Мрак Хаоса 1.0

Альтернативный проект разрабатываемый на базе Call of Warhammer - BOTET · Alternative Cut 1.0007. Примечателен он главным образом тем, что подверглись ребалансу армии, экономика, а также была проведена работа по русификации. Ко всему прочему, ребалансу подверглись стартовые здания, начальный кинг-мани и ИИ для тёмных фракций. Увеличен уровень многих поселений, где это было уместно. Усложнён захват провинций из-за снижения скорости религиозного преобразования, а многие фракции получили ограничение на развитие городов, замков, кузниц, дорог и полей.
Соответственно, будет много новых уникальных юнитов, таких как гниющий Левиафан, огры-нежить, могущественные мёртвые, Лесные драконы и драконы Хаоса, виверны, коатли, а также гиганты, и великаны. В свой черёд, у Империи появились: Рота Чести Альтдорфа, Горная Стража фон Крагсбурга, Защитники Грюнделя, Железнорождённые Нульна, инженеры и огневой взвод Фарлагена.
Соответственно, будет много новых уникальных юнитов, таких как гниющий Левиафан, огры-нежить, могущественные мёртвые, Лесные драконы и драконы Хаоса, виверны, коатли, а также гиганты, и великаны. В свой черёд, у Империи появились: Рота Чести Альтдорфа, Горная Стража фон Крагсбурга, Защитники Грюнделя, Железнорождённые Нульна, инженеры и огневой взвод Фарлагена.
Особенности (раскрыть)
- русификация (100%)
- поправлены кинг-мани многих фракций и их начальная казна
- правка ресурсов и экономики
- поправлены стартовые здания (удалены ненужные и прописаны актуальные)
- поправлен стартовый состав войск (их количество и опыт)
- замена поселений Скавенблайт, Нагашиззар и Цитадель Гнашнага - в цитадели
- замена поселений Крепость Моргаар, Башня Варпа, Грязная Крепость, Башня Секретов и Башня Черепа - в деревянный замок
- замена поселений Медная Твердь, Великий Огхам, Цитадель Разложения и Цитадель Перемен - в каменный замок
- прописаны недостающие картинки для юнитов и флота
- правка кораблей фракций
- коррекция стратегии экономического развития и найма ИИ
- самая восточная провинция Норски отдана во владение фракции Воины Хаоса, что поспособствовало беспрепятственному проходу в земли Кислева и далее (ранее хаоситы толпились армиями у фьорда из-за невозможности пересечь чужую границу)
- добавлены юниты Сильвании и Музильона (скелеты-лучники, всадники-скелеты с луками, скелеты-всадники и раздувшиеся трупы)
- правка содержания и найма некоторых юнитов (в большей степени затронуты зверолюды и амазонки)
- полностью переделана линейка юнитов Империи
- правка развития дорог
- коррекция с/х (в большей степени затронуты нецивилизованные фракции)
- добавлен скрипт медленного старения персонажей (12 оборотов песочных часов в год)
- улучшение ИИ для тёмных фракций (стал более агрессивным)
- ограничение в развитие поселений
- ограничение в улучшении кузниц
- улучшение стратегического положения скавенов
- баланс стартовых войск
- баланс стартовых зданий
- ребаланс морских и сухопутных сражений
- изменения свойств зданий
- ребаланс найма
- изменение религиозной карты (перекрой по провинциям)
- усложнение захвата провинций из-за снижения скорости религиозного преобразования
- повышена выживаемость для Кислева, Арабии, Берега Вампира и скавенов (теперь не будут быстро сливаться)
- убрана фракция Демоны Хаоса из играбельных
- исправлен скрипт "грибы" из-за которого происходили вылеты в кампании за фракцию Орки и гоблины
- заменена охрана у Архаона на драконов Хаоса и у Вульфрика на мамонтов
- поправлены кинг-мани многих фракций и их начальная казна
- правка ресурсов и экономики
- поправлены стартовые здания (удалены ненужные и прописаны актуальные)
- поправлен стартовый состав войск (их количество и опыт)
- замена поселений Скавенблайт, Нагашиззар и Цитадель Гнашнага - в цитадели
- замена поселений Крепость Моргаар, Башня Варпа, Грязная Крепость, Башня Секретов и Башня Черепа - в деревянный замок
- замена поселений Медная Твердь, Великий Огхам, Цитадель Разложения и Цитадель Перемен - в каменный замок
- прописаны недостающие картинки для юнитов и флота
- правка кораблей фракций
- коррекция стратегии экономического развития и найма ИИ
- самая восточная провинция Норски отдана во владение фракции Воины Хаоса, что поспособствовало беспрепятственному проходу в земли Кислева и далее (ранее хаоситы толпились армиями у фьорда из-за невозможности пересечь чужую границу)
- добавлены юниты Сильвании и Музильона (скелеты-лучники, всадники-скелеты с луками, скелеты-всадники и раздувшиеся трупы)
- правка содержания и найма некоторых юнитов (в большей степени затронуты зверолюды и амазонки)
- полностью переделана линейка юнитов Империи
- правка развития дорог
- коррекция с/х (в большей степени затронуты нецивилизованные фракции)
- добавлен скрипт медленного старения персонажей (12 оборотов песочных часов в год)
- улучшение ИИ для тёмных фракций (стал более агрессивным)
- ограничение в развитие поселений
- ограничение в улучшении кузниц
- улучшение стратегического положения скавенов
- баланс стартовых войск
- баланс стартовых зданий
- ребаланс морских и сухопутных сражений
- изменения свойств зданий
- ребаланс найма
- изменение религиозной карты (перекрой по провинциям)
- усложнение захвата провинций из-за снижения скорости религиозного преобразования
- повышена выживаемость для Кислева, Арабии, Берега Вампира и скавенов (теперь не будут быстро сливаться)
- убрана фракция Демоны Хаоса из играбельных
- исправлен скрипт "грибы" из-за которого происходили вылеты в кампании за фракцию Орки и гоблины
- заменена охрана у Архаона на драконов Хаоса и у Вульфрика на мамонтов
Список фракций (раскрыть)
Гномы Хаоса
Империя
Чёрные орки
Орки и гоблины
Ночные гоблины
Королевство огров
Легионы нежити
Гномы Караз-Анкора
Амазонки
Халфлинги
Берег Вампира
Кислев
Бретонния
Воины Хаоса
Норска
Города-государства Тилеи
Арабия
Эсталия
Подземная Империя (скавены)
Дикие орки
Зверолюди
Клан Пестиленс (скавены)
Цари гробниц
Сильвания
Музильон
Мариенбург
Лесные эльфы
Тёмные эльфы
Высшие эльфы
Лизардмены
Демоны Хаоса (фоновая фракция)
Империя
Чёрные орки
Орки и гоблины
Ночные гоблины
Королевство огров
Легионы нежити
Гномы Караз-Анкора
Амазонки
Халфлинги
Берег Вампира
Кислев
Бретонния
Воины Хаоса
Норска
Города-государства Тилеи
Арабия
Эсталия
Подземная Империя (скавены)
Дикие орки
Зверолюди
Клан Пестиленс (скавены)
Цари гробниц
Сильвания
Музильон
Мариенбург
Лесные эльфы
Тёмные эльфы
Высшие эльфы
Лизардмены
Демоны Хаоса (фоновая фракция)
Карта (раскрыть)

Скриншоты стратегической карты (раскрыть)











Скриншоты юнитов (раскрыть)













Видео (раскрыть)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (саб-мод)/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (саб-мод)/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка (раскрыть)
Распаковать архив мода (7-Zip) и поместить содержимое в папку mods Medieval II: Total War: Kingdoms, и затем поставить пропатченный экзешник (с заменой файлов).