Сообщество Империал: Локальные кампании в моде Hybris - Сообщество Империал

АрАл

Локальные кампании в моде Hybris

В этой теме обсуждаются новые локальные кампании мода Hybris
Тема создана: 30 апреля 2019, 22:35 · Автор: АрАл
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 1 
 АрАл
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 апреля 2019, 22:35

Imp

Доброго времени суток, камрады!
В этой теме предлагаю обсуждать всё, что так или иначе связано с созданием новых кампаний в моде Hybris. Вы можете задавать здесь вопросы, делится своими соображениями, выкладывать информацию по теме, критиковать - словом, всё, что может помочь в этом нелегком и нужном деле.
     DiogenGatos
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 мая 2019, 08:46

    Spoiler (expand)

    сорок ходов найма-это жесть!в моде Первый счеловек в Риме-творец мода пытался реализовать появление армий скриптом.правда,туго это вышло.а вот бонусные подразделения за выполнение задач-заключение соглашений,и ещё какие-нибудь-это самое то.
       АрАл
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 мая 2019, 14:19

      DiogenGatos (29 мая 2019, 08:46):

      сорок ходов найма-это жесть!в моде Первый счеловек в Риме-творец мода пытался реализовать появление армий скриптом.правда,туго это вышло.а вот бонусные подразделения за выполнение задач-заключение соглашений,и ещё какие-нибудь-это самое то.

      В принципе это был бы самый приемлемый вариант: выполняешь задание - и получаешь ценные контингенты войск в награду
      Или по скрипту: раз в десять-пятнадцать ходов в порту какого-нибудь Эпидамна появляется стек римских войск (4 отряда триариев, 5 принципов, 6 гастатов, 3 отряда велитов, отряд вспомогательной конницы и генерал). Если все сделать грамотно и без ошибок - будет во! :006:
      А так, игроку за римлян придется юзать местные контингенты и многочисленных наёмников
      Обязательно счетчик времени должен быть (на Алексе должен быть ЕМНИП) - чтобы игрок на расслаблялся и старался завершить кампанию к сроку
         DiogenGatos
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 мая 2019, 15:35

        АрАл (29 мая 2019, 14:19):

        DiogenGatos (29 мая 2019, 08:46):

        сорок ходов найма-это жесть!в моде Первый счеловек в Риме-творец мода пытался реализовать появление армий скриптом.правда,туго это вышло.а вот бонусные подразделения за выполнение задач-заключение соглашений,и ещё какие-нибудь-это самое то.

        В принципе это был бы самый приемлемый вариант: выполняешь задание - и получаешь ценные контингенты войск в награду
        Или по скрипту: раз в десять-пятнадцать ходов в порту какого-нибудь Эпидамна появляется стек римских войск (4 отряда триариев, 5 принципов, 6 гастатов, 3 отряда велитов, отряд вспомогательной конницы и генерал). Если все сделать грамотно и без ошибок - будет во! :006:
        А так, игроку за римлян придется юзать местные контингенты и многочисленных наёмников
        Обязательно счетчик времени должен быть (на Алексе должен быть ЕМНИП) - чтобы игрок на расслаблялся и старался завершить кампанию к сроку

        насчёт обратного отсчёта-надо подумать.не проще ли взять за основу готовую скриптовую фазу-наподобие модов 58BC и TFT.где правительство ставит задачу-с определенным лимитом времени.а игрок ее выполняет.поощрение приходит званиями,должностями,деньгами и армиями.местный найм жизненно необходим.
           Ravelin
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 мая 2019, 16:08

          АрАл (29 мая 2019, 03:06):

          Сделаем поначалу стандартную песочницу с возможностью порубиться за разные фракции, а потом как бог даст...

          Как богИ;) Мы же ещё в Античной Греции, здесь пока не жгут библиотеки, людей и храмы других религий)

          АрАл (29 мая 2019, 03:06):

          Самое главное, что все эти юниты позднего периода - фалангиты, туреофоры, гоплиты, кава, гастаты-принципы-триарии в изобилии имеются у Neo. Так что материал для задумки есть

          Плюс твой опыт в корректировке и покраске юнитов Neo для Hybris.

          АрАл (29 мая 2019, 03:06):

          С периодичностью найма эдак раз в сорок ходов, как в моде RTR VII.

          Отвечу также и на твое следующее сообщение: 1) Сорок ходов это нормально, если в кампании один ход это одна неделя, например) 2) Здесь тоже нужно просчитать баланс, чтобы действительно не получилось, как ты написал, что Рим будет воевать только наемниками и местными союзниками, которые по сути и по уровню подготовки в реале выступали в качестве вспомогательных подразделений.

          АрАл (29 мая 2019, 03:06):

          Либо использовать... Ладно, не буду открывать все карты=)))

          Знатный интриган)))

          АрАл (29 мая 2019, 03:06):

          PS. Движок планирую использовать Александровский. Тяжелые кровопролитные сражения в стиле RSII с умным ИИ обещаю. Алсо можно будет понаделать фортов - крепостей и вилл, которые - если в меру - только украсят геймплей

          У меня возник вопрос больше по моддингу, чем конкретно по HMW (Hybris: Macedonian War), но возможно в том числе и тебе пригодится) В план форта вместо стандартного набора стены-палатки можно вписать модель целого города? Не мегаполис разумеется, но средних размеров городок.

