Сообщество Империал: Combat Mission: Shock Force 1 / 2 - Сообщество Империал

Flamma

Combat Mission: Shock Force 1 / 2

Combat Mission: Shock Force 1 / 2
Тема создана: 16 октября 2009, 11:10 · Автор: Flamma
  • 14 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 3 
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 10 августа 2014, 22:29

Imp


Жанр: стратегия в реальном времени
Разработчик: Big Time Software
Издатель: Battlefront.com
В России: 1C
Системные требования:
Минимальные - 2 GHz, 512 MB, video 128 MB
Рекомендованные - 3 GHz, 1 GB, video 256 MB
Оффсайт: www.battlefront.com/products/cmsf/index.html

За этот небольшой кусок пустыни всегда шла война: иудеи жгли Иерихон, римляне громили Иерусалим, крестоносцы убивали арабов... Но сейчас за Ближний Восток взялось самое мощное государство за всю историю человечества — возможно, США смогут успокоить этот регион навсегда?

После падения режима Хусейна в Ираке и ликвидации лидеров «Аль-Каиды» ситуация на Ближнем Востоке стала ещё нестабильней, чем прежде. Теперь у США новый кандидат на роль «империи зла» — Сирия. Именно на её армии американцы собираются опробовать свою новую тактику «ударных бригад». Война за пустыню продолжается.

Скриншоты (Раскрыть)


Серьёзный тактический симулятор. Не ждите голливудских перестрелок и обилия взрывов на экране. Здесь одного удачно засевшего пулемётчика можно выковыривать минут десять. Что уж говорить про захват целого города. Появится наконец время допишу ААР, в стиле Падения Чёрного Ястреба.
     KAST
    • Imperial
    Imperial
    Варгеймщик

    Дата: 23 февраля 2016, 15:39

    Найти что-либо о боевом применении Джевелина та ещё задача. Удивительно вообще. Об его успехах амеры должны трещать на каждом углу, а тут нифига. Одно нормальное, хотя и очень скомканное описание боя в Ираке, где 27 зелёных беретов загасили кучу иракцев. Вот там джавами подбили до 8 БТР, несколько грузовиков и 2 танка. Кстати, исходя из амерских же документов джавой можно работать двух режимах и в обоих ракета на последней стадии идёт на цель не вертикально вниз, как в игре, где она пикирует, чуть ли не под 80 градусами вниз. Мутно всё как-то.
       fritz_sh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 февраля 2016, 17:06

      Что-то то же не особо реалистично выглядит, прямо как джедаи какие-то накрошили волны дройдов... Это че у них на 27 человек было не менее 10 джавелинов, или они там не одни были?
         xog1224
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 февраля 2016, 17:17

        fritz_sh

        Что-то то же не особо реалистично выглядит, прямо как джедаи какие-то накрошили волны дройдов... Это че у них на 27 человек было не менее 10 джавелинов, или они там не одни были?

        Скорее всего цифры были сильно завышены, так как вес одной ракеты джавелина порядка 15 кг.
           Broomel
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 февраля 2016, 17:27

          Вот кое что про применение. :0142:
             Melitara
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 февраля 2016, 04:37

            xog1224

            Скорее всего цифры были сильно завышены, так как вес одной ракеты джавелина порядка 15 кг.


            А кто сказал что они были на своих двух? Не зря в игре джавелины чуть ли не в каждом хаммере лежат, кстати одна из причин почему они пихают джавы куда только можно, это маниакальная боязнь пехоты США остаться один на один с тяж.техникой, особенно на такой местности как в Ираке.

            Цитата

            Найти что-либо о боевом применении Джевелина та ещё задача. Удивительно вообще. Об его успехах амеры должны трещать на каждом углу, а тут нифига. Одно нормальное, хотя и очень скомканное описание боя в Ираке, где 27 зелёных беретов загасили кучу иракцев. Вот там джавами подбили до 8 БТР, несколько грузовиков и 2 танка.


            Читал про этот случай, вот только заслуга беретов конечно преувеличена, и не количеством уничтоженной техники, а тем что после первых уничтоженных танков иракцы просто побросали её и дали дёру пешком, подумав что на них налетела авиация (что не удивительно, при полном превосходстве в воздухе), а дальше просто расстрел техники для гарантии так сказать, ну и пострелять для звездочек.

            Цитата

            Кстати, исходя из амерских же документов джавой можно работать двух режимах и в обоих ракета на последней стадии идёт на цель не вертикально вниз, как в игре, где она пикирует, чуть ли не под 80 градусами вниз. Мутно всё как-то.


            В игре СМ ШФ джава тоже работает в двух режимах, прямой наводкой (без превышением) по зданиям и просто местности, и второй режим по технике (с превышением).
            И вот видео где видно режим стрельбы с превышением, ракета прилетает сверху.
            (Момент с ракетой 1м38сек).
               KAST
              • Imperial
              Imperial
              Варгеймщик

              Дата: 01 марта 2016, 12:34

              Смотрите прикол

              Imp

              По лицу видно, он что-то заподозрил :0142:
                 AlexD
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 марта 2016, 14:10

                Это наверное современная версия, известной фотографии немца времен ВОВ. "Есть о чем подумать натовскому солдату".
                   KAST
                  • Imperial
                  Imperial
                  Варгеймщик

                  Дата: 03 марта 2016, 01:13

                  Не хочу флудить в теме ААР-а, поэтому спрошу здесь. Вот у меня солдаты лежат в здании и у них приказ "укрыться". Там какой-то радиус у них есть критический, в случае нарушения которого они в бой вступают? Ибо у меня "фальстарты" у пехоты уже приняли постоянный характер.

                  И по поводу вейпойнта движения "нормально", я думал он просто на скорость влияет, а у меня солдатня при выполнении ещё и на пострелушки отвлекается. Чёт как-то путанно написал, короче выложу в ААР-е следущую часть, там наглядно покажу.
                     xog1224
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 марта 2016, 05:44

                    KAST

                    Не хочу флудить в теме ААР-а, поэтому спрошу здесь. Вот у меня солдаты лежат в здании и у них приказ "укрыться". Там какой-то радиус у них есть критический, в случае нарушения которого они в бой вступают? Ибо у меня "фальстарты" у пехоты уже приняли постоянный характер.

                    И по поводу вейпойнта движения "нормально", я думал он просто на скорость влияет, а у меня солдатня при выполнении ещё и на пострелушки отвлекается. Чёт как-то путанно написал, короче выложу в ААР-е следущую часть, там наглядно покажу.

                    По поводу Hide, критического радиуса при пересечении противником которого пехота будет вступать в бой - нет. Все зависит от морали, опыта отряда и близости командира, то есть необученые новобранцы с дрожащими руками начнут стрелять как только завидят врага, а спецназ может лежать в Hide и не открывать огонь без приказа даже если противник подойдет в упор (если конечно враг не откроет огонь).

                    По поводу вейпоинта "нормально" я же уже писал об этом. Пехота при движении "normal" имеет очень высокие шансы обнаружить врага, и после обнаружения открывает огонь с ходу, при этом есть вероятность (достаточно высокая), что в случае обстрела твоих пехотинец врагом, команда "normal" автоматически замениться на "fast" и твой отряд побежит к конечной точки маршрута что есть сил.
                       Melitara
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 марта 2016, 21:38

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 14 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        М[MOD] World of Infinitas Missions
                        Пакет минорных кампаний по моей фэнтези\sci-fi вселенной
                        Автор C CountBagaturMonte
                        Обновление 27 марта 2024, 01:14
                        С[Статья] World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
                        [Статья] World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 25 марта 2024, 20:18
                        ГCustom Matched Combat Animations
                        Мод, улучшающий анимацию рукопашных схваток
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 25 марта 2024, 09:11
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Серия Combat Mission Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 07:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики