БАГИ ТРОЕЦАРСТВИЯ

Вот и состоялся релиз Total War: Three Kingdoms. Проект дважды откладывался с привычной мотивацией - сделать игру как можно более интересной и стабильной в техническом плане. Судя по февральским летсплеям разработчиков, тот билд, который СА намеревалась выдать в релиз 7 марта, сильно попортил бы нервишек многим пользователям; ведь они бы получили массу проблем вроде спонтанных вылетов, крашей при передаче хода ИИ, глючные сюжетные линии в кампаниях за отдельные фракции, поломанную анимацию в тактических битвах и т.д.
Отложив выход проекта еще на 2.5 месяца, студия наверняка приложила немало усилий для тщательного тестирования и отлова всех "шестиногих" внутри кода игры. Что им удалось, а главное - что не удалось выловить, и теперь "оно" пакостит игровой процесс - для публикации таких материалов предназначена данная тема. Встретился баг - по возможности сделайте скриншот и выложите здесь с комментарием что-где-когда. Будем следить за разбросанными в игре "граблями" и помогать другим на них не наступать.