Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - Сообщество Империал

enigma

The Elder Scrolls: Total War

Ищу мододелов для создания глобального мода по вселенной TES.
Тема создана: 28 апреля 2019, 15:11 · Автор: enigma
 enigma
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 апреля 2019, 15:11

The Elder Scrolls: Total War


Цель мода -- воспроизведение периода известного в лоре TES как Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь -- конфликт происходивший непосредственно перед событиями сюжета игры "The Elder Skrolls V: Skyrim".

По замыслу, это должен быть глобальный мод включающий в себя, однако, создание только карты Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, без других материков, и островов Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, как стартовой позиции одной из ключевых фракций кампании.
Спойлер (раскрыть)


Думаю, нет смысла подробно описывать сеттинг, поскольку для незнакомого человека он слишком объёмный, для того, чтобы пытаться его с ним наскоро ознакомить, а те, к с ним уже знаком -- знают и понимают, о чём идёт речь.

Особенностями мода отличающими его от большинства, должны быть:
1. Упор на личности полководцев, и их персональную прокачку, на подобии того, как это реализованы в "Total War: Warhammer II", однако каждый из ключевых персонажей должен будет иметь уникальный набор прокачиваемых способностей и характеристик приобретаемых за выполнение сюжетных заданий, которые должны сделать каждого из них фигурой значительного веса. По этой же причине их количество у каждой фракции будет строго ограничено из соображений баланса, что значительно ограничит количество доступных для найма армий и тем самым увеличит их ценность и важность прокачки отрядов.
Спойлер (раскрыть)
2. Кроме того, ещё одной особенностью мода должна стать "гонка" между фракциями за выполнение определённых условий, таких, как захват определённых территорий и строительство определённых зданий, выполнение которых позволит получить в своей распоряжение одну дополнительную армию состоящую из одного уникального юнита, представляющего собой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь игры-первоисточника с отрядом его спутников, имеющих уникальный внешний вид, анимации и набор способностей персонажа, позволяющие сделать его настоящим козырем при прохождении компании. И кроме того, данный юнит, впрочем так же, как и другие ключевые персонажи, в отличии от обычных, должен быть "бессмертным", то есть возрождаться в ближайшем городе призвавшей его фракции через несколько ходов после его уничтожения в битве.
Пример: (Раскрыть)
3. Одним из главных событий компании должно стать появление на карте новой фракции Драконов, враждебной ко всем и представляющей собой аналог вторжениям гуннов в игре "Total War: Attila" или сил Хаоса в "Total War: Warhammer II", враждебной ко всем остальным фракциям, атакующей и уничтожающей армии и разрушающей города. Фракция должна появиться в виде множества армий вторжения состоящих из одного юнита, в виде одного дракона, по достижении определённой даты кампании. Появляться армии вторжения будут в случайных местах карты и атаковать армии и города. Прекратить вторжения можно будет только уничтожив лидера фракции, атаковать которого возможно будет только уникальной армией описанной в пункте "2".
Спойлер (раскрыть)
Поскольку данный сеттинг имеет огромную фан-базу по всему миру, в том числе и в странах СНГ, а данная ниша ещё не занята (мне удалось нагуглить по данной теме только старый мод на "Medieval II") на я полагаю, что создание данного моде вполне может вызвать живой интерес аудитории.

Если среди мододелов на сайте есть люди, знающие и любящие данный лор, свободные в настоящее время от реализации собственных проектов и почувствовавшие желание поучаствовать в создании мода -- просьба откликнуться.
Так как сам я не мододел и могу выступать только в качестве инициатора и координатора проекта -- нужны люди, умеющие работать с картой, моделями, скриптами и анимациями, в общем всесторонне знакомые с модмейкингом.
     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор

    Дата: 28 апреля 2019, 15:20

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьenigma

    Так как сам я не мододел и могу выступать только в качестве инициатора и координатора проекта -- нужны люди, умеющие работать с картой, моделями, скриптами и анимациями, в общем всесторонне знакомые с модмейкингом.
    Imperial
       enigma
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 апреля 2019, 15:25

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTempest (28 апреля 2019, 15:20):

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьenigma

      Так как сам я не мододел и могу выступать только в качестве инициатора и координатора проекта -- нужны люди, умеющие работать с картой, моделями, скриптами и анимациями, в общем всесторонне знакомые с модмейкингом.
      Imperial
      Это разумеется понятно, но хотелось бы видеть более ценные комментарии. В конце-концов инженер кирпичи не кладёт, но определённую пользу приносит.
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор

        Дата: 28 апреля 2019, 15:26

        А что ты ценного в мод внесёшь, собственно? Который должны за тебя организовать другие? Отличные идеи?
           enigma
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 апреля 2019, 15:28

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTempest (28 апреля 2019, 15:26):

          А что ты ценного в мод внесёшь, собственно? Который должны за тебя организовать другие? Отличные идеи?
          Да, именно их. Без них, как правило, ничего толкового и не выходит. Что по вашему режиссёр в кино вносит, которое за него организуют другие?
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 апреля 2019, 15:33

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьenigma

            По замыслу, это должен быть глобальный мод включающий в себя, однако, создание только карты Тамриэля,

            В игре, где еще никто не смог создать вообще какую-либо карту?
               Tempest
              • Imperial
              Imperial
              Прокрастинатор

              Дата: 28 апреля 2019, 15:34

              Идей у любого дурака может быть куча, для мода этого недостаточно, мягко говоря, удачи в поисках :023:
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 апреля 2019, 15:39

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьenigma

                Упор на личности полководцев, и их персональную прокачку, на подобии того, как это реализованы в "Total War: Warhammer II",

                А зачем тогда рим 2, а не сразу вархаммер? Заодно и эльфов с драконами рисовать не надо.
                А карта что там что там одинаково не модится :0182:

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьenigma

                В конце-концов инженер кирпичи не кладёт, но определённую пользу приносит.

                Задача инженера если что, это не сказать "давайте построим большой-большой дом, я хз как, но давайте и чтоб с бассейном на крыше".
                   Кот
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 апреля 2019, 15:47

                  Мда...
                  Поскольку карта в Риме2 не поддаётся изменениям, то и идея темы, думаю, не будет реализована.
                     enigma
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 апреля 2019, 15:49

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTempest (28 апреля 2019, 15:34):

                    Идей у любого дурака может быть куча, для мода этого недостаточно, мягко говоря, удачи в поисках :023:
                    У дураков, обычно, и идеи дурацкие.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWitch Hunter (28 апреля 2019, 15:39):

                    А карта что там что там одинаково не модится :0182:
                    Печально, я этого не знал. В таком случае, видимо, тему можно удалять.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWitch Hunter (28 апреля 2019, 15:39):

                    Задача инженера если что, это не сказать "давайте построим большой-большой дом, я хз как, но давайте и чтоб с бассейном на крыше".
                    Я хотел предложить идею, которую я считал интересной и перспективной. И мне, в общем-то, было не важно, будет ли она реализовываться с моим участием или без.
                       Похожие Темы
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор s stalker0072008
                      Обновление Мин. назад
                      ММоддинг Total War: Rome Remastered
                      Моддинг Total War: Rome Remastered
                      Автор O Olwork
                      Обновление Сегодня, 17:07
                      TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                      Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                      Автор k kastus77
                      Обновление Сегодня, 16:59
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 18:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики