Сообщество Империал: State vs Country mod - Сообщество Империал

Aztec lazy farmer

State vs Country mod

Глобальный мод на историзм казаков 3
Тема создана: 23 апреля 2019, 17:21 · Автор: Aztec lazy farmer
  • 12 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 6  
 Aztec lazy farmer
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 апреля 2019, 17:21

State vs Country

Imp


Глобальный исторический мод охватывающий периоды с 1600 по 1763 года. Периоды условно разбиты на четыре временных отрезка - ранний 17 век> поздний 17 век> ранний 18 век> расцвет 18 века. В моде максимально исторично переработаны и изменены войска и флот каждой страны, так же добавлено много новых механик делающих игру реалистичней. Зайдёт всем фанатам историзма и казаков, теперь в казаков интересно играть :victory-style:

Изменения впечатляют, произведен полный ретекстуринг юнитов, изменение апгрейдов, изменение боевых построений, добавление кавалерии офицера и сержанта, постройка смешанных отрядов: пикинер плюс мушкетер - наконец то настоящие Терции! Добавлены горячие клавиши для быстрого выбора юнитов, добавлены пушкари к артиллерии, и в ближайшее время добавят знаменаносцев! Дипломатические центры теперь Центры сбора, где не только наёмники но и провинциальные войска (например Донские казаки у России, венгры у Австрии или шотландцы у Англии 18 века)

Скрины с описаниями

Тяжёлая кавалерия ускоряется перед атакой
Spoiler (expand)


Знаменаносцы 17 и 18 века, а также гвардейские знаменаносцы 18 века
Spoiler (expand)


Терции для 17 века! (для нужного построения нажимайте кнопку, мушкетёры и пикинёры меняются местами, при формировании отряд перемешан)
Spoiler (expand)


Пример изменений войск в игре при переходе в новую эру(при максимальном апгрейде юнита в казарме например позднего 17 века появляется поздний-поздний юнит 17 века, например апгрейд фузелера Петра 1 переделает его в фузелера образца 1730 года, а после перехода в расцвет в фузилёра Елизаветы Петровны, да они все именные) На последнем скрине русская пехота 18 века со смешанным составом всех трёх варианта фузилёра 18 века
Spoiler (expand)


Флот переработан, добавлена историческая окраска и флаги для каждого периода в игре, фрегаты и линкоры могут стрелять как одиночными так и залпами
Spoiler (expand)


Канониры, без них артиллерию нельзя использовать, пушки 17 и 18 века различаются по размеру и виду
Spoiler (expand)

Гвардейцы и гренадёры выше мушкетёров, гренадёров можно переключить на метание гранат по пехоте и обратно на огнестрел
Spoiler (expand)


Расширенные настройки игры где можно выбрать период по вкусу
Spoiler (expand)


Каре австрийской пехоты
Spoiler (expand)

Колонна баварской пехоты
Spoiler (expand)


Казаки как провинциальные так и наёмники в Центрах сбора разных стран
Spoiler (expand)


Примеры войск, форма отрядов имеет историчный цвет какой был у стран в реале, независимо какой цвет вы выбрали в игре, на скринах Османы, австрийцы с многочисленными провинциальными войсками Балкан, Италии, Венгрии и тд, у самой Венгрии цвет формы венгерских полков Австрийской империи, так же тут войска Нидерландов, Украины и Померанские наёмники Швеции 18 века, и Португалия
Spoiler (expand)



Ссылка на страницу мода на форуме Казаков 3 где можно всё скачать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     -=panzer=-
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 марта 2020, 21:19

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDemoul (12 июля 2019, 23:28):

    Хоть что-то смогли сделать. Да, мод в плане анимации не меняет игру кардинально, но всё же лучше так, чем обычные казаки 3 :)

    Demoul Привет!
    Надеюсь достучаться до Вас с Аваром здесь. На cossacs3 forum зарегистрировался но не могу ни писать ни отвечать, только читать. :(

    Большое спасибо за мод. Он оффигителен.

    Вот хочу предложить следующее:
    Хотелось бы поделиться своими мыслями по поводу развития мода.

    По башням. Добавить к постройкам деревянную башенку. Вооружение несколько стрелков(лучников для минорных наций.) Башенка уже есть в игре, надо только сделать ее отдельным юнитов доступным для постройки. Желательно сделать, чтоб башня стреляла через деревянные стены.

    По каменным башням- перевооружить башни с пушек на стрелковку. Например как у егерей или стандартными мушкетами. Апгрейды- увеличение стрелков в башне. Также было бы очень хорошо чтоб стены не были преградой для стрельбы башен. Тогда можно будет интегрировать башни в стены.

    Было бы замечательно вооружить стрелками и каменные стены, хотя бы от 1 до 4 в зависимости от апгрейдов. Если возможно конечно.

    Добавить функцию самообороны,как блокгауз, важным зданиям в городе, например казармам, канюшням, арт депо. Ведь по факту они нарисованны как боевые постройки.

    По артиллерии.
    Разделить все пушки на крупные- 12 фунтовые, средние- 6 фунтовые и мелкие пушечки. Мелкие и 6 фунтовые стреляют цельными ядрами, не бомбами, бомбами стреляют только 12 фунтовые.
    Ввести с самого начала малый фальконет, очень маленькая пушечка, которая стреляла бы только цельным ядром небольшого калибра(без взрыва), чтоб это ядро поражало всех юнитов через которых оно пролетелол, как картечь- только одна пуля и далеко. Цель- отстрел особо важных и простых юнитов врага на большом расстоянии, а также разрушение зданий, но тут гораздо медленнее чем пушка с разрывной гранатой. Очень быстрая скорость перемещения, равная скорости среднего пехотинца.

    А можно ли создавать артиллерийские батареи- объединять несколько пушек и пушкарей в один отряд? Не отдельная пушка с пушкарями, а целое подразделение . Сколько именно- я не специалист, имхо начинать нужно с 4, а дальше….. Как сделано с пикинерами и мушкетерами в одном отряде, только тут пушки в первом ряду, а пушкари в следующем. С офицерами, барабанщиками и знаменосцами конечно :)

    Можно ли сделать пушкарей конными и поднять скорость перемещения мелких и 6 фунтовых пушек хотя бы до самого медленного кавалериста?

    Можно ли сделать юнит- бомбардир, с ручным гранатометом, для увеличения кидания ручных гранат. Что то среднее между гренадером и гаубицей?

    По полевой фортификации.
    Можно ли дать возможность небольшим отрядам строить вокруг себя полевую фортификацию- вагенбурги(гуляй-поле), рогатки, туры и редуты? С целью защитить себя от атаки с холодным оружием! Атакующий сначала под огнем обороняющегося должен разрушить фортификацию и лишь потом заняться его гарнизоном. Или гораздо большими силами устраивать огневую дуэль. Туры и редуты же могли бы защищать также и от настильного арт огня. Также было бы замечательно чтоб артиллерийские юниты могли строить перед собой фортификацию с той же целью. Отряды за такими укреплениями получали бы очень серьезный бонус к защите, и атака на такую фортификацию стоила бы очень больших жертв атакующему. Но юнит находящийся в такой фортификации неподвижен, для начала движения надо снять режим фортификации. надеюсь моя идея понятна. Есть ли вообще возможность сделать какой то участок местности проходимым для пеха, но не проходимым для кавалериста?
    Например вагенбург(гуляй -поле) доступен с самого начала 17 века, строиться долго, стоит дорого, ограничение по количеству для нации. Строить можно из 3д телег, повозок, сундуков и бочек которые уже есть в игре. Плюс можно вооружить отдельные телеги легкими пушками для некоторых наций.
    Рогатки доступны с 18 века, гораздо дешевле, быстро строятся, но и разрушаются быстрее.
    Туры средне защищают от арт огня, дороги и строятся долго,
    Редут строиться долго, но дешев и очень хорошо защищает от настильного огня артиллерии.
    Методы борьбы с фортификацией- гаубицы, гранаты, лучники или огневое превосходство стрелковки, или долгое «расколупывание» полевой артиллерией.

    Может быть стоит сделать новый юнит- военный инженер. Чтоб он и строил нам все это великолепие. Или добавить эти объекты крестьянину для постройки. Либо добавить функционал пушкарю, чтоб могли строить все это. Или идеальный вариант –заставить строить фортификацию солдат.
    Еще немного про фортификацию – бастионы. Было бы замечательно сделать большой пятиугольный бастион для обороны города, может быть на основе моста. Чтоб из одной 3д модельки развернутой в 4 или 8 сторон можно было бы собрать симпатичную «звездную» крепость. Большая площадка для установки пушек или небольшого каре защитников города. Очень сложный объект для атаки - только тяжелая артиллерия и очень не быстро. Или если немного подразрушить его чтоб можно было брать пехотой штурмом. Есть ли у мостов стадии разрушения?

    Минеры. Минеры это отряд который копает длинную галерею под землей, «мину». Юнит стационарный, выглядит как шахта, строиться вне пределов стрельбы башен и бастионов. Туда вводяться крестьяне, или военные инженеры, или пушкари, или простые солдаты. Выбирается цель и через продолжительное время одним взрывом разрушаеться или башня, или бастион, или несколько фрагментов каменной стены.Реализовать можно как "пушку" с очень долгой задержкой выстрела. Бороться с такой тактикой можно вылазкой и захватом с последующим разрушением этого обьекта. Было бы справедливо чтоб игроку сообщали что против него роют мину и сообщали сколько у него есть времени на ответные действия. 5-10 минут было бы хорошо.

    Монахи. Православные монахи активно участвовали в боевых действиях, защищали монастыри,участвовали в ополчении. Было бы замечательно создавать ограниченные отряды монахов без офицеров. Не очень сильный юнит, но все ж лучше, чем крестьяне, для начальных эпох. Вооружение лучше универсальное и мушкетом, и мечом или пикой. После боя может лечить коллег. Имхо можно нарисовать черную текстуру для крестьянина или стрельца. Европейские монах- доп крестьяне, мусульманские- религиозные фанатики,шахид, камикадзе с бомбой. Ну просто идея как уравновесить разные нации.

    Медик. Было бы неплохо добавить медиков. И чтоб к концу 18 века они становились бы все более эффективнее в своем ремесле, за пройденные аппгрейды. Было бы классно чтоб можно было бы их добавлять в отряд вместе с флагоносцем. Можно изобразить его как флагоносца с красным крестом на флаге.

    Я не очень понимаю на каком уровне сейчас доступно изменение игры, но я так понял что вы можете и вводить новые постройки, и создавать новые корабли. В принципе могу помочь с изготовлением 3д. подкрепить идеи трудом :) Когда то давно я неплохо делал юниты для другого мода :)))))
    Надеюсь донесу свои мысли до Вас.
       Артем_Лашманов
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 апреля 2020, 16:06

      Ребят у меня одного проблема в том что игра не реагирует порой на нажатие мышки? Вот нажимаю у офицера построить солдат в тоже каре и ничего. Нажимаю в казармах построить бесконечное число солдат и тоже не работает. Не говоря уже о том что не видно количество ресурсов и меню
      ДА играю с пиратки.
         Demoul
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 июля 2020, 19:34

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтеськотопес (27 декабря 2019, 01:24):

        Разобрался сам. Если кому-то понадобится: ctrl+alt+w

        Да, там немного изменено в плане горячих клавиш :)
           Demoul
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 июля 2020, 20:00

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь-=panzer=- (31 марта 2020, 21:19):

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDemoul (12 июля 2019, 23:28):

          Хоть что-то смогли сделать. Да, мод в плане анимации не меняет игру кардинально, но всё же лучше так, чем обычные казаки 3 :)

          Demoul Привет!
          Надеюсь достучаться до Вас с Аваром здесь. На cossacs3 forum зарегистрировался но не могу ни писать ни отвечать, только читать. :(

          Большое спасибо за мод. Он оффигителен.

          Вот хочу предложить следующее:
          Хотелось бы поделиться своими мыслями по поводу развития мода.

          По башням. Добавить к постройкам деревянную башенку. Вооружение несколько стрелков(лучников для минорных наций.) Башенка уже есть в игре, надо только сделать ее отдельным юнитов доступным для постройки. Желательно сделать, чтоб башня стреляла через деревянные стены.

          По каменным башням- перевооружить башни с пушек на стрелковку. Например как у егерей или стандартными мушкетами. Апгрейды- увеличение стрелков в башне. Также было бы очень хорошо чтоб стены не были преградой для стрельбы башен. Тогда можно будет интегрировать башни в стены.

          Было бы замечательно вооружить стрелками и каменные стены, хотя бы от 1 до 4 в зависимости от апгрейдов. Если возможно конечно.

          Добавить функцию самообороны,как блокгауз, важным зданиям в городе, например казармам, канюшням, арт депо. Ведь по факту они нарисованны как боевые постройки.

          По артиллерии.
          Разделить все пушки на крупные- 12 фунтовые, средние- 6 фунтовые и мелкие пушечки. Мелкие и 6 фунтовые стреляют цельными ядрами, не бомбами, бомбами стреляют только 12 фунтовые.
          Ввести с самого начала малый фальконет, очень маленькая пушечка, которая стреляла бы только цельным ядром небольшого калибра(без взрыва), чтоб это ядро поражало всех юнитов через которых оно пролетелол, как картечь- только одна пуля и далеко. Цель- отстрел особо важных и простых юнитов врага на большом расстоянии, а также разрушение зданий, но тут гораздо медленнее чем пушка с разрывной гранатой. Очень быстрая скорость перемещения, равная скорости среднего пехотинца.

          А можно ли создавать артиллерийские батареи- объединять несколько пушек и пушкарей в один отряд? Не отдельная пушка с пушкарями, а целое подразделение . Сколько именно- я не специалист, имхо начинать нужно с 4, а дальше….. Как сделано с пикинерами и мушкетерами в одном отряде, только тут пушки в первом ряду, а пушкари в следующем. С офицерами, барабанщиками и знаменосцами конечно :)

          Можно ли сделать пушкарей конными и поднять скорость перемещения мелких и 6 фунтовых пушек хотя бы до самого медленного кавалериста?

          Можно ли сделать юнит- бомбардир, с ручным гранатометом, для увеличения кидания ручных гранат. Что то среднее между гренадером и гаубицей?

          По полевой фортификации.
          Можно ли дать возможность небольшим отрядам строить вокруг себя полевую фортификацию- вагенбурги(гуляй-поле), рогатки, туры и редуты? С целью защитить себя от атаки с холодным оружием! Атакующий сначала под огнем обороняющегося должен разрушить фортификацию и лишь потом заняться его гарнизоном. Или гораздо большими силами устраивать огневую дуэль. Туры и редуты же могли бы защищать также и от настильного арт огня. Также было бы замечательно чтоб артиллерийские юниты могли строить перед собой фортификацию с той же целью. Отряды за такими укреплениями получали бы очень серьезный бонус к защите, и атака на такую фортификацию стоила бы очень больших жертв атакующему. Но юнит находящийся в такой фортификации неподвижен, для начала движения надо снять режим фортификации. надеюсь моя идея понятна. Есть ли вообще возможность сделать какой то участок местности проходимым для пеха, но не проходимым для кавалериста?
          Например вагенбург(гуляй -поле) доступен с самого начала 17 века, строиться долго, стоит дорого, ограничение по количеству для нации. Строить можно из 3д телег, повозок, сундуков и бочек которые уже есть в игре. Плюс можно вооружить отдельные телеги легкими пушками для некоторых наций.
          Рогатки доступны с 18 века, гораздо дешевле, быстро строятся, но и разрушаются быстрее.
          Туры средне защищают от арт огня, дороги и строятся долго,
          Редут строиться долго, но дешев и очень хорошо защищает от настильного огня артиллерии.
          Методы борьбы с фортификацией- гаубицы, гранаты, лучники или огневое превосходство стрелковки, или долгое «расколупывание» полевой артиллерией.

          Может быть стоит сделать новый юнит- военный инженер. Чтоб он и строил нам все это великолепие. Или добавить эти объекты крестьянину для постройки. Либо добавить функционал пушкарю, чтоб могли строить все это. Или идеальный вариант –заставить строить фортификацию солдат.
          Еще немного про фортификацию – бастионы. Было бы замечательно сделать большой пятиугольный бастион для обороны города, может быть на основе моста. Чтоб из одной 3д модельки развернутой в 4 или 8 сторон можно было бы собрать симпатичную «звездную» крепость. Большая площадка для установки пушек или небольшого каре защитников города. Очень сложный объект для атаки - только тяжелая артиллерия и очень не быстро. Или если немного подразрушить его чтоб можно было брать пехотой штурмом. Есть ли у мостов стадии разрушения?

          Минеры. Минеры это отряд который копает длинную галерею под землей, «мину». Юнит стационарный, выглядит как шахта, строиться вне пределов стрельбы башен и бастионов. Туда вводяться крестьяне, или военные инженеры, или пушкари, или простые солдаты. Выбирается цель и через продолжительное время одним взрывом разрушаеться или башня, или бастион, или несколько фрагментов каменной стены.Реализовать можно как "пушку" с очень долгой задержкой выстрела. Бороться с такой тактикой можно вылазкой и захватом с последующим разрушением этого обьекта. Было бы справедливо чтоб игроку сообщали что против него роют мину и сообщали сколько у него есть времени на ответные действия. 5-10 минут было бы хорошо.

          Монахи. Православные монахи активно участвовали в боевых действиях, защищали монастыри,участвовали в ополчении. Было бы замечательно создавать ограниченные отряды монахов без офицеров. Не очень сильный юнит, но все ж лучше, чем крестьяне, для начальных эпох. Вооружение лучше универсальное и мушкетом, и мечом или пикой. После боя может лечить коллег. Имхо можно нарисовать черную текстуру для крестьянина или стрельца. Европейские монах- доп крестьяне, мусульманские- религиозные фанатики,шахид, камикадзе с бомбой. Ну просто идея как уравновесить разные нации.

          Медик. Было бы неплохо добавить медиков. И чтоб к концу 18 века они становились бы все более эффективнее в своем ремесле, за пройденные аппгрейды. Было бы классно чтоб можно было бы их добавлять в отряд вместе с флагоносцем. Можно изобразить его как флагоносца с красным крестом на флаге.

          Я не очень понимаю на каком уровне сейчас доступно изменение игры, но я так понял что вы можете и вводить новые постройки, и создавать новые корабли. В принципе могу помочь с изготовлением 3д. подкрепить идеи трудом :) Когда то давно я неплохо делал юниты для другого мода :)))))
          Надеюсь донесу свои мысли до Вас.

          Вах сколько информации :) Сейчас вряд-ли мы возьмемся за SvsC, так как тут влезли в новый мод "Империя".
          Вообще, конечно желательно бы тебе связываться на форуме казаков, всё же. Так как вся техническая часть на Awar'е и он занимается прописыванием. Но сейчас он точно не захочет возиться с модом, так как все силы на моде "Империя" :)
          На счет помощи. Было бы круто. Я 3д макс тоже более-менее знаю и модить юнитов для казаков нет особого труда. Тем более, что в данной игре высоко-полигональные модели не пойдут. А вот если ты работал с анимацией, то было бы очень неплохо. Я анимацию не знаю, Awar тоже анимацию начал делать, но знаний больших тоже нет. Понятно, что если есть время и желание, то можно анимацию изучить, но там по мимо анимации ещё технически не всё хорошо. Или движок такой, не знаю. Анимация иногда не срабатывает или резко перескакивает. Короче, тебе надо как-то с Awar'ром списаться. Так как если к примеру ты захочешь в тех же зданиях помогать (архитектуру менять), корабли и тд, то тебе придется с ним общаться, так как он всё внедряет в игру. Можешь дать почту, я ему передам, пообщаетесь.
             Aztec lazy farmer
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 июля 2020, 20:04

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Воу, значит получилось всё таки модить модели? :024: Помню пару лет назад говорили что в казаках 3 нельзя модели делать, когда я спросил про Наполеоновскую эру, только ретекстур, здорово что получилось!
               Demoul
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 июля 2020, 20:12

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAztec lazy farmer (12 июля 2020, 20:04):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Воу, значит получилось всё таки модить модели? :024: Помню пару лет назад говорили что в казаках 3 нельзя модели делать, когда я спросил про Наполеоновскую эру, только ретекстур, здорово что получилось!

              Да, получилось.
                 Aztec lazy farmer
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 июля 2020, 20:15

                Какие красавцы Наполеоника!

                Imp
                Imp
                Imp
                Imp
                Imp
                Imp
                Imp
                Imp
                Imp
                Imp

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь скажите а какие нации планируются для мода?
                   Aztec lazy farmer
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 июля 2020, 20:32

                  Imp
                  Imp
                  Imp
                  Imp
                  Imp
                  Imp
                  Imp
                  Imp
                  Imp
                  Imp
                  Imp
                  Imp
                  Imp
                  Imp
                     Aztec lazy farmer
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 июля 2020, 22:53

                    В State vs Country добавлены новые модели кораблей, 9 моделей в том числе галеоны, так же переработаны некоторые старые

                    Imp
                    Imp
                    Imp
                    Imp
                    Imp
                    Imp
                    Imp
                    Imp
                    Imp
                    Imp
                       Demoul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 июля 2020, 01:09

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAztec lazy farmer (12 июля 2020, 20:15):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь скажите а какие нации планируются для мода?
                      Вообще планируем в начале сделать основные нации, которые активно принимали участие в войне - это Франция, Россия, Англия, Австрия, Пруссия и Турция.

                      Украина, Шотландия, Польша, Алжир, Швейцария, Венгрия, возможно Голландия не будет именно как играбельных государств. Мы решили всё же тут больше придерживаться историчности. Но эти страны будут в качестве найма присутствовать в выше перечисленных государствах.

                      Бавария, Саксония - пока думаем. Может будут как отдельные государства, может тоже пополнят ряды наемников. Хотя я бы эти сделал страны, так как большая орава наемников в той же Франции, по сути толку не даст.

                      Испания, Португалия, Дания, Швеция, и итальянские государства - думаю будут, если хватит сил, времени и желания :)
                        • 12 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        РHegemonia City States
                        Hegemonia City States
                        Автор C Cerber
                        Обновление 18 апреля 2024, 23:29
                        М[mini-MOD] Agriculture Estate Updated
                        Почувствуй себя плантатором
                        Автор A Alisacat007
                        Обновление 22 марта 2024, 06:08
                        В[MOD] The War States Total War
                        Воюющие Царства Китая
                        Автор C Cerber
                        Обновление 30 октября 2023, 17:58
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 22 мая 2024, 07:34 · Зеркала: Org, Site · Счётчики