Сообщество Империал: Правила в хот-ситах на Medieval 2 TW - Сообщество Империал

Hamilkar

Правила в хот-ситах на Medieval 2 TW

Объяснение сложных моментов, обсуждение
Тема создана: 14 апреля 2019, 01:12 · Автор: Hamilkar
  • 10 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
 1 
 Hamilkar
  • Imperial
Imperial
Rb Mhnt

Дата: 14 апреля 2019, 01:12

Imp

Итак, промежуточный итог будем подводить. Большинство распространенных правил разобрали, некоторые бессмысленные усложнения устранили. Автобойных ситов вообще нет, так что их будем игнорить. Если какое-то правило непонятно, то спрашивайте - будем дорабатывать пояснения. Если у вас есть лучшая формулировка, то приводите будем совершенствовать.Значит это часть первая. Попытался разжевать часть существующих правил. Этот раздел предназначен для помощи выборе правил при организации нового сита или чтобы разобраться как применяется какое-либо правило
0 Глобальные правила (Раскрыть)
I Сухопутные сражения. Автобой (Раскрыть)
II Сухопутные сражения. Тактический аньян (Раскрыть)
III Сухопутные сражения. Онлайн-сражения (Раскрыть)
IV Сухопутные сражения. Организация и создание онлайн сражения (Раскрыть)
V Флот (Раскрыть)
VI Агенты (Раскрыть)
     Xamax
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 января 2020, 02:48

    Эти правила по факту копия римских, с адаптацией под МТВ и некоторой корректировкой. удалил устаревшие пункты или неактуальные для МТВ. если вкратце, то я предлагаю использовать полностью римские правила с оглядкой на то, что часть правил воплотить не получится по техническим причинам. во всяком случае сейчас, пока юней не на программирует что нужно.
    Третий раздел для игроков, его нужно знать для игры. Четвертый раздел можно не читать, если нет желания, он больше для ключника.

    III Сухопутные сражения. Онлайн-сражения (Раскрыть)

    IV Сухопутные сражения. Организация и создание онлайн сражения (Раскрыть)



    Альтернативные правила онлайн сражений, сокращённая версия.
    III Сухопутные сражения. Онлайн-сражения (Раскрыть)

    IV Сухопутные сражения. Организация и создание онлайн сражения (Раскрыть)
       Edmond
      • Imperial
      Imperial
      Белый маг

      Дата: 06 марта 2020, 23:03

      Xamax (06 марта 2020, 23:02):

      character Barliman (null)
      спс твоей проге

      Ты расшифруй нормально синтаксис для одноименных генералов
         youneuoy
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 марта 2020, 23:05

        Edmond

        character Barliman (null)

        а третий как?

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        я в коде игры видел, что она как-то пытается нумеровать одинаковых генералов, но думал, что эта система глючит и поэтому (null) и появляется вместо номера.
           Xamax
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 марта 2020, 23:07

          youneuoy (06 марта 2020, 23:05):

          Edmond

          character Barliman (null)

          а третий как?

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          я в коде игры видел, что она как-то пытается нумеровать одинаковых генералов, но думал, что эта система глючит и поэтому (null) и появляется вместо номера.

          третий хз как, опять таки твоя прога скажет если надо.
          первый просто, второй ноль.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          хотя... скорее наоборот. просто это кто послеждний появился. а нуль это первый кто был
             youneuoy
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 марта 2020, 23:07

            Xamax

            третий хз как, опять таки твоя прога скажет если надо.

            с третьим ведь и могут возникнуть проблемы, нужно проверить.
               DanARW
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 июня 2020, 12:38

              У меня такой вопрос если поставить сложность кампании в хотсите MTW2 сложностьВХ/ВХ то эта сложность у всех фракций будет или только у самой 1 за которую начинался хотсит?
                 Xamax
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 июня 2020, 12:58

                По идее у всех. Но если потом через консоль добавить ещё фракции, то тут уже не знаю
                   Xamax
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 октября 2020, 00:51

                  небольшое уточнение:
                  3.6.2. В рамках ЕОА, при создании онлайн сражения, игрок может манипулировать своими юнитами как угодно – делить отряды, объединять в большие, передавать союзнику на время боя, исключить из боя, поделить стек на два (с учетом правила 4.1).
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион

                    Дата: 29 октября 2021, 11:57

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      • 10 Страниц
                      • Первая
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                      • 10
                       Похожие Темы
                      МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                      Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                      Автор D DinarMayor
                      Обновление Сегодня, 03:37
                      С[Канал] T.W.+.Medieval II, T.W.+.Rome.Remastered
                      YouTube-каналы T.W.+.Medieval II, T.W.+.Rome.Remastered
                      Автор П Перч
                      Обновление Сегодня, 01:08
                      MСетевые битвы Medieval 2: Total War
                      Видео битв, их обсуждение, планирование новых онлайн сражений
                      Автор T Thanatis
                      Обновление Вчера, 23:54
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Эпоха Рыцарства Medieval 2: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 11:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики