Сообщество Империал: Локальные кампании в моде Hybris - Сообщество Империал

АрАл

Локальные кампании в моде Hybris

В этой теме обсуждаются новые локальные кампании мода Hybris
Тема создана: 30 апреля 2019, 22:35 · Автор: АрАл
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 АрАл
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 апреля 2019, 22:35

Imperial

Доброго времени суток, камрады!
В этой теме предлагаю обсуждать всё, что так или иначе связано с созданием новых кампаний в моде Hybris. Вы можете задавать здесь вопросы, делится своими соображениями, выкладывать информацию по теме, критиковать - словом, всё, что может помочь в этом нелегком и нужном деле.
     DiogenGatos
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 мая 2019, 08:46

    Спойлер (раскрыть)

    сорок ходов найма-это жесть!в моде Первый счеловек в Риме-творец мода пытался реализовать появление армий скриптом.правда,туго это вышло.а вот бонусные подразделения за выполнение задач-заключение соглашений,и ещё какие-нибудь-это самое то.
       АрАл
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 мая 2019, 14:19

      DiogenGatos (29 мая 2019, 08:46):

      сорок ходов найма-это жесть!в моде Первый счеловек в Риме-творец мода пытался реализовать появление армий скриптом.правда,туго это вышло.а вот бонусные подразделения за выполнение задач-заключение соглашений,и ещё какие-нибудь-это самое то.

      В принципе это был бы самый приемлемый вариант: выполняешь задание - и получаешь ценные контингенты войск в награду
      Или по скрипту: раз в десять-пятнадцать ходов в порту какого-нибудь Эпидамна появляется стек римских войск (4 отряда триариев, 5 принципов, 6 гастатов, 3 отряда велитов, отряд вспомогательной конницы и генерал). Если все сделать грамотно и без ошибок - будет во! :006:
      А так, игроку за римлян придется юзать местные контингенты и многочисленных наёмников
      Обязательно счетчик времени должен быть (на Алексе должен быть ЕМНИП) - чтобы игрок на расслаблялся и старался завершить кампанию к сроку
         DiogenGatos
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 мая 2019, 15:35

        АрАл (29 мая 2019, 14:19):

        DiogenGatos (29 мая 2019, 08:46):

        сорок ходов найма-это жесть!в моде Первый счеловек в Риме-творец мода пытался реализовать появление армий скриптом.правда,туго это вышло.а вот бонусные подразделения за выполнение задач-заключение соглашений,и ещё какие-нибудь-это самое то.

        В принципе это был бы самый приемлемый вариант: выполняешь задание - и получаешь ценные контингенты войск в награду
        Или по скрипту: раз в десять-пятнадцать ходов в порту какого-нибудь Эпидамна появляется стек римских войск (4 отряда триариев, 5 принципов, 6 гастатов, 3 отряда велитов, отряд вспомогательной конницы и генерал). Если все сделать грамотно и без ошибок - будет во! :006:
        А так, игроку за римлян придется юзать местные контингенты и многочисленных наёмников
        Обязательно счетчик времени должен быть (на Алексе должен быть ЕМНИП) - чтобы игрок на расслаблялся и старался завершить кампанию к сроку

        насчёт обратного отсчёта-надо подумать.не проще ли взять за основу готовую скриптовую фазу-наподобие модов 58BC и TFT.где правительство ставит задачу-с определенным лимитом времени.а игрок ее выполняет.поощрение приходит званиями,должностями,деньгами и армиями.местный найм жизненно необходим.
           Hadrianus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 мая 2019, 16:08

          АрАл (29 мая 2019, 03:06):

          Сделаем поначалу стандартную песочницу с возможностью порубиться за разные фракции, а потом как бог даст...

          Как богИ;) Мы же ещё в Античной Греции, здесь пока не жгут библиотеки, людей и храмы других религий)

          АрАл (29 мая 2019, 03:06):

          Самое главное, что все эти юниты позднего периода - фалангиты, туреофоры, гоплиты, кава, гастаты-принципы-триарии в изобилии имеются у Neo. Так что материал для задумки есть

          Плюс твой опыт в корректировке и покраске юнитов Neo для Hybris.

          АрАл (29 мая 2019, 03:06):

          С периодичностью найма эдак раз в сорок ходов, как в моде RTR VII.

          Отвечу также и на твое следующее сообщение: 1) Сорок ходов это нормально, если в кампании один ход это одна неделя, например) 2) Здесь тоже нужно просчитать баланс, чтобы действительно не получилось, как ты написал, что Рим будет воевать только наемниками и местными союзниками, которые по сути и по уровню подготовки в реале выступали в качестве вспомогательных подразделений.

          АрАл (29 мая 2019, 03:06):

          Либо использовать... Ладно, не буду открывать все карты=)))

          Знатный интриган)))

          АрАл (29 мая 2019, 03:06):

          PS. Движок планирую использовать Александровский. Тяжелые кровопролитные сражения в стиле RSII с умным ИИ обещаю. Алсо можно будет понаделать фортов - крепостей и вилл, которые - если в меру - только украсят геймплей

          У меня возник вопрос больше по моддингу, чем конкретно по HMW (Hybris: Macedonian War), но возможно в том числе и тебе пригодится) В план форта вместо стандартного набора стены-палатки можно вписать модель целого города? Не мегаполис разумеется, но средних размеров городок.

          P.S. Поправочка по итальянской географии:
          Спойлер (раскрыть)
             DiogenGatos
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 мая 2019, 17:16

            город вместо форта?тогда это все равно будет форт,но с постройками города.три четыре здания и микро-храм.это было б замечательно.главное его прописать в игре без привязки к провинции.иначе-лимит съест.
               Hadrianus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 мая 2019, 17:51

              DiogenGatos (29 мая 2019, 17:16):

              город вместо форта?тогда это все равно будет форт,но с постройками города.три четыре здания и микро-храм.это было б замечательно.главное его прописать в игре без привязки к провинции.иначе-лимит съест.

              Верно, именно форт. Но тактике не стена и палатки, а стена, улицы, дома и центральная площадь. Вопрос в том возможно ли всё это прописать и разместить в локации форта, т.е. чтобы форт-город по размерам был как город, а не компактный форт.
              Прописка в игре и провинции стандартная для форта. Игра будет видеть форт как форт, но стратегическая и тактическая модель для нас будет как город. В Hybris это скорее всего не пригодится, но для глобального мода отлично решит проблему урбанизации из-за лимита.
                 АрАл
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 мая 2019, 13:42

                DiogenGatos (29 мая 2019, 15:35):

                насчёт обратного отсчёта-надо подумать.не проще ли взять за основу готовую скриптовую фазу-наподобие модов 58BC и TFT.где правительство ставит задачу-с определенным лимитом времени.а игрок ее выполняет.поощрение приходит званиями,должностями,деньгами и армиями.местный найм жизненно необходим.

                58BC и TFT - интересные, но очень нестабильные моды. Хорошо помню, как я кипешивал, когда моя интереснейшая кампания за Юлия Цезаря в The First Triumvirat прервалась на полпути фатальным вылетом!

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Hadrianus (29 мая 2019, 16:08):

                У меня возник вопрос больше по моддингу, чем конкретно по HMW (Hybris: Macedonian War), но возможно в том числе и тебе пригодится) В план форта вместо стандартного набора стены-палатки можно вписать модель целого города? Не мегаполис разумеется, но средних размеров городок.

                Я не проверял, но думаю - можно. Если это действительно возможно - то это бомба! Можно будет насытить поселениями всю карту, особенно если она - глобальная
                   DiogenGatos
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 мая 2019, 19:43

                  Hadrianus (29 мая 2019, 17:51):

                  DiogenGatos (29 мая 2019, 17:16):

                  город вместо форта?тогда это все равно будет форт,но с постройками города.три четыре здания и микро-храм.это было б замечательно.главное его прописать в игре без привязки к провинции.иначе-лимит съест.

                  Верно, именно форт. Но тактике не стена и палатки, а стена, улицы, дома и центральная площадь. Вопрос в том возможно ли всё это прописать и разместить в локации форта, т.е. чтобы форт-город по размерам был как город, а не компактный форт.
                  Прописка в игре и провинции стандартная для форта. Игра будет видеть форт как форт, но стратегическая и тактическая модель для нас будет как город. В Hybris это скорее всего не пригодится, но для глобального мода отлично решит проблему урбанизации из-за лимита.

                  кстати если в античности подобное создавалось-это называлось у греков-эмпорий.укрепленный эмпорий.еще не город,но уже и не форт,не крепость.в играх такого не встречал(тут нужен грамотный мастер-3D программирование это еще ж не все-самый цык это вписать в программе.
                     АрАл
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 мая 2019, 20:06

                    В Rome Surrectum III, если помните, в центре варварских поселений, захваченных римлянами, появляется викус, представляющий собой четырехугольник стен с парой-тройкой построек внутри и лавочками/палатками. Со временем такой викус разрастается в полноценный город римской культуры. Жаль, скрина не могу представить - игры на компе нет. Такой викус можно использовать как поселение/форт
                       DiogenGatos
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 мая 2019, 21:12

                      АрАл (31 мая 2019, 20:06):

                      В Rome Surrectum III, если помните, в центре варварских поселений, захваченных римлянами, появляется викус, представляющий собой четырехугольник стен с парой-тройкой построек внутри и лавочками/палатками. Со временем такой викус разрастается в полноценный город римской культуры. Жаль, скрина не могу представить - игры на компе нет. Такой викус можно использовать как поселение/форт

                      ну,это уже процесс ассимиляции -если этот пак =викус= изъять из РС-3 и приспособить к реалиям?
                        New Teuton 7.2
                        Дата: 43 мин. назад
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: Вчера, 18:28
                        Coloured Buttons
                        Дата: 15 апр 2021, 19:33
                        Fates Divided Units Remastered
                        Дата: 15 апр 2021, 16:04
                        Nanman Units Remaster
                        Дата: 15 апр 2021, 15:44
                        Historic units model reskin
                        Дата: 15 апр 2021, 15:21
                        [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of Warhammer
                        Дата: 10 апр 2021, 08:45
                        The Elder Scrolls Total War
                        Дата: 07 апр 2021, 17:14
                        A World Betrayed Units Remaster
                        Дата: 02 апр 2021, 17:49
                        Mandate of Heaven Units Remaster
                        Дата: 02 апр 2021, 17:39
                        Eight Princes Units Remaster
                        Дата: 02 апр 2021, 17:27
                        The Witcher 3 Wardrobe / Одежда из Ведьмака 3
                        Дата: 02 апр 2021, 10:25
                        Парные кинжалы "Поющие лезвия"
                        Дата: 01 апр 2021, 20:07
                        Fenod Weapon Pack / Комплект оружия Fenod'а
                        Дата: 01 апр 2021, 20:04
                        Комплект "Песня Розы" / Song of the Rose
                        Дата: 01 апр 2021, 20:00
                        Vinland: Total War
                        Дата: 27 мар 2021, 16:45
                        Vanilla Units Remaster
                        Дата: 25 мар 2021, 16:52
                        Make Them Unique
                        Дата: 23 мар 2021, 16:42
                        Wu Kingdaissance
                        Дата: 23 мар 2021, 13:58
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 15 мар 2021, 12:55
                        Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                        Дата: 06 мар 2021, 11:20
                        Nation, Empire - War
                        Дата: 02 мар 2021, 11:29
                        Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                        Дата: 01 мар 2021, 18:37
                        Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                        Дата: 26 фев 2021, 19:38
                        Grand Theft Auto San Andreas Multiplayer (SAMP)
                        Дата: 22 фев 2021, 20:10
                        Наследие Изгоев / The Forsworn Legacy
                        Дата: 22 фев 2021, 10:43
                        Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                        Дата: 19 фев 2021, 13:05
                        Grand Theft Auto III: Classic Edition
                        Дата: 18 фев 2021, 16:57
                        Master Of Strategy Sengoku
                        Дата: 03 фев 2021, 20:39
                        Raider Overhaul WIP
                        Дата: 03 янв 2021, 17:01
                        Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                        Дата: 29 дек 2020, 12:46
                        Fallout Update Pack (FUP)
                        Дата: 29 дек 2020, 11:29
                        Total FotS: Scramble of the Far East
                        Дата: 28 дек 2020, 19:01
                        Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                        Дата: 28 дек 2020, 00:16
                        Оружие из Gothic 3
                        Дата: 27 дек 2020, 23:44
                        The Last Alliance: Total War
                        Дата: 26 дек 2020, 13:38
                        Поместье Истмарк
                        Дата: 25 дек 2020, 14:23
                        Vlad: Total War
                        Дата: 24 дек 2020, 20:02
                        Реалистичная броня | Realistic Armor
                        Дата: 24 дек 2020, 19:34
                        Князь Света и Тьмы
                        Дата: 24 дек 2020, 18:08
                        Князь Святослав
                        Дата: 24 дек 2020, 18:02
                        Мир Рудры
                        Дата: 24 дек 2020, 15:48
                        Богатая Гильдия воров / Opulent Thieves Guild
                        Дата: 23 дек 2020, 22:13
                        На страже живых
                        Дата: 23 дек 2020, 22:07
                        Броня второстепенных фракций
                        Дата: 23 дек 2020, 20:47
                        Броня неиграбельных фракций
                        Дата: 23 дек 2020, 20:29
                        Жители Тамриэля / Citizens of Tamriel
                        Дата: 23 дек 2020, 19:43
                        Реконструкция Винтерхолда от Qaxe / Qaxe's Winterhold Rebuild
                        Дата: 23 дек 2020, 17:43
                        Башня Резо и веселая компания
                        Дата: 23 дек 2020, 17:38
                        Золотой Герб - пиратская сага
                        Дата: 22 дек 2020, 20:14
                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 06 мая 2021, 12:12 · Счётчики