годов к ходам
                          Автор t t1aro
                          Обновление Сегодня, 15:22
                          MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                          Вопросы и ответы
                          Автор t t1aro
                          Обновление Сегодня, 15:13
                          ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                          Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                          Автор I Igl Izbad
                          Обновление Сегодня, 14:05
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Эпоха Рыцарства Medieval 2: Total War Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 16:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики