Сообщество Империал: Вопросы по Imperator: Rome - Сообщество Империал

Thanatis

Вопросы по Imperator: Rome

спрашиваем и получаем ответы по игре Imperator: Rome
Тема создана: 25 апреля 2019, 23:07 · Автор: Thanatis
  • 23 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 3 
 Thanatis
  • Imperial
Imperial
Antiqu cartis

Дата: 25 апреля 2019, 23:07

Вопросы по игре Imperator: Rome

Imp

Компьютерная игра в жанре глобальной стратегии, разрабатываемая шведской студией Paradox Development Studio, дочерней компанией Paradox Interactive. Релиз игры запланирован на 25 апреля 2019 года на платформах Microsoft Windows, macOS, Linux.
Год выхода: 2019 г.
Платформы: Windows, Linux, MacOS
Режимы: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра
Разработчики: Paradox Development Studio, Paradox Interactive
Жанр: глобальная стратегия
Дата выхода: 25 апреля 2019 г.

Тема предназначена для вопросов по игре Imperator: Rome

     Valerius
    • Imperial
    Imperial
    Охотник

    Дата: 28 апреля 2019, 22:44

    rez13 (28 апреля 2019, 22:42):

    Мелкие сателлиты (вассалы) как-то поглощаются автоматически или только прямой конфликт?

    Зависит от формы вассалитета, например у Рима, федератов можно интегрировать а вот зависимое племя нет.
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 апреля 2019, 22:44

      Отношение +190 и можно поглотить в дипломатии. Как в EU, только без очков монарха.
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 апреля 2019, 10:10

        Вопрос по интерфейсу.
        Вот скопилось у меня денежек, хочу казарму построить. Как выбрать где её лучше строить? В европке выдавало списком где казарма даст +1000 рекрутов, где +500, а где всего 200, а тут только тупо прокликивать сотню городов?
           Valerius
          • Imperial
          Imperial
          Охотник

          Дата: 29 апреля 2019, 10:26

          Witch Hunter (29 апреля 2019, 10:10):

          Вопрос по интерфейсу.
          тут только тупо прокликивать сотню городов?

          ДА:)
          Правда тут тоже как и в Европе, титульный народ дает больше всего прироста рекрутов, если знать где живет титульный народ прокликивать уже особо не нужно, далее смотришь в информации о провинции, сначала по количеству свободных людей а потом внизу в том же окошке есть цифры с актуальным числом имеющегося рекрутского запаса провинции, потом берем калькулятор и считаем прибавку в процентах, иначе никак.

          Можно так смотреть, так хотя бы провы открывать не нужно.
          Imperial

          Вообще тут игра все равно строится вокруг 4-5 крупных городов и двух трех провинций, все остальное это еретики язычники и ксеносы инородцы толку от которых 25-30 процентов, которых нужно десятилетиями ассимировать.
             Shamilboroda
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 апреля 2019, 10:27

            Witch Hunter (29 апреля 2019, 10:10):

            Вопрос по интерфейсу.
            Вот скопилось у меня денежек, хочу казарму построить. Как выбрать где её лучше строить? В европке выдавало списком где казарма даст +1000 рекрутов, где +500, а где всего 200, а тут только тупо прокликивать сотню городов?

            Тоже не нашёл ничего похожего :071:
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 апреля 2019, 10:34

              Valerius

              Вообще тут игра все равно строится вокруг 4-5 крупных городов и двух трех провинций, все остальное это еретики язычники и ксеносы инородцы толку от которых 25-30 процентов, которых нужно десятилетиями ассимировать.

              Да ну нафиг. Я уже почти всю Италию и Корсику за очки и эдикт на обращение превратил в римлян.

              Вон нафига было с таким интерфейсом было делать СТОЛЬКО городов? Оставили бы тогда игру на уровне регионов.
                 АнейВилджим
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 апреля 2019, 11:42

                Может кто подскажет, где вообще показатель сытости находится? А то приходит сообщение, что в городе голод, а из доступных параметров только размер армии, которую может прокормить город. Ну и как с этим бороться? В описании амбара не сказано, что он помогает прокормить население, а еду не всегда можно импортировать. Это раз.

                Два: что делать с сообщением о неэффективном исследовании? Описание уж очень непонятное.

                Ну и три: что делать с вождями и их свитой? Они на старте стоят с сильными армиями, как я не пытался, в подчинении их долго не удержать, деньги давал, друзьями делал - бестолку. На подавление восстаний уходят все людские ресурсы. Начал теперь за Афины, у них хоть пока такого нет.
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 апреля 2019, 12:56

                  АнейВилджим

                  что делать с сообщением о неэффективном исследовании?

                  Я повысил пару чуваков до знати, исследования повысились. Видимо нуден процент знати. Вообще толку от этих исследований, они слишком незначительные.

                  Как превратить рим в империю? задолбала чехорда со сменой правителя каждый час игры. "Первый гражданин принял". Надо теперь поднять влияние популистов до 80%, но за очки только до 50% поднимается, как дальше?
                     АнейВилджим
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 апреля 2019, 13:56

                    Проблема в том, что я повысил до граждан человек 5, но эффективности сдвигалась лишь на 2%, с 7% до 9%, а по мнению игры, я так понимаю, должна быть в районе 100. Разве что это такой ограничитель по типу аналога из EU 3 (не играл в 4-ку), где при игре за каких-нибудь Черокки исследования занимают лет по сто. Правда тут технологии все равно быстро открываются...
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 апреля 2019, 13:57

                      АнейВилджим

                      а по мнению игры, я так понимаю, должна быть в районе 100

                      За рим выскакивало, когда меньше 65% становилось. Для варваров скорее всего 10% норм, но интерфейс под них не предусмотрели.
                        • 23 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        КВопросы по Моддингу в Total War: Rome II (Rome 2 Total War)
                        Обсуждаем что и как сделать
                        Автор R R101010
                        Обновление Вчера, 13:32
                        TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Автор в вертер
                        Обновление 21 апреля 2024, 15:09
                        МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                        Техническая часть
                        Автор c cocosha
                        Обновление 16 апреля 2024, 18:06
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Imperator: Rome Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 12:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики