Сообщество Империал: State vs Country mod - Сообщество Империал

Aztec lazy farmer

State vs Country mod

Глобальный мод на историзм казаков 3
Тема создана: 23 апреля 2019, 17:21 · Автор: Aztec lazy farmer
  • 12 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 6  
 Aztec lazy farmer
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 апреля 2019, 17:21

State vs Country

Imp


Глобальный исторический мод охватывающий периоды с 1600 по 1763 года. Периоды условно разбиты на четыре временных отрезка - ранний 17 век> поздний 17 век> ранний 18 век> расцвет 18 века. В моде максимально исторично переработаны и изменены войска и флот каждой страны, так же добавлено много новых механик делающих игру реалистичней. Зайдёт всем фанатам историзма и казаков, теперь в казаков интересно играть :victory-style:

Изменения впечатляют, произведен полный ретекстуринг юнитов, изменение апгрейдов, изменение боевых построений, добавление кавалерии офицера и сержанта, постройка смешанных отрядов: пикинер плюс мушкетер - наконец то настоящие Терции! Добавлены горячие клавиши для быстрого выбора юнитов, добавлены пушкари к артиллерии, и в ближайшее время добавят знаменаносцев! Дипломатические центры теперь Центры сбора, где не только наёмники но и провинциальные войска (например Донские казаки у России, венгры у Австрии или шотландцы у Англии 18 века)

Скрины с описаниями

Тяжёлая кавалерия ускоряется перед атакой
Spoiler (expand)


Знаменаносцы 17 и 18 века, а также гвардейские знаменаносцы 18 века
Spoiler (expand)


Терции для 17 века! (для нужного построения нажимайте кнопку, мушкетёры и пикинёры меняются местами, при формировании отряд перемешан)
Spoiler (expand)


Пример изменений войск в игре при переходе в новую эру(при максимальном апгрейде юнита в казарме например позднего 17 века появляется поздний-поздний юнит 17 века, например апгрейд фузелера Петра 1 переделает его в фузелера образца 1730 года, а после перехода в расцвет в фузилёра Елизаветы Петровны, да они все именные) На последнем скрине русская пехота 18 века со смешанным составом всех трёх варианта фузилёра 18 века
Spoiler (expand)


Флот переработан, добавлена историческая окраска и флаги для каждого периода в игре, фрегаты и линкоры могут стрелять как одиночными так и залпами
Spoiler (expand)


Канониры, без них артиллерию нельзя использовать, пушки 17 и 18 века различаются по размеру и виду
Spoiler (expand)

Гвардейцы и гренадёры выше мушкетёров, гренадёров можно переключить на метание гранат по пехоте и обратно на огнестрел
Spoiler (expand)


Расширенные настройки игры где можно выбрать период по вкусу
Spoiler (expand)


Каре австрийской пехоты
Spoiler (expand)

Колонна баварской пехоты
Spoiler (expand)


Казаки как провинциальные так и наёмники в Центрах сбора разных стран
Spoiler (expand)


Примеры войск, форма отрядов имеет историчный цвет какой был у стран в реале, независимо какой цвет вы выбрали в игре, на скринах Османы, австрийцы с многочисленными провинциальными войсками Балкан, Италии, Венгрии и тд, у самой Венгрии цвет формы венгерских полков Австрийской империи, так же тут войска Нидерландов, Украины и Померанские наёмники Швеции 18 века, и Португалия
Spoiler (expand)



Ссылка на страницу мода на форуме Казаков 3 где можно всё скачать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Aztec lazy farmer
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 июля 2020, 08:52

    Demoul Спасибо огромное за вашу работу! звучит отлично, правильное решение на счет наемников малых и неисторичных стран, хотя Польшу можно было бы сделать ибо она воевала как самостоятельный игрок против Австрии в 1809, в прочем вам виднее :046:

    Так же интересно, после того как сделаете основную работу и останутся мелочи, возможно ли что отобразите развитие униформы как в State vs Country, ведь в 1805 и 1812 у стран участниц отличалась форма, некоторые вроде Австрии и Пруссии проводили серьезные военные реформы. Я имею ввиду хотя бы модели мушкетеров/фузелеров 1805 и 1812, которые менялись бы путем реформы как переход в новый век например :D

    И еще вопрос, будете ли еще возвращаться к разработке основного мода State vs Country? Обновить или сделать новые модели кому нибудь? раз уж теперь это возможно
       Demoul
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 июля 2020, 20:34

      Aztec lazy farmer,
      На счет обновления моделей в SvsC пока нет, так как тут работы много и на данный момент только работа идет над новым модом. Юниты новые от 19в добавлены в SvsC, но там не все юниты представлены. Дело в том, что мод уже имеет очень много разных юнитов и движок иногда выдает различные баги. Awar'у пришлось пойти на сокращение тех же юнитов из 19в, чтобы мод более корректно работал. Поэтому пока не могу сказать: будем ли мы добавлять еще юнитов.

      На счет мода "Империя":
      Посмотрим, что там с Польшей будет. Это всё нужно уже потом решать. Пока сделаем те нации, которые наметили, а дальше будет видно.
      На счет интервала временного: Если вы читаете форму, то там есть это. Предлагается сделать интервал именно по годам, как вы и написали здесь. Скорее всего будет три временных интеревала.
      Тут тоже еще много работы. Мы же хотим и арту сделать нормальную, с анимацией. Мне конечно нравится арта в ЗА.
      Так что работы еще хватает. Самое главное чтобы всё нормально функционировало в моде, а добавление новых юнитов - это уже не проблема :)
         Aztec lazy farmer
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 июля 2020, 22:09

        Demoul Будем ждать Империю :victory-style: Моды Империя на первых казаков и на Завоевание Америки были очень крутые, я много в них играл, ваш судя по всему будет еще лучше, модели у вас отлично смотрятся при том что вы только начали, а фишки и историзм которые вы сделали в State vs Country гарантируют качество! :046:
           -=panzer=-
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 июля 2020, 22:19

          Demoul (12 июля 2020, 20:00):

          -=panzer=- (31 марта 2020, 21:19):

          Demoul (12 июля 2019, 23:28):

          Хоть что-то смогли сделать. Да, мод в плане анимации не меняет игру кардинально, но всё же лучше так, чем обычные казаки 3 :)

          Demoul Привет!
          Надеюсь достучаться до Вас с Аваром здесь.

          Вах сколько информации :)
          Привет! Я много всего сделал 3д для Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь(это мод про вторую мировую на движке противостояния)(почти вся техника для итальянцев,французов,японцев,англичан и финнов + немного сделанных с нуля пехов(лыжник, французский офф+пулеметчик+стрелок,немецкий и американский базукеры, статичный пулемет с прислугой из двух человек как один пех), ну и с маленькой группой товарищей запилилиДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь по арабо-израильским. Для последнего еще и немного домиков сделал.Но это все спрайты, не сами 3д.Вот тут Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь который делал ннадцать лет назад :)))) Мой емейл fedor73dddinbox.lv ,удалить 3д. Я не могу пока писать приват и тут :))))Я думаю внесение полевой и долговременной фортификации и в Империи будет актуальным. И докторов, и прочего. Сделать в одном моде и скопировать в другой будет не проблема, имхо.
          У меня сейчас макса нет, но вот если нужна будет помощь со зданиями я тогда найду макс и попробую помочь. Очень жаль что карты из компаний нельзя проходить под мод, и под мод карт нет :( Я сингловик.
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 июля 2020, 12:02

            Здравствуйте, мод показался интересным, но у меня пара вопросов к авторам (так понимаю, они здесь бывают), на счёт действий ИИ.
            Применяет ли он все те формации, про которые рассказано в шапке, стремится ли он создать отряды из максимально возможного количества имеющихся войск?
            Если он это делает, то умеют ли у него отряды взаимодействовать?
            Массирует ли ИИ свои силы для нападения?
               Demoul
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 июля 2020, 15:05

              -=panzer=- (13 июля 2020, 22:19):

              Demoul (12 июля 2020, 20:00):

              -=panzer=- (31 марта 2020, 21:19):

              Demoul (12 июля 2019, 23:28):

              Хоть что-то смогли сделать. Да, мод в плане анимации не меняет игру кардинально, но всё же лучше так, чем обычные казаки 3 :)

              Demoul Привет!
              Надеюсь достучаться до Вас с Аваром здесь.

              Вах сколько информации :)
              Привет! Я много всего сделал 3д для Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь(это мод про вторую мировую на движке противостояния)(почти вся техника для итальянцев,французов,японцев,англичан и финнов + немного сделанных с нуля пехов(лыжник, французский офф+пулеметчик+стрелок,немецкий и американский базукеры, статичный пулемет с прислугой из двух человек как один пех), ну и с маленькой группой товарищей запилилиДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь по арабо-израильским. Для последнего еще и немного домиков сделал.Но это все спрайты, не сами 3д.Вот тут Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь который делал ннадцать лет назад :)))) Мой емейл fedor73dddinbox.lv ,удалить 3д. Я не могу пока писать приват и тут :))))Я думаю внесение полевой и долговременной фортификации и в Империи будет актуальным. И докторов, и прочего. Сделать в одном моде и скопировать в другой будет не проблема, имхо.
              У меня сейчас макса нет, но вот если нужна будет помощь со зданиями я тогда найду макс и попробую помочь. Очень жаль что карты из компаний нельзя проходить под мод, и под мод карт нет :( Я сингловик.

              Не получается отправить письмо на почту.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              nnn900 (14 июля 2020, 12:02):

              Здравствуйте, мод показался интересным, но у меня пара вопросов к авторам (так понимаю, они здесь бывают), на счёт действий ИИ.
              Применяет ли он все те формации, про которые рассказано в шапке, стремится ли он создать отряды из максимально возможного количества имеющихся войск?
              Если он это делает, то умеют ли у него отряды взаимодействовать?
              Массирует ли ИИ свои силы для нападения?

              Да, ИИ в моде намного суровее, чем в ваниле. Массово не нападает, в казаках ИИ не предусмотрен собирать большую армаду и потом ней выносить. Там действует система постоянного напряжения: когда армии собираются и идут в бой (правда бывает накапливается довольно большие силы). Формации он также собирает как и игрок и действует ними.
              Вообще вам стоит поиграть, тогда вы поймете разницу между ванильной версией и версией мода. Большинство людей писали о слишком сильном ИИ, некоторые говорили, что можно было бы еще жестче сделать ИИ. Как говорится - на всех не угодишь.
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 июля 2020, 17:16

                Demoul (14 июля 2020, 15:05):

                nnn900 (14 июля 2020, 12:02):

                Здравствуйте, мод показался интересным, но у меня пара вопросов к авторам (так понимаю, они здесь бывают), на счёт действий ИИ.
                Применяет ли он все те формации, про которые рассказано в шапке, стремится ли он создать отряды из максимально возможного количества имеющихся войск?
                Если он это делает, то умеют ли у него отряды взаимодействовать?
                Массирует ли ИИ свои силы для нападения?

                Формации он также собирает как и игрок и действует ними.

                Спасибо за ответ!
                Меня именно интересовало, в первую очередь, использование ИИ всей той красоты с формациями, которая есть на скринах, т.к. когда что то делается только для игрока, мне это не интересно.
                Если он умеет пользоваться всей той красотой, это очень хорошо, тогда для меня есть смысл пробовать мод.
                А уж сила ИИ, это действительно дело персональных ощущений.

                P.S. Какую версию мода нужно качать на игру версии 2.2.3.92.6008?
                   Demoul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 июля 2020, 22:13

                  nnn900 (14 июля 2020, 17:16):

                  Demoul (14 июля 2020, 15:05):

                  nnn900 (14 июля 2020, 12:02):

                  Здравствуйте, мод показался интересным, но у меня пара вопросов к авторам (так понимаю, они здесь бывают), на счёт действий ИИ.
                  Применяет ли он все те формации, про которые рассказано в шапке, стремится ли он создать отряды из максимально возможного количества имеющихся войск?
                  Если он это делает, то умеют ли у него отряды взаимодействовать?
                  Массирует ли ИИ свои силы для нападения?

                  Формации он также собирает как и игрок и действует ними.

                  Спасибо за ответ!
                  Меня именно интересовало, в первую очередь, использование ИИ всей той красоты с формациями, которая есть на скринах, т.к. когда что то делается только для игрока, мне это не интересно.
                  Если он умеет пользоваться всей той красотой, это очень хорошо, тогда для меня есть смысл пробовать мод.
                  А уж сила ИИ, это действительно дело персональных ощущений.

                  P.S. Какую версию мода нужно качать на игру версии 2.2.3.92.6008?

                  Трудно сказать, у меня лицензия и на неё ставится любая версия мода. Если вы используете пиратку, то если хотите чтобы запускалась последняя версия мода, скачайте пиратку последней версии. Я думаю они есть, так как давно сам ними пользовался :) Да и вроде бы разрабы в игру уже ничего нового не добавляли, так что думаю должны пойти. В моде версия не сильно влияет на версию игры. Желательно конечно иметь все dlc и обновления, которые были, но я думаю если вы скачаете последнюю версию пиратки, всё будет работать.

                  ИИ должен всех юнитов использовать. Когда я тести, он использовал, но я очень редко тестю. Моддинг такая вещь, что перестаешь играть :)
                     Aztec lazy farmer
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 июля 2020, 22:17

                    nnn900 Советую так же играть в версию мода "Rise of America" потому что туда интегрирован потрясающий мод на ландшафт и освещение, с ним игра заиграет новыми красками, и добавлены США Вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 июля 2020, 22:26

                      Aztec lazy farmer (14 июля 2020, 22:17):

                      nnn900 Советую так же играть в версию мода "Rise of America" потому что туда интегрирован потрясающий мод на ландшафт и освещение, с ним игра заиграет новыми красками, и добавлены США Вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Я уже походу именно эту версию и скачал из предложенных ссылок, на которые из шапки переходишь.
                      По крайней мере версия у меня написана 16.83
                        • 12 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ГWarring States: Roman Civil War
                        И русская локализация к моду
                        Автор Z Zhenya_Khrenov
                        Обновление 26 сентября 2024, 14:38
                        СMafia: The Old Country
                        Mafia: The Old Country
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 22 августа 2024, 02:01
                        М[MOD] For King or Country: The English Civil War
                        Английская гражданская война 1642-1651 гг.
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 14 июня 2024, 18:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 окт 2024, 06:53 · Зеркала: Org, Site · Счётчики