Demoul (12 июля 2019, 23:28):
Хоть что-то смогли сделать. Да, мод в плане анимации не меняет игру кардинально, но всё же лучше так, чем обычные казаки 3

Demoul Привет!
Надеюсь достучаться до Вас с Аваром здесь. На cossacs3 forum зарегистрировался но не могу ни писать ни отвечать, только читать.
Большое спасибо за мод. Он оффигителен.
Вот хочу предложить следующее:
Хотелось бы поделиться своими мыслями по поводу развития мода.
По башням. Добавить к постройкам деревянную башенку. Вооружение несколько стрелков(лучников для минорных наций.) Башенка уже есть в игре, надо только сделать ее отдельным юнитов доступным для постройки. Желательно сделать, чтоб башня стреляла через деревянные стены.
По каменным башням- перевооружить башни с пушек на стрелковку. Например как у егерей или стандартными мушкетами. Апгрейды- увеличение стрелков в башне. Также было бы очень хорошо чтоб стены не были преградой для стрельбы башен. Тогда можно будет интегрировать башни в стены.
Было бы замечательно вооружить стрелками и каменные стены, хотя бы от 1 до 4 в зависимости от апгрейдов. Если возможно конечно.
Добавить функцию самообороны,как блокгауз, важным зданиям в городе, например казармам, канюшням, арт депо. Ведь по факту они нарисованны как боевые постройки.
По артиллерии.
Разделить все пушки на крупные- 12 фунтовые, средние- 6 фунтовые и мелкие пушечки. Мелкие и 6 фунтовые стреляют цельными ядрами, не бомбами, бомбами стреляют только 12 фунтовые.
Ввести с самого начала малый фальконет, очень маленькая пушечка, которая стреляла бы только цельным ядром небольшого калибра(без взрыва), чтоб это ядро поражало всех юнитов через которых оно пролетелол, как картечь- только одна пуля и далеко. Цель- отстрел особо важных и простых юнитов врага на большом расстоянии, а также разрушение зданий, но тут гораздо медленнее чем пушка с разрывной гранатой. Очень быстрая скорость перемещения, равная скорости среднего пехотинца.
А можно ли создавать артиллерийские батареи- объединять несколько пушек и пушкарей в один отряд? Не отдельная пушка с пушкарями, а целое подразделение . Сколько именно- я не специалист, имхо начинать нужно с 4, а дальше….. Как сделано с пикинерами и мушкетерами в одном отряде, только тут пушки в первом ряду, а пушкари в следующем. С офицерами, барабанщиками и знаменосцами конечно
Можно ли сделать пушкарей конными и поднять скорость перемещения мелких и 6 фунтовых пушек хотя бы до самого медленного кавалериста?
Можно ли сделать юнит- бомбардир, с ручным гранатометом, для увеличения кидания ручных гранат. Что то среднее между гренадером и гаубицей?
По полевой фортификации.
Можно ли дать возможность небольшим отрядам строить вокруг себя полевую фортификацию- вагенбурги(гуляй-поле), рогатки, туры и редуты? С целью защитить себя от атаки с холодным оружием! Атакующий сначала под огнем обороняющегося должен разрушить фортификацию и лишь потом заняться его гарнизоном. Или гораздо большими силами устраивать огневую дуэль. Туры и редуты же могли бы защищать также и от настильного арт огня. Также было бы замечательно чтоб артиллерийские юниты могли строить перед собой фортификацию с той же целью. Отряды за такими укреплениями получали бы очень серьезный бонус к защите, и атака на такую фортификацию стоила бы очень больших жертв атакующему. Но юнит находящийся в такой фортификации неподвижен, для начала движения надо снять режим фортификации. надеюсь моя идея понятна. Есть ли вообще возможность сделать какой то участок местности проходимым для пеха, но не проходимым для кавалериста?
Например вагенбург(гуляй -поле) доступен с самого начала 17 века, строиться долго, стоит дорого, ограничение по количеству для нации. Строить можно из 3д телег, повозок, сундуков и бочек которые уже есть в игре. Плюс можно вооружить отдельные телеги легкими пушками для некоторых наций.
Рогатки доступны с 18 века, гораздо дешевле, быстро строятся, но и разрушаются быстрее.
Туры средне защищают от арт огня, дороги и строятся долго,
Редут строиться долго, но дешев и очень хорошо защищает от настильного огня артиллерии.
Методы борьбы с фортификацией- гаубицы, гранаты, лучники или огневое превосходство стрелковки, или долгое «расколупывание» полевой артиллерией.
Может быть стоит сделать новый юнит- военный инженер. Чтоб он и строил нам все это великолепие. Или добавить эти объекты крестьянину для постройки. Либо добавить функционал пушкарю, чтоб могли строить все это. Или идеальный вариант –заставить строить фортификацию солдат.
Еще немного про фортификацию – бастионы. Было бы замечательно сделать большой пятиугольный бастион для обороны города, может быть на основе моста. Чтоб из одной 3д модельки развернутой в 4 или 8 сторон можно было бы собрать симпатичную «звездную» крепость. Большая площадка для установки пушек или небольшого каре защитников города. Очень сложный объект для атаки - только тяжелая артиллерия и очень не быстро. Или если немного подразрушить его чтоб можно было брать пехотой штурмом. Есть ли у мостов стадии разрушения?
Минеры. Минеры это отряд который копает длинную галерею под землей, «мину». Юнит стационарный, выглядит как шахта, строиться вне пределов стрельбы башен и бастионов. Туда вводяться крестьяне, или военные инженеры, или пушкари, или простые солдаты. Выбирается цель и через продолжительное время одним взрывом разрушаеться или башня, или бастион, или несколько фрагментов каменной стены.Реализовать можно как "пушку" с очень долгой задержкой выстрела. Бороться с такой тактикой можно вылазкой и захватом с последующим разрушением этого обьекта. Было бы справедливо чтоб игроку сообщали что против него роют мину и сообщали сколько у него есть времени на ответные действия. 5-10 минут было бы хорошо.
Монахи. Православные монахи активно участвовали в боевых действиях, защищали монастыри,участвовали в ополчении. Было бы замечательно создавать ограниченные отряды монахов без офицеров. Не очень сильный юнит, но все ж лучше, чем крестьяне, для начальных эпох. Вооружение лучше универсальное и мушкетом, и мечом или пикой. После боя может лечить коллег. Имхо можно нарисовать черную текстуру для крестьянина или стрельца. Европейские монах- доп крестьяне, мусульманские- религиозные фанатики,шахид, камикадзе с бомбой. Ну просто идея как уравновесить разные нации.
Медик. Было бы неплохо добавить медиков. И чтоб к концу 18 века они становились бы все более эффективнее в своем ремесле, за пройденные аппгрейды. Было бы классно чтоб можно было бы их добавлять в отряд вместе с флагоносцем. Можно изобразить его как флагоносца с красным крестом на флаге.
Я не очень понимаю на каком уровне сейчас доступно изменение игры, но я так понял что вы можете и вводить новые постройки, и создавать новые корабли. В принципе могу помочь с изготовлением 3д. подкрепить идеи трудом

Когда то давно я неплохо делал юниты для другого мода

))))
Надеюсь донесу свои мысли до Вас.