The Elder Scrolls: Total War
Думаю, нет смысла подробно описывать сеттинг, поскольку для незнакомого человека он слишком объёмный, для того, чтобы пытаться его с ним наскоро ознакомить, а те, к с ним уже знаком -- знают и понимают, о чём идёт речь.
Особенностями мода отличающими его от большинства, должны быть:
1. Упор на личности полководцев, и их персональную прокачку, на подобии того, как это реализованы в
"Total War: Warhammer II", однако каждый из ключевых персонажей должен будет иметь уникальный набор прокачиваемых способностей и характеристик приобретаемых за выполнение сюжетных заданий, которые должны сделать каждого из них фигурой значительного веса. По этой же причине их количество у каждой фракции будет строго ограничено из соображений баланса, что значительно ограничит количество доступных для найма армий и тем самым увеличит их ценность и важность прокачки отрядов.
2. Кроме того, ещё одной особенностью мода должна стать
"гонка" между фракциями за выполнение определённых условий, таких, как захват определённых территорий и строительство определённых зданий, выполнение которых позволит получить в своей распоряжение одну дополнительную армию состоящую из одного уникального юнита, представляющего собой
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь игры-первоисточника с отрядом его спутников, имеющих уникальный внешний вид, анимации и набор способностей персонажа, позволяющие сделать его настоящим козырем при прохождении компании. И кроме того, данный юнит, впрочем так же, как и другие ключевые персонажи, в отличии от обычных, должен быть
"бессмертным", то есть возрождаться в ближайшем городе призвавшей его фракции через несколько ходов после его уничтожения в битве.
3. Одним из главных событий компании должно стать появление на карте новой фракции Драконов, враждебной ко всем и представляющей собой аналог вторжениям гуннов в игре
"Total War: Attila" или сил Хаоса в
"Total War: Warhammer II", враждебной ко всем остальным фракциям, атакующей и уничтожающей армии и разрушающей города. Фракция должна появиться в виде множества армий вторжения состоящих из одного юнита, в виде одного дракона, по достижении определённой даты кампании. Появляться армии вторжения будут в случайных местах карты и атаковать армии и города. Прекратить вторжения можно будет только уничтожив лидера фракции, атаковать которого возможно будет только уникальной армией описанной в пункте "
2".
Поскольку данный сеттинг имеет огромную фан-базу по всему миру, в том числе и в странах СНГ, а данная ниша ещё не занята (мне удалось нагуглить по данной теме только старый мод на
"Medieval II") на я полагаю, что создание данного моде вполне может вызвать живой интерес аудитории.
Если среди мододелов на сайте есть люди, знающие и любящие данный лор, свободные в настоящее время от реализации собственных проектов и почувствовавшие желание поучаствовать в создании мода -- просьба откликнуться.
Так как сам я не мододел и могу выступать только в качестве инициатора и координатора проекта -- нужны люди, умеющие работать с картой, моделями, скриптами и анимациями, в общем всесторонне знакомые с модмейкингом.