          P.S. Поправочка по итальянской географии:
          Spoiler (expand)
             DiogenGatos
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 мая 2019, 17:16

            город вместо форта?тогда это все равно будет форт,но с постройками города.три четыре здания и микро-храм.это было б замечательно.главное его прописать в игре без привязки к провинции.иначе-лимит съест.
               Ravelin
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 мая 2019, 17:51

              DiogenGatos (29 мая 2019, 17:16):

              город вместо форта?тогда это все равно будет форт,но с постройками города.три четыре здания и микро-храм.это было б замечательно.главное его прописать в игре без привязки к провинции.иначе-лимит съест.

              Верно, именно форт. Но тактике не стена и палатки, а стена, улицы, дома и центральная площадь. Вопрос в том возможно ли всё это прописать и разместить в локации форта, т.е. чтобы форт-город по размерам был как город, а не компактный форт.
              Прописка в игре и провинции стандартная для форта. Игра будет видеть форт как форт, но стратегическая и тактическая модель для нас будет как город. В Hybris это скорее всего не пригодится, но для глобального мода отлично решит проблему урбанизации из-за лимита.
                 АрАл
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 мая 2019, 13:42

                DiogenGatos (29 мая 2019, 15:35):

                насчёт обратного отсчёта-надо подумать.не проще ли взять за основу готовую скриптовую фазу-наподобие модов 58BC и TFT.где правительство ставит задачу-с определенным лимитом времени.а игрок ее выполняет.поощрение приходит званиями,должностями,деньгами и армиями.местный найм жизненно необходим.

                58BC и TFT - интересные, но очень нестабильные моды. Хорошо помню, как я кипешивал, когда моя интереснейшая кампания за Юлия Цезаря в The First Triumvirat прервалась на полпути фатальным вылетом!

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Hadrianus (29 мая 2019, 16:08):

                У меня возник вопрос больше по моддингу, чем конкретно по HMW (Hybris: Macedonian War), но возможно в том числе и тебе пригодится) В план форта вместо стандартного набора стены-палатки можно вписать модель целого города? Не мегаполис разумеется, но средних размеров городок.

                Я не проверял, но думаю - можно. Если это действительно возможно - то это бомба! Можно будет насытить поселениями всю карту, особенно если она - глобальная
                   DiogenGatos
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 мая 2019, 19:43

                  Hadrianus (29 мая 2019, 17:51):

                  DiogenGatos (29 мая 2019, 17:16):

                  город вместо форта?тогда это все равно будет форт,но с постройками города.три четыре здания и микро-храм.это было б замечательно.главное его прописать в игре без привязки к провинции.иначе-лимит съест.

                  Верно, именно форт. Но тактике не стена и палатки, а стена, улицы, дома и центральная площадь. Вопрос в том возможно ли всё это прописать и разместить в локации форта, т.е. чтобы форт-город по размерам был как город, а не компактный форт.
                  Прописка в игре и провинции стандартная для форта. Игра будет видеть форт как форт, но стратегическая и тактическая модель для нас будет как город. В Hybris это скорее всего не пригодится, но для глобального мода отлично решит проблему урбанизации из-за лимита.

                  кстати если в античности подобное создавалось-это называлось у греков-эмпорий.укрепленный эмпорий.еще не город,но уже и не форт,не крепость.в играх такого не встречал(тут нужен грамотный мастер-3D программирование это еще ж не все-самый цык это вписать в программе.
                     АрАл
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 мая 2019, 20:06

                    В Rome Surrectum III, если помните, в центре варварских поселений, захваченных римлянами, появляется викус, представляющий собой четырехугольник стен с парой-тройкой построек внутри и лавочками/палатками. Со временем такой викус разрастается в полноценный город римской культуры. Жаль, скрина не могу представить - игры на компе нет. Такой викус можно использовать как поселение/форт
                       DiogenGatos
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 мая 2019, 21:12

                      АрАл (31 мая 2019, 20:06):

                      В Rome Surrectum III, если помните, в центре варварских поселений, захваченных римлянами, появляется викус, представляющий собой четырехугольник стен с парой-тройкой построек внутри и лавочками/палатками. Со временем такой викус разрастается в полноценный город римской культуры. Жаль, скрина не могу представить - игры на компе нет. Такой викус можно использовать как поселение/форт

                      ну,это уже процесс ассимиляции -если этот пак =викус= изъять из РС-3 и приспособить к реалиям?
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        P"Северная Война" - Кампании 1703 biM от ErmakOFF (startpos - проект).
                        Авторские стартовые позиции.
                        Автор F Flavius
                        Обновление 06 апреля 2024, 09:28
                        ШRome TW. Перенос результатов онлайн-сражений на карту кампании (spawn_army)
                        редактирование хотсит кампаний (spawn_army) на базе Rome: Total War
                        Автор a as1991
                        Обновление 24 марта 2024, 21:07
                        TВаши цели в кампании Total War: Attila
                        Ваши цели в кампании Total War: Attila
                        Автор R Reis666
                        Обновление 21 марта 2024, 10:46
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Mod Hybris Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 06:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики